Правильное подключение прикуривателя
Всем ровных дорог!
В электротехнике я сферический ноль в вакууме (
Объясните пожалуйста, как правильно подключать нагрузку (прикуриватель + USB) через реле? Нагрузку ставить после реле (рис.1) или до реле (рис.2)? Правильно ли я расположил предохранитель? Нужно ли ещё куда-то втыкать высокоомные резисторы? Можно ли закоротить в первой схеме проводки ведущие от нагрузки и 86 контакта, а потом их уже на массу отправить?
PS. Простите за качество рисунков =(
Рис. 1
Рис. 2
В электротехнике я сферический ноль в вакууме (
Объясните пожалуйста, как правильно подключать нагрузку (прикуриватель + USB) через реле? Нагрузку ставить после реле (рис.1) или до реле (рис.2)? Правильно ли я расположил предохранитель? Нужно ли ещё куда-то втыкать высокоомные резисторы? Можно ли закоротить в первой схеме проводки ведущие от нагрузки и 86 контакта, а потом их уже на массу отправить?
PS. Простите за качество рисунков =(
Рис. 1
Рис. 2
- LIKAN_BLK
- Богдан
- 2 апреля 2017 в 19:42
- 2
- 0
- hrenov_drumm
- 3 апреля 2017 в 12:52
- ↑
- ↓
А потом забыл выдернуть зарядку, оставил на ночь мотоцикл, утром не завелся.
Да, это понятно.
Можно делать по-всякому, исходя из личных потребностей.
Если не планируется надолго оставлять мот, можно и USB запитать напрямую.
Но лично я сделал через реле магистраль для питания прожорливых вещей типа теплых грипсов и попогреек. Их-то уж точно нужно отключать при выключении зажигания. Внешний прикуриватель (на морде) тоже запитал от этой же магистрали, чтобы не было соблазна воспользоваться насосом при выключенном моторе. А второй прикуриватель под сиденьем подключил напрямую, и заряжаю при необходимости телефон с помощью автомобильной зарядки.
Можно делать по-всякому, исходя из личных потребностей.
Если не планируется надолго оставлять мот, можно и USB запитать напрямую.
Но лично я сделал через реле магистраль для питания прожорливых вещей типа теплых грипсов и попогреек. Их-то уж точно нужно отключать при выключении зажигания. Внешний прикуриватель (на морде) тоже запитал от этой же магистрали, чтобы не было соблазна воспользоваться насосом при выключенном моторе. А второй прикуриватель под сиденьем подключил напрямую, и заряжаю при необходимости телефон с помощью автомобильной зарядки.
Сомнительная затея это, кидать usb через реле, он жрать ничего не будет, цепь разомкнута. У меня на предыдущем моте все прекрасно работало напрямую и была возможность заряжать не включая зажигание, что как по мне скорее плюс чем минус.
На моте, на котором езжу сейчас все через реле и пока ключ не повернешь — тлен. А поворачиваешь ключ — влючаются фары, скотойлер, навигатор, небо, аллах… Поэтому приходиться заводиться, чтобы не усадить аккум. Так что подумай надо ли оно тебе =)
На моте, на котором езжу сейчас все через реле и пока ключ не повернешь — тлен. А поворачиваешь ключ — влючаются фары, скотойлер, навигатор, небо, аллах… Поэтому приходиться заводиться, чтобы не усадить аккум. Так что подумай надо ли оно тебе =)
Вот так должно быть. Фото отсюда. bikepost.ru/blog/58862/Ustanovka-zashity-ruk-i-podogreva-rukojatok-na-TDM-850.html
Ребят, я же дал ссылку.
«Для управления реле нужно найти контакт, питание на котором появляется после включения зажигания. Вооружаемся мультиметром и ищем. В автомобилях легко можно использовать такое приспособление – отвод от предохранителя. Находим предохранитель, которые установлен в цепи завязанной на зажигание, и устанавливаем этот отвод вместо предохранителя (а предохранитель вставляем в отвод). Либо существуют предохранители с отдельным отводом, на который можно нацепить проводник.»
Простое и элегантное решение — плюс с предохранителя. =)
«Для управления реле нужно найти контакт, питание на котором появляется после включения зажигания. Вооружаемся мультиметром и ищем. В автомобилях легко можно использовать такое приспособление – отвод от предохранителя. Находим предохранитель, которые установлен в цепи завязанной на зажигание, и устанавливаем этот отвод вместо предохранителя (а предохранитель вставляем в отвод). Либо существуют предохранители с отдельным отводом, на который можно нацепить проводник.»
Простое и элегантное решение — плюс с предохранителя. =)
У меня такая же дилемма. Тоже пока решаю как делать.
Есть мысля кинуть все на акум.
Цепь такая:
Акум <-> тумблер <-> предохранитель на 2А <-> преобразователь 12В->5В c готовыми USB выводами.
И смазчик цепи забацать почти так же:
Акум <-> тумблер <-> предохранитель на 1А <-> реле с пультом Д/У <-> моторчик системы смазчика.
Думаю, мне не будет лень включать все при необходимости. А если будет, то посажу все это в разрыв с замка зажигания, опять же, если не будет лень :)
Есть мысля кинуть все на акум.
Цепь такая:
Акум <-> тумблер <-> предохранитель на 2А <-> преобразователь 12В->5В c готовыми USB выводами.
И смазчик цепи забацать почти так же:
Акум <-> тумблер <-> предохранитель на 1А <-> реле с пультом Д/У <-> моторчик системы смазчика.
Думаю, мне не будет лень включать все при необходимости. А если будет, то посажу все это в разрыв с замка зажигания, опять же, если не будет лень :)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (9)
свернуть / развернуть