LED в ближний свет
На что заменить можно штатную лампу в фаре Honda CB600 Hornet. Хочу LED установить но не знаю какие характеристики допустимы. Из характеристик штатной лампы знаю только такие — 12 В-60\55 Вт, даже не знаю галоген это или нет, думаю вряд ли галоген бы штатно ставили, но как я понимаю, там две спирали — одна на ближний, другая на дальний.
— Что можно из LED подобрать вместо штатной (производители), интересует как Китай, так и бренды
— какие характеристики LED соответствуют характеристикам штатной лампы и
— на что следует обращать внимание при замене.
Главная задача не нагрузить проводку и избежать лишнего нагрева проводки. Хочется улучшить свою заметность на дороге за счет установки LED.
— Что можно из LED подобрать вместо штатной (производители), интересует как Китай, так и бренды
— какие характеристики LED соответствуют характеристикам штатной лампы и
— на что следует обращать внимание при замене.
Главная задача не нагрузить проводку и избежать лишнего нагрева проводки. Хочется улучшить свою заметность на дороге за счет установки LED.
- CAHbOK
- 19 марта 2017 в 19:44
- 0
- damogilevich
- 19 марта 2017 в 20:03
- ↓
Ставил себе Led лампу На Cb 400 bold-or и на Shadow 400. честно скажу, поездил и выкинул нафиг эту ерунду. Из за того что фары изначально проектируются под обычные лампы, по световое пятно после установки led сильно расплывается. и в темное время суток ездить совсем не комфортно, не говоря о том что слепишь встречку. Советую, как человек, который потратил на эти эксперименты 5000 рублей в общей сложности, Поставить очень качественную галогенку ( например Osram x-Racer) и не заниматься ерундой.
- damogilevich
- 19 марта 2017 в 20:07
- ↑
- ↓
чуть на забыл — У тебя обычная галогенка стоит изначально с завода. Там 2 нити накаливания, ближнего и дальнего света. Через некоторое время эти лампочки имеют свойство, немого «садиться» т.е свеят уже не так ярко. И многие начинают жаловаться на плохой свет и грешат на фару итд итп. но стоит заменить лампочку на новую как все становится хорошо.
«Я вот и яаааа! Со своим геморроем!»©
Я бы вместо LED'ов проверил состояние электрики. Как-то:
1. работа реле-регулятора — на выходе, на холостых и под нагрузкой(!) крайне желательно иметь там 12.6 и выше. На средних оборотах — не ниже 13.6. Если этого нет — думать о замене (пойдёт любой от любого мопеда с «мокрым» генератором мощностью (ну или «кубатурой») не ниже имеющегося.
[у мну 12.8 на холостых под нагрузкой и 14.2-14.4 под нагрузкой на средних. Без нагрузки вообще 14.8 кочегарит. Стоковый семи дюймовй «кругляк» со стоковым же «галогеном» на «дальнем» заставляет моргать фуржиков зАгодя]
2. вся цепь контактов от реле-регулятора до лампы (а это, как минимум, «пред», перключатель на руле, разъём под баком/в фаре, разъём на самой лампе. Всё пережать-почистить-обмазать
3. Проверил бы «земляную» цепь. В том числе и «массу» (открутить с обеих сторон, почистить
места соприкосновения «нулёвочкой», прикрутить на место, замазать техническим вазелином или спецсмазкой)
4. Проверить напряжение на цоколе лампы. Если разница в таковым на РР больше, чем 0.1 вольта — повторить пункты 2 и 3. Ну или взять мягкий изолированный проводок и одним консом зажать его под РР (к «массе»), а другим присоеденить с «чёрному» проводу (или «синему». вобщем — «минус») на самом выходе из РР
И вы очень удивитесь результату, который дадут даже потерянные «пол вольта» в цепи. Не говоря уж о целых полутора (бывает и такое)
ЗЫ. О состоянии рефлектора и чистек оного, думаю, говорить не нужно…
ЗЗЫ. Как вариант — поставить лампы с «плюсами». Только гуглить надо по ним… Если не не изменяет склероз, к примеру, у осрама было "+30%" это к «ближему» («дальний без изменений), а „+50%“ — к „дальнему“ (без изменений — »ближний"). Но срок службы у них меньше. Да и греются они немного поболе (при той же потребляемй(!) мощности)
Разрузить генератор можно переведя всё (кроме фары!) на LED'ы — есть вполне годные лампы как для габаритов-стопов, так и для «поворотников». Не говоря уж о разных «подсветках». Это уже поможет отцу русской демократии «усилить» свет.
[собираемся сделать манёвр. Это — включаем поворот и поворотники. Т.е. -60(!) ватт в «импульсе» Лучше бы их фаре «отдать». Ну хотя бы 2/3 из них]
Я бы вместо LED'ов проверил состояние электрики. Как-то:
1. работа реле-регулятора — на выходе, на холостых и под нагрузкой(!) крайне желательно иметь там 12.6 и выше. На средних оборотах — не ниже 13.6. Если этого нет — думать о замене (пойдёт любой от любого мопеда с «мокрым» генератором мощностью (ну или «кубатурой») не ниже имеющегося.
[у мну 12.8 на холостых под нагрузкой и 14.2-14.4 под нагрузкой на средних. Без нагрузки вообще 14.8 кочегарит. Стоковый семи дюймовй «кругляк» со стоковым же «галогеном» на «дальнем» заставляет моргать фуржиков зАгодя]
2. вся цепь контактов от реле-регулятора до лампы (а это, как минимум, «пред», перключатель на руле, разъём под баком/в фаре, разъём на самой лампе. Всё пережать-почистить-обмазать
3. Проверил бы «земляную» цепь. В том числе и «массу» (открутить с обеих сторон, почистить
места соприкосновения «нулёвочкой», прикрутить на место, замазать техническим вазелином или спецсмазкой)
4. Проверить напряжение на цоколе лампы. Если разница в таковым на РР больше, чем 0.1 вольта — повторить пункты 2 и 3. Ну или взять мягкий изолированный проводок и одним консом зажать его под РР (к «массе»), а другим присоеденить с «чёрному» проводу (или «синему». вобщем — «минус») на самом выходе из РР
И вы очень удивитесь результату, который дадут даже потерянные «пол вольта» в цепи. Не говоря уж о целых полутора (бывает и такое)
ЗЫ. О состоянии рефлектора и чистек оного, думаю, говорить не нужно…
ЗЗЫ. Как вариант — поставить лампы с «плюсами». Только гуглить надо по ним… Если не не изменяет склероз, к примеру, у осрама было "+30%" это к «ближему» («дальний без изменений), а „+50%“ — к „дальнему“ (без изменений — »ближний"). Но срок службы у них меньше. Да и греются они немного поболе (при той же потребляемй(!) мощности)
Разрузить генератор можно переведя всё (кроме фары!) на LED'ы — есть вполне годные лампы как для габаритов-стопов, так и для «поворотников». Не говоря уж о разных «подсветках». Это уже поможет отцу русской демократии «усилить» свет.
[собираемся сделать манёвр. Это — включаем поворот и поворотники. Т.е. -60(!) ватт в «импульсе» Лучше бы их фаре «отдать». Ну хотя бы 2/3 из них]
- damogilevich
- 19 марта 2017 в 21:06
- ↑
- ↓
даже в твоей статье, когда светишь на гаражную дверь, отчетливо видно как размывается свет., а на дальней дистанции соответственно еще хуже. Сравни «Птичку» на галгене и на Led…
- damogilevich
- 19 марта 2017 в 22:10
- ↑
- ↓
ну пытаться переубедить не буду, не за этим мы тут собираемся…
Мне не понравилось.
Мне не понравилось.
- damogilevich
- 19 марта 2017 в 23:10
- ↑
- ↓
лампы в гараже в коробочке.
Светодиодные лампы Starled » Светодиодные лампы в ближний и ПТФ » II Поколение » HL 2G-H7-25W
Светодиодные лампы Starled » Светодиодные лампы в ближний и ПТФ » II Поколение » HL 2G-H7-25W
— Что можно из LED подобрать вместо штатной (производители), интересует как Китай, так и бренды
всё что угодно-выбор ограомный
— какие характеристики LED соответствуют характеристикам штатной лампы
по сути никакие
— на что следует обращать внимание при замене.
на размещение драйвера и системы охлаждения
Главная задача не нагрузить проводку и избежать лишнего нагрева проводки. Хочется улучшить свою заметность на дороге за счет установки LED.
Проводку ты разгрузишь, заметность будет аховая, а вот качество освещённости в тяжёлых погодных условиях будет очень плохое
всё что угодно-выбор ограомный
— какие характеристики LED соответствуют характеристикам штатной лампы
по сути никакие
— на что следует обращать внимание при замене.
на размещение драйвера и системы охлаждения
Главная задача не нагрузить проводку и избежать лишнего нагрева проводки. Хочется улучшить свою заметность на дороге за счет установки LED.
Проводку ты разгрузишь, заметность будет аховая, а вот качество освещённости в тяжёлых погодных условиях будет очень плохое
Я в своей сибихе имел ксенон при покупке, потом оставил его же, но заменил полностью на новый. Хотел линзовать, но и без линзы был отличный свет. Слепил не сильно хуже галогена. Но тут от фары сильно зависит. Что ксенон, что ЛЕД. Учитывая, что 90% мотов с завода всё ещё с галогеном, все установки ксенона и лед чисто по конкретному моту как эксперименты. Где-то норм светят, где-то плохо очень. А если про закон, то теперь все изменения в свете запрещены в принципе. Даже если поменять стекло на предназначенное для ЛЕД и поставить качественно ЛЕД и сделать идеальную светотеневую границу… увы(((
Зимой поставил 30Вт ЛЭД лампу в ближний вместо галогенки. После первой поездки — перекрестился и вернулся к галогенке :) Дико слепит. В итоге просто купил качественный Осрам, поярче и «холоднее» штатной галогенки.
Правда 10Вт ЛЭД (без кулера) в фару дальнего света меня всё же устроил. Как ДХО — ярче и заметнее любой галогенки. Для постоянно работающей фары — то что надо.
Правда 10Вт ЛЭД (без кулера) в фару дальнего света меня всё же устроил. Как ДХО — ярче и заметнее любой галогенки. Для постоянно работающей фары — то что надо.
нет. в первый раз он их правильно поставил. если судить по фото дороги на ближнем и дальнем свете.
"Another interesting thing is that when the light is flipped upside down, the pattern is near perfect straight line" = Другой интересный момент, что когда фара перевёрнута вверх ногами, граница юлизка к идеальной прямой линии.
"Another interesting thing is that when the light is flipped upside down, the pattern is near perfect straight line" = Другой интересный момент, что когда фара перевёрнута вверх ногами, граница юлизка к идеальной прямой линии.
кстати. вчера как раз случайно наткнулся на обзор PHILIPS LED H4 X-treme Ultinon. Согласно обзору, у них как раз таки в стандартной галогенной фаре свет получается прям как надо — с правильной светотеневой границей и равномерным распределением. светимость по замерам в 2.5 раза выше осрамовских галлогенок. цена в районе 100$ за лампу.
Отдельная фара с продуманым охлаждением и линзами для светодиодов это тема. диоды в стандартную фару по моему мнению. колхоз. проблемы с отводом тепла и направлением света. Это как утырки с китайским ксеноном для которых должен быть отдельный ад:
Никаких чертей, сковородок и прочей нечисти. Все готично и технологично. Грешник помещен в абсолютную темноту. Полную. Чтобы глазу зацепиться не за что. Так — минуту. Через минуту прямо в глаза ему — ксеноновый дальний! На 20 секунд. Потом снова темнота. Потом снова свет в глаза. Закрыть их, или отвернуть голову — нельзя. И так во веки веков.А, да. Хорошо бы, когда он периодически будет вопить «Господи, за что мне это мучение?!», громкий глас с неба отвечал: «Сын мой заблудший! Не кипиши! Я проверял — НИЧО не слепит!»
Хотя во всем как всегда есть исключения. у кого то слабый гена и он хочет освободить ватты для подогрева рук или еще чего. Или просто он любит ковыряться в технике и без этого ему жизнь не мила, а уже все починено, поменяно и улучшено. Для других мое мнение не стоит овчинка выделки. Я просто поставил себе доп свет, перепаяв его на двухрежимный режим работы 50% и 100. Первый горит всегда как ДХО второй включаю отдельно в полях.
Никаких чертей, сковородок и прочей нечисти. Все готично и технологично. Грешник помещен в абсолютную темноту. Полную. Чтобы глазу зацепиться не за что. Так — минуту. Через минуту прямо в глаза ему — ксеноновый дальний! На 20 секунд. Потом снова темнота. Потом снова свет в глаза. Закрыть их, или отвернуть голову — нельзя. И так во веки веков.А, да. Хорошо бы, когда он периодически будет вопить «Господи, за что мне это мучение?!», громкий глас с неба отвечал: «Сын мой заблудший! Не кипиши! Я проверял — НИЧО не слепит!»
Хотя во всем как всегда есть исключения. у кого то слабый гена и он хочет освободить ватты для подогрева рук или еще чего. Или просто он любит ковыряться в технике и без этого ему жизнь не мила, а уже все починено, поменяно и улучшено. Для других мое мнение не стоит овчинка выделки. Я просто поставил себе доп свет, перепаяв его на двухрежимный режим работы 50% и 100. Первый горит всегда как ДХО второй включаю отдельно в полях.
LED определённо хорошо.
НО есть ряд НО
Не все LED хорошие, 50% из выбора на рынке полная хрень
И второе это не совпадение расположение диода под отражатель фары мотоцикла — может получится что светить будет только хуже.
Идеальный вариант, найти хорошую качественную лампу желательно с CREE диодом или не хуже, купить, аккуратно вставить проверить, если лучше светить не будет, сдать обратно :)
НО есть ряд НО
Не все LED хорошие, 50% из выбора на рынке полная хрень
И второе это не совпадение расположение диода под отражатель фары мотоцикла — может получится что светить будет только хуже.
Идеальный вариант, найти хорошую качественную лампу желательно с CREE диодом или не хуже, купить, аккуратно вставить проверить, если лучше светить не будет, сдать обратно :)
Появились светодиодные лампы h4 и h7 у osram. На официальном сайте можно посмотреть и есть сравнительные тесты. Цена за h7 ~4000р за комплект из 2ух штук с гарантией на лампы в 2 года. У меня и ближний и дальний как раз такой цоколь. Но покупка светодиодной лампы даже именитой фирмы, в любом случае — эксперимент. Эксперимент на 4000 рублей). Ни кто эти лампы еще не пробывал?
- FreemanAKF
- 18 декабря 2020 в 12:23
- ↑
- ↓
У них же на сайте: «Эти продукты не имеют одобрения ECE. Это означает, что их не разрешено использовать дорогах общего пользования в качестве наружного освещения.»
Касательно мотоциклетных фар у меня вызывает подозрения температурный режим LED-ламп. Фары-то по большей части герметичные. Что будет с ней (и с проводкой) внутри от долгой работы диодной лампы?
Ну и плюс к тому, диоды не во все лампы физически могут поместиться, из-за развитой задней части с радиатором.
Касательно мотоциклетных фар у меня вызывает подозрения температурный режим LED-ламп. Фары-то по большей части герметичные. Что будет с ней (и с проводкой) внутри от долгой работы диодной лампы?
Ну и плюс к тому, диоды не во все лампы физически могут поместиться, из-за развитой задней части с радиатором.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (11)
свернуть / развернуть