Плавают обороты и одна из свечей в бензине

Народ, всем привет!
Обнаружилось две проблемы..., Мот suzuki gsf 600 99г.
1)на холостых стали плавать обороты ± 150-200, а иногда бывает спад примерно до 600-900 и подымаются сами по себе. В движении с трудом разгоняется до 4 т оборотов, после пинок и идет на взлет(чем то напомнило СB 400 vtec:)).
2)И вторая проблема,
если на холостых открутить ручку газа до 5-6 тысяч, обороты падают довольно медленно, бывает зависают на 2-3 тысячах и так же медленно падают вниз.
Стал грешить на свечи, при замене одна была в бензине(, потом съездил на Чистку/синхронизацию карбов, без изменений.
Что можно еще попробовать?
+4
sermux
как будто карбюраторы давно синхронил и чистил. точно все свечи работают? такое чувство что одна не пашет! просто брызни вобой на трубы и посмотри все ли горячие. если какая то нет поменяй свечу и тд
Sergio757
Руки так и не добрались до проверки, все закончилось на том что выкрутил старые закрутил новые =)Вечером доберусь до гаража проверю, про трубы вообще забыл что так проверить можно, спасибо!
+5
ptz84
  • ptz84
  • 24 апреля 2017 в 14:58
по поводу пункта 1-го, плавающие обороты и их стабилизация на более высокой частоте, говорит о подсосе воздуха после карбов.
Sergio757
Была такая мысль, но визуально все целое, шланги все одеты( на изгиб проверил ), карбы плотно сидят.Или я куда то не туда смотрю=)
Westvind
обычно это проверяют пшиканием чего-то легкогорючего (эфир, «быстрый старт» для карбов) на заведённом движке в район карбов (главное шоб не в район воздухозаборника фильтра). Если есть подсос мимо манифольдов, пшикнутое горючее туда затянет и движок сразу заметно изменит обороты.
Главное — не перестараться в плане возможного пожара.
rnj2000
подтверждаю, была такая проблема, манифолдеры погибли от старости и сосали воздух.
0
Michael13
У меня так было, когда одна катушка померла. На холостых и до 3к оборотов пробивала на корпус, а на высоких каким-то магическим образом работала нормально.
Michael13
Sergio757
Один в один как на видео, а как можно катушку проверить? Посмотрел по мануалу можно тестером померить сопротивление, но тестера нет(. Может есть еще какой вариант проверки?
Michael13
В описании к видео и в комментах я подробнее там расписал, но тебе и выше уже ответили:
просто брызни вобой на трубы и посмотри все ли горячие
Я именно так обнаружил конкретный цилиндр. А затем уже методом проб и ошибок разобрался в чем дело. Сначала свечи поменял (у меня все равно уже старые были), потом катушки местами поменял и увидел, что та же самая начала в другом цилиндре бузить.

!!! Главное если будешь менять катушки местами меняй сами катушки, отсоединяя от проводов, а то если провода местами поменяешь, будет печально !!!
+1
freeragepunk
судя по тому что медленно падают обороты, либо не настроены карбы, либо подсос воздуха…
freeragepunk
от бедной смеси обычно обороты падают медленно
0
angry_birds
Ты присутствовал когда синхронизацию делали? Я так однажы бандита давал синхронить в сервисе, три раза он пытался, один раз при мне. Синхронизатор был какой-то электронный. Забрал я мопед, поехал купил аналоговый и сам сделал синхронизацию. Потом только он начал нормально ехать
sermux
Правильный совет! все довольно легко синхронится. когда у меня был бандос я сразу ж купил синхронизатор. он новый 5к стоил. окупается почти сразу.
0
slony
  • slony
  • 24 апреля 2017 в 16:53
В качестве фатального варианта — измерь компрессию
Бывает, что смесь бедная от невозможности мотора насосать достаточное количество топлива в себя.
Симптомы при этом будут аналогичные.
0
GiV_77rus
Если расход топлива увеличился значительно, если во время «провала и пинка» при разгоне из глушака идёт чёрный дым, то просто замени воздушный фильтр на новый. Внешне чистый старый фильтр, это не показатель его работоспособности.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна