Светодиодная LED лампа в фару
Кто использовал в фаре головного света вот такую лампу? Поделитесь отзывами.
Интересное решение, может она будет правильно светить? Название лампы H4 45W White CREE LED Motorcycle Car 2500LM Fog Light High Low Beam Headlight
Интересное решение, может она будет правильно светить? Название лампы H4 45W White CREE LED Motorcycle Car 2500LM Fog Light High Low Beam Headlight
- Ingvar2
- 16 октября 2015 в 15:15
- 0
НЕ возможно, это ж очевидно, что не туда светит, а этот пучок спереди? Такого и близко нет в н4, а что на счёт охлаждения светодиодов, где оно? Ты хоть представляешь какой радиатор нужен для обещанных 45 Ватт(которых там нет естественно), ты посмотри на теплоотводы настоящих 45 ватных светодиодов, а при перегреве жизнь их коротка и мучительна.
Без сомнения 45 Ваттами там и не пахнет, думаю светодиоды стоят мощностью 1-3 Вата не более, то есть лампа от 9Вт до 21Вт, соответственно если взять 100лм/вт то на 9 светодиодов будет от 900лм до 2700лм. 1 ваттные светодиоды вполне себе без радиатора живут… 3Вт-е уже прилично греются, но может Китайцы поставили пару резисторов для ограничения тока? Тогда может и будут жить… Хотя… Сам понимаю что это сомнительно, поэтому вопрос и задал, может есть такой опыт у кого нибудь по этой лампе.
Ибо у меня стоит ДХО из пластины на 12 светодиодов без радиатора, думал умрут, ан нет — уже 3 года пашут.
Вот и подумалось — а вдруг?
Ибо у меня стоит ДХО из пластины на 12 светодиодов без радиатора, думал умрут, ан нет — уже 3 года пашут.
Вот и подумалось — а вдруг?
Ну 45 ват (потребления!) там никак нет — 15 от силы. Кетайцы, когда пишут для лампы «45 ватт» имеют ввиду, что света она даёт «как обычная лампа в 45 ватт». И не более того. Т.е. даже просто с точки зрения освещённости эта лампа для мота — «ни о чём»©
Так… В какой китайский скутер, что бы «обозначить себя на дороге»… Но не ночью ездить
Так… В какой китайский скутер, что бы «обозначить себя на дороге»… Но не ночью ездить
фара — это сложная оптическая система, хоть и на вид там стекло лампа и отражатель. Светодиодам нужна линза и шторка, как у ксенона — иначе он светит куда попало.
Если хочется диодов — нужно брать готовые диодные фары головного света, правда пока серийно выпускают только круглые, и ценник отпугнет многих. Здесь даже обзор был и реальные пользователи — а так же про лампы темы в вопросах создавались
Если хочется диодов — нужно брать готовые диодные фары головного света, правда пока серийно выпускают только круглые, и ценник отпугнет многих. Здесь даже обзор был и реальные пользователи — а так же про лампы темы в вопросах создавались
- nabrosimoff
- 16 октября 2015 в 18:11
- ↓
Ага. Заказал из китая и попробовал подобную лампу. В режиме дальнего света светит чуть хуже, чем стандартный галоген в режиме ближнего.
- nabrosimoff
- 16 октября 2015 в 18:13
- ↑
- ↓
Если хочешь, могу тебе отдать за пару банок вкусного нефильтрованного светлого пива)
есть лампы "+30%" и "+50%" — у первых, если не ошибаюсь, это «ближний», а у вторых — «дальний». Реально работает.
В тырнете есть сравнение по производителям и прОцентам — можно нагуглить.
Хотя я бы начал не с замены ламп, а с измерения напряжения бортовой сети под нагрузкой. Если менее 13.8 вольта (в идеале должно быть 14.2-14.4) — ставь что хочешь, но «света» не будет. Разве что ксенон может спасти, но это уже «борьба со следствием, а не с причинами».
В тырнете есть сравнение по производителям и прОцентам — можно нагуглить.
Хотя я бы начал не с замены ламп, а с измерения напряжения бортовой сети под нагрузкой. Если менее 13.8 вольта (в идеале должно быть 14.2-14.4) — ставь что хочешь, но «света» не будет. Разве что ксенон может спасти, но это уже «борьба со следствием, а не с причинами».
если нет номинального напряжения (вообще-то ниже 12.8 — уже «разряд», а 13.2 — «нулевой баланс» и лампы горят заметно тусклее, чем даже при 13.8), то таки да. Причём, скорее, РР.
И даж если с напряжением всё более-менее, начинать нужно не с замены лампы, а с дефектовки отражателя — современные имеют свойство быстро тускнеть.
Обычно, «по умолчанию» («с завода»), света должно быть достаточно.
ЗЫ. Разумеется речь не идёт о «клинических случах» — когда лампа уже с завода аж в 35 ватт (часто у китайцев) или сама фара размером с фонарик, или на стекле рифление такое, что оно кажется разбитым.
И даж если с напряжением всё более-менее, начинать нужно не с замены лампы, а с дефектовки отражателя — современные имеют свойство быстро тускнеть.
Обычно, «по умолчанию» («с завода»), света должно быть достаточно.
ЗЫ. Разумеется речь не идёт о «клинических случах» — когда лампа уже с завода аж в 35 ватт (часто у китайцев) или сама фара размером с фонарик, или на стекле рифление такое, что оно кажется разбитым.
здесь был ататат
здесь был ататат
- madEngineer
- 17 октября 2015 в 10:41
- ↓
Помоему, на сегодня единственный бюджетный вариант от которого есть хоть какой-то толк, это китайский «ксенон».
- madEngineer
- 20 октября 2015 в 9:49
- ↑
- ↓
Если нормально отрегулирован — терпимо. Я ставил и ксенон и диоды (с вентилятором) в разные фары на разных тс. Итог — все диодные лампы валяются где-то в ящике, ксенон кое-где остался. Ксенон поддается регулирование, диоды нет. Причина — конструкция лампы.
Конечно специализированный LED-блок это небо и земля, но мы же говорим о бюджетных вариантах.
Конечно специализированный LED-блок это небо и земля, но мы же говорим о бюджетных вариантах.
машины, вроде как, готовыми линзоблоками комплектуются (мотоциклы, кстати, тоже — на БП есть даже описалово по установке «харлеевского» лб на что-то там другое), где совершенно другие диоды и другая оптика. Потому и стоит «от 70 дохлых президентов за штуку»
А светить-то «это» будет… Только будет ли этот «свет» что-то освещать на дороге — вот в чём вопрос.
А светить-то «это» будет… Только будет ли этот «свет» что-то освещать на дороге — вот в чём вопрос.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (14)
свернуть / развернуть