Ксенон и проблемы с законом
Здравствуйте, друзья!
Подскажите, пожалуйста, как на текущий момент обстоят дела с нештатным ксеноном в разрезе закона? В каких случаях и при каких обстоятельствах могут лишить прав. Как и кто это может сделать?
Подскажите, пожалуйста, как на текущий момент обстоят дела с нештатным ксеноном в разрезе закона? В каких случаях и при каких обстоятельствах могут лишить прав. Как и кто это может сделать?
- ZickPS
- Иван
- 6 марта 2017 в 10:38
- 0
- Shadow2091
- 6 марта 2017 в 11:33
- ↓
А вот интересно, если вставить вместо стокового отражателя линзованый модуль с газоразрядной лампой, и на прозрачный отражатель нанести маркировку для ксенона. Юридически, докопаться смогут? Естественно, если будет нормальная «галка» света, уровень и т.д.?
- Shadow2091
- 6 марта 2017 в 11:40
- ↑
- ↓
Клеймом ставится метка апрува (буква в кружочке) и маркировка DCR D2S (если не ошибаюсь). Соответствующие услуги предоставляют многие конторки, можно даже само клеймо купить. Выглядит как нормальная заводская маркировка.
- Shadow2091
- 6 марта 2017 в 12:52
- ↑
- ↓
И экспертиза ответит, что свет соответствует ГОСТу, если такой вопрос будет поставлен перед экспертом.
- hrenov_drumm
- 6 марта 2017 в 13:54
- ↑
- ↓
2. тс сертифицировано с другой светооптикой
3. данная светооптика не существует, как оригинальная или омологированная запчасть.
На ТС, снятые с производства, можно устанавливать светотехнику от других ТС. А вот самостоятельная переделка под ксенон имеющейся фары, да еще с изменением маркировки — скорее всего да, настучат по голове.
Вы интересовались когда нибудь, сколько будет стоить такая экспертиза? Это к вопросу, кто и с какой целью будет ее заказывать, чтобы выписать штраф в 500 рублей.
А еще на память пришло, как мне следователь СК рассказывал, как им для определения, кто же на самом деле сидел за рулем машины-виновника по моему делу (их двоих, в погонах, достали и увезли с передних сидений), пришлось заказывать, внимание, аж ГЕНЕТИЧЕСКУЮ ЭКСПЕРТИЗУ, а это занимает никак не меньше года и стоит бешеных денег, которые в том году уже кончились.
А еще на память пришло, как мне следователь СК рассказывал, как им для определения, кто же на самом деле сидел за рулем машины-виновника по моему делу (их двоих, в погонах, достали и увезли с передних сидений), пришлось заказывать, внимание, аж ГЕНЕТИЧЕСКУЮ ЭКСПЕРТИЗУ, а это занимает никак не меньше года и стоит бешеных денег, которые в том году уже кончились.
Сейчас любой «чих», а уж тем более замена фар необходимо проводить через сертификацию. Право установить другую оптику никто не запрещает, но через вписание в СТС.
Они там совсем офигели, уже наклейки скоро будет нельзя будет свои лепить. Но по факту пока ГИБДД мотоциклистов не особо трогают, только если колхозный ксенон стоит, который заливает все вокруг и слепит.
Они там совсем офигели, уже наклейки скоро будет нельзя будет свои лепить. Но по факту пока ГИБДД мотоциклистов не особо трогают, только если колхозный ксенон стоит, который заливает все вокруг и слепит.
Линза, сама по себе является прибором освещения. Она, по идее, омолгированна под ксенон. А штатная фара перестаёт быть прибором освещения, и становится просто крепежом для нового… Но это всё в теории, на практике при желание, докопаются. Но и до штатной, отремонтированной фары, тоже могут докопаться, так как это тоже изменение конструкции…
- Untouchable
- 6 марта 2017 в 17:47
- ↓
Был сюжет в «Главной дороге» про то как легализовать ксенон по всем правилам, поищи, если интересно. Надо много бумажек собрать, по инстанциям побегать и до хрена бабла отстегнуть. Как по мне овчинка выделки не стоит.
- Shadow2091
- 7 марта 2017 в 13:02
- ↑
- ↓
Все, насколько я знаю, с прошлого года процедуру легализации таких изменений упразднили. Теперь официально — вообще никак.
- Shadow2091
- 7 марта 2017 в 18:40
- ↑
- ↓
Несколько лет назад еще можно было сделать ксенон легальным. Для этого надо было собрать не один документ и пройти множество проверок. 24 февраля 2014 года в силу вступил Приказ МВД России от 22.12.2014 года № 1123, который отменяет действия приказов разрешающие легализацию различных изменения в конструкции транспортного средства.
Помимо ксенона, такой запрет коснется водителей-инвалидов, для которых необходимо переоборудование автомобиля под ручное управление. Но и это еще не все, в автошколах просто необходимо для обучения иметь автомобиль, который будет оснащен дополнительными зеркалами и педалями.
Для тех, кто начал переоборудовать свой автомобиль до момента вступления в силу данного приказа, то вся процедура будет завершена по старым правилам. Что касается автошкол, то для того, чтобы изменит конструкцию транспортного средства, им необходимо обратиться в коммерческие структуры и пройти процедуру допуска на рынок, как это предусмотрено правилами для единичного транспорта.
Помимо ксенона, такой запрет коснется водителей-инвалидов, для которых необходимо переоборудование автомобиля под ручное управление. Но и это еще не все, в автошколах просто необходимо для обучения иметь автомобиль, который будет оснащен дополнительными зеркалами и педалями.
Для тех, кто начал переоборудовать свой автомобиль до момента вступления в силу данного приказа, то вся процедура будет завершена по старым правилам. Что касается автошкол, то для того, чтобы изменит конструкцию транспортного средства, им необходимо обратиться в коммерческие структуры и пройти процедуру допуска на рынок, как это предусмотрено правилами для единичного транспорта.
Печально все это… Как назло еще, заказал модуль в черном цвете, если бы в хроме то наверно издали на обычный отражатель было бы похоже. Но если брать не мотоциклы, а автомобили — на том же драйв2 миллион и маленькая тележка тем про переделку оптики, установку линз, а уж сколько стритсракеров ездят на вазиках со всевозможными фарами типа «проспорт» и не сосчитать. Как же к ним относятся доблестные сотрудники ГИБДД?
Диоды вас спасут. Ставил диодные лампы свежих поколений G6 на моты… свет просто срывает башню… скромно сказать — вдвое лучше… если что легко заменяется обратно на обычную лампу… носразу скажу ставятся не во все моты, надо смотреть на форум отражателя и на место в фаре, так как диодные лампы обычно на 2-3 см длиннее
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (9)
свернуть / развернуть