нужна помощь зала по электрике)
еду неспеша. вдруг вижу что приборка отключилась и мотор глохнет. остановился. на поворот ключа зажигания мот вообще никак не реагирует. никаких признаков жизни!!! предохранители все целы, акум новый — заряженный. просмотрел проводку, видимых повреждений нет. gsf 600 02 г.в.
есть подсказка — когда вставляю главный предохранитель (ключ зажигания в положении ON) стрелки приборки дергаются как при включении но ни подсветки нифига нет. неужто комутатор??????
kuz
- 25 июня 2013 в 23:11
- +2

- laudanum16
- 25 июня 2013 в 23:56
- ↓
посмотри провода идущие к замку зажигания. у знакомого на сибихе один еле держался- теже симптомы. Проедет- заглохнет. тут-там пошевелит, заработает. немного проедет- опять все потухло. еле разобрались)

- Anybodyone
- 26 июня 2013 в 6:59
- ↓
Я так заглох именно с теми же симптомами пару дней назад, у меня оказалась сломанным реле-регулятор и соответственно аккум разрядился в ноль, но когда аккум заряжал — всё работало

У меня была такая хрень! На полном ходу мот бац — заглох! Разобрался!
Все провода/контакты/ предохранители/батарея — всё в норме!
В замке зажигания есть контактная группа. Так вот как раз там и было сильное окисление! Разобрал, почистил, и забыл!
Определяется так: как только мот заглох — поворачиваешь ключ зажигания в OFF и снова в ON. Если после этого всё работает — 100 пудов чистить контактную группу!!!
Замок крепится на «срывающихся» болтах (против угона/разбора) — будь готов высверливать
Потом поставишь обыкновенные
Все провода/контакты/ предохранители/батарея — всё в норме!
В замке зажигания есть контактная группа. Так вот как раз там и было сильное окисление! Разобрал, почистил, и забыл!
Определяется так: как только мот заглох — поворачиваешь ключ зажигания в OFF и снова в ON. Если после этого всё работает — 100 пудов чистить контактную группу!!!
Замок крепится на «срывающихся» болтах (против угона/разбора) — будь готов высверливать
Потом поставишь обыкновенные
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (5)
свернуть / развернуть