Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Светодиодная LED лампа в фару

Кто использовал в фаре головного света вот такую лампу? Поделитесь отзывами.

Интересное решение, может она будет правильно светить? Название лампы H4 45W White CREE LED Motorcycle Car 2500LM Fog Light High Low Beam Headlight
  • Ingvar2Ingvar2
  • 16 октября 2015 в 15:15
  • оценка: 0
+8
Andsah
Это никак светить не будет.
+3
fergard
Она будет светиться, но освещать не будет. Для дорог неприемлимо.
+3
Salam
  • Salam
  • 16 октября 2015 в 15:43
Будет светить, слепить, но не освещать. Потратьте деньги на что-нибудь другое.
+1
All44
  • All44
  • 16 октября 2015 в 16:18
Конкретно это лампа на под H4 уж никак, Ты посмотри на расположение источников света в н4 и тут, не надо такое ставить.
Ingvar2
Тут как бы пытаются имитировать с помощью тарелочек-отражателей круговое рассеивание света из центра лампы, возможно оно и будет совпадать с точкой фокусировки отражателя.
All44
НЕ возможно, это ж очевидно, что не туда светит, а этот пучок спереди? Такого и близко нет в н4, а что на счёт охлаждения светодиодов, где оно? Ты хоть представляешь какой радиатор нужен для обещанных 45 Ватт(которых там нет естественно), ты посмотри на теплоотводы настоящих 45 ватных светодиодов, а при перегреве жизнь их коротка и мучительна.
Ingvar2
Без сомнения 45 Ваттами там и не пахнет, думаю светодиоды стоят мощностью 1-3 Вата не более, то есть лампа от 9Вт до 21Вт, соответственно если взять 100лм/вт то на 9 светодиодов будет от 900лм до 2700лм. 1 ваттные светодиоды вполне себе без радиатора живут… 3Вт-е уже прилично греются, но может Китайцы поставили пару резисторов для ограничения тока? Тогда может и будут жить… Хотя… Сам понимаю что это сомнительно, поэтому вопрос и задал, может есть такой опыт у кого нибудь по этой лампе.
Ибо у меня стоит ДХО из пластины на 12 светодиодов без радиатора, думал умрут, ан нет — уже 3 года пашут.
Вот и подумалось — а вдруг?
XapoH
Ну 45 ват (потребления!) там никак нет — 15 от силы. Кетайцы, когда пишут для лампы «45 ватт» имеют ввиду, что света она даёт «как обычная лампа в 45 ватт». И не более того. Т.е. даже просто с точки зрения освещённости эта лампа для мота — «ни о чём»©
Так… В какой китайский скутер, что бы «обозначить себя на дороге»… Но не ночью ездить
+3
HotGuy
фара — это сложная оптическая система, хоть и на вид там стекло лампа и отражатель. Светодиодам нужна линза и шторка, как у ксенона — иначе он светит куда попало.
Если хочется диодов — нужно брать готовые диодные фары головного света, правда пока серийно выпускают только круглые, и ценник отпугнет многих. Здесь даже обзор был и реальные пользователи — а так же про лампы темы в вопросах создавались
+1
nabrosimoff
Ага. Заказал из китая и попробовал подобную лампу. В режиме дальнего света светит чуть хуже, чем стандартный галоген в режиме ближнего.
nabrosimoff
Если хочешь, могу тебе отдать за пару банок вкусного нефильтрованного светлого пива)
Ingvar2
Подобную или такую же с тарелочками-отражателями в центре?
+2
fenix-007
Ставил с цоколем ba20d, на эндурик. Светит чуть лучше чем светодиод в телефоне.
0
ee_kot
вопрос по теме: а на н4 есть лампы помощнее? как вообще свет «усилить», чет мне не оч нра.
XapoH
есть лампы "+30%" и "+50%" — у первых, если не ошибаюсь, это «ближний», а у вторых — «дальний». Реально работает.
В тырнете есть сравнение по производителям и прОцентам — можно нагуглить.

Хотя я бы начал не с замены ламп, а с измерения напряжения бортовой сети под нагрузкой. Если менее 13.8 вольта (в идеале должно быть 14.2-14.4) — ставь что хочешь, но «света» не будет. Разве что ксенон может спасти, но это уже «борьба со следствием, а не с причинами».
ee_kot
т.е. смотреть в сторону генератора иле РР?
XapoH
если нет номинального напряжения (вообще-то ниже 12.8 — уже «разряд», а 13.2 — «нулевой баланс» и лампы горят заметно тусклее, чем даже при 13.8), то таки да. Причём, скорее, РР.
И даж если с напряжением всё более-менее, начинать нужно не с замены лампы, а с дефектовки отражателя — современные имеют свойство быстро тускнеть.
Обычно, «по умолчанию» («с завода»), света должно быть достаточно.

ЗЫ. Разумеется речь не идёт о «клинических случах» — когда лампа уже с завода аж в 35 ватт (часто у китайцев) или сама фара размером с фонарик, или на стекле рифление такое, что оно кажется разбитым.
здесь был ататат

Ingvar2
У меня так не получается — я часто возвращаюсь из путешествий вечером, когда уже темно. Бывает что это спуск с гор по бездорожью, а потом трасса.
здесь был ататат

здесь был ататат

-2
madEngineer
Помоему, на сегодня единственный бюджетный вариант от которого есть хоть какой-то толк, это китайский «ксенон».
XapoH
без линз и отражателей это просто «выжигатель глаз» — даже хуже, чем то, о чём спрашивал ТС
dark-air
Есть китайский ксенон набором сразу, вместе с линзованным блоком
madEngineer
Если нормально отрегулирован — терпимо. Я ставил и ксенон и диоды (с вентилятором) в разные фары на разных тс. Итог — все диодные лампы валяются где-то в ящике, ксенон кое-где остался. Ксенон поддается регулирование, диоды нет. Причина — конструкция лампы.
Конечно специализированный LED-блок это небо и земля, но мы же говорим о бюджетных вариантах.
0
DimaZol
Ставил другую — с вентилятором. Пришлось колхозить с креплением — фокусировки не было вообще!
-2
Hena21
А с чего все взяли, что светить не будет? Многие машины сейчас современные комплектуются такими лампами. Да и некоторые люди ставят себе вместо штатных, вроде как довольны. Другое дело, что удовольствие недешевое
XapoH
машины, вроде как, готовыми линзоблоками комплектуются (мотоциклы, кстати, тоже — на БП есть даже описалово по установке «харлеевского» лб на что-то там другое), где совершенно другие диоды и другая оптика. Потому и стоит «от 70 дохлых президентов за штуку»
А светить-то «это» будет… Только будет ли этот «свет» что-то освещать на дороге — вот в чём вопрос.
0
cember
вот вам, люде, мой опыт. позитивный, причем
лед-ФАРА
Pilger
тут готовый продукт с заточенными под светодиод отражателями самый верный метод. Если просто поменять лампу толку будет мало. может быть даже и вред. Так же поднимается вопрос об охлаждении светодиодов в непредусмотренных для этого фарах мое мнение — менять только лампу плохое решение.
0
Alexsoft
С такими никто не сталкивался?
0
XT660X
Любой диод больше 5W неслабо греется, видел Н4 как с активным охлаждением (вентилятор), так и с «пушистыми рёбрами» — светит «сильно», но только, если попало в фокус отражателя фары. Ценник на уровне ксенона.
Нагугли: «Светодиодный ближний или дальний свет — DANGER» — всё коротко и ясно.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна