Выбор эндуры новичку
Товарищи, полный новичок, выбираю эндуру. Деревня, пересеченная местность, возможно пляж, вообщем прогулки, без акробатики. Асфальт тоже хочу, но это малый приоритет, ибо ссым-с.
Водители:
— у меня 70кг, 176см
— отец тоже хочет, 130кг, 160см
Из того, что мой мозг вкурил с байкпоста и других сайтов, самые рекомендованные модели вышли:
Irbis TTR 250 R
Yamaha TTR250 Raid
Yamaha XG250 Tricker
Yamaha Serow
HONDA XR 250 BAJA
Honda XL 250
Honda CRF 250L
Honda CRF 450
HONDA XR400
Honda АХ-1
Suzuki DR-Z 400
Suzuki DR200 Djebel
Suzuki DR200SE
Kawasaki 250 D-Tracker
Kawasaki KLX 250
Kawasaki 250 Super Sherpa
CCM GP450
Возможно список можно нефигово удлинить. Из новых прямо в городе продается китаец Racer RC300-GY8, сел-поехал.
Какие еще бывают китайцы? Знаю про Stels 400 GS / Десна 220 Фантом, которые вроде как мультинациональные:).
Да, еще есть КТМ, почему-то редко упоминается. Бюджет желательно до 200тыс.р., б/у или новые.
Из всего обилия моделей конечно хочется нечто с минимальными ломкостью, болячками, массой.
Есть какая-то принципиальная разница между всеми ними помимо кубатуры и страны производителя?
Буду очень рад советам!
Водители:
— у меня 70кг, 176см
— отец тоже хочет, 130кг, 160см
Из того, что мой мозг вкурил с байкпоста и других сайтов, самые рекомендованные модели вышли:
Irbis TTR 250 R
Yamaha TTR250 Raid
Yamaha XG250 Tricker
Yamaha Serow
HONDA XR 250 BAJA
Honda XL 250
Honda CRF 250L
Honda CRF 450
HONDA XR400
Honda АХ-1
Suzuki DR-Z 400
Suzuki DR200 Djebel
Suzuki DR200SE
Kawasaki 250 D-Tracker
Kawasaki KLX 250
Kawasaki 250 Super Sherpa
CCM GP450
Возможно список можно нефигово удлинить. Из новых прямо в городе продается китаец Racer RC300-GY8, сел-поехал.
Какие еще бывают китайцы? Знаю про Stels 400 GS / Десна 220 Фантом, которые вроде как мультинациональные:).
Да, еще есть КТМ, почему-то редко упоминается. Бюджет желательно до 200тыс.р., б/у или новые.
Из всего обилия моделей конечно хочется нечто с минимальными ломкостью, болячками, массой.
Есть какая-то принципиальная разница между всеми ними помимо кубатуры и страны производителя?
Буду очень рад советам!
- pururu
- 5 марта 2017 в 21:24
- +3
ХР 650 второй путь к травмпункту, первый был описан в первом комментарии. Тем более он через чур высок.
И да, так же вопрос, почему джебель 200, а не 250? 200 я бы сказала что это версия ебра, только эндурная. 250 тоже может быть высоковат даже в нижнем положении, но если залезть, то приосядет нормально)))
И да, так же вопрос, почему джебель 200, а не 250? 200 я бы сказала что это версия ебра, только эндурная. 250 тоже может быть высоковат даже в нижнем положении, но если залезть, то приосядет нормально)))
если денег совсем мало и руки растут из правильного места — Десна -фантом. Дешево, не сильно ломуче, а если ломается, то по мелочи и легко чинится. Для спокойного передвижения по пересеченке — отлично.
Из японок — так как вы полные новички и не высокие — смотрите ямаху-серов — он самый низкий по седлу, ногами будете до земли доставать. ну и меганадежны. но цена на живые в 2 раза выше новой Десны.
на Джебели и пр не смотрите- высокие для вас.
ну и выше 250 кубиков не надо)))
Из японок — так как вы полные новички и не высокие — смотрите ямаху-серов — он самый низкий по седлу, ногами будете до земли доставать. ну и меганадежны. но цена на живые в 2 раза выше новой Десны.
на Джебели и пр не смотрите- высокие для вас.
ну и выше 250 кубиков не надо)))
- Muhdelovod
- 5 марта 2017 в 23:14
- ↓
У вас с отцом такой разброс в росте, что можно обратить внимание на Кавасаки шерпа, как раз для ваших целей вполне подходит :)
- Muhdelovod
- 5 марта 2017 в 23:16
- ↑
- ↓
А про китайцев: из своего опыта пользования могу рекомендовать kayo t2, для новичков самый подходящий, не ломучий, спокойный аппарат, две зимы отъездила, очень нравится:)
- hrenov_drumm
- 6 марта 2017 в 13:57
- ↑
- ↓
Шерпа под 130кг подвески полностью сложит и резиной по крыльям тереть начнет.
- ScrEEnsaver
- 6 марта 2017 в 4:18
- ↓
Если для внедорожных направлений, то — безПТСные:
— Kayo K1. Он легче любого из перечисленных, по весу и цене — даже меньше, чем Kayo T2. Вес K1 — всего 96кг (по некоторым данным: 96,4 кг), а T2 — 105 (по некоторым данным: 106 кг). На бездорожье малый вес имеет, пожалуй, решающее значение.
Кроме того, задняя звезда у K1 больше, чем у Kayo T2… что лучше для тяги на бездорожье и на крутых подъёмах. Плюс, обода колёс у К1 — алюминиевые (а у Т2 — стальные). У меня был Т2, — в целом, понравился, за исключением некоторых недоделок, которые на К1 исправлены.
— трейлбайк Jumper 125. Самый лёгкий. Весит всего 72кг, почти как питбайк, но колёса гораздо крупнее, 21-дюймовые (оба, + алюминиевые обода), как раз для преодоления колдобин. Ещё из необычностей — коробка полуавтомат, а на руле — рычаги обоих тормозов, заднего и переднего; ну, а бензобак, по-сути — ёмкость в раме…
— Kayo K1. Он легче любого из перечисленных, по весу и цене — даже меньше, чем Kayo T2. Вес K1 — всего 96кг (по некоторым данным: 96,4 кг), а T2 — 105 (по некоторым данным: 106 кг). На бездорожье малый вес имеет, пожалуй, решающее значение.
Кроме того, задняя звезда у K1 больше, чем у Kayo T2… что лучше для тяги на бездорожье и на крутых подъёмах. Плюс, обода колёс у К1 — алюминиевые (а у Т2 — стальные). У меня был Т2, — в целом, понравился, за исключением некоторых недоделок, которые на К1 исправлены.
— трейлбайк Jumper 125. Самый лёгкий. Весит всего 72кг, почти как питбайк, но колёса гораздо крупнее, 21-дюймовые (оба, + алюминиевые обода), как раз для преодоления колдобин. Ещё из необычностей — коробка полуавтомат, а на руле — рычаги обоих тормозов, заднего и переднего; ну, а бензобак, по-сути — ёмкость в раме…
Фантома бери для начала! Или аналог с кикстартером Racer Forester… Иногда аккум подсаживается и без кика начинается веселый атракцион СТОЛКАЧА) Мотик оч дружелюбный для новичка, перегреть оч сложно тк есть два масленных радиатора) видимо вариант для пустыни сделали… Есть индикатор передач что опятьже для новичка плюс, коробка пятиступка, вольтметр, диодные! поворотники). Оч широкое, удобное сиденье.Не очень легкий но достаточно прочный для перевозки целой тусовки на пляж!) Проехал с женой, двумя детьми и свояком на пляж через лес… правда когда приехал то понял что гдето в лесу потерял свояка сидевшего на богажнике))) На асфальте на нем скушновато, больше 90 ехать нет желания. Вилка мягкая, не для прыжков. Качество конечно китайское но на новый дают гарантию помоему год и уже достаточно инфы по косякам модели от юзеров… Жена с ростом 165 уверенно управляет мотом и катает подружек) мне не доверяет их катать) Кушает любой бенз, желательно 92… жрет мало… Пробуй!
По опыту honda xr250 аппарат просто физически не убиваемый. Вес и 150 возмёт, я в нем уверен) Единственно что для роста меньше чем в 170 нужен небольшой навык, но это ерунда и привыкаешь быстро, у нас один раз девочка 160 на асфальте успешно занималась. Ну а в остальном мот спокойный, но может поддать жару. 110 идёт. Подвески позволяют совершать небольшие прыжки, обычный бездор аля дача для него как асфальт. wr250 klx250 djebel250 ttr250 все там же, на вкус и цвет)
- TroubleMaker
- 6 марта 2017 в 15:31
- ↓
В четверг-пятницу на этой неделе «В Шлеме» видео будет. «Выбор эндуро для новичка» Думаю автору очень к месту будет. И вообще посоветую видео этого канала посмотреть. Просто, полезно, информативно и на актуальные темы.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (15)
свернуть / развернуть