Yamaha YBR 125, двигатель задыхается на резких оборотах.
Добрый день, товарищи.
Недавно сделал аварию на своём ёбре. По льду пролетел метров 10. Завалился на бок. Поцарапалась ручка газа и двигатель начинает задыхаться при резких оборотах. Если давать обороты постепенно — все нормально. Едет. Но, когда хочу газануть — двигатель на грани заглохнуть. Так же и на нейтрали. Если резко дать обороты — начинает задыхаться.
При падении завалился на правый бок. Где свеча. В карбюраторе немного открутил шуруп, слил бензина. Думал может чего засорилось, но нет. Не помогло. Возможно ли, что залил свечу или проблема в чем-то другом? Может кто сталкивался с такой проблемой.
Сразу говорю — я недобайкер. Управляю мотоциклом месяца 3. Особо не разбираюсь, но стараюсь понять как все там устроены.
Выручайте байкпостчане.
Благодарствую за любую оказанную помощь.
Обновлено:
Вот видео фильтра и то как работает карбюратор.
Решение проблемы:
В итоге разобрал я карб по мануалу. Сначала выравнял камеру, чтобы параллельно отметке карба был, так бензин повалил вовсю ) Пересобрал его. Камеру так настроил, чтобы поплавок закрывал раньше иглу.
Глохнуть начал на холостых оборотах. Болт качества жидкости был выкручен почти на полную (прежний владелец молодец), сделал сначала 1,5. Но из-за холода почитал, что нужно больше. Поставил 2.5. Иглу приподнял на 1 деление вверх. На холостых уже так не глохнет, нашел так называемый дзен. Если хорошо не прогресть заглохнет, а так держится на 1500 оборотах при прогретов движке.
Карб прочистил полностью, жиклеры продул и грязь собравшуюся в отсеке для слива тоже вычистил. Мот перестал захлебываться и валит сотку без провалов.
Вообщем в итоге сам все сделал :) На сервис надежды нет никакой, боюсь даже относить куда-то его. Цепь менял, так мне криво колеса закрепили. Через два дня увидел что слева на 2й отметке, а справа на 3й. Цепь из-за этого шумела при переключении скоростей и сбросе газа. Вот и доверяй потом мастерам )
Может кому-то из вас пригодится )
Недавно сделал аварию на своём ёбре. По льду пролетел метров 10. Завалился на бок. Поцарапалась ручка газа и двигатель начинает задыхаться при резких оборотах. Если давать обороты постепенно — все нормально. Едет. Но, когда хочу газануть — двигатель на грани заглохнуть. Так же и на нейтрали. Если резко дать обороты — начинает задыхаться.
При падении завалился на правый бок. Где свеча. В карбюраторе немного открутил шуруп, слил бензина. Думал может чего засорилось, но нет. Не помогло. Возможно ли, что залил свечу или проблема в чем-то другом? Может кто сталкивался с такой проблемой.
Сразу говорю — я недобайкер. Управляю мотоциклом месяца 3. Особо не разбираюсь, но стараюсь понять как все там устроены.
Выручайте байкпостчане.
Благодарствую за любую оказанную помощь.
Обновлено:
Вот видео фильтра и то как работает карбюратор.
Решение проблемы:
В итоге разобрал я карб по мануалу. Сначала выравнял камеру, чтобы параллельно отметке карба был, так бензин повалил вовсю ) Пересобрал его. Камеру так настроил, чтобы поплавок закрывал раньше иглу.
Глохнуть начал на холостых оборотах. Болт качества жидкости был выкручен почти на полную (прежний владелец молодец), сделал сначала 1,5. Но из-за холода почитал, что нужно больше. Поставил 2.5. Иглу приподнял на 1 деление вверх. На холостых уже так не глохнет, нашел так называемый дзен. Если хорошо не прогресть заглохнет, а так держится на 1500 оборотах при прогретов движке.
Карб прочистил полностью, жиклеры продул и грязь собравшуюся в отсеке для слива тоже вычистил. Мот перестал захлебываться и валит сотку без провалов.
Вообщем в итоге сам все сделал :) На сервис надежды нет никакой, боюсь даже относить куда-то его. Цепь менял, так мне криво колеса закрепили. Через два дня увидел что слева на 2й отметке, а справа на 3й. Цепь из-за этого шумела при переключении скоростей и сбросе газа. Вот и доверяй потом мастерам )
Может кому-то из вас пригодится )
- BesOn
- 21 декабря 2016 в 9:52
- 1
- 0
- Motochemist
- 21 декабря 2016 в 10:00
- ↓
А сколько времени продолжается такое захлебывание? Вообще, после падений такое бывает. Связано это с переливом бензина, но обычно даешь просраться с выкрученной ручкой газа пару минут и все новмализуется.
Вот этот болт откручивал
ybrclub.com/attachment.php?attachmentid=901&d=1187257402
Как-то еще можно прочистить? Иголкой или еще чем-то можно туда лазить?
ybrclub.com/attachment.php?attachmentid=901&d=1187257402
Как-то еще можно прочистить? Иголкой или еще чем-то можно туда лазить?
- Motochemist
- 21 декабря 2016 в 10:24
- ↑
- ↓
Болт откручивали правильный. Жиклеры иголкой чистить не надо — хуже будет. Только продувать, или замачивать карбклинером
- Motochemist
- 21 декабря 2016 в 10:21
- ↑
- ↓
А, еще идея пришла. Возможно запала воздушная заслонка (так называемый подсос). Проверьте. Если все нормально (открывается и закрывается), выкручивайте свечу смотрите. Если она прям залитая (черный мокрый налет с запахом бензина), и вы уверены что настройки карбюратора не изменяли (два винта) тогда снимайте и разбирайте карб…
Подсос нормально работает. Открывается-закрывается. Вот свечу не смотрел, грешу на неё. Так как завалился именно на тот бок, где свеча. Винты не крутил. Только тот, который используется для прочистки карба, но потом затянул и сделал как было.
Если это все-таки свеча, то нужно менять? Или же можно как-то прочистить?
Если это все-таки свеча, то нужно менять? Или же можно как-то прочистить?
это самое простое, выкручиваешь свечу, смотришь. Есть приспособа что бы их чистить, но думаю вряд ли у тебя она есть. Просто протри, можно мелкой шкуркой нагарчик счистить.
Дальше свечку в колпак, на цилиндр положи и киком подергай, посмотри искра идет нормально — в одно место? пропусков нет? Только не прислоняй напротив отверстия где свеча должна быть))))
Дальше свечку в колпак, на цилиндр положи и киком подергай, посмотри искра идет нормально — в одно место? пропусков нет? Только не прислоняй напротив отверстия где свеча должна быть))))
Может это видео что-то прояснит.
www.youtube.com/watch?v=p9rqAInpxNg
Фильтр вроде не заливался особо. А на видео видно как летят капельки бензина и этот звук странный. Может чего посоветуете.
www.youtube.com/watch?v=p9rqAInpxNg
Фильтр вроде не заливался особо. А на видео видно как летят капельки бензина и этот звук странный. Может чего посоветуете.
Автор, на моте твоем стоит очень надежный и простой карб mikuni vm22, там ломаться не чему)) но раз пишешь, что проблемы начались после падения, скорее всего в жиклер холостого хода или главный жиклер попала маленькая соринка или кусочек лакового отложения поплавковой камеры, которая частично перекрывает канал и не дает полноценно пройти бензину. Выкрути полностью жиклеры, просмотри их на свет, продуй, промой карб в чистых условиях и будет тебе счастье))
Вот заснял видео.
www.youtube.com/watch?v=p9rqAInpxNg
Там отчетливо видно как летят капли бензина по ходу и звук странный.
Может это как-то поможет.
www.youtube.com/watch?v=p9rqAInpxNg
Там отчетливо видно как летят капли бензина по ходу и звук странный.
Может это как-то поможет.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (6)
свернуть / развернуть