Вопрос по бимеру.(F800r)
Добрый день, мотобратья!
Подскажите, пожалуйста, насколько проблемный на деле F800R?
И с какого момента(по пробегу) стоит ждать траблов?
Очень занимательными и, что называется, «без купюр», оказались посты камрада tyomalm, касаемо фистахи.
Понимаю, что моторы у них одинаковые, но мало ли.
Спасибо.
Подскажите, пожалуйста, насколько проблемный на деле F800R?
И с какого момента(по пробегу) стоит ждать траблов?
Очень занимательными и, что называется, «без купюр», оказались посты камрада tyomalm, касаемо фистахи.
Понимаю, что моторы у них одинаковые, но мало ли.
Спасибо.
- Urdem
- Игорь
- 21 сентября 2014 в 13:35
- +1
Если новый, то без проблем. А потом всё может быть. Главное вовремя ремонтировать. Допы дороговатые, одна ручка оригинальная с подогревом обошлась мне в 4500. Одна. Левая.
В общем было два плюса на фисташке — подвеска и ветрозащита. Но динамика не очень (у новых экземпляров получше, мне собрали видимо херово мудаки из моторрада, троил постоянно). В вилке хоть и было масло 15w, пробивало каждую неделю. Фиг знает почему. И диски были помятые все, тоже непонятно почему, но за сезон я себе заработал одну вмятину. Одна была от старого хозяина. На фазере, сибихе 400 при такой же эксплуатации диски были и есть в норме. Видимо была у фисташки такая карма.
По двигателю почитай, сьездий в сервисы не бмвшные. Там только слышат о ротаксе 800-кубовом, так покашливая сигаретным дымом выдают ехидную улыбку. Ну а в мотовики любой бмв боготворят, там у них типа секты. И ремонтируют хорошо. Но правды там не услышишь, для них всё что не бмв — Г.
Я решил что лучше буду ездить на чём-то менее пафосном и не платить больше за шильдик.
В общем было два плюса на фисташке — подвеска и ветрозащита. Но динамика не очень (у новых экземпляров получше, мне собрали видимо херово мудаки из моторрада, троил постоянно). В вилке хоть и было масло 15w, пробивало каждую неделю. Фиг знает почему. И диски были помятые все, тоже непонятно почему, но за сезон я себе заработал одну вмятину. Одна была от старого хозяина. На фазере, сибихе 400 при такой же эксплуатации диски были и есть в норме. Видимо была у фисташки такая карма.
По двигателю почитай, сьездий в сервисы не бмвшные. Там только слышат о ротаксе 800-кубовом, так покашливая сигаретным дымом выдают ехидную улыбку. Ну а в мотовики любой бмв боготворят, там у них типа секты. И ремонтируют хорошо. Но правды там не услышишь, для них всё что не бмв — Г.
Я решил что лучше буду ездить на чём-то менее пафосном и не платить больше за шильдик.
В общем-то колеса, цепи, всё стоит также как и на японцах. 25тыс стоит одно колесо, самая низкая цена.
Мне поначалу нравился f800st, потом категорически нет. Двухцилиндровый рядник это что-то с чем-то. С низов он не едет, на верхах тоже не особо. Едет в узком диапазоне от 4 до 6 тыс.
Я бы лучше смотрел на выфера 800-го. А если надо нейкед, тут выбор большой.
Мне поначалу нравился f800st, потом категорически нет. Двухцилиндровый рядник это что-то с чем-то. С низов он не едет, на верхах тоже не особо. Едет в узком диапазоне от 4 до 6 тыс.
Я бы лучше смотрел на выфера 800-го. А если надо нейкед, тут выбор большой.
смотря для чего тебе мотоцикл, бывает что нравиться и все тут — тогда проблемы и поломки ерунда, надо понимать что у европейцев вообще с качеством так себе, тут не только у бмв такие проблемы.
в данный момент интересуюсь yamaha xt660z tenere, собирают их в испании, все комплектующие тоже европейские, владельцы тоже плачут о качестве некоторых деталей и общий сборке, передают привет испанцам которые не смазывают подшибники при сборке и т.п.
в данный момент интересуюсь yamaha xt660z tenere, собирают их в испании, все комплектующие тоже европейские, владельцы тоже плачут о качестве некоторых деталей и общий сборке, передают привет испанцам которые не смазывают подшибники при сборке и т.п.
- rassel_msk
- 23 сентября 2014 в 15:10
- ↓
Наездил на F800GS 33000км:
1. Тёк задний амморт(замена по гарантии, мот за пределами асфальта ездил часто — мог и сам подбить).
2. Текла помпа ОЖ(болячка мотора, всплывает раз в 30-40 т.км — часто терпит до ближайшей регулировки клапанов)
3. Вырубился датчик КПП(перестал показывать номер на приборке — забил).
Обслуживание(если говорить про З/Ч и обслуживаться самому) — по деньгам от японцев не отличается почти. Ни разу не пожалел о покупке.
1. Тёк задний амморт(замена по гарантии, мот за пределами асфальта ездил часто — мог и сам подбить).
2. Текла помпа ОЖ(болячка мотора, всплывает раз в 30-40 т.км — часто терпит до ближайшей регулировки клапанов)
3. Вырубился датчик КПП(перестал показывать номер на приборке — забил).
Обслуживание(если говорить про З/Ч и обслуживаться самому) — по деньгам от японцев не отличается почти. Ни разу не пожалел о покупке.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (3)
свернуть / развернуть