Вопрос к Россиянам
Ребят, чё у вас там творится по налогам/законам?
Сколько читаю БП — многие не регистрируют моты, ездят так, и каждый раз платят штрафы. Каждое повышение штрафов — освещается тут и в комментах всегда спорят.
Объясните в двух словах хотя бы, почему не регистрируете? Чё такого государство сделало, что проще ездить без номеров?
Сколько читаю БП — многие не регистрируют моты, ездят так, и каждый раз платят штрафы. Каждое повышение штрафов — освещается тут и в комментах всегда спорят.
Объясните в двух словах хотя бы, почему не регистрируете? Чё такого государство сделало, что проще ездить без номеров?
- Psyker
- Владимир
- 30 сентября 2013 в 18:49
- +4
- blue_parrot
- 30 сентября 2013 в 18:57
- решение
- ↓
Транспортный налог в Моск. обл.
за авто плачу 29 руб за лошадь, использую 12 месяцев. итого 3480 за 120 лошадей.
мото 46 руб за лошадь, с такой весной и осенью использование 4-5 месяцев. итого 4508 за 98 лошадей.
Справедливо?
до первого сентября штраф за просроченный транзит составлял 300-800 рублей, за сезон ни разу не останавливали.
Еще пояснения нужны?
за авто плачу 29 руб за лошадь, использую 12 месяцев. итого 3480 за 120 лошадей.
мото 46 руб за лошадь, с такой весной и осенью использование 4-5 месяцев. итого 4508 за 98 лошадей.
Справедливо?
до первого сентября штраф за просроченный транзит составлял 300-800 рублей, за сезон ни разу не останавливали.
Еще пояснения нужны?
- wasserfall
- 1 октября 2013 в 10:47
- ↑
- ↓
У нас в цене топлива тоже учтено, что не мешает собирать ещё и простой налог.
- Zonda93Rus
- 30 сентября 2013 в 20:52
- ↓
Соглашусь с предыдущим автором — налог большой и сезонность вроде резонный момент, вот только как её учесть в налоге, ведь каждый катает по разному. Я вот свой Фазер уже поставил, а за окном прямо сейчас слышу ребята ездят.
Но я свой мот на учет поставил ибо номера (точнее регистрация) это как дополнительное противоугонное средство, так как мот стоящий на учете есть во всех базах: ГИБДД, ФНС и т.д.
ИМХО, проще сделать всё по закону и ездить спокойно. Хотя за сезон меня тоже ни разу не остановили (но это не повод положить с пробором на закон).
Всё опять упирается в самый лучший в плане администрирования и справедливости вариант налога через топливо: сколько проехал — столько и заплатил.
Но я свой мот на учет поставил ибо номера (точнее регистрация) это как дополнительное противоугонное средство, так как мот стоящий на учете есть во всех базах: ГИБДД, ФНС и т.д.
ИМХО, проще сделать всё по закону и ездить спокойно. Хотя за сезон меня тоже ни разу не остановили (но это не повод положить с пробором на закон).
Всё опять упирается в самый лучший в плане администрирования и справедливости вариант налога через топливо: сколько проехал — столько и заплатил.
- blue_parrot
- 30 сентября 2013 в 23:23
- ↑
- ↓
С топливом абсолютно верно, сколько наездил, столько и заплатил. Собянины и прочие руководителей мегаполисов усиленно борятся с транспортной проблемой, но как-то однобоко. Думаю никто не будет спорить, что пересадка с 4-х на 2 колеса снижает транспортную нагруженность и вполне логично было бы создать условия, при которых народ с большей охотой пересел на 2 колеса. Что-то в этом направлении делается, такое как бесплатная парковка в приделах бульварного, а что-то ни в какую. Эксперименты с «А» полосой ни к чему не привели, налог просто конский. Коллапс в этом году при сдаче на категорию А, устроенный самим ГИБДД, даже обсуждать не хочется. И таких примеров масса.
- Zonda93Rus
- 30 сентября 2013 в 21:45
- ↑
- ↓
к сожалению без контроля и наказания водители (особенно молодые) превращаются в общественную угрозу. нахер-нахер. Оч жду, когда у нас в городе мотобат оснастят нормальной техникой, и они начнут «служить и защищать».
Крайний раз проезжая мимо ГИБДД-патруля, прям хотел остановиться и спросить: что же ты гад от мотоциклов отворачиваешься… они же плевали на тебя и чуть ли по ногам едут.
Поймите правильно: я не за дорожный генозид нас, я за усмерение шумоголовых. Ведь из-за них нас всех и называют смертниками, хрустиками и так далее.
Крайний раз проезжая мимо ГИБДД-патруля, прям хотел остановиться и спросить: что же ты гад от мотоциклов отворачиваешься… они же плевали на тебя и чуть ли по ногам едут.
Поймите правильно: я не за дорожный генозид нас, я за усмерение шумоголовых. Ведь из-за них нас всех и называют смертниками, хрустиками и так далее.
У нас в Красноярске все лояльнее: налог у меня за 98 лошадей 1800 с хвостиком выходит, страховка с апреля по октябрь 1400, на номера сам встал, потому что достало возить кипу бумаг, за сезон останавливали 3 раза, 1 раз штраф 300 рублей, остальные разы просто отпускали, встал в конце августа на учет.
Мотобат есть, гоняют, под конец сезона редко их видно, в принципе проблем не создают, в основном занимаются отловом бесправных и без доков, обычные на машинах останавливают, если остановился обычг\но просто смотрят доки (наличие) и права, остальное их мало волнует.
На счет штрафов, признаюсь: если по городу просто в удовольствие поехал покататься, то читсый, если по делам или в полудальнобой, то обычно вода+обочина+пару листочков зеленых с куста для верности. Сильно конские штрафы за мотопревышения получаются. Есть экземпляры которые на поездку столько не потратили сколько на оплату штрафов за превышение. от 500/1000/3000/5000/лишение за 20,30,40,50,60+, а если еще и сплошная и еще всякая мелочь, то вообще выгоднее штрафа за просроченный транзит нет.
Про мелочь выше, у нас частенько сплошная как осевая, ровно по середине и до нее можно по одной стороне разъехаться двумя машинами, если проявить капельку уважения, сотрудники знают такие места и частенько стоят там, на мото же в таких местах можно вдвоем параллельно обгонять. Так вот возни в таких ситуациях много, а время у нас самый дорогой ресурс.
Мотобат есть, гоняют, под конец сезона редко их видно, в принципе проблем не создают, в основном занимаются отловом бесправных и без доков, обычные на машинах останавливают, если остановился обычг\но просто смотрят доки (наличие) и права, остальное их мало волнует.
На счет штрафов, признаюсь: если по городу просто в удовольствие поехал покататься, то читсый, если по делам или в полудальнобой, то обычно вода+обочина+пару листочков зеленых с куста для верности. Сильно конские штрафы за мотопревышения получаются. Есть экземпляры которые на поездку столько не потратили сколько на оплату штрафов за превышение. от 500/1000/3000/5000/лишение за 20,30,40,50,60+, а если еще и сплошная и еще всякая мелочь, то вообще выгоднее штрафа за просроченный транзит нет.
Про мелочь выше, у нас частенько сплошная как осевая, ровно по середине и до нее можно по одной стороне разъехаться двумя машинами, если проявить капельку уважения, сотрудники знают такие места и частенько стоят там, на мото же в таких местах можно вдвоем параллельно обгонять. Так вот возни в таких ситуациях много, а время у нас самый дорогой ресурс.
- Zonda93Rus
- 1 октября 2013 в 11:50
- ↑
- ↓
Тормознули меня как-то за обгон в рамках полосы, как ты говоришь. Но объяснить, что я нарушил так и не смогли. Сейчас наблюдаю такие обгоны постоянно на одной улице — в том числе и ГИБДД. Тишина, не трогают.
вот я тоже об этом думал. Большинство выступают за БЕЗномерность по причине якобы налога. А я вот, если честно, от камер разорюсь. На налог ещё наскребу раз в год. А вот штрафы… Ну не едется мне по федералке в нас.пункте 60 (ну 80 можно сейчас). Или по М-4 когда валю на всю катушку к морю по пустой трассе (ночь-утро).
(на мотофоруме уже закидали помидорами) )) приглашал желающих втопить к морю со средней скоростью 200-220 )))))))))
В пробке мот имеет некую ПРАКТИЧНУЮ оправданность.
А на свободной дороге катаемся для чего? Для кайфа )
И тут уже 60-90 — уныние… А камер понавешали кругом.
Многие могут быть несогласны.
(на мотофоруме уже закидали помидорами) )) приглашал желающих втопить к морю со средней скоростью 200-220 )))))))))
В пробке мот имеет некую ПРАКТИЧНУЮ оправданность.
А на свободной дороге катаемся для чего? Для кайфа )
И тут уже 60-90 — уныние… А камер понавешали кругом.
Многие могут быть несогласны.
Боже мой, братья-россияне, ваш налог на мото — это максимум 2 раза в кафе с девушкой кофе попить в месяц. О каких поборах тут идет речь? У нас в Украине, акциз на бенз это 30% его цены (такая же разница с ценой в России). Я в этом сезоне проехал где-то 15000 км и заправил около 900л. Уплатил акциз, по вашему, 900*34*30%=9180 рублей. Так, что радуйтесь те, кто много катает.
П.С. мот 97 л.с.
П.С. мот 97 л.с.
- blue_parrot
- 1 октября 2013 в 19:37
- ↑
- ↓
Вопрос не столько в размере, сколько в справедливости.
Выше я привел свою калькуляцию транспортного налога. Если учесть сезонность мото, то получается, что налог на 1 л.с. мото в 4-5 раз выше чем на авто. Справедливо?
Выше я привел свою калькуляцию транспортного налога. Если учесть сезонность мото, то получается, что налог на 1 л.с. мото в 4-5 раз выше чем на авто. Справедливо?
- blue_parrot
- 2 октября 2013 в 0:56
- ↑
- ↓
У вас остались еще вопросы? В гос-ве с теневой экономикой понятия справедливости несколько адаптированы под реальность. Увы.У меня? Нет. Вопрос скорее риторический, но каждый отвечает на него по-своему.
- Motochemist
- 16 февраля 2015 в 12:38
- ↓
Без номеров ездят по моему мнению для того чтобы нарушать безнаказанно.
Налог достигает приличных величин лишь после 40 кобыл. Законодатели посчитали, что все что мощнее — является не необходимостью, а статусной вещью. За статус надо платить… Меня мои 120 рублей налога устраивают, но все же справедливее было бы считать налог с массы тс (больше масса — сильнее дороги разбивает).
Все таки мотоциклист с номерами более дисциплинирован, а соблюдение пдд к тому же нехило экономит бюджет. Да и вообще, зарегистрированное тс искать полегче если что…
PS я за номера и я с номерами.
Налог достигает приличных величин лишь после 40 кобыл. Законодатели посчитали, что все что мощнее — является не необходимостью, а статусной вещью. За статус надо платить… Меня мои 120 рублей налога устраивают, но все же справедливее было бы считать налог с массы тс (больше масса — сильнее дороги разбивает).
Все таки мотоциклист с номерами более дисциплинирован, а соблюдение пдд к тому же нехило экономит бюджет. Да и вообще, зарегистрированное тс искать полегче если что…
PS я за номера и я с номерами.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (8)
свернуть / развернуть