Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Подскажите по выхлопной системе Kawasaki zx6r 2009?

Всем здравствуйте.
Подскажите пожалуйста, у меня Каwasaki zx6r 2009, хочу поставить прямоток а именно заменить только стоковый глушитель не затрагивая основную выхлопную систему, что делать с сервоприводом, смотрел стантекс, они убирали тросики и никакого чека не вылетало, так ли это,
нужно ли ставить топливную карту и дельнейшую настройку мотоцикла на дино стенде?
P.S просто хочу убрать сток глушитель, дабы облегчить мотоцикл на несколько кг, да и звука хочу, чтобы хоть в потоке меня было слышно))
вот несколько фото как хочу сделать)
i.ebayimg.com/images/i/282044397838-0-1/s-l1000.jpg
  • seregakanskseregakansk
  • Серега Нестеренко
  • 16 марта 2017 в 15:58
  • 1
  • оценка: 0
+1
TS27
  • TS27
  • 16 марта 2017 в 16:25
Приветствую!

Производя изменения в системы выпуска ОГ, чрезвычайно рекомендую провести настройку CPU мотоцикла, и корректировку топливных карт по результатам испытаний мотоцикла на динамометрическом стенде. По вопросу того загорится «чек» или нет, ничего не посоветую, а вот касательно "… хочу, чтобы хоть в потоке меня было слышно))..." желательно, чтобы в потоке тебя было видно (жилетка там светоотражающая, яркая экипировка), а вот водителю фуры, к примеру совершенно до фонаря, какие у тебя будут стоять «свистелки-дуделки» (заявляю как владелец Ёшимуры :) )
seregakansk
просто мои друзья мотоциклисты жалуются на меня у них у всех два брата стоят а меня не слышно, когда на обгон беру они аж шарахаются)))
Monoroch
Предложи им в зеркала хоть иногда смотреть. Даже с учётом, что они быстрее потока ездят.
seregakansk
ну не всегда же получается, секунду был в зеркале а через секунду на обгоне уже
seregakansk
я так понимаю топливная карта подбирается под прямоток, или можно любую поставить для любого прямотка?)
0
f0y
  • f0y
  • 17 марта 2017 в 0:50
Есть у меня две нинзи 07 и 09. На 7 убран катализатор, поставлен прямоток, стоит power, который был настроен на стенде. На 9 полный сток по выхлопу. Словами не описать насколько приятней ездить в городе на 9 из-за того что есть низы. Я конечно понимаю что на 9 низы изначально лучше, но это никак не умиляет того факта, что ты изуродуешь мот и никакие настройки не помогут тебе вернуть низы и следовательно комфорт вождения в городе.
seregakansk
все понял спасибо) оставляю сток)
0
Marky
Банку меняешь, сервопривод не трогаешь вообще, так как он делает нужный «подпор» и что там после него стоИт это ничего не значит… только звук.
Если хочется прямоток — ставь прямоток. Но звук из выхлопа почти весь улетает назад, а не видят тебя те, кто спереди… да же с очень громким прямотоком коробочники замечают обычно только когда с ними поровняешься
0
artemkahoy
С последним согласен как водитель легкового авто-слушу МОТ только когда он пролетает мимо окна и ещё сундук после)))
0
Maksi100
Скажу тебе такую вещь, если есть возможность оставить заслонку оставь её. Не совсем помню устройство твоей выхлопной, но по-моему клапан как раз находится у банки. Когда убираешь её у тебя падает мощность на низких оборотах и средних, это происходит из-за неправильной смеси, по факту все ездят, но это не есть хорошо для двигателя от слова совсем. У меня на Cbr600rr стоит клапан до банки, по-этому банку можно менять, но даже у меня кто-то клапан обрубил. Летом планирую восстановить его. И по звуку кстати очень спорно, звук из глушителя идёт назад, а в машинах сейчас хорошая шумка, так что это особо не влияет, сам поставлю сток банку наверно, устаю от 2 братьев, так что советую брать прямоток не самый громкий, что бы приятно было самому ездить, по типу яшимуры.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна