Ищу людей кто пользовался LED лампами головного света Optima Premium
Посмотрел обзор одного блогера известного и загорелся покупкой светодиодной лампы Optima Premium H4 в головной свет. Как она по сравнению с Philips H4 X-tremeVision Moto +100% Стоит она того? ЗЫ. ксенон не предлагать к покупке. Мотоцикл Honda TA650
- nasvetko
- Сергей Насветко
- 18 августа 2015 в 21:03
- +2
Основная проблема всех светодиодных ламп, это нормальное отведение тепла. И не приспособленность под штатный рассеиватель фары.
Покупали на Форд дорогущие(4т.р и 6т.р) лампы.
Первый комплект:
После установки ближний свет светил слишком близко к машине, фару отрегулировать не получалось. Пучок от дальнего просто в шок повергал :) Оно светило двумя какими-то лучами в сторону неба. Кончилось тем, что через пару недель данные лампы перестали переключаться с ближнего на дальний, а потом и вовсе перестали включаться. Заменили на еще более дорогой комплект.
Второй комплект:
С отражателем все тоже самое, настроить нормально световой пучок нет возможности. Ближний светил крайне хреново, дальний более менее.
Кончилось так же, от перегрева сначала перестала переключаться одна фара, потом вторая
Сдалинафпогарантии :)
Итог: нужно покупать диодную фару, со специальным рассеивателем, под конкретную диодную лампу. Иначе все это кал!
Покупали на Форд дорогущие(4т.р и 6т.р) лампы.
Первый комплект:
После установки ближний свет светил слишком близко к машине, фару отрегулировать не получалось. Пучок от дальнего просто в шок повергал :) Оно светило двумя какими-то лучами в сторону неба. Кончилось тем, что через пару недель данные лампы перестали переключаться с ближнего на дальний, а потом и вовсе перестали включаться. Заменили на еще более дорогой комплект.
Второй комплект:
С отражателем все тоже самое, настроить нормально световой пучок нет возможности. Ближний светил крайне хреново, дальний более менее.
Кончилось так же, от перегрева сначала перестала переключаться одна фара, потом вторая
Сдалинафпогарантии :)
Итог: нужно покупать диодную фару, со специальным рассеивателем, под конкретную диодную лампу. Иначе все это кал!
Я перед тем как написать, погуглил ваши лампы, они ни чем не отличаются от тех, которые покупали мы. Все они делаются в Китае, на разных заводах, под разными брендами. Светят все примерно одинаково.
И не способны они нормально светить в штатной оптике потому, что диод светит направлено, а отражатель в вашей фаре на это не рассчитан.
И не способны они нормально светить в штатной оптике потому, что диод светит направлено, а отражатель в вашей фаре на это не рассчитан.
Мы светодиодным светом торгуем. И я считаю, что за ним будущее. Но лампы эти — это полуфабрикат и работает не стабильно. Одна и та же лампа в разной фаре может выдать совершенно разные результаты, от абсолютного нуля, до вполне хорошего.
В целом думаю через год-два появятся нормальные светодиодные фары и лампы. А пока лучше поставить пару дополнительных светодиодных фонарей.
В целом думаю через год-два появятся нормальные светодиодные фары и лампы. А пока лучше поставить пару дополнительных светодиодных фонарей.
Дальний не впечатлил, примерно как штатный, ближний гораздо лучше, регулируется как обычная лампа, не слепит если настроена.За два сезона не перегорела. Стоит не стоит- тут не знаю, каждый сам решает, были в один год проблемы с техосмотром, ну оочень придирчивый осмотрист попался, сказал не штатная и не колышет, прошёл в другом пункте) Выбирая при покупке мот, я бы выбрал не наколхоженный, однако причин менять обратно не вижу, кстати днём, если ехать с дальним, то гораздо заметнее штатного.
По общавшись со световиком — вывод один, лампа без соответствующей оптики деньги на ветер.
Ставил ксенон, диоды под Н4 — фокусировка геморрой.
Взял два по 10W, дальний (10°) т.к. ближний (60°) светил слабо и слепил встречку.
Можно формировать пучёк в два луча или включать правый вдаль по обочине.
Цена за пару 20-30$ — Optima примерно 50$ шт. — X-tremeVision Moto около 9$ (тоже поставил)
Допы дают возможность избежать проблем на ТО т.к. штатный свет остаётся — X-tremeVision Moto работает уже 4й месяц, у обычных нить обрывалась раньше — т.к. ХТХ один горшок — вибраций вагон.
Ставил ксенон, диоды под Н4 — фокусировка геморрой.
Взял два по 10W, дальний (10°) т.к. ближний (60°) светил слабо и слепил встречку.
Можно формировать пучёк в два луча или включать правый вдаль по обочине.
Цена за пару 20-30$ — Optima примерно 50$ шт. — X-tremeVision Moto около 9$ (тоже поставил)
Допы дают возможность избежать проблем на ТО т.к. штатный свет остаётся — X-tremeVision Moto работает уже 4й месяц, у обычных нить обрывалась раньше — т.к. ХТХ один горшок — вибраций вагон.
- madEngineer
- 19 августа 2015 в 7:02
- ↓
Присоединюсь к вышеотписавшимся. Ни одни из подобных ламп нормально не светили — правильно попасть в фокус невозможно, чуда не произшло. Светит ярко, но куда попало.
Так где-то в мастерской и валяются, было бы по месту — отдал бы даром.
Так где-то в мастерской и валяются, было бы по месту — отдал бы даром.
Купил в начале лета вот такую лампу Укажите название ссылки.... Ставил в головной свет. Единственная проблема — надо куда-то убирать блок управления и будет торчать радиатор. У меня на мото место свободное было, так что проблемы не возникло. Ближний светит лучше Филипсовских +150%, а вот дальний — вообще чума.
Проблем с фокусировкой нет, там светодиоды расположены как раз там, где у обычных лампочек нити накаливания.
Так что могу рекомендовать.
Будет желание — можешь подъехать вечерком и глянуть.
Даже если перегорит — куплю такую-же/подобную, потому что на моем одноствольном гусе обычные лампочки вылетали через 3 — 4 тыс. км.
Проблем с фокусировкой нет, там светодиоды расположены как раз там, где у обычных лампочек нити накаливания.
Так что могу рекомендовать.
Будет желание — можешь подъехать вечерком и глянуть.
Даже если перегорит — куплю такую-же/подобную, потому что на моем одноствольном гусе обычные лампочки вылетали через 3 — 4 тыс. км.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (11)
свернуть / развернуть