Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Ксенон и проблемы с законом

Здравствуйте, друзья!
Подскажите, пожалуйста, как на текущий момент обстоят дела с нештатным ксеноном в разрезе закона? В каких случаях и при каких обстоятельствах могут лишить прав. Как и кто это может сделать?
  • ZickPSZickPS
  • Иван
  • 6 марта 2017 в 10:38
  • оценка: 0
+2
Alius
Управление ТС с самовольно установленными ксеноновыми лампами в фарах, не предназначенных для их установки, влечет лишение права управления ТС на срок от шести месяцев до года с конфискацией этих ламп и приспособлений для их эксплуатации (ч. 3 ст. 12.5 КоАП РФ).
здесь был ататат

здесь был ататат

+17
maxys146
Как и кто это может сделать?
Могут в бубен стукнуть за то что слепишь водителей)))
У меня периодически такое желание возникает)
0
Shadow2091
А вот интересно, если вставить вместо стокового отражателя линзованый модуль с газоразрядной лампой, и на прозрачный отражатель нанести маркировку для ксенона. Юридически, докопаться смогут? Естественно, если будет нормальная «галка» света, уровень и т.д.?
maxys146
на прозрачный отражатель нанести маркировку для ксенона
Каким образом?
Shadow2091
Клеймом ставится метка апрува (буква в кружочке) и маркировка DCR D2S (если не ошибаюсь). Соответствующие услуги предоставляют многие конторки, можно даже само клеймо купить. Выглядит как нормальная заводская маркировка.
Kagi
а можешь в лс написать что законторы если есть например ссылки
Rangerr
Дополню:

H – только с галогенной фарой;
HCR – ближний и дальний с галогенной лампочкой;
DC – ближний ксенон;
DCR – дальний и ближний ксенон;

зы: нашел в гугле.
wasserfall
Паяльником))
einor
Могут конечно, причем легко. Мот на штафстоянку, фару на экспертизу и привет…
Shadow2091
И экспертиза ответит, что свет соответствует ГОСТу, если такой вопрос будет поставлен перед экспертом.
einor
Экспертиза ответит, что
1. произведено изменение конструкции
2. тс сертифицировано с другой светооптикой
3. данная светооптика не существует, как оригинальная или омологированная запчасть.
И пофиг галочкой она при этом светит или стрелочкой…
hrenov_drumm
2. тс сертифицировано с другой светооптикой
3. данная светооптика не существует, как оригинальная или омологированная запчасть.

На ТС, снятые с производства, можно устанавливать светотехнику от других ТС. А вот самостоятельная переделка под ксенон имеющейся фары, да еще с изменением маркировки — скорее всего да, настучат по голове.
seitz
Вы интересовались когда нибудь, сколько будет стоить такая экспертиза? Это к вопросу, кто и с какой целью будет ее заказывать, чтобы выписать штраф в 500 рублей.
А еще на память пришло, как мне следователь СК рассказывал, как им для определения, кто же на самом деле сидел за рулем машины-виновника по моему делу (их двоих, в погонах, достали и увезли с передних сидений), пришлось заказывать, внимание, аж ГЕНЕТИЧЕСКУЮ ЭКСПЕРТИЗУ, а это занимает никак не меньше года и стоит бешеных денег, которые в том году уже кончились.
einor
Может быть все проще) Экспертизу сделает местный криминалист подразделения забесплатно. И скажет, что фара косячна. И лишат прав по суду. После чего вы подадите на апелляцию и экспертизу будете заказывать за свой счет в независимой конторе за те самые большие деньги.
seitz
вопрос снят, так не увлекаюсь колхозоксенонами, просто не знал, что уже лишение за это
seitz
Сорри, почитал коап, не знал, что сейчас лишение… Ну тогда да, наверное могут найти карманного эксперта занедорого, выхлоп то за нелишение превышает…
+3
Kagi
  • Kagi
  • 6 марта 2017 в 12:41
Если мотоцикл не выпускается более 10 лет, то можно установить с соответствующим отражателем \ линхзой
einor
Можно установить «от других марок и моделей» но не самодельные) А там уж как карта ляжет.
Skiv
Сейчас любой «чих», а уж тем более замена фар необходимо проводить через сертификацию. Право установить другую оптику никто не запрещает, но через вписание в СТС.
Они там совсем офигели, уже наклейки скоро будет нельзя будет свои лепить. Но по факту пока ГИБДД мотоциклистов не особо трогают, только если колхозный ксенон стоит, который заливает все вокруг и слепит.
+2
dotnoob
Линза, сама по себе является прибором освещения. Она, по идее, омолгированна под ксенон. А штатная фара перестаёт быть прибором освещения, и становится просто крепежом для нового… Но это всё в теории, на практике при желание, докопаются. Но и до штатной, отремонтированной фары, тоже могут докопаться, так как это тоже изменение конструкции…
+1
Untouchable
Был сюжет в «Главной дороге» про то как легализовать ксенон по всем правилам, поищи, если интересно. Надо много бумажек собрать, по инстанциям побегать и до хрена бабла отстегнуть. Как по мне овчинка выделки не стоит.
einor
Тем более, что ни корректор, ни омыватель фары на мот не прикрутить)
dotnoob
Корректор прикрутить без проблем, и некоторые его ставят. Ну а гост требующий омыватель и корректор на мото не распространяется…
HecnTV
Обычно стоковые фары имеют в конструкции корректор. Он чаще всего спрятан в корпусе, но в случае некоторых байков даже вынесен на пластик(например пан от хонды).
Shadow2091
Все, насколько я знаю, с прошлого года процедуру легализации таких изменений упразднили. Теперь официально — вообще никак.
Untouchable
А поподробнее?
Shadow2091
Несколько лет назад еще можно было сделать ксенон легальным. Для этого надо было собрать не один документ и пройти множество проверок. 24 февраля 2014 года в силу вступил Приказ МВД России от 22.12.2014 года № 1123, который отменяет действия приказов разрешающие легализацию различных изменения в конструкции транспортного средства.
Помимо ксенона, такой запрет коснется водителей-инвалидов, для которых необходимо переоборудование автомобиля под ручное управление. Но и это еще не все, в автошколах просто необходимо для обучения иметь автомобиль, который будет оснащен дополнительными зеркалами и педалями.
Для тех, кто начал переоборудовать свой автомобиль до момента вступления в силу данного приказа, то вся процедура будет завершена по старым правилам. Что касается автошкол, то для того, чтобы изменит конструкцию транспортного средства, им необходимо обратиться в коммерческие структуры и пройти процедуру допуска на рынок, как это предусмотрено правилами для единичного транспорта.
seitz
Как записаться в ряды тех, кто начал до? Пишем Решение единственного собственника мотоцикла такого-то от 1.1.2013 «Я, такой-то такой-то, сегодня, в 8 утра, начал...»?
0
Alex9173
Немного не в тему, но все же — а как быть с установкой готового светодиодного модуля с точки зрения закона. Модуль ищется по led headlight harley daymaker. Фото вставить не могу, с телефона
dotnoob
Всё тоже самое как и с ксеноном…
Alex9173
Печально все это… Как назло еще, заказал модуль в черном цвете, если бы в хроме то наверно издали на обычный отражатель было бы похоже. Но если брать не мотоциклы, а автомобили — на том же драйв2 миллион и маленькая тележка тем про переделку оптики, установку линз, а уж сколько стритсракеров ездят на вазиках со всевозможными фарами типа «проспорт» и не сосчитать. Как же к ним относятся доблестные сотрудники ГИБДД?
dotnoob
Зависит от региона, и упоротости конкретного сотрудника. Скорее всего никто Вас трогать не будет. Ну а если захотят докопаться, то найдут к чему, и без фары…
+2
LIMUR
Проездил по стране с ксеноном, катаюсь в Москве = все сраааааааааааааааать хотели на мой ксенон.

ЗЫ: Но! Редко бывают рейды и вот тогда лучше не попадаться, пошманают недельку и опять забивают.
0
Marky
Диоды вас спасут. Ставил диодные лампы свежих поколений G6 на моты… свет просто срывает башню… скромно сказать — вдвое лучше… если что легко заменяется обратно на обычную лампу… носразу скажу ставятся не во все моты, надо смотреть на форум отражателя и на место в фаре, так как диодные лампы обычно на 2-3 см длиннее
LIMUR
Диоды так же запрещены как и ксенон. Но про свет да, если качественные с хорошими диодами, то посильней ксенона свет дают.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна