Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Выбор эндуро с уклоном в хард

Добрый вечер. Раскатывая около запаханных полей в конце своего короткого первого сезона, ловив пробои вилки своего минск х200 я понял, что это совсем не двухподвес с моторчиком, и он у меня очень не на долго. Сейчас, чтобы не повторять ошибки из других видов спорта( неправильно накатанная базовая техника) занимаюсь с инструктором по мотокроссу на его технике, и возможности моего мотоцикла видятся мне совсем уж маленькими. А хочется уметь и достигать:) Возможности съездить пощупать нет, так как в Беларуси количество подходящих мне эндурок можно пересчитать по пальцам одной руки. Пока что склоняюсь к варианту Yamaha ttr 250 oe. Критерии выбора — легкий вес, высокий( мой рост 190 см), длинноходовые подвески, надежный мотор, ПТС ( возить на прицепе нет возможности, и мотоцикл будет один, живу в центре города, к частой смене резины морально готов:)). Желания ездить далеко и долго нет, особо быстро по допам тоже. Бюджет около 250 тысяч
  • TovtivilTovtivil
  • Станислав
  • 16 февраля 2017 в 23:44
  • 1
  • оценка: +1
+2
nikit87
  • nikit87
  • 17 февраля 2017 в 11:27
  • решение
Мне кажется, что компромисса тут не найти. Хочешь заниматься спортом — берешь спорт инвентарь. Если нет бабла на ктм\хусу\бету бери кросс. Они легкие и мощные. Если сможешь их обуздать, на полноценную эндуру пересаживаться будет гораздо проще. Все дуалы тяжелые, малосильные, со слабыми подвесками. Так что сними гараж на окраине(чтоб можно было своим ходом выкатывать без опаски встретить гайцов) и бери нормальный спортивный мопед.
+1
wasserfall
Ямаха WR 250 или 450, собственно. TT-R — это не то явно совсем, что нужно.
Tovtivil
WR не вписывается в бюджет
wasserfall
Бюджет около 250 тысяч — это в какой валюте тогда?
+2
YSV
  • YSV
  • 17 февраля 2017 в 5:12
Как вариант Suzuki DR-Z400E
0
HecnTV
Старые klx и crf. Тут особо разгуляться некуда, хард это дорого. При желании конечно и xr и djebel поедут, но это будет не совсем то.
seledkin
xr и джебель — это что ни на есть софтэндурки.
Я тоже за DRZ-400E. Но нужно её поискать в хорошем состоянии.
+1
maxys146
Я купил кетайский эндурик на попробовать, пойдет или нет.
Пошло.
Теперь тоже думаю на что его менять, покатался на yz250 и kx250, потом прокатился на exc250f. потом на 2т 250exc.
Теперь думаю кому продать почку чтобы взять exc250(300) или te250 ))) Японцы в эндуро и кроссе и рядом не стояли.
Но в твой бюджет это не впишется, к сожалению…
hrenov_drumm
Японцы в эндуро и кроссе и рядом не стояли.

То-то в AMA Supercross у хонды и кваки лидирующие позиции :)
maxys146
Да, про кросс я погорячился, извиняюсь, там равные позиции.
В 450 первые европейцы, в 250 японцы.
Однако в хард-эндуро японцев практически нет и все первые места у бензопил.
+2
Andsah
Хотелось бы понять что в твоём понимании «хард».
При всей моей любви к продукции  Ямаха могу сказать что TTR это прогулочная мопедка для девушек. Варя (WR 450) посерьёзнее будет.
Но выше верно написали-японцы рядом не стояли с КТМами и прочими бензопилами, так что рекомендую обратить взор на КТМ, это нижняя планка относительно доступного и бюджетного.
Tovtivil
От харда мне нужна подвеска и вес. Давали попробовать RMZ 250. Я на нем скорее убьюсь чем научусь) Бензопилы в бюджет влазить отказываются:(
Andsah
Не бывает «гражданских эндур» с жёсткой подвеской, как вариант тюнить 2Т японца из бюджетных.Но это минимум амортик от 60 000 и пружины в вилку от 10 000.
0
dwdart
Добавлю что если смотреть харды — то 4T 250 будут для тебя слабоваты с твоими 190 роста
dwdart
А если смотреть на варианты на которых можно ездить по дорогам — то имхо Suzuki DRZ 400 и Honda XR 600 R оптимальные варианты
0
kkolyan
Для спортивных занятий нужна более жесткая подвеска чем на TTR 250 OE — у моего вилку пробивает на трассах для новичков (если пытаться ехать быстро, естественно).

У всех эндуро с ПТС подвеска плюс-минус такая же по мягкости. Так что только хард/кросс. Придется что-то с прицепом / микриком /хранением-за-городом придумывать. Хотя есть еще вариант — найти честный кроссач/хард оформленный с ПТС — такое бывает, хотя и очень редко.
kkolyan
хотя, даже если найдете последний вариант (кроссач с ПТС) — это вариант так себе, т.к. растрачивать моторесурс на путь к трассе по асфальту может оказаться дороже, чем приобретение прицепа.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна