Плавают обороты и одна из свечей в бензине
Народ, всем привет!
Обнаружилось две проблемы..., Мот suzuki gsf 600 99г.
1)на холостых стали плавать обороты ± 150-200, а иногда бывает спад примерно до 600-900 и подымаются сами по себе. В движении с трудом разгоняется до 4 т оборотов, после пинок и идет на взлет(чем то напомнило СB 400 vtec:)).
2)И вторая проблема,
если на холостых открутить ручку газа до 5-6 тысяч, обороты падают довольно медленно, бывает зависают на 2-3 тысячах и так же медленно падают вниз.
Стал грешить на свечи, при замене одна была в бензине(, потом съездил на Чистку/синхронизацию карбов, без изменений.
Что можно еще попробовать?
Обнаружилось две проблемы..., Мот suzuki gsf 600 99г.
1)на холостых стали плавать обороты ± 150-200, а иногда бывает спад примерно до 600-900 и подымаются сами по себе. В движении с трудом разгоняется до 4 т оборотов, после пинок и идет на взлет(чем то напомнило СB 400 vtec:)).
2)И вторая проблема,
если на холостых открутить ручку газа до 5-6 тысяч, обороты падают довольно медленно, бывает зависают на 2-3 тысячах и так же медленно падают вниз.
Стал грешить на свечи, при замене одна была в бензине(, потом съездил на Чистку/синхронизацию карбов, без изменений.
Что можно еще попробовать?
- Sergio757
- 24 апреля 2017 в 14:40
- +1
обычно это проверяют пшиканием чего-то легкогорючего (эфир, «быстрый старт» для карбов) на заведённом движке в район карбов (главное шоб не в район воздухозаборника фильтра). Если есть подсос мимо манифольдов, пшикнутое горючее туда затянет и движок сразу заметно изменит обороты.
Главное — не перестараться в плане возможного пожара.
Главное — не перестараться в плане возможного пожара.
В описании к видео и в комментах я подробнее там расписал, но тебе и выше уже ответили:
!!! Главное если будешь менять катушки местами меняй сами катушки, отсоединяя от проводов, а то если провода местами поменяешь, будет печально !!!
просто брызни вобой на трубы и посмотри все ли горячиеЯ именно так обнаружил конкретный цилиндр. А затем уже методом проб и ошибок разобрался в чем дело. Сначала свечи поменял (у меня все равно уже старые были), потом катушки местами поменял и увидел, что та же самая начала в другом цилиндре бузить.
!!! Главное если будешь менять катушки местами меняй сами катушки, отсоединяя от проводов, а то если провода местами поменяешь, будет печально !!!
- freeragepunk
- 24 апреля 2017 в 16:46
- ↓
судя по тому что медленно падают обороты, либо не настроены карбы, либо подсос воздуха…
- angry_birds
- 24 апреля 2017 в 16:46
- ↓
Ты присутствовал когда синхронизацию делали? Я так однажы бандита давал синхронить в сервисе, три раза он пытался, один раз при мне. Синхронизатор был какой-то электронный. Забрал я мопед, поехал купил аналоговый и сам сделал синхронизацию. Потом только он начал нормально ехать
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (7)
свернуть / развернуть