Стреляет в глушитель
Всем добра!
Отдавала ебрик мастеру для чистки карбюратора (не заводился на холодную).После этого мотоцикл стал стрелять в глушитель.
Как это устранить?
Помогите пожалуйста советом или может кто-нибудь сможет помочь мне лично за вознаграждение?
Не хочу снова везти мастеру :-(
Нахожусь в СПб, ул.Учительская.
Буду очень благодарна тому, кто поможет!
Отдавала ебрик мастеру для чистки карбюратора (не заводился на холодную).После этого мотоцикл стал стрелять в глушитель.
Как это устранить?
Помогите пожалуйста советом или может кто-нибудь сможет помочь мне лично за вознаграждение?
Не хочу снова везти мастеру :-(
Нахожусь в СПб, ул.Учительская.
Буду очень благодарна тому, кто поможет!
- EJINA
- Алена
- 4 апреля 2017 в 17:40
- 3
- +2
помнишь как в мульте Простоквашино кот, собака и мальчик письмо писали? каждый дописывал что-то своё и получилась ерунда )) Это я к тому что мотоцикл желательно вернуть тому же мастеру, который чистил карб. Он сразу будет знать куда копать. Если он вообще мастер :)
PS если попукивает при сбросе газа или с горки на передаче, то это норма — следствие работы системы дожига
PS если попукивает при сбросе газа или с горки на передаче, то это норма — следствие работы системы дожига
это обедненная смесь, причина — подсос воздуха или неправильная регулировка карбюратора, возможно мастер сбил настройки карбюратора либо дето проипал с прокладкой или уровнем в попловковой камере. Если подсоса воздуха нет, то сначало нужно выставить правильный уровень топлива, и отрегулировать заново, ну или просто попробуйте выкрутить болт регулировки качества смеси на полоборота-одиноборот, ну и поднять иглу в заслонке на одно-два деления.
Из за бедной смеси как правило и стреляет, а богатая просто коптит и воняет бензином. Суть в том что соотношение не правильное, и горит не правильно. Во первых повышается температура горения, как следствие перегрев двигателя и перегрев выпускного коллектора. Во вторых смесь горит не вся и через раз, а то что не сгорело взрывается в раскалённом глушителе даже на малых оборотах.
Варианта тут два:
1. Везти в мастерскую проверенную.
2. Ковырять своими силами.
Если второй вариант будет желание попробовать, то в интернете есть много видео на эту тему. В моей статье по китайцу есть раздел с разборкой сборкой карбюратора: bikepost.ru/blog/71322/Opyt-pokupki-ekspluatatsii-i-dorabotki-kitajtsa-Baltmotors-Street-250dd.html тут довольно подробно описано. Пока у меня мнение такое — лучше, чем сам не сделает никто, ведь это нужно только тебе. Может я бывал не в тех сервисах, но везде делают либо на отстатань, либо начинается разводилово, либо человек сам не понимает в механике и слесарке.
1. Везти в мастерскую проверенную.
2. Ковырять своими силами.
Если второй вариант будет желание попробовать, то в интернете есть много видео на эту тему. В моей статье по китайцу есть раздел с разборкой сборкой карбюратора: bikepost.ru/blog/71322/Opyt-pokupki-ekspluatatsii-i-dorabotki-kitajtsa-Baltmotors-Street-250dd.html тут довольно подробно описано. Пока у меня мнение такое — лучше, чем сам не сделает никто, ведь это нужно только тебе. Может я бывал не в тех сервисах, но везде делают либо на отстатань, либо начинается разводилово, либо человек сам не понимает в механике и слесарке.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (8)
свернуть / развернуть