Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Вопрос к Россиянам

Ребят, чё у вас там творится по налогам/законам?
Сколько читаю БП — многие не регистрируют моты, ездят так, и каждый раз платят штрафы. Каждое повышение штрафов — освещается тут и в комментах всегда спорят.
Объясните в двух словах хотя бы, почему не регистрируете? Чё такого государство сделало, что проще ездить без номеров?
  • PsykerPsyker
  • Владимир
  • 30 сентября 2013 в 18:49
  • оценка: +4
+11
blue_parrot
Транспортный налог в Моск. обл.
за авто плачу 29 руб за лошадь, использую 12 месяцев. итого 3480 за 120 лошадей.
мото 46 руб за лошадь, с такой весной и осенью использование 4-5 месяцев. итого 4508 за 98 лошадей.
Справедливо?
до первого сентября штраф за просроченный транзит составлял 300-800 рублей, за сезон ни разу не останавливали.
Еще пояснения нужны?
pahomius
Подписываюсь.
Psyker
Вот оно что. В Украине просто насколько я знаю всё в цене топлива учтено…
Yeti
В Сибири сезон совсем короткий…
wasserfall
У нас в цене топлива тоже учтено, что не мешает собирать ещё и простой налог.
Ahimiraki
когда налог на роскошь введут в январе 14-ого — ситуация координально изменится, все уйдут на транзиты или будут потихоньку технику сливать.
Kirbiker
и это ещё 98 лошадей
+5
Zonda93Rus
Соглашусь с предыдущим автором — налог большой и сезонность вроде резонный момент, вот только как её учесть в налоге, ведь каждый катает по разному. Я вот свой Фазер уже поставил, а за окном прямо сейчас слышу ребята ездят.
Но я свой мот на учет поставил ибо номера (точнее регистрация) это как дополнительное противоугонное средство, так как мот стоящий на учете есть во всех базах: ГИБДД, ФНС и т.д.
ИМХО, проще сделать всё по закону и ездить спокойно. Хотя за сезон меня тоже ни разу не остановили (но это не повод положить с пробором на закон).

Всё опять упирается в самый лучший в плане администрирования и справедливости вариант налога через топливо: сколько проехал — столько и заплатил.
blue_parrot
С топливом абсолютно верно, сколько наездил, столько и заплатил. Собянины и прочие руководителей мегаполисов усиленно борятся с транспортной проблемой, но как-то однобоко. Думаю никто не будет спорить, что пересадка с 4-х на 2 колеса снижает транспортную нагруженность и вполне логично было бы создать условия, при которых народ с большей охотой пересел на 2 колеса. Что-то в этом направлении делается, такое как бесплатная парковка в приделах бульварного, а что-то ни в какую. Эксперименты с «А» полосой ни к чему не привели, налог просто конский. Коллапс в этом году при сдаче на категорию А, устроенный самим ГИБДД, даже обсуждать не хочется. И таких примеров масса.
0
papavan
Некоторые любят анонимность например, вот и ездят без номеров.
Вообще суть номеров в чем? Для чего они сделаны? Что бы контролить и наказывать разумеется и только для этого.
Zonda93Rus
к сожалению без контроля и наказания водители (особенно молодые) превращаются в общественную угрозу. нахер-нахер. Оч жду, когда у нас в городе мотобат оснастят нормальной техникой, и они начнут «служить и защищать».

Крайний раз проезжая мимо ГИБДД-патруля, прям хотел остановиться и спросить: что же ты гад от мотоциклов отворачиваешься… они же плевали на тебя и чуть ли по ногам едут.
Поймите правильно: я не за дорожный генозид нас, я за усмерение шумоголовых. Ведь из-за них нас всех и называют смертниками, хрустиками и так далее.
+2
SpeedSG77
Лень, безнаказанность, вседозволенность. Отсутствие мотобата, на каждом углу камеры (Татарстан). Поэтому большинство без номеров.

Правда в Казани завели мотобат, который теперь приезжает и в Челны и в Нижнекамск — гонять мотоциклистов. Теперь большинство на номерах, но номерах нечитаемых :-)
+1
unnamed
У нас в Красноярске все лояльнее: налог у меня за 98 лошадей 1800 с хвостиком выходит, страховка с апреля по октябрь 1400, на номера сам встал, потому что достало возить кипу бумаг, за сезон останавливали 3 раза, 1 раз штраф 300 рублей, остальные разы просто отпускали, встал в конце августа на учет.

Мотобат есть, гоняют, под конец сезона редко их видно, в принципе проблем не создают, в основном занимаются отловом бесправных и без доков, обычные на машинах останавливают, если остановился обычг\но просто смотрят доки (наличие) и права, остальное их мало волнует.

На счет штрафов, признаюсь: если по городу просто в удовольствие поехал покататься, то читсый, если по делам или в полудальнобой, то обычно вода+обочина+пару листочков зеленых с куста для верности. Сильно конские штрафы за мотопревышения получаются. Есть экземпляры которые на поездку столько не потратили сколько на оплату штрафов за превышение. от 500/1000/3000/5000/лишение за 20,30,40,50,60+, а если еще и сплошная и еще всякая мелочь, то вообще выгоднее штрафа за просроченный транзит нет.

Про мелочь выше, у нас частенько сплошная как осевая, ровно по середине и до нее можно по одной стороне разъехаться двумя машинами, если проявить капельку уважения, сотрудники знают такие места и частенько стоят там, на мото же в таких местах можно вдвоем параллельно обгонять. Так вот возни в таких ситуациях много, а время у нас самый дорогой ресурс.
Zonda93Rus
Тормознули меня как-то за обгон в рамках полосы, как ты говоришь. Но объяснить, что я нарушил так и не смогли. Сейчас наблюдаю такие обгоны постоянно на одной улице — в том числе и ГИБДД. Тишина, не трогают.
unnamed
Все слишком условно, начиная от региона и заканчивая конкретным МРЭО, обслуживающим участок.
Kirbiker
вот я тоже об этом думал. Большинство выступают за БЕЗномерность по причине якобы налога. А я вот, если честно, от камер разорюсь. На налог ещё наскребу раз в год. А вот штрафы… Ну не едется мне по федералке в нас.пункте 60 (ну 80 можно сейчас). Или по М-4 когда валю на всю катушку к морю по пустой трассе (ночь-утро).
(на мотофоруме уже закидали помидорами) )) приглашал желающих втопить к морю со средней скоростью 200-220 )))))))))

В пробке мот имеет некую ПРАКТИЧНУЮ оправданность.
А на свободной дороге катаемся для чего? Для кайфа )
И тут уже 60-90 — уныние… А камер понавешали кругом.
Многие могут быть несогласны.
0
Kirbiker
когда налог на роскошь введут в январе 14-ого — ситуация координально изменится, все уйдут на транзиты или будут потихоньку технику сливать.
Ahimiraki Ahimiraki сегодня в 11:11

уже сейчас на авто.ру считается плюсом, если в ПТС указана мощность лошадей в 60 ))
0
ZloYa
  • ZloYa
  • 1 октября 2013 в 18:05
Боже мой, братья-россияне, ваш налог на мото — это максимум 2 раза в кафе с девушкой кофе попить в месяц. О каких поборах тут идет речь? У нас в Украине, акциз на бенз это 30% его цены (такая же разница с ценой в России). Я в этом сезоне проехал где-то 15000 км и заправил около 900л. Уплатил акциз, по вашему, 900*34*30%=9180 рублей. Так, что радуйтесь те, кто много катает.
П.С. мот 97 л.с.
Muahaha
Так и у нас тоже акциз ~30% стоимости топлива. Только еще и налог есть.
ZloYa
Так и у нас тоже акциз ~30% стоимости топлива. Только еще и налог есть.
Ясно, ну все равно у вас дешевле кататься, чем у нас, даже с налогом.
Muahaha
Посчитал задачку с кофе. 144л.с.*50руб с 1л.с.=7200руб, 7200руб/12мес=600руб. 600руб/2раза в месяц=300руб.
Нее, 300 рублей это одна чашка капучино в московских кафешках. Максимум 2 эспрессо ))
ZloYa
Максимум 2 эспрессо ))
А если ваша девушка любит пить кофе в «Чайке» и т.п., то выгоднее купить BossHoss :)))
blue_parrot
Вопрос не столько в размере, сколько в справедливости.
Выше я привел свою калькуляцию транспортного налога. Если учесть сезонность мото, то получается, что налог на 1 л.с. мото в 4-5 раз выше чем на авто. Справедливо?
ZloYa
Вопрос… в справедливости
У вас остались еще вопросы? В гос-ве с теневой экономикой понятия справедливости несколько адаптированы под реальность. Увы.
Muahaha
я экономный, моя супруга пьет только чай, и в основном дома ))
blue_parrot
У вас остались еще вопросы? В гос-ве с теневой экономикой понятия справедливости несколько адаптированы под реальность. Увы.
У меня? Нет. Вопрос скорее риторический, но каждый отвечает на него по-своему.
0
Motochemist
Без номеров ездят по моему мнению для того чтобы нарушать безнаказанно.
Налог достигает приличных величин лишь после 40 кобыл. Законодатели посчитали, что все что мощнее — является не необходимостью, а статусной вещью. За статус надо платить… Меня мои 120 рублей налога устраивают, но все же справедливее было бы считать налог с массы тс (больше масса — сильнее дороги разбивает).
Все таки мотоциклист с номерами более дисциплинирован, а соблюдение пдд к тому же нехило экономит бюджет. Да и вообще, зарегистрированное тс искать полегче если что…
PS я за номера и я с номерами.
zxcv
Твое мнение, как владельца 150 кубового гипербайка лифан, очень важно в этой темеме. Пиши ещё.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна