Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Ищу людей кто пользовался LED лампами головного света Optima Premium

Посмотрел обзор одного блогера известного и загорелся покупкой светодиодной лампы Optima Premium H4 в головной свет. Как она по сравнению с Philips H4 X-tremeVision Moto +100% Стоит она того? ЗЫ. ксенон не предлагать к покупке. Мотоцикл Honda TA650
  • nasvetkonasvetko
  • Сергей Насветко
  • 18 августа 2015 в 21:03
  • оценка: +2
+1
Monoroch
  • Monoroch
  • 11 января 2016 в 21:35
  • решение
Найти тесты по этим лампам та ещё задачка. А реклама от «всем известного» своё маркетинговое дело сделала.
Но вот пара видео с тестами этих ламп, правда H7, но суть не сильно меняет. В линзованной оптике.
Тест №1
Тест №2
Надеюсь кого нибудь это спасёт, от лишних трат из за маркетологов.
nasvetko
Спасибо
+1
Creot
  • Creot
  • 18 августа 2015 в 21:11
Пользовался на автомобиле. Не помню какая была марка, но света они не давали практически никакого, ночью за городом с ближним светом ехать было невозможно.
nasvetko
Вопрос конкретно по лампе Optima Premium H4. Так как китайского «не очень» много на рынке
+1
Vyatsky43
Основная проблема всех светодиодных ламп, это нормальное отведение тепла. И не приспособленность под штатный рассеиватель фары.
Покупали на Форд дорогущие(4т.р и 6т.р) лампы.
Первый комплект:
После установки ближний свет светил слишком близко к машине, фару отрегулировать не получалось. Пучок от дальнего просто в шок повергал :) Оно светило двумя какими-то лучами в сторону неба. Кончилось тем, что через пару недель данные лампы перестали переключаться с ближнего на дальний, а потом и вовсе перестали включаться. Заменили на еще более дорогой комплект.
Второй комплект:
С отражателем все тоже самое, настроить нормально световой пучок нет возможности. Ближний светил крайне хреново, дальний более менее.
Кончилось так же, от перегрева сначала перестала переключаться одна фара, потом вторая
Сдалинафпогарантии :)
Итог: нужно покупать диодную фару, со специальным рассеивателем, под конкретную диодную лампу. Иначе все это кал!
nasvetko
Прочитайте еще раз заголовок поста
Vyatsky43
Я перед тем как написать, погуглил ваши лампы, они ни чем не отличаются от тех, которые покупали мы. Все они делаются в Китае, на разных заводах, под разными брендами. Светят все примерно одинаково.
И не способны они нормально светить в штатной оптике потому, что диод светит направлено, а отражатель в вашей фаре на это не рассчитан.
zilot
Какую диодную лампу не поставь — проблемы с фокусировкой это не решит…
Zork2009
У меня стоит. Проблем с фокусировкой нет в принципе. Все светит строго в верхний (дальний в нижний) отражатели. На дороге никого не слепят.
nasvetko
А можно подробнее что за ламы, что за мотоцикл. Поставили ли вместо штатной галогенки и всё?
Zork2009
Смотри ниже. Да, вместо штатной галогенки и все.
+1
likyrg
Задумываюсь о LED фарах и больше всего накопал в англоязычных источниках.
У многих получается положительный результат, хотя скептиков хватает.
P.S. Конкретно про Optima Premium не слышал
Vyatsky43
Мы светодиодным светом торгуем. И я считаю, что за ним будущее. Но лампы эти — это полуфабрикат и работает не стабильно. Одна и та же лампа в разной фаре может выдать совершенно разные результаты, от абсолютного нуля, до вполне хорошего.
В целом думаю через год-два появятся нормальные светодиодные фары и лампы. А пока лучше поставить пару дополнительных светодиодных фонарей.
0
All44
  • All44
  • 18 августа 2015 в 23:03
Дальний не впечатлил, примерно как штатный, ближний гораздо лучше, регулируется как обычная лампа, не слепит если настроена.За два сезона не перегорела. Стоит не стоит- тут не знаю, каждый сам решает, были в один год проблемы с техосмотром, ну оочень придирчивый осмотрист попался, сказал не штатная и не колышет, прошёл в другом пункте) Выбирая при покупке мот, я бы выбрал не наколхоженный, однако причин менять обратно не вижу, кстати днём, если ехать с дальним, то гораздо заметнее штатного.
All44
А вообще темнота, враг водителя, хоть с хорошим светом, хоть без. Наверное сейчас я бы выбрал хорошую галогенку и две диодные фары рабочего света(качественные).
+1
XT660X
По общавшись со световиком — вывод один, лампа без соответствующей оптики деньги на ветер.
Ставил ксенон, диоды под Н4 — фокусировка геморрой.
Взял два по 10W, дальний (10°) т.к. ближний (60°) светил слабо и слепил встречку.
Можно формировать пучёк в два луча или включать правый вдаль по обочине.
Цена за пару 20-30$ — Optima примерно 50$ шт. — X-tremeVision Moto около 9$ (тоже поставил)
Допы дают возможность избежать проблем на ТО т.к. штатный свет остаётся — X-tremeVision Moto работает уже 4й месяц, у обычных нить обрывалась раньше — т.к. ХТХ один горшок — вибраций вагон.
0
madEngineer
Присоединюсь к вышеотписавшимся. Ни одни из подобных ламп нормально не светили — правильно попасть в фокус невозможно, чуда не произшло. Светит ярко, но куда попало.
Так где-то в мастерской и валяются, было бы по месту — отдал бы даром.
+1
HotGuy
диод как источник света давно переплёвывает ксенон и галоген. Вся проблема — как и писали выше — в фокусировке.
Можно попробовать вставить диодную лампу в линзу d2s, тогда будет шторка и более менее правильная свето-теневая граница. Либо купить готовую диодную оптику
0
Pilger
полностью согласен в том что у светодиода сложно направить правильно пучок света. для этого надо ставить линзу непосредственно к светодиоду. Плюс отсутствие нормального охлаждения, которое очень сложно реализовать в фаре заставляет светодиоды быстро деградировать. что приводит к выходу их из строя.
+1
Zork2009
У меня светодиодная лампа. Отходила уже 10 тыс. км. Могу показать в Мск или Раменском.
Zork2009
Кстати никаких проблем с фокусировкой. Светит на порядок лучше чем xtreme vision. Но взял я ее по другой причине — виброустойчивость. Обычные лампы приходилось менять каждые 3 тыс. км.
HotGuy
что за лампа и где стоит? расскажи подробнее, интересно
Zork2009
Купил в начале лета вот такую лампу Укажите название ссылки.... Ставил в головной свет. Единственная проблема — надо куда-то убирать блок управления и будет торчать радиатор. У меня на мото место свободное было, так что проблемы не возникло. Ближний светит лучше Филипсовских +150%, а вот дальний — вообще чума.
Проблем с фокусировкой нет, там светодиоды расположены как раз там, где у обычных лампочек нити накаливания.
Так что могу рекомендовать.
Будет желание — можешь подъехать вечерком и глянуть.
Даже если перегорит — куплю такую-же/подобную, потому что на моем одноствольном гусе обычные лампочки вылетали через 3 — 4 тыс. км.
HotGuy
а 6000к нормально в дождь? не блестит все вокруг?
Zork2009
Скажу честно — в дождь ночью хреново. Забыл этот момент уточнить. Следующие буду брать желтые либо что-нибудь придумаю с желтой пленкой на фару.
+1
vonorimo
еще пару лет и светодиодные модули должны подешеветь
надо подождать
на данный момент очень неплохие диодные ПТФ Осрам (для авто) — стоят в районе 12 тысяч. — гуглится по запросу osram fog light
если бы не курс рубля — их цена была бы и вовсе приемлемой.
я к тому, что все будет!))))
nasvetko
Прочитайте еще раз заголовок поста
vonorimo
прочитал)))
и чо?)))
гей-ксенон пережили, к счастью, народ, в общей массе, наелся этого бардака
теперь нашествие гей-диодов?
nasvetko
А то что есть конкретный вопрос и конкретный ответ. Не надо разводить демогогию.
vonorimo
тогда это вам не в интернет))))
Zepp
С точки зрения закона:
«На световых приборах отсутствуют рассеиватели либо используются рассеиватели и лампы, не соответствующие типу данного светового прибора»
и грамотному гаишнику фиолетово — ксенон, светодиод в галогенной оптике. Наказание одинаково. Будьте внимательны.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна