Проект продается, 60 000 USD [email protected]

нужна помощь зала по электрике)

други нужен совет. электрика моё самое слабое место(…
еду неспеша. вдруг вижу что приборка отключилась и мотор глохнет. остановился. на поворот ключа зажигания мот вообще никак не реагирует. никаких признаков жизни!!! предохранители все целы, акум новый — заряженный. просмотрел проводку, видимых повреждений нет. gsf 600 02 г.в.
есть подсказка — когда вставляю главный предохранитель (ключ зажигания в положении ON) стрелки приборки дергаются как при включении но ни подсветки нифига нет. неужто комутатор??????
  • kuzkuz
  • 25 июня 2013 в 23:11
  • оценка: +2
0
Andsah
Для начала проверь контакты-они могут быть внутри разъёмов покрыты окислами.Клеммы аккумулятора тоже проверь.И массу на двигатель.
На мозги не похоже.
0
laudanum16
посмотри провода идущие к замку зажигания. у знакомого на сибихе один еле держался- теже симптомы. Проедет- заглохнет. тут-там пошевелит, заработает. немного проедет- опять все потухло. еле разобрались)
+1
Anybodyone
Я так заглох именно с теми же симптомами пару дней назад, у меня оказалась сломанным реле-регулятор и соответственно аккум разрядился в ноль, но когда аккум заряжал — всё работало
+1
Yeti
  • Yeti
  • 26 июня 2013 в 7:14
У меня была такая хрень! На полном ходу мот бац — заглох! Разобрался!
Все провода/контакты/ предохранители/батарея — всё в норме!
В замке зажигания есть контактная группа. Так вот как раз там и было сильное окисление! Разобрал, почистил, и забыл!
Определяется так: как только мот заглох — поворачиваешь ключ зажигания в OFF и снова в ON. Если после этого всё работает — 100 пудов чистить контактную группу!!!
Замок крепится на «срывающихся» болтах (против угона/разбора) — будь готов высверливать
Потом поставишь обыкновенные
Romas
да согласен, а ещё замок может подгореть, от дополнительного освещения: 4 галогенки к примеру по 90W, и акум сажает намертво.
Yeti
Рома, ну ты фанат!
У меня генератор всего 180W!!!
kuz
замок перебрал, все отлично. все клемы, контакты, провода и т.п. в норме. акум заряжен. че ни делай вообще ноль реакции…
0
smell_out
электрику надо прозванивать, каждый провод…
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна