Фары головного света
Добрый день,
Хочу поменять лампочки в фарах, а то жрут многовато — целых 55Вт. Решил поставить заместо стоковых LED. И по ярче вроде как, и потребление меньше. Погуглил и понял что то ли я дурак, то ли лыжи не едут.
Одни их хают говорят что с ЛЕДами приходится во время движения мобилкой подсвечивать, другие наоборот что с ними светло как днем. На одних ресурсах говорят что просто лампочки поменять, на других что нужно еще какую-то штуку поставить. В общем конфуз у меня тот еще.
Так чтобы разрешить конфуз, вопрос спецам и более профи чем я — Стоит ли ставить светойдные лампы? От какого производителя и какой модели? Нужны ли какие нить доработки (там жидким азотом охлождать итп)?
Спасибо.
П.С. Цоколь Н7
Хочу поменять лампочки в фарах, а то жрут многовато — целых 55Вт. Решил поставить заместо стоковых LED. И по ярче вроде как, и потребление меньше. Погуглил и понял что то ли я дурак, то ли лыжи не едут.
Одни их хают говорят что с ЛЕДами приходится во время движения мобилкой подсвечивать, другие наоборот что с ними светло как днем. На одних ресурсах говорят что просто лампочки поменять, на других что нужно еще какую-то штуку поставить. В общем конфуз у меня тот еще.
Так чтобы разрешить конфуз, вопрос спецам и более профи чем я — Стоит ли ставить светойдные лампы? От какого производителя и какой модели? Нужны ли какие нить доработки (там жидким азотом охлождать итп)?
Спасибо.
П.С. Цоколь Н7
- Cerebro
- 15 февраля 2015 в 8:24
- 0
- madEngineer
- 15 февраля 2015 в 10:59
- ↑
- ↓
Отнюдь. При невозможности поставить HID или нормальную LED-оптику, вполне себе решение.
- madEngineer
- 15 февраля 2015 в 9:36
- ↓
Речь о разных типах ламп.
«мобилкой подсвечивать» — сборка из нескольких маломощных светодиодов, как правило со стандартным цоколем обычной лампы, да и по виду ее напоминает. Может применяться в габаритах, поворотниках, стоп-сигналах, но есс-но не годится для головного света.
«светло как днем» — сборка из одного/нескольких мощных светодиодов, по виду мало напоминающая обычную лампу. Отличается мощным решечтатым теплоотводом на тыльной стороне, иногда с вентилятором. Имеет отдельный блок наподобие HID.
Для картинок гугли headlight led bulb — увидишь и те и другие, разница сразу ясна.
От себя добавлю, что некоторое время покатал с правильной, «светло как днем» лампой, но вынял по причине «светит как попало». Конструкция стандартного отражателя с ней плохо совместима.
«мобилкой подсвечивать» — сборка из нескольких маломощных светодиодов, как правило со стандартным цоколем обычной лампы, да и по виду ее напоминает. Может применяться в габаритах, поворотниках, стоп-сигналах, но есс-но не годится для головного света.
«светло как днем» — сборка из одного/нескольких мощных светодиодов, по виду мало напоминающая обычную лампу. Отличается мощным решечтатым теплоотводом на тыльной стороне, иногда с вентилятором. Имеет отдельный блок наподобие HID.
Для картинок гугли headlight led bulb — увидишь и те и другие, разница сразу ясна.
От себя добавлю, что некоторое время покатал с правильной, «светло как днем» лампой, но вынял по причине «светит как попало». Конструкция стандартного отражателя с ней плохо совместима.
LED лампы головного света: улучшайзинг с минимальным напилингом!
- madEngineer
- 15 февраля 2015 в 11:04
- ↑
- ↓
Менять отражатель — это менять всю оптику. Но не всегда размер выпускаемых модулей подходит для постановки в штатное место. Да и по стоимости JW Speaker или TruckLite не все потянут.
поддержу мнение выше отписавшихся, другая лампа (ксенон,LED и тп) будут светить неправильно. ярко, красиво, но криво.
потому что сама фара проектируется под четко определенный источник света, имея определенную форму отражателя, и внешнее рифлёное стекло (на галогеновых) фары. всё это влияет на свето распределение.
Попробуй поставить лампу +100% света, это самый легкий и дешевый способ. если не устраивает — покупай линзу и устанавливай в фару.
потому что сама фара проектируется под четко определенный источник света, имея определенную форму отражателя, и внешнее рифлёное стекло (на галогеновых) фары. всё это влияет на свето распределение.
Попробуй поставить лампу +100% света, это самый легкий и дешевый способ. если не устраивает — покупай линзу и устанавливай в фару.
"+100" реально мало ходят. К тому же греются сильнее — были случаи оплавления пластика. ИМХО — можно пробовать "+30" или "+50". Ресурс и нагрев сравним с нормальными. Только там хитро как-то — если мне не изменяет склероз, "+30" это к «ближнему». Дальний «стандартный». И наоборот — "+50" к «дальнему», а ближний «как обычно».
В каком-то «За рублём» был сравнительный тест всех этих «плюсов», включая китайские "+100" и всякие «белые/синие». Если погуглить — можно найти.
ЗЫ. Сам пользую "+30" от Фили — свет реально ярче, хоть я и так не жаловался на свой. Даже на «родной» лампочке более, чем достаточно — «дальнего» хватает до «предела видимости».
Единственное, что меня смущает, это потребление, но покупать светодиодный блок за полтооры-две сотни меня жаба душит (у меня «стандартный кругляк» — проблем с заменой оптики никаких. Хоть от «урала» ставь :))) ). Я лучше за эти деньги новый выхлоп куплю :)
В каком-то «За рублём» был сравнительный тест всех этих «плюсов», включая китайские "+100" и всякие «белые/синие». Если погуглить — можно найти.
ЗЫ. Сам пользую "+30" от Фили — свет реально ярче, хоть я и так не жаловался на свой. Даже на «родной» лампочке более, чем достаточно — «дальнего» хватает до «предела видимости».
Единственное, что меня смущает, это потребление, но покупать светодиодный блок за полтооры-две сотни меня жаба душит (у меня «стандартный кругляк» — проблем с заменой оптики никаких. Хоть от «урала» ставь :))) ). Я лучше за эти деньги новый выхлоп куплю :)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (6)
свернуть / развернуть