Светодиодная LED лампа в фару
Кто использовал в фаре головного света вот такую лампу? Поделитесь отзывами.
![](http://imgs.inkfrog.com/pix/ebayimage2012/31894-3.jpg)
Интересное решение, может она будет правильно светить? Название лампы H4 45W White CREE LED Motorcycle Car 2500LM Fog Light High Low Beam Headlight
![](http://imgs.inkfrog.com/pix/ebayimage2012/31894-3.jpg)
Интересное решение, может она будет правильно светить? Название лампы H4 45W White CREE LED Motorcycle Car 2500LM Fog Light High Low Beam Headlight
Ingvar2
- 16 октября 2015 в 15:15
- 0
![All44](https://bikepost.ru/uploads/images/03/33/99/2015/08/10/avatar_48x48.jpg?132228)
НЕ возможно, это ж очевидно, что не туда светит, а этот пучок спереди? Такого и близко нет в н4, а что на счёт охлаждения светодиодов, где оно? Ты хоть представляешь какой радиатор нужен для обещанных 45 Ватт(которых там нет естественно), ты посмотри на теплоотводы настоящих 45 ватных светодиодов, а при перегреве жизнь их коротка и мучительна.
![Ingvar2](https://bikepost.ru/uploads/images/02/85/73/2015/01/23/avatar_48x48.jpg?223731)
Без сомнения 45 Ваттами там и не пахнет, думаю светодиоды стоят мощностью 1-3 Вата не более, то есть лампа от 9Вт до 21Вт, соответственно если взять 100лм/вт то на 9 светодиодов будет от 900лм до 2700лм. 1 ваттные светодиоды вполне себе без радиатора живут… 3Вт-е уже прилично греются, но может Китайцы поставили пару резисторов для ограничения тока? Тогда может и будут жить… Хотя… Сам понимаю что это сомнительно, поэтому вопрос и задал, может есть такой опыт у кого нибудь по этой лампе.
Ибо у меня стоит ДХО из пластины на 12 светодиодов без радиатора, думал умрут, ан нет — уже 3 года пашут.
Вот и подумалось — а вдруг?
Ибо у меня стоит ДХО из пластины на 12 светодиодов без радиатора, думал умрут, ан нет — уже 3 года пашут.
Вот и подумалось — а вдруг?
![XapoH](https://bikepost.ru/uploads/images/02/15/34/2018/01/23/avatar_48x48.png?223917)
Ну 45 ват (потребления!) там никак нет — 15 от силы. Кетайцы, когда пишут для лампы «45 ватт» имеют ввиду, что света она даёт «как обычная лампа в 45 ватт». И не более того. Т.е. даже просто с точки зрения освещённости эта лампа для мота — «ни о чём»©
Так… В какой китайский скутер, что бы «обозначить себя на дороге»… Но не ночью ездить
Так… В какой китайский скутер, что бы «обозначить себя на дороге»… Но не ночью ездить
![HotGuy](https://bikepost.ru/uploads/images/02/98/38/2015/02/04/avatar_48x48.png?114717)
фара — это сложная оптическая система, хоть и на вид там стекло лампа и отражатель. Светодиодам нужна линза и шторка, как у ксенона — иначе он светит куда попало.
Если хочется диодов — нужно брать готовые диодные фары головного света, правда пока серийно выпускают только круглые, и ценник отпугнет многих. Здесь даже обзор был и реальные пользователи — а так же про лампы темы в вопросах создавались
Если хочется диодов — нужно брать готовые диодные фары головного света, правда пока серийно выпускают только круглые, и ценник отпугнет многих. Здесь даже обзор был и реальные пользователи — а так же про лампы темы в вопросах создавались
![nabrosimoff](https://bikepost.ru/templates/skin/bikepost/images/avatar_48x48.jpg)
- nabrosimoff
- 16 октября 2015 в 18:11
- ↓
Ага. Заказал из китая и попробовал подобную лампу. В режиме дальнего света светит чуть хуже, чем стандартный галоген в режиме ближнего.
![nabrosimoff](https://bikepost.ru/templates/skin/bikepost/images/avatar_48x48.jpg)
- nabrosimoff
- 16 октября 2015 в 18:13
- ↑
- ↓
Если хочешь, могу тебе отдать за пару банок вкусного нефильтрованного светлого пива)
![XapoH](https://bikepost.ru/uploads/images/02/15/34/2018/01/23/avatar_48x48.png?223917)
есть лампы "+30%" и "+50%" — у первых, если не ошибаюсь, это «ближний», а у вторых — «дальний». Реально работает.
В тырнете есть сравнение по производителям и прОцентам — можно нагуглить.
Хотя я бы начал не с замены ламп, а с измерения напряжения бортовой сети под нагрузкой. Если менее 13.8 вольта (в идеале должно быть 14.2-14.4) — ставь что хочешь, но «света» не будет. Разве что ксенон может спасти, но это уже «борьба со следствием, а не с причинами».
В тырнете есть сравнение по производителям и прОцентам — можно нагуглить.
Хотя я бы начал не с замены ламп, а с измерения напряжения бортовой сети под нагрузкой. Если менее 13.8 вольта (в идеале должно быть 14.2-14.4) — ставь что хочешь, но «света» не будет. Разве что ксенон может спасти, но это уже «борьба со следствием, а не с причинами».
![XapoH](https://bikepost.ru/uploads/images/02/15/34/2018/01/23/avatar_48x48.png?223917)
если нет номинального напряжения (вообще-то ниже 12.8 — уже «разряд», а 13.2 — «нулевой баланс» и лампы горят заметно тусклее, чем даже при 13.8), то таки да. Причём, скорее, РР.
И даж если с напряжением всё более-менее, начинать нужно не с замены лампы, а с дефектовки отражателя — современные имеют свойство быстро тускнеть.
Обычно, «по умолчанию» («с завода»), света должно быть достаточно.
ЗЫ. Разумеется речь не идёт о «клинических случах» — когда лампа уже с завода аж в 35 ватт (часто у китайцев) или сама фара размером с фонарик, или на стекле рифление такое, что оно кажется разбитым.
И даж если с напряжением всё более-менее, начинать нужно не с замены лампы, а с дефектовки отражателя — современные имеют свойство быстро тускнеть.
Обычно, «по умолчанию» («с завода»), света должно быть достаточно.
ЗЫ. Разумеется речь не идёт о «клинических случах» — когда лампа уже с завода аж в 35 ватт (часто у китайцев) или сама фара размером с фонарик, или на стекле рифление такое, что оно кажется разбитым.
здесь был ататат
здесь был ататат
![madEngineer](https://bikepost.ru/uploads/images/02/32/05/2014/06/15/avatar_48x48.jpg?105311)
- madEngineer
- 17 октября 2015 в 10:41
- ↓
Помоему, на сегодня единственный бюджетный вариант от которого есть хоть какой-то толк, это китайский «ксенон».
![madEngineer](https://bikepost.ru/uploads/images/02/32/05/2014/06/15/avatar_48x48.jpg?105311)
- madEngineer
- 20 октября 2015 в 9:49
- ↑
- ↓
Если нормально отрегулирован — терпимо. Я ставил и ксенон и диоды (с вентилятором) в разные фары на разных тс. Итог — все диодные лампы валяются где-то в ящике, ксенон кое-где остался. Ксенон поддается регулирование, диоды нет. Причина — конструкция лампы.
Конечно специализированный LED-блок это небо и земля, но мы же говорим о бюджетных вариантах.
Конечно специализированный LED-блок это небо и земля, но мы же говорим о бюджетных вариантах.
![XapoH](https://bikepost.ru/uploads/images/02/15/34/2018/01/23/avatar_48x48.png?223917)
машины, вроде как, готовыми линзоблоками комплектуются (мотоциклы, кстати, тоже — на БП есть даже описалово по установке «харлеевского» лб на что-то там другое), где совершенно другие диоды и другая оптика. Потому и стоит «от 70 дохлых президентов за штуку»
А светить-то «это» будет… Только будет ли этот «свет» что-то освещать на дороге — вот в чём вопрос.
А светить-то «это» будет… Только будет ли этот «свет» что-то освещать на дороге — вот в чём вопрос.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (14)
свернуть / развернуть