Муки выбора: советский мотопром vs китай? SkyMoto MORGAN 200, Geon Bullet 400
Добрый день.
В связи с открытием заветной категории, и получением полного права оседлать классного колесного коника реанимирую свой первый вопрос.
Какой мотик лучше для начала? После 125Ybr в школе, понял что подходящая кубатура, это 200-400.
Мечтой являются
Honda cb 400ss (CL)
Yamaha sr400
Kawasaki w 400
Kawasaki Estrella 250
Suzuki grasstracker 250 bigboy
Honda FTR223
Geon Bullet 400
Однако пока не потяну, возможно возьму на следующий сезон, потому рассматриваю в качестве альтернативы следующие аппараты:
Jawa 638 5 00
SkyMoto MORGAN 200
похожих в сверхбюджетной ценовой категории(до 1500 USD) не нашел, буду счастлив если подскажите.
Вопрос: уважаемые форумчане, что Вы можете сказать хорошего и плохого о SkyMoto MORGAN 200 и Geon Bullet 400? Насколько Skymoto лучше(хуже?) чем Jawa? И вообще, какие еще существуют мотоциклы в стиле ретро-классик за доступные деньги?
Спасибо.
В связи с открытием заветной категории, и получением полного права оседлать классного колесного коника реанимирую свой первый вопрос.
Какой мотик лучше для начала? После 125Ybr в школе, понял что подходящая кубатура, это 200-400.
Мечтой являются
Honda cb 400ss (CL)
Yamaha sr400
Kawasaki w 400
Kawasaki Estrella 250
Suzuki grasstracker 250 bigboy
Honda FTR223
Geon Bullet 400
Однако пока не потяну, возможно возьму на следующий сезон, потому рассматриваю в качестве альтернативы следующие аппараты:
Jawa 638 5 00
SkyMoto MORGAN 200
похожих в сверхбюджетной ценовой категории(до 1500 USD) не нашел, буду счастлив если подскажите.
Вопрос: уважаемые форумчане, что Вы можете сказать хорошего и плохого о SkyMoto MORGAN 200 и Geon Bullet 400? Насколько Skymoto лучше(хуже?) чем Jawa? И вообще, какие еще существуют мотоциклы в стиле ретро-классик за доступные деньги?
Спасибо.
- Y0ughurt
- Илья
- 20 февраля 2017 в 19:02
- +1
Урал/Днепр за стартовые 15-20тысяч(в рублях) можно найти в хорошем состоянии… далее по ТТХ-те же днепр/урал по скорости, ускорению не проиграют китайцу в пределах 50-250сс… по обслуживанию и доступности запчастей с совками проще… проигрывают они только в расходе топлива и по морально устаревшим узлам))по качеству и надежности примерно одинаковые
А Китай что? найти хороший экземпляр только стоить в два раза больше будет
А Китай что? найти хороший экземпляр только стоить в два раза больше будет
Я обоими руками за б/у китай или юбр. И пусть меня забросают помидорами и я не ездил на китайце но очень даже рассматривал к покупке. Как вариант Geon Aero, Alfamoto Apache или Irokez. Если чуть поднять бюджет и повезет то хьюса 250. Понятно что у каждой модели есть свои болячки. Такой мотик надо будет обнюхивать при покупке со всех сторон и это касается всей б/у техники.
Мой совкоцикл был дорожный CZ что почти одинаковый с явой. Основные причина продажи были откровенно слабые тормоза и неуверенность в надежности генератора. Хотя он до сих пор ездит без особых проблем.
Еще немаловажно наличие или отсутствие гаража, инструмента, желания и умения крутить гайки и от количества друзей которые будут помогатьломать лечить всякие болячки мотоцикла.
Мой совкоцикл был дорожный CZ что почти одинаковый с явой. Основные причина продажи были откровенно слабые тормоза и неуверенность в надежности генератора. Хотя он до сих пор ездит без особых проблем.
Еще немаловажно наличие или отсутствие гаража, инструмента, желания и умения крутить гайки и от количества друзей которые будут помогать
- advokat-vvs
- 21 февраля 2017 в 11:47
- ↑
- ↓
поддерживаю… только на китае почувствовал себя человеком, а именно, забыл что такое грязные руки от мазута, и от поломки до поломки по 100 км ездить… техника реально устарела… надежность не та… выше человек уже писал… у китая обнаружил пару минусов 1.это качество металла, хотя в последние годы становится лучше чуток, ну и мощность двигателя в разы слабее японских одноклассников.
- Brdelndelver
- 23 марта 2017 в 23:41
- ↑
- ↓
В эту хонду вкинуть придется еще дофига, прежде чем радоваться жизни. Было б всё так просто — не было бы рынка китайских мото. Буллет вполне ОК, если знать, зачем и что покупается.
ИМХО — если ЯВУ, то лучше «доперестроечную». Можно даже 6-вольтовую (генератор можно переставить). Потом это всё уже «не торт»©.
ИЖ (4 «планка» лучше. ИМХО) и Урал/Днепр тоже мотолоциклы. И, как выше заметили, по приложению рук — не хуже большинства китайцев. Только при правильной обработке напильником и нормальных запчастях («из советских времён») ходить будут много лучше.
Ежели по деньгам ну никак, я бы в таком порядке рассматривал: Ява/ЧЗ, Их, Днепр, Урал. Кстати Урал/Днепр, если мне не изменяет склероз, без коляски весят в районе 200.Если не меньше.
ЗЫ. Сам бы я «Паннонию» купил — венгерский ИЖ 56, только ещё проще. При минимуме допиливания (даже без разборки дрыгателя — вварить пару втулок в вилки переключения скоростей и переклепать на магдино стальные заклёпы крепления вместо люминиевых) просто неубиваемый мот. Только тихоход — 105 вроде как по паспорту.
ИЖ (4 «планка» лучше. ИМХО) и Урал/Днепр тоже мотолоциклы. И, как выше заметили, по приложению рук — не хуже большинства китайцев. Только при правильной обработке напильником и нормальных запчастях («из советских времён») ходить будут много лучше.
Ежели по деньгам ну никак, я бы в таком порядке рассматривал: Ява/ЧЗ, Их, Днепр, Урал. Кстати Урал/Днепр, если мне не изменяет склероз, без коляски весят в районе 200.Если не меньше.
ЗЫ. Сам бы я «Паннонию» купил — венгерский ИЖ 56, только ещё проще. При минимуме допиливания (даже без разборки дрыгателя — вварить пару втулок в вилки переключения скоростей и переклепать на магдино стальные заклёпы крепления вместо люминиевых) просто неубиваемый мот. Только тихоход — 105 вроде как по паспорту.
- ilovecandy
- 21 февраля 2017 в 0:37
- ↓
Буду хвалить свое бывшее болото. Stels Flame 200.
Удобный, легкий, маневренный и простой как угол дома.
Удобный, легкий, маневренный и простой как угол дома.
- kronastius
- 21 февраля 2017 в 0:47
- ↓
Рассмотри варианты мотиков:
— jianshe 125 ~1100$
— bajaj boxer 150 ~1100$
— geon aero 200 (он же stels flame 200) ~1500
Можно купить новым, по надежности народ хвалит (бажаж боксер правда пока еще авансом хвалят, но говорят что мотик надежен). Ну это если 10-15 лошадей достаточно.
— jianshe 125 ~1100$
— bajaj boxer 150 ~1100$
— geon aero 200 (он же stels flame 200) ~1500
Можно купить новым, по надежности народ хвалит (бажаж боксер правда пока еще авансом хвалят, но говорят что мотик надежен). Ну это если 10-15 лошадей достаточно.
- kronastius
- 21 февраля 2017 в 0:58
- ↑
- ↓
Понимаю тебя, сам не могу спокойно на ретро-классики смотреть :)
Делал для себя выборку того что очень нравится:
Suzuki Volty
honda cb400ss
yamaha SR400
Kawasaki Estrella
Honda CB223S
Suzuki Grasstracker
Honda FTR 223
Yamaha tw 200 225
Suzuki VanVan 200
Но практичность пересилила и остаюсь при своем пока :)
Делал для себя выборку того что очень нравится:
Suzuki Volty
honda cb400ss
yamaha SR400
Kawasaki Estrella
Honda CB223S
Suzuki Grasstracker
Honda FTR 223
Yamaha tw 200 225
Suzuki VanVan 200
Но практичность пересилила и остаюсь при своем пока :)
Возьми для начала что то новое из китайского (только фабричное: Zongshen, Shineray, Lifan, Loncin), будешь на колесах, а потом купишь что уже душе угодно. Заодно прочувствуешь, что именно тебе нужно. Продать китайца легче + запчастей, как правило, полно.
Ява не годится, смотри, там 2 такта, масло что ли с собой будешь возить? Огромный расход… малый запас хода, оно то едет, то нет. В качестве ретро мотоцикла конечно хорошо, выехать раз в неделю по городу прокатиться на отреставрированной «калифорнии» конечно клево, но для повседневных поездок не пойдет, это морально устаревшая техника.
п.с.
У лифана сейчас хорошая моделька намечается, цена должна быть человеческая.
Ява не годится, смотри, там 2 такта, масло что ли с собой будешь возить? Огромный расход… малый запас хода, оно то едет, то нет. В качестве ретро мотоцикла конечно хорошо, выехать раз в неделю по городу прокатиться на отреставрированной «калифорнии» конечно клево, но для повседневных поездок не пойдет, это морально устаревшая техника.
п.с.
У лифана сейчас хорошая моделька намечается, цена должна быть человеческая.
А считал, во сколько тебе обойдётся владение китайцем за год?
Запчасти, потеря денег при продаже.
Если он свежий и вроде флейма — то в общем он год выдержит не вопрос.
Но стоит ли вписываться в эти траты или начать ездить на месяц позже, но на хонда брос например али cb400ss?
Ибо китайца продавать или недорого, иои долго.
А советские моты вообще фиг продашь.
Запчасти, потеря денег при продаже.
Если он свежий и вроде флейма — то в общем он год выдержит не вопрос.
Но стоит ли вписываться в эти траты или начать ездить на месяц позже, но на хонда брос например али cb400ss?
Ибо китайца продавать или недорого, иои долго.
А советские моты вообще фиг продашь.
Ява и прочие совкоциклы хороши только в гараже держать и ностальгировать.
Рамы пластилиновые, динамики нет ни разгонной ни тормозной. Жуткие вибрации
двухтактников, раздельной системы смазки считай тоже нет(покупать новую яву за 5 штук баксов — это надо с головой поссориться).
При должной фантазии владение японцем выйдет вполне гуманным, если конечно не попадать на крупный ремонт или аварии. Есть куча запчастей на ебее, при желании не критичные узлы можно использовать и от китайцев.
Основной минус китайцев — старого японца можно неторопясь довести до идеала, а китаец китайцем и останется, причем будет уверенно двигаться от стадии новое барахло в стадию старое барахло.
Рамы пластилиновые, динамики нет ни разгонной ни тормозной. Жуткие вибрации
двухтактников, раздельной системы смазки считай тоже нет(покупать новую яву за 5 штук баксов — это надо с головой поссориться).
При должной фантазии владение японцем выйдет вполне гуманным, если конечно не попадать на крупный ремонт или аварии. Есть куча запчастей на ебее, при желании не критичные узлы можно использовать и от китайцев.
Основной минус китайцев — старого японца можно неторопясь довести до идеала, а китаец китайцем и останется, причем будет уверенно двигаться от стадии новое барахло в стадию старое барахло.
- CrowHunter
- 22 февраля 2017 в 0:02
- ↑
- ↓
Boroda14, оставить только твой комент в этой теме, остальные можно удалять. Все в точку, ни прибавить- ни убавить.
- Sanchez_RSC
- 21 февраля 2017 в 17:12
- ↓
Прочёл твой список мечтаний и даю совет — посмотри на Honda Bros 400. Очень достойный и красивый мот, цены на который ниже сибих и прочих. Да, старый. Но можно найти в хорошем состоянии и довести до идеала. Про советский мот… Это круто, очень круто. По мне — вылизанная ухоженная Ява это гораздо круче нового и блестючего как яйца кота китайса. Но обслуживать и ремонтировать… Надо знать, на что идешь и иметь руки, растущие из плеч, не ниже. ;) Китайса — да нормально, будешь радоваться, чинить. Ничего критичного, но лучше всё же старый япа. У Китая еще какой момент — берешь бу Япа, ездишь, через пару лет продаёшь за те же деньги, если ухаживаешь за ним хорошо. Вот реально! Помониторь цены. После определенного года и пробега цены замораживаются и если мот ухожен, то продашь за столько же, сколько купил. С Китаем такого не будет никогда. Гораздо сильнее падают в цене на вторичном рынке.
Китай и совок для меня в прошлом! Но если ты любитель расшибать лоб на собственных ошибках, а не учиться на чужих, то можешь смело брать китайца!)) Не хочется повторяться, но действительно владение китайцем гораздо дороже владения японцем. Да и удовольствие от управления китайцем довольно сомнительное.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (16)
свернуть / развернуть