Проект продается, 60 000 USD [email protected]

ДТП. Как можно было его избежать?

Привет!
Нашёл два видео, которые на мой первый взгляд выглядят неизбежностью. Но мой первый сезон начнётся в 2017, поэтому опыта у меня нет, и могу ошибаться. Какого ваше мнение, что можно было бы сделать, что бы избежать ДТП?
(1) youtu.be/s5C-ip-fpsY?t=2m45s
(2) youtu.be/Ph8dEF08Vv0

UPD
На видое не я. И к ним я не имею ни какого отношения. Просматриваю ДТП и готовлюсь к сезону, что бы знать как делать не надо.
  • pan-sultanpan-sultan
  • Александр
  • 29 января 2017 в 16:07
  • 1
  • оценка: +5
+15
Varklap
1) Перекресток, начинает обгонять справа? чем думал байкер? :D
Просто не езди правее правого и не лезь в каждую дырку))
2) Ехал слишком быстро, да и уникальный случай увидеть машину поперек дороги в таком месте :)
Но я отъездил только один сезон, у меня были похожие моменты, можешь ТУТ посмотреть)) А вообще езди спокойно, не уверен -не лезь и т.д.
Varklap
А вообще в 90% случаешь виноват сам мотоциклист. Либо слишком быстро ехал, либо много самоуверенности и не рассчитал свои возможности)
advokat-vvs
приятно встретить адеквата))) сам так думаю)
muirdok
В чем виноват? По пдд в обоих случаях — нет. В том что ослепшие водители не учитывают других участников движения — тоже нет.
Varklap
Но опасные ситуации впринципе из-за меня. Где-то мог за машиной проехать, где-то сбавить скорость и подождать)
pan-sultan
Не слишком ли много ответственности? Лучше наверно сказать, что не из-за меня, но я бы мог предотвратить ДТП.
muirdok
Где-то посидеть дома вместо езды на мотике. Я не считаю что езда по правилам рождает опасные ситуации. Рождают опасные ситуации невнимательность водителей.
hrenov_drumm
В чем виноват? По пдд в обоих случаях — нет. В том что ослепшие водители не учитывают других участников движения — тоже нет.

Надпись на могильном камне «по ПДД ты был прав» — слабое утешение.
muirdok
Никто не говорит что нужно отключать здравый смысл и лезть на рожон. НО обвинять мотоциклиста в невнимательности автомобилиста это вообще тупо.
Хочешь пример? Хошимин — на одного водителя авто 20-30 мотоциклистов\мопедистов, авто поворачиавает крайне аккуратно, с поворотниками. Бангкок на одного вадителя авто 5-10 мопедистов — та же история. Не видел ниодного дтп чтобы водитель не заметил мотоцикл\мопед. А те что видел это мопедисты влетали в жопу авто.
hrenov_drumm
Обвинять — это такое слово… емкое… Когда перестаешь ждать от окружающих, что они поведут себя адекватно, заметят, пропустят и т. п. и принимаешь ответственность на себя — шансы избежать неприятностей сильно повышаются. Конечно, щемить виновного в ДТП (по ПДД) водителя надо, но для себя нужно уяснить, что во всем, что с тобой случается, ответственность лежит на тебе. Пусть оппонент по правилам десять раз неправ, но лучше перебздеть.
pan-sultan
Мне кажется вы о разном спорите. Поэтому все вы правы. Один говорит, что водителям следует быть внимательным, а другой говорит, как бы так ездить, что бы учесть невнимательность водителей автомобилей и не попасть в ДТП.
pan-sultan
Спасибо.
(1) А как пикап нужно было обгонять тогда, плестись за ним?
Varklap
Просто подождать 10 секунд и обогнать не на перекресте :)
Andsah
Да-ехать за ним, так дешевле и быстрее выходит )))
pan-sultan
Получается, что вы никогда не опережаете справа?
Andsah
Только убедившись что водитель опережаемого ТС меня видит и то очень редко и осторожно, в городе предпочитаю тихо пролезть между рядов пока машины стоят. Я даже поворотники при любом изменении направления движения включаю )))
KOT_3axap
а вот я ВСЕГДА опережаю справа…
просто проживаю в стране с левосторонним движением.
kkolyan
начало «обгона» на перекрестке — причина не конкретно этого ДТП, а потенциально опасного другого. тут повезло что он на перекрестке не повернул, но не повезло в другом.
pan-sultan
Мне кажется он как раз хотел повернуть. Иначе бы зачем ему надо было перестраивается.
kkolyan
хм. вообще да. там за грузовиком еще один перекресток. я что-то его пропустил, имея ввиду предыдущий.
Jah
Друг, ты прости, что я лезу, я тоже по сути 1 сезон отъездил, но всё же: ты заметил, что ты лезешь на рожон при почти пустой дороге? Достаточно чуть более продуманно относиться к выбору полосы — и у тебя бы не было многих из этих ситуаций.
pan-sultan
Я ещё ни одного сезона не откатал. Я никогда не против разумной критики, но на видео не я. И эти люди мне не знакомы. И я для этого и создал тему, что бы советы услышать. Поэтому правильнее было сказать «высказываю мнение» вместо «я лезу». И не важно откатал ли ты один сезон или больше, мне всё равно интересно выслушать твоё мнение. Главное, что у тебя есть опыт, даже пусть небольшой. Так как у меня он нулевой.
Jah
Это не тебе камент, а Varklap — ты просто как топикстартер получаешь все каменты в топике.
pan-sultan
Да, точно. Ошибся.
Varklap
Все моменты из начала сезона почти)) Если ты про видео, где-то месяц как овощ ездил, потом месяц начал лихачить, а потом мозги на место встали и стал спокойно кататься :D Но да, я всецело виноват и понимаю все.
+6
Jah
  • Jah
  • 29 января 2017 в 16:15
Первое — не ездить правее правого, тем более перед перекрёстками и своротками на придомовую территорию.
Второе: в движущемся потоке не ездить более, чем на 20 км/ч быстрее потока. В стоячем — тем более, 20 км/ч достаточно.
pan-sultan
Спасибо. Мне кажется это не совсем правее правого. Может по видео сложно сказать, но у меня сложилось впечатление, что там две полосы, и по правой полосе может даже автомобиль поместится. Да разметки нет, но чисто визуально похоже на две полосы.
Jah
Важнее, что водиле консервы показалось. А ему показалось, что можно ехать по центру и оттуда же поворачивать, и это вполне читалось в его поведении.
+3
Lelka
  • Lelka
  • 29 января 2017 в 16:24
Ну, на мой взгляд, на первом — не лезть проезжать _именно_ в тот момент, когда движущаяся машина поравнялась с припаркованным грузовиком.
Не то чтобы это непременно помогло, но вообще, лезть непосредственно тогда, когда они поравнялись, туда, где даже уворачиваться некуда — так себе идея, учитывая, что и до, и после все свободно.

На втором… сложнее. Разве что ехать медленнее, еще медленнее, когда сбоку большие машины, из-за которых ничего не видно. Тогда можно успеть затормозить.
pan-sultan
спасибо
IEfremov
+1. Я так на велике попадал. Ехал по обочине мимо пробки в первый год, как признали участниками дорожного движения, а справа заборчик. Колонна начала движение, а я в это время ехал в слепой зоне тонара. Его видимо начали подрезать и он съехал на обочину, где был я. Все нормально, разошлись хорошо, но опыт остался. Сейчас на мотоцикле так же. Не лезть в щели, которые могут закрыться и опасаться крупногабаритного транспорта по причине мертвых зон. а так как мотоцикл меньше машины и зачастую неприметнее, вне поля видимости мы находимся дольше всего.
+7
Turbo_KITT
Во втором бодренько он ехал, пока сальто не сделал.
После того, как мне в междурядье поперёк машина выехала (обрулил буквально на грани, я почувствовал, как бампер упёрся мне в ботинок) и один раз пешеход вышел в междуряье посреди шестиполосной дороги (я уже был готов и не гнал), я в стоячем междурядье, да и вообще в междурядье не спешу. Еду с пешеходной скоростью, притормаживаю, если не уверен, если чего-то не вижу. И доезжаешь без нервов и не тормозишь в пол.
pan-sultan
спасибо
+3
Andsah
Причина большинства ДТП это неверно выбранная скорость на данном участке дороги.
1. Не надо было обгонять справа.
2. Зона видимости беспрепятственного проезда должна соответствовать длине тормозного пути, в данном случае этого не было.
pan-sultan
спасибо
muirdok
1) Опережение справа обгоном не является.
2) Тут все верно, ничего не поделать
Andsah
На языке ПДД и КоАПП конечно да, но в разговорной речи употребляют такое слово.
pan-sultan
Да, тоже хотел это написать, что это разговорная речь.
+3
mr-Peabody
очень круто, что автор смотрит видосы с дтп и анализирует.
сам так последние лет 5 смотрю)
научился многое предугадывать.
на первом видосе нужно было сообщить водителю авто о себе- я бы некоторое время побыл бы за авто, а потом на обгон.
ну на втором неждачик, но автор быстрее 30кмч ехал.
pan-sultan
В первом видео мотоциклист почти старался так и сделать. Догнал пикап немного задержался, потом ускорился, что бы обогнать.
здесь был ататат

здесь был ататат

Rogue2000
Что ж, удачного сезона на трофее из Берлина. Отличный мотоцикл)
pan-sultan
Спасибо.
pan-sultan
Тебе тоже безаварийного вождения.
Rogue2000
Сэнкс)
+1
bad_hare
1. Если уж лезешь справа на опережении, то делай это быстро. Хотя на ебрике это будет проблематично
2. В междурядьи в каждом просвете, в который влезает машина, есть опасность, туда может кто то захотеть резко перестроиться, это надо учитывать
pan-sultan
1. Он как раз пытался сделать это быстро. В результате получил в бок.
bad_hare
Перед перекрестком нужно еще быстрее, или не лезть вовсе
+3
del_x34
Что ты хотел от людей услышать? Как ездить? Ты хотел получить инструкцию по безопасности вождения мотоцикла? Нереально.Оценку ситуации? Соблюдай скоростной режим.Все приходит со временем.Нет у нас правил-есть Нахаловка! Мы более аккуратные, потому что на двух колесах! (хотя встречаются забывшие про это)
pan-sultan
Я хотел порассуждать с людьми.
+2
fullhouse
В реальности такие вещи избегаются накатом и интуицией. Если вы посмотрите на ютубе гонщицкие видосы — они в подавляющем большинстве идут по одним и тем же маршрутам. Когда вы знаете маршрут, вам не надо видеть за припаркованными газелями съезд на прилегающую территорию, который является потенциальной угрозой, вы просто знаете, что он там есть и интуитивно выбираете другой участок для опережения. Когда трасса незнакомая никакими средствами кроме соответствия вашей реакции, моторики и состояния техники просматриваемости тормозного пути вашего мота это не решается. То есть если по каким то причинам вам нужна особенно надежная езда и рулетку вы не любите то «вижу-еду» и все под это правило подстраивается, скорость движения в основном.
+1
Kagi
  • Kagi
  • 29 января 2017 в 23:09
1) надо думать перед тем как справа обгонять на перекрестке.
2) Варианта предотвратить 2. 1 — смотреть на дистанцию между авто и ждать подвоха (но тут была очень мелкая, так что это тут не применимо)/ 2 — не ездить в междурядье. Ибо он мог вылезти и за 1-2 машины до, тут вообще рандом. И такие случаи очень маловероятны.
pan-sultan
1) То, что думать надо это понятно. А как в данной ситуации нужно было поступить по вашему мнению, не обгонять, продолжать плестись, если он вдруг не уедет с крайней левой?
2) Не ездить в междурядье это не вариант. :-) Для этого и покупается мотоцикл.
Kagi
В зависимости от мотоцикла. Мой мотоцикл позволил бы объехать справа быстро и сравнительно безопасно. На предыдущем я бы постарался объехать слева, либо справа но только если убедился бы в том, что водитель меня заметил и пропускает.
rluk
Не стоит конкретно это правило (правее правого) ставить в зависимость от типа мотоцикла. Быстро — это, конечно, быстро, но тервер — это тервер )
Kagi
Топик стартер попросил рассмотреть конкретную ситуацию. В конкретной ситуации есть зависимость.
0
muirdok
Оба дтп никак не предотвратить поскольку в подобном стечении обстоятельств они равнозначны «падению рояля на прохожего».
Но оба случая очень распространенны на наших дорогах. Причины две:
1) Мотоциклистов мало на дорогах и наши водители тупо не привыкли к ним. Например в азиатских странах мотоциклистов\мопедистов в разы больше водителей авто и они автоматом смотрят в зеркала при любых перестроениях.
2) Слабое знание водителей пдд, касательно мотоциклов. Отсюда уверенность водителя в первом видео что он прав.

Думаю для начала, при езде, нужно придерживаться принципа — «вокруг тебя за рулем атомобилей слепые идиоты, хотящие тебя убить». А там и дорожную ситуацию начнешь читать и предугадывать со временем.
muirdok
Ах да, и из пасивки помогает громкий выхлоп — дада кто бы что там не бугуртил, а эффект есть. особенно на моте с 1500+ сс движком. Но соседи будут тебе не рады
zilot
При неумении читать дорожную ситуацию — эффект только раздражающий… Это не добавляет «видимости» моту в движении…
При умении — выхлоп и не нужен…
muirdok
Ну не скажи, в пробке отлично слышется, да и на скоростях до 60-80 вполне присутствие мотика ощущается. Говорю, потому что сам за рулем авто часто слышу прямотоки всякие и не видя мотик знаю что он гдето под боком. Но ты прав они раздражают очень сильно.
pan-sultan
Можно на ты? Все в интернете равны, у нас нет возраста. :-) Судя по последнему предложению ты всё таки склонен думать, что опыт бы помог в этих ситуациях. Если так, то как бы поступил более опытный мотоциклист? Если же я ошибся и ты считаешь, что это воля случая. То получается, что рано или поздно мы все попадём в такую ситуацию. Есть люди с опытом безаварийного вождения. И получается, что они не попадали в такие ситуации только по воле случая. Всё так?
muirdok
конечно можно. Не падает — тот кто не ездиет.
«Конкретно эти дтп никак не предотвратить» — я имемл ввиду то, что векторы движения пересекаются настолько что никак не обрулить или не оттормозиться при появлении опасности. А варианты типа «не гнать», «не лезть» мною не рассматриваются так как это не предотвращение. Думаю для всех подобных советов есть универсальный — «не садиться на мотик». Виктимблейминг какой-то.
pan-sultan
Я совсем запутался. :-) Так всё-таки как правильно нужно было бы поступить?
-1
vodvorezlaya
1. Ставить выжигающий глаза 50 ваттный линзованый (с хорошей, широкой линзой) ксенон и до тёмного времени суток ездить с включенным дальним светом.
2. У меня в начале 2016 сезона было 2 таких ДТП — суть в том что водители не всегда смотрят вправо, так как почти всегда там поток движется с меньшей скоростью, тем более в узких местах дороги где авто не может физически проехать. Отсюда вывод — ездить всегда с дальним и по возможности не обганять по правой стороне — следуя этим правилам — сезон завершил без ДТП.
pan-sultan
В ролике «как я стал не мотоциклистом» парень утверждает, что он принял основные меры безопасности заметный цвет мотоцикла, цвет шлема, ксенон (не знаю по поводу выжигающего глаза). Но пришёл к выводу, что это не помогает.
www.youtube.com/watch?v=XggB-GxKAPg
dark-air
по опыту (ездил сзади за прожекторами) лупящий ксенон помогает только для тех, кому очень неймётся раздвишать ряды машин, токаясь в междурядье. но имхо — это очень неэтично.
при этом «зевающие» водители авто всё так же лихо перестраиваются через три полосы в него ксенонового — время реакции у них больше, чем разница в скоростях.

цвет шлема и куртки кстати субъективно мне помог — сменил с серого на ярко-красный. Видят лучше перед собой впереди, проезжают чуть дальше сбоку, если стоишь на поворот.
особенно критично яркий дождевик в мокрую погоду, ибо видно водителям авто фигово.
никакого чёрного цвета!
ещё хорошо помогает боковая подсветка синего и зелёного цвета, но сделать не колхозно — искусство)
+1
zilot
  • zilot
  • 30 января 2017 в 2:48
Первый вариант — одна из вариаций правее правого… Стоящую справа машину авто проехал довольно близко… В его голове (не глядя в зеркала) — там неоткуда было появиться машине… Он привык мыслить размера машины (как и абсолютное большинство)… Он не ждал там кого-то… Припаркованная машина «отсекла» бы там кого угодно… Значит там никого нет… Мот он не учел, в зеркала не смотрел…

Второй вариант — при выбранном темпе езды — никак. Да, можно ездить 10 кмч в междурядье — личный выбор каждого… Но тогда нужно посматривать в зеркала, дабы пропускать догнавшие тебя моты, ибо 90% народу едут ощутимо быстрее…
pan-sultan
А как же обгонять на однополосной дороге? Ни провее правого не поедешь, ни левее левого.
zilot
По встречке как и все, если обгон разрешен… В любом случае — слева кого-то ждут, справа — обычно нет…
Ну и на перекрестках не обгонять…
pan-sultan
Как не крути всё равно нет 100% шанса, что кто-то не захочет тоже совершить обгон.
zilot
100% шанса нет вообще нигде ;-)
pan-sultan
Я так вроде и сказал. :-)
bad_hare
не знаю как в других местах, но в Москве и подмосковье очень часто если водилы на однополоске когда видят тебя в левом зеркале сами чуть сдвигаются правее, чтобы пропустить
pan-sultan
То есть это нужно воспринимать, что можно ехать.
zilot
Да, но с оглядкой на то, что может быть он наклонился к навигатору или телефону и непроизвольно чуть повернул руль)
Смотреть надо, по ситуации, по его поведению…
+3
Zamorok
Ну что я могу сказать после своих трёх сезонов?
1) Учись ездить «в зеркалах» машины. То есть езди не только там, где ты можешь проехать, но там, где тебя могут увидеть. Идеально — визуальный контакт с водителем «коробки», чтобы ты видел, что он тебя видит. Посмотреть где мёртвые зоны и всячески избегать задерживаться в них хоть на сколько нибудь продолжительное время. Ну и помни главное правило лётчика-истребителя — «все хотят тебя сбить». Умеренное использование прямотоков для привлечения внимания к своей скромной персоне — также в помощь!
2) В междурядье боюсь не только машин, выезжающих поперек, но и открывающихся дверей, шныряющих пешеходов, перестраивающихся без поворотников. Отсюда мораль — палец или два уже на переднем тормозе. Скорость регулируется не правой рукой, а головой. Если голова понимает, что ехать безопасно — едешь, если допускается хоть возможность какого-то форсмажора — переход на скорость пешехода или еще медленнее.
Если почитать советы предыдущего оратора, то еще можно «прицепиться» к мотобрату в междурядье на безопасном расстоянии. Разглядев первый мотоцикл, водитель «коробки» по идее должен подумать «это всё или не всё?»
Удачи на дорогах!
pan-sultan
Спасибо
+1
aperturer
(2) Тут bikepost.ru/blog/moto_crash/63735/Ostorozhnee-v-mezhdurjade.html обсуждали на БП.
pan-sultan
спасибо
+1
LIMUR
  • LIMUR
  • 30 января 2017 в 9:46
1- Не ехать правее правого, самоподставу себе сделал.

2- Такое западло тяжело увидеть, разве что мне было бы видно с моего высокого мота =)

Читай книжку Дэвид Л. Хафф «Дорожная стратегия» там как раз про то как избегать дтп на мотоцикле.
+3
rluk
  • rluk
  • 30 января 2017 в 10:26
Не увлекайся просмотрами. Правила просты и основных всего три:
1) Не едь правее правого
2) Не обгоняй/опережай на/перед перекрёстками или в зонах перестроений.
3) не лезь в слепые зоны соседей по потоку.

Понимание всего остального придёт в процессе.
Я сейчас не говорю о таких житейских и универсальных принципах, как «не уверен — не обгоняй», «не уверен — не газуй», «не езди быстрее, чем твой мозг успевает оценить обстановку», «держи дистанцию» и т.д. — это должно быть в подкорке любого, кто выезжает на ДОП неважно на чём.
pan-sultan
1) а что делать, если всего одна полоса?
2) что такое зона перестроений?
zilot
2) перекрестки, начало развязок, наличие съездов и пр.
Все те места, где водитель более вероятно решил «о, блин, мне ж туда надо!» )
rluk
именно!
rluk
1) а как количество полос влияет на эти три правила? )
Ты же, надеюсь, не думаешь, что если ты на двух колесах, то всегда и везде должен быть быстрее всех?
pan-sultan
На самом деле я так и думал. :-)
Michael13
На самом деле мотоцикл имеет преимущество по скорости только в пробке. Вне её у нас быстро катают, так как камер в зад еще мало.
rluk
рановато тебе на мот, однако! )
pan-sultan
Я постараюсь впитать мудрость опытных мотоциклистов. :-) Для этого я общаюсь с вами.
здесь был ататат

здесь был ататат

здесь был ататат

pan-sultan
Да, кстати, и правило даже есть такое, что нужно ехать быстрее потока.
+2
JetLow
для водителей авто, не существует других ТС на дороге. ожидать что кто-то будет справа для него тяжело. мораль — правее правого зло. плюс водила не включил поворотник, плюс водила не ехал в правой линии. в итоге мото накосячил тем что начал обходить авто справа, а водитель авто просто не очень. сшлись два одиночестве на дороге. хорошо ещё без особых последствий, а то мог вполне и в столб улететь или на тачку какую.

вторая ситуация — в общем никак. посадку повыше, скорость поменьше, два пальца на тормоз и ожидать подобную ситуацию. и ждать что из каждой дырки выскочит тачила.
pan-sultan
спасибо
pan-sultan
Как нужно было поступить на месте мотоциклиста в данной ситуации?
IEfremov
просто постоянно ждать подвоха и не гнать.Радуйся, что вообще едешь, а не стоишь со всеми. еще в пробке народ любит дверь приоткрывать, чтобы сплюнуть.
+2
Rangerr
1 видос — Запомни видео. Как только оказываешься в похожей ситуации (машине есть куда уходить после препятствия) стараешься не находиться сбоку от машины.
2 видос — а никак. Это почти как мониторить падающий светофор. Возможно, на минимальной скорости все обошлось бы, но не факт.
pan-sultan
Поясни, пожалуйста, к чему ты написал «машине есть куда уходить после препятствия»?
Michael13
Каждый раз, как машина обходит слева грузовик (причем не важно, стоит этот грузовик или едет), есть довольно большая вероятность, что она перестроится направо. А многие мотоциклисты почему-то любят в такую дырку нырять. Да я и сам пару раз нырял и чуть не сталкивался с машиной… но теперь ученый.
-5
yudakov
Авто-безопасность делит все возможные последствия на две категории:
1) есть дтп — плохо (мы попали на бабло и нервотрепку);
2) нет дтп — хорошо.

Мото-безопасность — это не две, а четыре категории последствий:
1) труп либо инвалид — недопустимо;
2) травма (восстановимая) — плохо;
3) дтп без пострадавших — хорошо;
4) нет дтп — тоже хорошо.

С точки зрения мото-безопасности, оба райдера сделали все правильно: выбрали ровно такой скоростной режим, который позволил им сохранить жизнь и здоровье.

Хотите выжить на мотоцикле? Не надо тратить свои мозговые усилия на анализ дтп без пострадавших. Это пустая трата времени.

Анализируйте только дтп с трупами — тогда мозг начнет думать над действительно важными вещами.
Kagi
Абсурдность мысли, что не стоит рассматривать дтп без летального исходы выше всяких похвал =)
yudakov
Абсурд — это равнять труп с царапиной на бампере.
Zamorok
Товарищ, давай ка быстренько критерии набросай где можно не беспокоиться на дороге, ведь там будет только «царапина на бампере», а где 100% будет труп?
И всегда ли в ситуации где у одного окажется только эта самая пресловутая «царапина на бампере», кто-то другой не окажется трупом?
Не, серьёзно. Поведай!
yudakov
критерии набросай где можно не беспокоиться на дороге, ведь там будет только «царапина на бампере», а где 100% будет труп?

Ваша мысль уже работает в нужном направлении. Теперь главное — не останавливаться. Подсказка: сравните 100 видео ДТП с трупами и 100 видео ДТП с царапинами. Уверен, ответы придут.

всегда ли в ситуации где у одного окажется только эта самая пресловутая «царапина на бампере», кто-то другой не окажется трупом?

ДТП оцениваем по максимальному ущербу. Если есть пострадавшие, то наличие или отсутствие царапин уже не имеет значения. Для упрощения ценность жизни и здоровья себя и окружающих считаем примерно одинаковой.
Michael13
Сначала ты говоришь не смотреть видео с царапинами, так как это пустая трата времени, а теперь заставляешь посмотреть 100 таких видео =(
Zamorok
… сравните 100 видео ДТП с трупами и 100 видео ДТП с царапинами. Уверен, ответы придут.

То есть от прямого ответа мы увиливаем, а говорим «слышь, найди сам подтверждения тому, что я тут только что с горяча наболтал»?
И это… У вас именно "уверенность", а не "знание"?
yudakov
Когда вы хотите получить что-либо от малознакомого человека (например, ответ на интересующий вопрос), обычно помогает уважительный (или хотя-бы нейтральный) тон при обращении. Грубостью желаемого не достичь.
Zamorok
Я бы очень удивился, если бы услышал что-то конструктивное.
0
avt0gen
1) Не висеть в мёртвой зоне и не обгонять справа на перекрестках.
2) Тормозить же!
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна