Обманывает ли меня мотосалон?
Привет! Не буду приводить название салона, мне интересны именно советы, как быть в сложившейся ситуации:
Присмотрел на сайте одного салона мотоцикл, еще когда он был в Японии. Его повезли в Москву, я дождался, когда на сайте салона будет отмечено, что мотоцикл поступил в наличие, и спустя 2-3 приехал в сам салон.
Мотоцикл толком посмотреть не удалось: мне его показали, но он был «не собран» — отсутсвовали выхолопная труба, лапки тормоза и кпп. Остальное все было на месте: колеса, цепь, руль. Мотоцикл обещали дособирать за неделю. Я оставил символическую предоплату (10 т.р.) и уехал. Через неделю позвонил в салон, мотоцикл оказался еще не собран. Пообещали дособирать «завтра», сказали, что могу приежать и смотреть в это «завтра» в любое время.
На следующий день, я, чтобы не ездить вхолостую, решил перезвонить и уточнить все ли ок. Но с этого момента все попытки попытки дозвониться туда (около 10 штук) еще раз были тщетны. Ради интереса попросил друга позвонить с его номера по поводу этого же мотоцикла, и чудесным образом трубку на той стороне сразу же взяли, после чего заминаясь стали говорить о каком-то другом срочно заказе, о том, что решают что делать с аккумулятором и что-то еще. Попросили перезвонить позже.
В общем, вопросы такие:
— Насколько это все правдоподобно звучит?
— Стоит ли мне опасаться того, что они нашли какой-то косяк в мотоцикле и пытаются его «заколхозить», чтобы при осмотре было незаметно, и что я действительно не смогу его заметить?
С тем, чтобы забрать недоплату, проблем быть не должно — салон большой и известный. Мотоцикл, на бумаге, по комплектации и цене нравится. Но стоит ли иметь с ними дело дальше?
Присмотрел на сайте одного салона мотоцикл, еще когда он был в Японии. Его повезли в Москву, я дождался, когда на сайте салона будет отмечено, что мотоцикл поступил в наличие, и спустя 2-3 приехал в сам салон.
Мотоцикл толком посмотреть не удалось: мне его показали, но он был «не собран» — отсутсвовали выхолопная труба, лапки тормоза и кпп. Остальное все было на месте: колеса, цепь, руль. Мотоцикл обещали дособирать за неделю. Я оставил символическую предоплату (10 т.р.) и уехал. Через неделю позвонил в салон, мотоцикл оказался еще не собран. Пообещали дособирать «завтра», сказали, что могу приежать и смотреть в это «завтра» в любое время.
На следующий день, я, чтобы не ездить вхолостую, решил перезвонить и уточнить все ли ок. Но с этого момента все попытки попытки дозвониться туда (около 10 штук) еще раз были тщетны. Ради интереса попросил друга позвонить с его номера по поводу этого же мотоцикла, и чудесным образом трубку на той стороне сразу же взяли, после чего заминаясь стали говорить о каком-то другом срочно заказе, о том, что решают что делать с аккумулятором и что-то еще. Попросили перезвонить позже.
В общем, вопросы такие:
— Насколько это все правдоподобно звучит?
— Стоит ли мне опасаться того, что они нашли какой-то косяк в мотоцикле и пытаются его «заколхозить», чтобы при осмотре было незаметно, и что я действительно не смогу его заметить?
С тем, чтобы забрать недоплату, проблем быть не должно — салон большой и известный. Мотоцикл, на бумаге, по комплектации и цене нравится. Но стоит ли иметь с ними дело дальше?
- yaspe
- 7 апреля 2017 в 17:34
- 2
- +1
- Podorognik
- 7 апреля 2017 в 20:07
- ↓
Мотоцикл, на бумаге, по комплектации и цене нравится. Но стоит ли иметь с ними дело дальше?
Тогда стоит дождаться, когда ж они его соберут. При этом параллельно искать альтернативу, т.к. скорее всего мотик «дрова».
Как соберут — взять с собой опытного механика и доскональна изучить мот, в том числе завести. Так как мотик скорее всего «дрова», то вложить в него может потребоваться ещё минимум 50 тыс. рублей, а то и более. Это нужно учитывать.
А раз вложить, значит еще время на поиск/заказ запчастей и обслуживание. Большинство наших сервисов работает примерно также как этот магазин, менталитет. Из этого вытекает, что купив и загнав в сервис, ты ещё тратишь минимум 2 недели, а скорее месяц или более на приведение техники в божий вид.
Безусловно, может оказаться, что всё сильно лучше и ты сам, своими силами за неделю его обслужишь. Но вариант выше всё же более вероятнее и стоит его учитывать, чтобы потом не расстраиваться почем зря.
P.S. С таким подходом магазина, не понятно за что ты им оставил предоплату. За то чтобы они не торопились, типа уже продали? :)
- mr-Peabody
- 7 апреля 2017 в 20:33
- ↓
забрать предоплату и больше не обращаться в этот салон.
ну и сказать название его нужно всем)
ну и сказать название его нужно всем)
- EvgenyAkatov
- 8 апреля 2017 в 15:20
- ↑
- ↓
Вроде как, по правилам тут нельзя упоминать название салона/магазина, если хочешь его похвалить или поругать. Увы. И к сожалению. Не особо хорошее ограничение, но инициаторов оного понять могу: попытка избежать коммерческих войн, фейковых постов коммерции ради и т.п.
А так бы автор, наверно, указал бы.
А так бы автор, наверно, указал бы.
Не люблю салоны, ибо выглядят там мотики всегда хорошо, а что там внутри… вообще очень трудно сказать. С рук как-то брать проще, там чаще всего видно и по моту и по хозяину, что и как с мотом делали. Хотя бы примерно видно. И мотик можно посмотреть досконально. А тут у Вас салон ещё и что-то мутит. Обычно салоны рады, когда у них что-то покупают и «впаривают» мот как можно быстрее и вежливее. А когда там непонятно что происходит…
Я бы приехал к ним без звонка, и на месте бы уже и глянул что с мотом, спросил бы в лицо что и почему и забрал бы деньги скорее всего. Но может и повезёт и просто люди ленивые и тогда можно не деньги забрать, а мот)))
Я бы приехал к ним без звонка, и на месте бы уже и глянул что с мотом, спросил бы в лицо что и почему и забрал бы деньги скорее всего. Но может и повезёт и просто люди ленивые и тогда можно не деньги забрать, а мот)))
- kronastius
- 7 апреля 2017 в 21:24
- ↓
А вы заезжали в салон лично, после того как они начали игнорить ваши звонки?
Дело мутное.
Дело мутное.
Если стоимость мотоцикла не превышает, ну, пусть даже 150-200, то лучше смотреть с рук, бегавший по России.
Смотрел до 150 Стид Хонду. Смотрел в салонах притащенные с Японии аукционные. Голый мотоцикл с ржавой цепью и ссохшейся резиной, без кофров, стекла ветрового и без дуг защитных 140-150 тыс. Купил с рук после 5 просмотренных за 135 с кофрами, дугами, ветровиком и свежей резиной и свежей цепью и звездами. В этом сезоне только масло и фильтр меняю.
Если стоимость больше, то съезди забери деньги и спроси причину долгого ремонта. Но деньги забери.
Смотрел до 150 Стид Хонду. Смотрел в салонах притащенные с Японии аукционные. Голый мотоцикл с ржавой цепью и ссохшейся резиной, без кофров, стекла ветрового и без дуг защитных 140-150 тыс. Купил с рук после 5 просмотренных за 135 с кофрами, дугами, ветровиком и свежей резиной и свежей цепью и звездами. В этом сезоне только масло и фильтр меняю.
Если стоимость больше, то съезди забери деньги и спроси причину долгого ремонта. Но деньги забери.
- BoltoMetal
- 8 апреля 2017 в 15:03
- ↓
Обманывает ли меня мотосалон?
Был ли у нее кто-то до меня?
Единороги это выдумка?
Берегите нервы, и не теряйте время в размышлениях об очевидном…
Был ли у нее кто-то до меня?
Единороги это выдумка?
Берегите нервы, и не теряйте время в размышлениях об очевидном…
- CrowHunter
- 8 апреля 2017 в 16:20
- ↓
Не думаю, что обманывают. Просто они интригуют, накаляют, так сказать. Хотят сделать тебе сюрприз. Когда у тебя лопнет терпение и ты придешь скандалить они отведут тебя в темный зал и там внезапно вспыхнет свет, хор цыган и артиллерийский салют. И тебе торжественно вручат ключи от новенького Fireblade. А разукомплектованные дрова это для отвода глаз. Инфа 100%
Хитрость с небольшим авансом это очень старая история, стара как мир. Сложнее всего салону заполучить покупателя. Реального покупателя, а не вечно ищущего не знающего чего и не имеющего денег. Реальный покупатель может уйти в другой салон, к частнику по объяве т.д. и т.п. Поэтому как-то надо покупателя «застолбить». Небольшой аванс решает сразу целый ряд проблем для салона:
— Свидетельствует о реальных намерениях клиента.
— Покупатель не будет дергаться к конкурентам.
— Аванс можно долго не отдавать — вряд ли из-за такой небольшой суммы покупатель пойдет в суд.
— Клиенту можно бесконечно обещать, предлагать разнные варианты.
— Некоторые менеджеры по продажам получают бонус уже с аванса и потом теряют интерес к покупателю.
— Можно попробовать поднять цену — тут возникли неожиданные обстоятельства и объект подорожал.
Поэтому я придерживаюсь простых правил:
1. Аванс оставляю только за ту технику, которую вижу. Если она не готова предстать во всей красе (не приехала или не заводится), то аванс не оставлю. Аванс отдам только за то, что реально собрался покупать, а не может быть куплю.
2. Заключая договор на аванс требую вписать ВИН-номер техники в договор. Если отказываются — никаких авансов. Это сигнал к тому, что придет такая же, но лучше и дороже, а значит или плати больше или аванс не возвращается.
3. В договоре на аванс не должно быть никаких пунктов о возможности аванс не возвращать, как то: обязан оплатить всю сумму и забрать в течении 3-х дней после поступления и т.п. Если начинают говорить — да это всего лишь условность, это не существенно — отлично, раз несущественно — удаляйте абзац. Нет? Значит существенно? Значит фиг обратно аванс заберешь.
4. Если я не успел внести аванс, техника продана — отлично, это был не мой вариант. «Если к другому уходит невеста, то неизвестно, кому повезло».
В конкретном случае приведенном ТС я бы рекомендовал забрать аванс и не торопиться в будущем, пока аванс не отдал — ты хозяин положения, как отдал — тебя можно водить не крючке.
— Свидетельствует о реальных намерениях клиента.
— Покупатель не будет дергаться к конкурентам.
— Аванс можно долго не отдавать — вряд ли из-за такой небольшой суммы покупатель пойдет в суд.
— Клиенту можно бесконечно обещать, предлагать разнные варианты.
— Некоторые менеджеры по продажам получают бонус уже с аванса и потом теряют интерес к покупателю.
— Можно попробовать поднять цену — тут возникли неожиданные обстоятельства и объект подорожал.
Поэтому я придерживаюсь простых правил:
1. Аванс оставляю только за ту технику, которую вижу. Если она не готова предстать во всей красе (не приехала или не заводится), то аванс не оставлю. Аванс отдам только за то, что реально собрался покупать, а не может быть куплю.
2. Заключая договор на аванс требую вписать ВИН-номер техники в договор. Если отказываются — никаких авансов. Это сигнал к тому, что придет такая же, но лучше и дороже, а значит или плати больше или аванс не возвращается.
3. В договоре на аванс не должно быть никаких пунктов о возможности аванс не возвращать, как то: обязан оплатить всю сумму и забрать в течении 3-х дней после поступления и т.п. Если начинают говорить — да это всего лишь условность, это не существенно — отлично, раз несущественно — удаляйте абзац. Нет? Значит существенно? Значит фиг обратно аванс заберешь.
4. Если я не успел внести аванс, техника продана — отлично, это был не мой вариант. «Если к другому уходит невеста, то неизвестно, кому повезло».
В конкретном случае приведенном ТС я бы рекомендовал забрать аванс и не торопиться в будущем, пока аванс не отдал — ты хозяин положения, как отдал — тебя можно водить не крючке.
здесь был ататат
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (17)
свернуть / развернуть