Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Возврат и обмен товара на Louis.de

Здравствуйте товарищи мотоциклисты!
У кого-нибудь был опыт возврата/обмена товара купленного в Louis'е?
Интересуют подробности процедуры, как направить товар назад и как получить замену, а также оплата доставки замененного товара ко мне.
  • DobromirDobromir
  • Сергей
  • 7 марта 2017 в 18:42
  • 2
  • оценка: +4
+4
Ramzs
Там на обратной стороне документов, которые приходят с товаром — есть бланк возврата и обмена. Указываешь наименования и артикулы товаров, которые не подошли — и причину, по которой хочешь вернуть. Не подходит железяка, или шмотка слишком мала, или шмотка слишком велика, или шмотка ГРЯЗНАЯ (да-да, такая причина правда есть в списке), есть и причина «покупал для того чтобы сделать выбор». На этом же бланке есть адрес для возврата. Идёшь на почту, и посылаешь им на этот адрес весь непригодившийся товар, прикладывая к нему эти заполненные бланки возврата. Разумеется, послать в Германию это не бесплатно, причём цена ни хрена адекватная в сравнении с 19.95 евро у немцев за ЛЮБОЙ товар общим весом до 20 кг. Я штаны весом 2 кг посылал на возврат за 1500 рублей, и это ещё когда евро было 40 рублей за штуку. Если в бланках возврата не указан товар, который ты хочешь на этот раз — они просто вернут деньги на карту. Если новый товар указан — пришлют, и не забудут снова взять себе 19.95 евро за доставку. Разницу в стоимости — вернут или же возьмут с карты. В общем, возвращать и уж тем более обменивать имеет смысл, только если сумма товара значительно больше, чем придётся потратить на почтовые расходы, обычно это имело смысл при стоимости товаров не менее 150 евро. Но механизм реально работающий, уж лучше потерять сколько-то на повторной пересылке, чем продать тут за бесценок.
Dobromir
Всем спасибо за ответы/советы. Буду обменивать штаны, супруге не подошли немного.
SStaSS
Ну как сказать за бесценок… Мне раза 3 шмотки не подходили (перчи, джинсы BMW City 2, и еще чота, уже не помню). Продал здесь все за те же деньги, что и купил. Штаны (на тот момент стоили 200 евро) забрали за неделю.
Ramzs
Ну, хорошо что продал тут за хорошие деньги. Но бывает что и не везёт.
improg
Мне штаны с луиса пришли, не подошли по размеру. Продавал год, кое-как продались по той же цене.
+1
osikog
Я посылал обратно пинлок, они мне 2 положили как и просил к двум шлемам, но шлем последний остался и доставили один, так как мне второй пинлок за ненадобностью отправил почтой России обратно, списался с саппортом они мне по русски все объяснили и выслали куда и на какой адрес слать. В общем никаких проблем, за исключением бумажной писанины в Почте России. Сколько стоила обратно посылку им послать не помню. В общем там саппорт русскоязычний прекрасно работает, пиши им на почту и они все расскажут куда и что и как.
Ramzs
Кстати да. Там есть русско-немецкий товарищ, по имени Александр Дигель. С ним можно поговорить, он рос в России, а потом уехали в Германию, если ничего не путаю, всё понимает как надо.
osikog
Я там с дамой по-моему общался, но не суть, там есть русскоговорящие.
+2
Demon_DK
Если есть вопрос — лучше написать письмо с службу поддержки самого магазина. Я лично так и делал. Самое приятно — они сами, при необходимости, перезванивают на указанный мобильный телефон и на русском пытаются решить проблему, если переписки недостаточно.
Благодаря правилом Льюса на возврат товара в течении двух лет, я сам возвращал товар через год, который не подошел. Я предварительно написал запрос, могу ли я вернуть товар купленный в интернете с доставкой в Россию в магазине в Австрии, т к я там был проездом. Мне подтвердили, что да можно товар сдать в магазин. Товар там забрали, а деньги через неделю или полторы пришли на карту обратно. Так что все работает без проблем. Единственное, что если отправлять почтой, то за пересылку придется платить самому, т к это услуги почты/транспортной компании, а не Льюиса.
-2
Marky
Не стоит покупать одежду по интернету… исключение толкьо случай когда ты тут пошёл померил и точно такое же заказал из-за границы…
Ramzs
Нууу, уважаемый ))) Заявлено что ассортимент Льюиса составляет около 36 000 единиц различного товара. Я не знаю, учитывает ли эта цифра подвиды всех товаров (например, один и тот же тип колодок, но на разные мотоциклы) и сколько тысяч наименований из этого количества составляет одежда. Конечно, покупка одежды по интернету — это риск, но иметь возможность выбирать из нескольких тысяч шмоток от нескольких десятков производителей, и с хорошим механизмом обмена и возврата на крайний случай — это очень круто. Местами круче, чем возможность лично перещупать несколько десятков шмоток в магазине, и не факт что потом точно такое же найдётся в интернете… Да, я прекрасно понимаю, что есть риск непопадания в размер. Я возил с Льюиса очень многое, себе и приятелям. Шлемы, обувь, перчатки, штаны, куртки… вероятность непопадания в размер примерно 1 из 8. Причём по моей практике сложнее всего попасть в размер штанов. Бывало что не подходили перчатки (малы), бывало — футболка и сапоги (велики). Куртки подходили всегда. Шлемы, на удивление, тоже подходили всегда — при условии что знаешь тенденции своей головы. К примеру, у меня окружность головы 57 см, и я ношу велосипедный шлем размера 54-58 с соответствующей подгонкой. А вот мотошлем открытого типа мне комфортен при размере 59-60, а закрытый — только 61-62. Иначе — жмёт.
И кстати да, тут упомянули что возврат работает в течение двух лет, при предоставлении документов, которые приходили с этим товаром при покупке ну или как минимум указания кода покупателя (присваивается при регистрации на сайте). Поскольку возврат стоит денег и невыгодно возвращать что-то небольшое — я как-то раз возвращал в одной посылке всё, что накопилось ненужного за полтора года, если не ошибаюсь — с шести заказов.
Pilger
весь экип из люиса без проблем. и еще куче людей привез, бывают и проблемы но все решается быстро.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна