Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Обманывает ли меня мотосалон?

Привет! Не буду приводить название салона, мне интересны именно советы, как быть в сложившейся ситуации:

Присмотрел на сайте одного салона мотоцикл, еще когда он был в Японии. Его повезли в Москву, я дождался, когда на сайте салона будет отмечено, что мотоцикл поступил в наличие, и спустя 2-3 приехал в сам салон.

Мотоцикл толком посмотреть не удалось: мне его показали, но он был «не собран» — отсутсвовали выхолопная труба, лапки тормоза и кпп. Остальное все было на месте: колеса, цепь, руль. Мотоцикл обещали дособирать за неделю. Я оставил символическую предоплату (10 т.р.) и уехал. Через неделю позвонил в салон, мотоцикл оказался еще не собран. Пообещали дособирать «завтра», сказали, что могу приежать и смотреть в это «завтра» в любое время.

На следующий день, я, чтобы не ездить вхолостую, решил перезвонить и уточнить все ли ок. Но с этого момента все попытки попытки дозвониться туда (около 10 штук) еще раз были тщетны. Ради интереса попросил друга позвонить с его номера по поводу этого же мотоцикла, и чудесным образом трубку на той стороне сразу же взяли, после чего заминаясь стали говорить о каком-то другом срочно заказе, о том, что решают что делать с аккумулятором и что-то еще. Попросили перезвонить позже.

В общем, вопросы такие:
— Насколько это все правдоподобно звучит?
— Стоит ли мне опасаться того, что они нашли какой-то косяк в мотоцикле и пытаются его «заколхозить», чтобы при осмотре было незаметно, и что я действительно не смогу его заметить?

С тем, чтобы забрать недоплату, проблем быть не должно — салон большой и известный. Мотоцикл, на бумаге, по комплектации и цене нравится. Но стоит ли иметь с ними дело дальше?
  • yaspeyaspe
  • 7 апреля 2017 в 17:34
  • 2
  • оценка: +1
+6
ZidderakT
Попытайся забрать предоплату и послушать официальную версию почему так происходило.
yaspe
С забиранием предоплаты проблем быть не должно, салон большой и известный.
Вы считаете, что описывамое мною — достаточный повод, чтобы больше не иметь с ними дела, при том, что мотоцикл по комплетации/цене нравится?
здесь был ататат

+6
Filosof63
Это для тебя повод насторожиться. Скорее всего для него нет ещё этих частей, которые не установлены на мот при твоём осмотре.
Пахнет кидаловом. Езжай-забери задаток пока не поздно. Надеюсь распискв на этот задаток у тебя имеется.
yaspe
Да, имеется
Jah
Если там написано «задаток» и не написаны условия расторжения сделки по вине салона — то задаток у салона и останется.
wasserfall
381 ГК говорит о ином.
Jah
Дык если сроки в договоре не прописаны (а с мотом лютый косяк), салон не будет расторгать договор, а будет мурыжить до последнего, пока человек не плюнет на задаток и не расторгнет договор по собственной инициативе.
0
HotGuy
я бы забрал деньги. А когда дособирают — спокойно купишь его обратно.
HotGuy
а то вдруг они его ещё пол сезона собирать будут
0
Bouly
  • Bouly
  • 7 апреля 2017 в 18:23
Может быть, нашли какую-то проблему и пытаются по тихому устранить или замаскировать.
+8
coBIKEka
Забирай деньги.
Салону выгоднее получить сразу полную сумму и избавиться от товара.
Если они так не делают — у них есть веские основания так не делать. И раз тебе не называют эти основания — то они тебе точно не понравятся.

Хватай бабки и шпарь оттуда!
+1
Podorognik
Мотоцикл, на бумаге, по комплектации и цене нравится. Но стоит ли иметь с ними дело дальше?


Тогда стоит дождаться, когда ж они его соберут. При этом параллельно искать альтернативу, т.к. скорее всего мотик «дрова».
Как соберут — взять с собой опытного механика и доскональна изучить мот, в том числе завести. Так как мотик скорее всего «дрова», то вложить в него может потребоваться ещё минимум 50 тыс. рублей, а то и более. Это нужно учитывать.

А раз вложить, значит еще время на поиск/заказ запчастей и обслуживание. Большинство наших сервисов работает примерно также как этот магазин, менталитет. Из этого вытекает, что купив и загнав в сервис, ты ещё тратишь минимум 2 недели, а скорее месяц или более на приведение техники в божий вид.

Безусловно, может оказаться, что всё сильно лучше и ты сам, своими силами за неделю его обслужишь. Но вариант выше всё же более вероятнее и стоит его учитывать, чтобы потом не расстраиваться почем зря.

P.S. С таким подходом магазина, не понятно за что ты им оставил предоплату. За то чтобы они не торопились, типа уже продали? :)
+6
mr-Peabody
забрать предоплату и больше не обращаться в этот салон.
ну и сказать название его нужно всем)
EvgenyAkatov
Вроде как, по правилам тут нельзя упоминать название салона/магазина, если хочешь его похвалить или поругать. Увы. И к сожалению. Не особо хорошее ограничение, но инициаторов оного понять могу: попытка избежать коммерческих войн, фейковых постов коммерции ради и т.п.
А так бы автор, наверно, указал бы.
+4
Hagor
  • Hagor
  • 7 апреля 2017 в 20:44
Не люблю салоны, ибо выглядят там мотики всегда хорошо, а что там внутри… вообще очень трудно сказать. С рук как-то брать проще, там чаще всего видно и по моту и по хозяину, что и как с мотом делали. Хотя бы примерно видно. И мотик можно посмотреть досконально. А тут у Вас салон ещё и что-то мутит. Обычно салоны рады, когда у них что-то покупают и «впаривают» мот как можно быстрее и вежливее. А когда там непонятно что происходит…
Я бы приехал к ним без звонка, и на месте бы уже и глянул что с мотом, спросил бы в лицо что и почему и забрал бы деньги скорее всего. Но может и повезёт и просто люди ленивые и тогда можно не деньги забрать, а мот)))
seledkin
Присоединяюсь.
Приехать без предупреждения. «В лицо» спокойно спросить про причины задержки. Внимательно понаблюдать реакцию. Сделать выводы.
+2
kronastius
А вы заезжали в салон лично, после того как они начали игнорить ваши звонки?
Дело мутное.
+3
Antiksu
Если стоимость мотоцикла не превышает, ну, пусть даже 150-200, то лучше смотреть с рук, бегавший по России.
Смотрел до 150 Стид Хонду. Смотрел в салонах притащенные с Японии аукционные. Голый мотоцикл с ржавой цепью и ссохшейся резиной, без кофров, стекла ветрового и без дуг защитных 140-150 тыс. Купил с рук после 5 просмотренных за 135 с кофрами, дугами, ветровиком и свежей резиной и свежей цепью и звездами. В этом сезоне только масло и фильтр меняю.
Если стоимость больше, то съезди забери деньги и спроси причину долгого ремонта. Но деньги забери.
0
Pilger
Забирай, если так тянут значит проблемный мотоцикл, поэтому и цена такая. Разобранными мотоциклы особо не возят если только как запчасти.
Mornawolf
Их в контейнер как селедку в бочку пихают. Если не разобрать, то не влезет большое количество, а контейнер довольно долго формируются подзавязку
Pilger
У кого я брал, они целыми грузят, снимают только торчащие элементы по минимуму.
+8
BoltoMetal
Обманывает ли меня мотосалон?
Был ли у нее кто-то до меня?
Единороги это выдумка?

Берегите нервы, и не теряйте время в размышлениях об очевидном…
+19
CrowHunter
Не думаю, что обманывают. Просто они интригуют, накаляют, так сказать. Хотят сделать тебе сюрприз. Когда у тебя лопнет терпение и ты придешь скандалить они отведут тебя в темный зал и там внезапно вспыхнет свет, хор цыган и артиллерийский салют. И тебе торжественно вручат ключи от новенького Fireblade. А разукомплектованные дрова это для отвода глаз. Инфа 100%
+18
p0nch
Хитрость с небольшим авансом это очень старая история, стара как мир. Сложнее всего салону заполучить покупателя. Реального покупателя, а не вечно ищущего не знающего чего и не имеющего денег. Реальный покупатель может уйти в другой салон, к частнику по объяве т.д. и т.п. Поэтому как-то надо покупателя «застолбить». Небольшой аванс решает сразу целый ряд проблем для салона:
— Свидетельствует о реальных намерениях клиента.
— Покупатель не будет дергаться к конкурентам.
— Аванс можно долго не отдавать — вряд ли из-за такой небольшой суммы покупатель пойдет в суд.
— Клиенту можно бесконечно обещать, предлагать разнные варианты.
— Некоторые менеджеры по продажам получают бонус уже с аванса и потом теряют интерес к покупателю.
— Можно попробовать поднять цену — тут возникли неожиданные обстоятельства и объект подорожал.

Поэтому я придерживаюсь простых правил:
1. Аванс оставляю только за ту технику, которую вижу. Если она не готова предстать во всей красе (не приехала или не заводится), то аванс не оставлю. Аванс отдам только за то, что реально собрался покупать, а не может быть куплю.
2. Заключая договор на аванс требую вписать ВИН-номер техники в договор. Если отказываются — никаких авансов. Это сигнал к тому, что придет такая же, но лучше и дороже, а значит или плати больше или аванс не возвращается.
3. В договоре на аванс не должно быть никаких пунктов о возможности аванс не возвращать, как то: обязан оплатить всю сумму и забрать в течении 3-х дней после поступления и т.п. Если начинают говорить — да это всего лишь условность, это не существенно — отлично, раз несущественно — удаляйте абзац. Нет? Значит существенно? Значит фиг обратно аванс заберешь.
4. Если я не успел внести аванс, техника продана — отлично, это был не мой вариант. «Если к другому уходит невеста, то неизвестно, кому повезло».

В конкретном случае приведенном ТС я бы рекомендовал забрать аванс и не торопиться в будущем, пока аванс не отдал — ты хозяин положения, как отдал — тебя можно водить не крючке.
mr-Peabody
ох как расписал!)
спасибо большое)
p0nch
Дополнение к п.2.- и полную стоиомость.
0
Mornawolf
Я бы забрала деньги. Мы тоже так смотрели мот, позвонили да есть приезжайте. А приехали оказалось, что он в контейнере еще и нужна предоплата чтобы посмотреть но сроки этих смотрин они точно сказать не могут
jos
предоплата чтобы посмотреть
Однако… что-то новенькое
здесь был ататат

здесь был ататат

0
del_x43
торгующий не со свалки мотосалон я видел только в СПБ — мотовид ))))
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна