Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить

Доп опции к F800R

Друзья, поделитесь какие фичи вы добавляли к своим коням? В первую очередь меня интересует клетка для защиты от падений, какие есть готовые решения?
  • CalifornCaliforn
  • 27 марта 2017 в 12:47
  • 2
  • ?
0
cb400rider
Омские дуги, они же АрморБайк. У них есть множество готовых решений.
bad_hare
они не делают дуги для бмв
+1
bad_hare
у меня ст-шка
дуги стоят вундерлих. (но у ст конструкция дуг другая)
Дуги ставить надо!
обязательно ставить расширитель подножки (площадь лапки маленькая, даже на укатанном грунте и мягком асфальте может завалиться
стекло, трубу это зависит от религиозных убеждений
кофр родной самый красивый, но стоит денег
если ездишь в любую погоду, то ставь удлиннитель крыла, иначе засирается радиатор
Californ
Посмотрел что выбор дуг на рынке есть, как и разброс цен
Вундерлих по 250$ imgur.com/jb9MtOw
SW 160$ imgur.com/mpJscxf
noname 100$ imgur.com/YYQY6Dt
noname 110$ imgur.com/qGuTobo
Визуально, они все защищают одинаково?
bad_hare
первые направлены на защиту мотора, остальные для защиты пластика. но у ф800 такая геометрия, что пластиком от достанет до земли, если только ограничитель руля вырвет, а крышкой мотора достанет запросто, так что я за вундерлих
+2
VOVIKN
1. Дуги. У меня стоят родные. предыдущий хозяин явно прилег на правую сторону. На дуге потертость и на грузике руля. В остальном мот не пострадал. В этом сезоне еще на эти самые дуги еще и свет прикручу дополнительный.
2. Кофр задний. Так же родной. Интеграл влезает ( а на мою башню он большой. :) ). Вместе с дождевиком и замком на диск. удобно что открывается одним ключем.
3. Вундерлиховский усилитель ветрового щитка.Очень рекомендую. После установки эта часть меньше вибрирует ( сам щиток и приборка):) + появляется место под два прикуривателя.
4. В этом году прикупил ветровик, так же вундерлих ( хотя кого мы обманываем — это puig. там даже вкладыш есть рекламный puig-a. радует то что вундерлих стоит чуть дешевле).
5. Центральная подножка — полезная вещь. Хотя бы для обслуживания цепи. А штатная цепь регина — под замену, вместе со звездами, к 20 000 км. Так что лучше бы почаще чистить и смазывать — что бы до 20к км доходила.
6. так же прикупил крепеж для телефона ( читай навигатора). взял тот что крепиться на болт руля. искать на богомерзких ебеях по имени «Motorcycle Handlebar Bolt Mount + Water Resistant Case». В прошлом году под мой мобильник старый (sony z1) стоил 2000 рублей. купил его в конце сезона попопльзовать активно не удалось. но на вид — приятная штука.
7. Облизываюсь в сторону хаггера заднего. Но ценник не радует. Заменителей дешевых нет. удлинитель крыла надо бы тоже прикупить… но тут больше лень-матушка. за ним надо ехать всегда далеко. но стоимость его низкая. :) возможно — как выкачусь — куда нибудь доеду на моте уже.

P.S. Все написанное — применимо к моему моту 2013 года. в 2015 был очередной рестайл с изменением фары и допиливанием электронной подвески. Возможно там все иначе.
Californ
Спасибо, я как раз ищу коня 2010-2011 годов
Californ
Спасибо за советы, хочу пару уточняющих задать, как искать на amazon/ebay немецких
— Центральная подножка, я так понял есть кроме стоковой какая-то широкая, удобная
— Цепь — я ищу байк в европе с пробегом в 30к, цепь сразу менять стоит?
— удлинитель крыла зачем?
— «хаггера заднего» — зачем? :)
VOVIKN
искать на ebay/amazon/aliexpress просто по наименовании модели — «f800r»
— центральная подножка у меня опять же оригинальная. используется мной только для обслуживания мотоцикла. в остальном же мотоцикл устойчивей на боковой подножке ( 3 точки опоры более устойчивы, нежели две )
— цепь менять по состоянию, как и все в мотоцикле. :) менять в комплекте со звездами. ибо новая цепь сильно быстрее износиться со старыми звездами. но на профильных форумах оригинальную ( с завода) цепь к 20 000-25 000 км меняют почти все. Уж слишком не долговечна регина.
— удлинитель переднего крыла нужен для того что бы грязь не летела активно на радиатор. Стоит он копейки, а толку от него сильно больше.
— задний хаггер нужен для того что бы тажде грязь активно не летела с заднего колеса вверх и на ботинки, да и на цепь так же. поищите фото в интернете, думаю сразу поймете зачем оно нужно. :) либо по номеру wunderlich 32100-001 еще поискать фото.
bad_hare
централки на них стоят дорого, даже афтермаркет, лучше поискать бу с разборок
цепь менять по износу
удлиннитель крыла, чтобы грязью с колеса меньше закидывало радиатор
хаггер, чтобы грязью с заднего колеса меньше закидывало ноги и аммортизатор (хотя он там стоит под таким углом, что его не сильно то и закидывает)
0
AlexPilas
Есть мнение, что хагер не сильно меняет ситуацию (у меня стоит, грязи хватает).
Возможно, стало бы лучше, если поставить задний щиток, по аналогии с R1200GSA. Но я таких пока не встречал на фыра.
VOVIKN
с закидыванием спины помогаем наличие заднего кофра. :) вот с закидыванием замка кофра уже ничего не помогает. :( есть мысль что с хаггером будет чуть легче ногам.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна