Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Муки выбора: советский мотопром vs китай? SkyMoto MORGAN 200, Geon Bullet 400

Добрый день.
В связи с открытием заветной категории, и получением полного права оседлать классного колесного коника реанимирую свой первый вопрос.
Какой мотик лучше для начала? После 125Ybr в школе, понял что подходящая кубатура, это 200-400.
Мечтой являются
Honda cb 400ss (CL)
Yamaha sr400
Kawasaki w 400
Kawasaki Estrella 250
Suzuki grasstracker 250 bigboy
Honda FTR223
Geon Bullet 400
Однако пока не потяну, возможно возьму на следующий сезон, потому рассматриваю в качестве альтернативы следующие аппараты:
Jawa 638 5 00
SkyMoto MORGAN 200
похожих в сверхбюджетной ценовой категории(до 1500 USD) не нашел, буду счастлив если подскажите.
Вопрос: уважаемые форумчане, что Вы можете сказать хорошего и плохого о SkyMoto MORGAN 200 и Geon Bullet 400? Насколько Skymoto лучше(хуже?) чем Jawa? И вообще, какие еще существуют мотоциклы в стиле ретро-классик за доступные деньги?
Спасибо.
  • Y0ughurtY0ughurt
  • Илья
  • 20 февраля 2017 в 19:02
  • оценка: +1
+1
prodooman
Урал/Днепр за стартовые 15-20тысяч(в рублях) можно найти в хорошем состоянии… далее по ТТХ-те же днепр/урал по скорости, ускорению не проиграют китайцу в пределах 50-250сс… по обслуживанию и доступности запчастей с совками проще… проигрывают они только в расходе топлива и по морально устаревшим узлам))по качеству и надежности примерно одинаковые
А Китай что? найти хороший экземпляр только стоить в два раза больше будет
Y0ughurt
Спасибо за ответ. Присмотрел как раз Яву в норм качестве за 18 т.р.
P.S. Урал\Днепр тяжеловатые.
Domovoy
Урал днепр не вздумай брать это гавно. ИЖ Планета бери 4 ку надежнее, юпитер не бери. Ява хороший мотоцикл. Китайцев не советую. Они все одноразовые
0
FTR
  • FTR
  • 20 февраля 2017 в 19:31
Так бюджет то какой?
Y0ughurt
До 1.200 долларов
FTR
  • FTR
  • 20 февраля 2017 в 20:33
Ну как понять до? У тебя есть на руках 1200? И живёшь где?
Y0ughurt
Есть. Киев.
+5
strau
  • strau
  • 20 февраля 2017 в 20:07
За озвученные в вопросе полторы тысячи долларов, вполне можно найти живую японскую четырехсотку.
+3
orion
  • orion
  • 20 февраля 2017 в 21:14
Я обоими руками за б/у китай или юбр. И пусть меня забросают помидорами и я не ездил на китайце но очень даже рассматривал к покупке. Как вариант Geon Aero, Alfamoto Apache или Irokez. Если чуть поднять бюджет и повезет то хьюса 250. Понятно что у каждой модели есть свои болячки. Такой мотик надо будет обнюхивать при покупке со всех сторон и это касается всей б/у техники.
Мой совкоцикл был дорожный CZ что почти одинаковый с явой. Основные причина продажи были откровенно слабые тормоза и неуверенность в надежности генератора. Хотя он до сих пор ездит без особых проблем.
Еще немаловажно наличие или отсутствие гаража, инструмента, желания и умения крутить гайки и от количества друзей которые будут помогать ломать лечить всякие болячки мотоцикла.
+7
Vikenty
Если стоит выбор совок или китай, я за китай! если спросишь почему, то почитай мои посты, на совке я бы так не катался.
advokat-vvs
поддерживаю… только на китае почувствовал себя человеком, а именно, забыл что такое грязные руки от мазута, и от поломки до поломки по 100 км ездить… техника реально устарела… надежность не та… выше человек уже писал… у китая обнаружил пару минусов 1.это качество металла, хотя в последние годы становится лучше чуток, ну и мощность двигателя в разы слабее японских одноклассников.
Y0ughurt
Решил брать Китай таки, посидел и понял, мой мотоцикл.

www.picshare.ru/view/7967726/
+1
sdSergii
Geon Bullet — хлам, можешь смело вычеркнуть его из списка, б/у за нормальные деньги не найти, а по цене нового можно купить б/у Honda cb 400ss и радоваться жизни.
Y0ughurt
Б\у Geon'a вообще не нашел ни одного обьявления, достаточно свежая техника.
Y0ughurt
www.picshare.ru/view/7967717/

посидел, большой он для меня
Brdelndelver
В эту хонду вкинуть придется еще дофига, прежде чем радоваться жизни. Было б всё так просто — не было бы рынка китайских мото. Буллет вполне ОК, если знать, зачем и что покупается.
0
XapoH
  • XapoH
  • 20 февраля 2017 в 22:56
ИМХО — если ЯВУ, то лучше «доперестроечную». Можно даже 6-вольтовую (генератор можно переставить). Потом это всё уже «не торт»©.
ИЖ (4 «планка» лучше. ИМХО) и Урал/Днепр тоже мотолоциклы. И, как выше заметили, по приложению рук — не хуже большинства китайцев. Только при правильной обработке напильником и нормальных запчастях («из советских времён») ходить будут много лучше.
Ежели по деньгам ну никак, я бы в таком порядке рассматривал: Ява/ЧЗ, Их, Днепр, Урал. Кстати Урал/Днепр, если мне не изменяет склероз, без коляски весят в районе 200.Если не меньше.

ЗЫ. Сам бы я «Паннонию» купил — венгерский ИЖ 56, только ещё проще. При минимуме допиливания (даже без разборки дрыгателя — вварить пару втулок в вилки переключения скоростей и переклепать на магдино стальные заклёпы крепления вместо люминиевых) просто неубиваемый мот. Только тихоход — 105 вроде как по паспорту.
+7
Jah
  • Jah
  • 20 февраля 2017 в 23:57
В твой бюджет запросто можно найти кучу хороших вариантов, от xjr400 до целой кучи вполне пристойных круизёров на 250 и 400 кубов. Не связывайся ни с совком, ни с китаем, просто незачем.
Y0ughurt
Мне по душе ретро-классик\ скремблер. Всякие мотики двойного назначения. Основное время по городу ездить, но чтоб в легкое бездорожье тоже могли. А крузеры для другого, да и по дизайну, не по мне.
XJR 400 не нравится, но спасибо, не знал о нем.
vlreshet
Не, ну с хыжером это вы загнули, конечно. xjr400 минимум 2 килозелени стоит, за полторы ну никак не найти (по крайней мере в Украине)
Jah
  • Jah
  • 23 февраля 2017 в 16:38
У нас от тысячи
здесь был ататат

здесь был ататат

здесь был ататат

+2
ilovecandy
Буду хвалить свое бывшее болото. Stels Flame 200.
Удобный, легкий, маневренный и простой как угол дома.
Y0ughurt
На вкус и цвет. Уверен что отличный мотик, но мне по душе ретро-классик\ скремблер.
0
kronastius
Рассмотри варианты мотиков:
— jianshe 125 ~1100$
— bajaj boxer 150 ~1100$
— geon aero 200 (он же stels flame 200) ~1500
Можно купить новым, по надежности народ хвалит (бажаж боксер правда пока еще авансом хвалят, но говорят что мотик надежен). Ну это если 10-15 лошадей достаточно.
Y0ughurt
Спасибо за ответ.
YBR-образный дизайн не нравится. Да и кубатура низковата. Из всех Geon'ов только bullet симпатичен.
kronastius
Понимаю тебя, сам не могу спокойно на ретро-классики смотреть :)
Делал для себя выборку того что очень нравится:
Suzuki Volty
honda cb400ss
yamaha SR400
Kawasaki Estrella
Honda CB223S
Suzuki Grasstracker
Honda FTR 223
Yamaha tw 200 225
Suzuki VanVan 200

Но практичность пересилила и остаюсь при своем пока :)
-1
Rod_Evans
Возьми для начала что то новое из китайского (только фабричное: Zongshen, Shineray, Lifan, Loncin), будешь на колесах, а потом купишь что уже душе угодно. Заодно прочувствуешь, что именно тебе нужно. Продать китайца легче + запчастей, как правило, полно.
Ява не годится, смотри, там 2 такта, масло что ли с собой будешь возить? Огромный расход… малый запас хода, оно то едет, то нет. В качестве ретро мотоцикла конечно хорошо, выехать раз в неделю по городу прокатиться на отреставрированной «калифорнии» конечно клево, но для повседневных поездок не пойдет, это морально устаревшая техника.
п.с.
У лифана сейчас хорошая моделька намечается, цена должна быть человеческая.
Y0ughurt
Спасибо.
+2
FilisoFF
Если хочется просто ездить и если еще габариты позволяют, я бы взял (а я и взял!) йобрик и не парился. Тебе на нем ездить всё-таки, а не смотреть на него. А смотреть будешь на следующий, когда подкопишь достаточно и купишь что-то из того, что хочешь.
0
dark-air
А считал, во сколько тебе обойдётся владение китайцем за год?
Запчасти, потеря денег при продаже.

Если он свежий и вроде флейма — то в общем он год выдержит не вопрос.
Но стоит ли вписываться в эти траты или начать ездить на месяц позже, но на хонда брос например али cb400ss?

Ибо китайца продавать или недорого, иои долго.
А советские моты вообще фиг продашь.
Y0ughurt
Я пока не проездил ни одного сезона, но что-то мне подсказывает, что стоимость владения японцем не дешевле, китайца, замены деталей реже, но ощутимо дороже.
Boroda14
Ява и прочие совкоциклы хороши только в гараже держать и ностальгировать.
Рамы пластилиновые, динамики нет ни разгонной ни тормозной. Жуткие вибрации
двухтактников, раздельной системы смазки считай тоже нет(покупать новую яву за 5 штук баксов — это надо с головой поссориться).
При должной фантазии владение японцем выйдет вполне гуманным, если конечно не попадать на крупный ремонт или аварии. Есть куча запчастей на ебее, при желании не критичные узлы можно использовать и от китайцев.
Основной минус китайцев — старого японца можно неторопясь довести до идеала, а китаец китайцем и останется, причем будет уверенно двигаться от стадии новое барахло в стадию старое барахло.
Y0ughurt
Спасибо за комментарий)
CrowHunter
Boroda14, оставить только твой комент в этой теме, остальные можно удалять. Все в точку, ни прибавить- ни убавить.
dark-air
японец после первоначальных вложений бегает, а китаец — если продаёшь — то потерял вложенное, если оставляешь — сыпется дальше. в этом разница.
+5
Sanchez_RSC
Прочёл твой список мечтаний и даю совет — посмотри на Honda Bros 400. Очень достойный и красивый мот, цены на который ниже сибих и прочих. Да, старый. Но можно найти в хорошем состоянии и довести до идеала. Про советский мот… Это круто, очень круто. По мне — вылизанная ухоженная Ява это гораздо круче нового и блестючего как яйца кота китайса. Но обслуживать и ремонтировать… Надо знать, на что идешь и иметь руки, растущие из плеч, не ниже. ;) Китайса — да нормально, будешь радоваться, чинить. Ничего критичного, но лучше всё же старый япа. У Китая еще какой момент — берешь бу Япа, ездишь, через пару лет продаёшь за те же деньги, если ухаживаешь за ним хорошо. Вот реально! Помониторь цены. После определенного года и пробега цены замораживаются и если мот ухожен, то продашь за столько же, сколько купил. С Китаем такого не будет никогда. Гораздо сильнее падают в цене на вторичном рынке.
Y0ughurt
Спасибо. Брос интересный аппарат. Но мне кажется что в бездорожье, по кочкам в лесу, например, он не сможет.
dark-air
он сможет, если это просто езда по грунтовкам)
если тебе хочется «эндурить» прям, и это главное — тогда я не знаю что смотреть кроме великой тройки — Yamaha TTR (+serow) honda XR, suzuki djebel,… ну есть ещё KLX 250
Boroda14
У них еще есть для этого например тайванец, как у меня в профиле. Они в основном в Украине продавались. У него основа хондовская AX-1/NX250 художественно переработанная, качество примерно на уровне корейских авто. Цена халявная. Но приключения с добыванием запчастей.
0
Hlut
  • Hlut
  • 21 февраля 2017 в 17:32
Не связывайся с китаем, это неуважение к себе. В Украине, конечно посложнее и с деньгами, и с выбором, но купи яву, если подпекает, и копи на эстреллу/ftr/vanvan. Посмотрел, где-то за 50-60 тыс гривен можно взять 250сс
Y0ughurt
Спасибо за совет. Ванван не нравится, но в целом, ход Ваших мыслей я понял), а естреллу я видел за 40 тыс грн. Правда в Одессе. Ищу в своем городе, чтоб потом продавца долго не искать.
Hlut
Не слишком разумно, тем более учитывая мизерный выбор у вас. Не знаю подробно систему регистрации в украине, но что, боишься. что кривые доки и не встанет на учет? Если человек-аферист, то он и в куда меньшем, чем киев, месте потеряется.
dark-air
Вот не эффективный подход, имхо на байке можно и приехать с другого города, если вариант хороший.
Y0ughurt
Опыта нет. Да и в случае каких-нибудь проблем, можно попросить помочь их решить. Напоминаю что мотоцикл первый и знакомых обладающих мототехникой почти нет.
dark-air
какой опыт нужен?
посмотреть мотоцикл можно договориться с мотосервисом в Киеве или любом крупном городе.
знакомые то для чего)
0
Wadim202
Китай и совок для меня в прошлом! Но если ты любитель расшибать лоб на собственных ошибках, а не учиться на чужих, то можешь смело брать китайца!)) Не хочется повторяться, но действительно владение китайцем гораздо дороже владения японцем. Да и удовольствие от управления китайцем довольно сомнительное.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна