Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Легкий мотик 14+ лошадок и шоб надежный, ваши мысли?

Не спеша надеюсь отыскать идеальный (для меня) мотоцикл :)
Вдруг кто-то сможет подсказать аппарат по ниже описанным критериям!
— легкий в районе 120-150(максимум) кг. снаряженного веса
— один цилиндр, воздушка (или воздушно-маслянное)
— 14+ лошадок (просто чтобы умел 110км/ч ехать)
— карбюратор (инжектор менее предпочтителен)
— надежный
— новый или весьма свежий год выпуска
— чтобы спокойно мог и по асфальту и по грунту и по лесу (оффроад легкий)
— чтобы дальняки были удобны (посадка, седло)
— если классический дизайн или ретро-классика то ваще бомба :)

Ваши мысли? :)
Заранее благодарен.
  • kronastiuskronastius
  • Антон
  • 14 декабря 2016 в 17:06
  • оценка: +2
+1
AkMS
  • AkMS
  • 14 декабря 2016 в 17:10
Kawasaki KLX 250, правда там водянка и инжектор, но у меня такой :))))) Из новых, да чтоб по асфальту и легкому бездорожью, наверное, самый доступный.
kronastius
хе-хе эндуро с водянка+инжектор не совсем то :) (добавил в вопрос, оффроад без всяких излишеств + удобство в посадке при дальняках)
rz155
Есть карбовые. Но все равно водянка ))
+1
Vudu
  • Vudu
  • 14 декабря 2016 в 17:29
Djebel 200 легкий и проходимый, и цена приемлемая
kronastius
спасибо, джебель классный, немного староват, но как вариант занесу в список!
+12
guywer
— чтобы дальняки были удобны
— легкий, 14 лошадок
взаимоисключающие пункты. Боковой ветер будет носить тебя по всей дороге, мягкая подвеска вкупе с малой массой укачивать тебя на волнах, крейсер 60-80 кмч ехать устанешь ибо очень уныло, на 110 твоя чекушка будет дубасить в отсечке.
dark-air
блин ну вот я могу сказать за дорогу, что на 250 кубах карбовых отлично едешь 90-100, пили да пили…
кому-то это кажентся занудным, но по мне — так свобода, отдых и недорого опять же по бензину.
А не каждый поворот, как Росси, вжжж, с большими глазами.
Длинноходные подвески эндуро — позволяют забыть о ямах и неровностях г**ного асфальта.

Седло только узкое неудобно (часто ехал стоя очередные 30 км, потом сидишь на каждом полупопии по очереди и всё по новой), но можно попробовать надувную подушку.
Зато подъехать к озеру — да не вопрос потом))
+3
Raiv
  • Raiv
  • 14 декабря 2016 в 17:46
Если бюджет скромный — новые Stels Flex 250 или Stels Flame 200 — оба жарят по 110 без проблем. Но, как указали выше, 14+ — это довольно сурово для дальняков.
kronastius
спасибо! flame200 (у нас продается как geon aero 200), тоже отправляется в список, всего на 15кг тяжелее юбра125, поставить универсальную резину чтобы не страшно было съезжать с асфальта… как вариант!
Sedo1
через время начинает очень сильно сыпатся, фиг продашь потом хотя бы за половину нового
dark-air
имхо — старая эндуро чекушка, при должном обслуживании (перебрать и катать в удовольствие) — будет сильно более надёжна нового китайца.
Alexei_M
На ёбриках путешествуют и все ОК.
Raiv
Если зайти в профиль ТС, можно увидеть, что он владеет/владел этими вашими ёбриком и ямахой 250, но вот чего-то ищет себе другой мот. Странно, не правда ли?
+3
Zety4
  • Zety4
  • 14 декабря 2016 в 18:15
Yamaha tw 225, Suzuki van van 125.
Хотя для комфортных 110 и шоб эндуро это уже выше 250 кубов нужно. Шось типа Suzuki DRZ 400, Honda XR 400.
kronastius
ванван вообще очень нравится (200-тый), карбовые немного старые уже, но все равно к нему уже несколько месяцев присматриваюсь :)
SerkovSergey
tw225 прекрасен, но где его свежего взять? никогда не видел
aperturer
У меня был VanVan. Плюсы: зверская проходимость, особенно по сыпучему песку, снегу. Но не любит с другой стороны липкой глины. Лёгкий, простой, надёжный. Зимой заводится (многие карбовые аппараты не любят минус).
Минусы: из-за толстых злых катков большое сопротивление качения, на трассе 110 это практически потолок. Мотор при этом на полном газу работает. (у меня правда кольца были закоксованы, как раскоксовал стало ехать до 120-130, но всё равно выше 100 очень медленно набирает и желательно за кем-то ехать). Максималка зависит от наличия встречного ветра. Несмотря на толстые покрышки, не любит плохие дороги, т.к. подвески короткоходные. Надо спускать давление, иначе тяжело по сильно разбитой дороге ехать.
Вот про всякие «слишком лёгкий — на трассе сдувает, ехать невозможно» не соглашусь. Ездил постоянно по трассе и один и с двойкой и гружёный рюкзаками-канистрами ничего не сдувало. Зато когда застрял в овраге, смог его развернуть руками и выехать, а с тяжёлым не смог бы и утонул бы. Бак маленький. Если ехать 110, то бака не хватает на 200 км даже с резервом. Возил с собой канистру 3л. Слева удобно цеплять. Двойке маловато места, но 200 км за раз проезжали.
kronastius
Спасибо за информацию по ванвану!!!
+2
Hammer
"— чтобы дальняки были удобны"
А вот тут нужно плясать от ~600 кубов, наличия обтекателя/ветровика, и распространённости/доступности аксессуаров типа багажных систем
+5
darth
  • darth
  • 14 декабря 2016 в 18:38
первое что на ум приходит — cb400ss
из свежих bajaj pulsar
kronastius
cb400ss очень красивый, тяжеловат, но если всплывет свежий и недорогой вариант, буду рассматривать.
Пульсар 200 водянка, и внешне для меня сильно современен :)
спасибо.
darth
да, кстати, вспомнил
в мотошколе был Honda FTR 223
главные минусы-малы бак и небольшая распространенность
зато очень легкий и относительно мощный (19лс)
kronastius
об этом моте вообще не знал, спасибо! Очень интересный!
High
Присоединяюсь к комментатору. Тоже на таком учился в мотошколе. Очень тяговитый — намного лучше ёбра тянет. Меня с моими далеко за 100 кг вывозил легко. Сам лёгкий. Колёса для небольшого офроада подходят. Главный минус — бак маленький.
FTR
  • FTR
  • 19 декабря 2016 в 20:17
купил такой на днях. Мот очень красивый, смесь классики и дорожника (можно сделать и то и то, все зависит от пожеланий).
kronastius
Красавец!!! Поздравляю! Внизу ты написал цену, это 1500$ получается за 2007 год, очень удачная покупка, я бы тоже вообще не раздумывал, если бы появился такой вариант сразу купил бы. У нас к сожалению пока только пару предложений на рынке нашел 2300$ за 2005 год и 4000$ за 2011год. Какой он по мощности движка? Читал что с 2007 года движок под эко-нормы с 19лс до 16лс придушили.
+7
Sergey1980
Ямаха SR400 или хонда CB400cc
+9
zilot
  • zilot
  • 14 декабря 2016 в 18:47
Мне одному кажется, что человек сейчас ебр описал?))))
На него и фары круглые есть — будет тебе классический дизайн… Прост, неубиваем, обслуга — копье и редко…
здесь был ататат

XanderEVG
но и не джебель с хондой хр?
Sergey1980
только мощность менее 14 л.с.
wasserfall
Распредвалы и карб от XT125 поставить, и будет 14.
zilot
Тогда ybr 250 )))
kronastius
ты частично прав, как эталон юбр но немного мощнее :)
wasserfall
Ебровый мотор 10 лс имеет, собственно, только на ебре, а ведь есть потоциклы и другие с ним: Yamaha XT125X, XT125R, TTR125, некоторые модели Reiju и MotorHispania, у них мощность от 12.5 до 14 сил как раз.
+2
Kagi
  • Kagi
  • 14 декабря 2016 в 19:58
Траллинг норм, подыграю раз так: KTM duke 200
+1
sepulturo
SRX400, VRX400, VTR250, ZZR250
здесь был ататат

kronastius
спасибо, ср400 очень тяжелый
+3
Rainfell
По сухим цифрам в требования абсолютно попадает Suzuki GrassTracker/Volty. 110 км/ч думаю поедет, но не долго, крейсер 90 потянет. Ямаха SR400 или хонда CB400cc дороже и старее, 110 км/ч крейсера для них тоже многовато, донимает вибрация и движку не особо нравится такой режим.
Rainfell
Да и добавлю, думаю что вопрошающий под дальняками подразумевает поездки выходного дня в пригороде, области, для таких дальняков и ёбр сгодится. Лично мне на CB400SS не комфортны такие поездки только в сумме двух факторов: плохая дорога + ветер боковой. Если по отдельности, то вполне терпимо.
Alexander321
да ладно, на cb400ss вообще пофиг на асфальт по сравнению с любым стандартным дорожником
Rainfell
1) плохая дорога + ветер боковой
2) «Стандартным дорожником», это каким?
Alexander321
FZ6, CB400,600,900,1000,1100..., XJ6, ER6 и любые им подобные.
0
Cllerum
Не слушай никого! Бери эрадин!!!

А если серьезно — я бы смотрел в сторону Минск C4 200. Карбы, воздушка, 110 км/ч, классический дизайн, более чем, вес — 125 кг, новый можно купить за 50-60к багажник большой, и располагает к приколхозиванию креплений для кофров. Ставишь ветровик и все пункты выполнены.
+6
Delll
  • Delll
  • 14 декабря 2016 в 21:37
Йоберь. Для того чтобы сломать этот мопед — тебе придется взять лом. Или динамит.
+5
Alekssb2
Лучше ёбра ничего с такими ТТХ нет. 14-15 года не больше 100 тыр… На китайцев нечего смотреть — «плавали, знаем»…
vasilio
Мне постоянные советы купить йобырь чем-то напоминают рекомендации купить Рено Логан. Уныло, но, говорят, надежно.
Мы не в Таиланде живем, где-мотоциклы дешёвое средство передвижения и только. Тут их покупают больше для удовольствия.
+2
Andsah
Yamaha SRX 400 или 600, самая классическая из всех «селёдок», да ещё и с киком.
Alexander321
— новый или весьма свежий год выпуска
Andsah
Их на внутренний рынок Японии до конца нулевых делали, даже вроде несколько лет назад была юбилейная серия.
+2
Antiksu
Baltmotors STREET 250. Карб, воздушно масляный, классический дизайн. 156 кг, 21 л.с., 22 л бак. 99 т.р. новый, но осторожно Китай
+1
EMDoct
Если рост до 180, то я за 200 джебель, прост в обслуживании, 20 лс, 120 кг, багажник в стоке, на последних модификациях кик. Движка у bm200 от дюбеля, китайцами куплена была, Dr 200 выпускается еще, вроде, а там почти все олинаковое.
+2
Salam
  • Salam
  • 15 декабря 2016 в 8:08
Suzuki TU250 Volty.
0
Alexei_M
Топикастер не написал какую сумму готов потратить. А так я порекомендовал бы Yamaha YBR 250, но б\у в продаже единицы.
kronastius
У меня 2 мотоцикла: юбр125 и как раз юбр250 :)
Юбр250 очень классный, но это чистый дорожник, 3 года проездил на нем. В этом году понадобилось больше универсальности и больше ездил на Юбр125 — это универсал на нем куда угодно. Поэтому сформировались вот такие желания, которые описал в своем вопросе.
Ездил в дальняки и на юбр125 и на юбр250. Юбр250 со своими 21 лошадками, спокойно держит 110 и динамично разгоняется до 120, до 130 уже медленно, на нем мне очень комфортно на трассе, вообще никаких проблем. Юбр125 уже требует другой езды, но и на нем мне нравится :)

И вот если бы: мощность юбр250 + легкость и универсальность юбр125 и его простоту и надежность + классический дизайн (аля suzuki volty, honda ftr223) = Мой Идеальный Мотик! :)
FilisoFF
А йобр250 не так прост и надежен как йобр125?
У меня был 125-й, классный мот. Не понял этого пока не продал, но да, немного слабоват, думаю 250-й был бы для меня идеален. Но, как написали выше, их единицы..:(
Так что если будешь продавать свой, дай знать) может я его и возьму )
kronastius
250-й отличный мотоцикл, но очень дорожный. на оффроаде мне на нем не комфортно, тяжеловат. 125-ка более универсальна для меня в плане «куда угодно на нем», но на трассе на 250 конечно комфортнее.
Я из Киева, до Москвы далече :) В ваших краях ищи yamaha fazer 250 (тот же юбр250).
+5
Juggler
один известный в узких кругах человек как-то написАл:
Купил мотоцикл турэндуро, удобный, надежный, отличная ветрозащита, хода подвесок 250мм спереди и сзади, бака на 500 км хватает, снаряженная масса 185 кг. по трассе крейсерская с пассажиром 180, расход 5 литров.
надо пульнуть — 200 без проблем. а куле 98 лс.
газолин и 80-й — легко переваривает
и стоит всего 250 тыр немного бэу.

а потом проснулся и руки в клею
zheltyj
ему не tdm900 снился?))
Juggler
об этом история умалчивает…
+1
cbipoki
Как и говорили выше, Honda CB400SS. Ещё, как вариант, добавил бы Honda GB250 — чуть более оборотистый по сравнению с CB400ss, но зато стоит дешевле)
+1
Sanchez_RSC
SYM WOLF
+1
RedNovember
Yamaha SRV 250S. У него 2 цилиндра, но ты просто посмотри на то, как он выглядит.
+1
Alexander321
CL400
0
HecnTV
С такими странными и не логичными требованиями вам батюшка только кастом собирать под себя. Что то вроде чуть более злой резины и тюнинг двигателя на ybr 125. Ну или берём 2т 125 и пихаем в ybr. В общем вы хотите противоречивых, несовместимых вещей, которые к тому же никому не нужны. Заводы таким не занимаются.
kronastius
а чего странные то :)
легкий универсальный мотоцикл 200-250 кубиков, надежный, и с дизайном классика/ретро-классика. Вот например такой бы Honda CB223S было бы здорово, и вот это ребята подсказали вполне подходит Honda FTR 223, но редкий очень, буду высматривать…
HecnTV
Просто легкий это плохо на трассе, маленький двигатель плохо на автобанах и больших перегонах. Так же маленький двигатель особо не нагрузишь и с двойкой на маленькой раме удобно не будет. А то где может ехать ёбрик так так и голда проедет при должном навыке пилота. Если вы хотите во истину универсальности везде и во всём то вам только на тур эндуры смотреть. Например ктм 690, gs 800, африка твин в конце концов. Да они все под 200 а то и за 200. Но при наличии навыка их вес не доставляет никаких проблем, на бездоре все поедут веселей и дальше ёбрика. Единственное если у вас проблемы со здоровьем и для вам ограничение в 125 кг является критическим. Но если таких проблем нет то я очень рекомендую взять на тест драйвы разные тур эндуро и ни разу не бояться их.
FTR
  • FTR
  • 19 декабря 2016 в 20:22
да не редкий FTR, на полно их, правда я в ДС живу. А так я купил из Челябы, за 88к вместе с доставкой до Москвы, выпуск 2007 год. В среду забираю от деловых линий и сразу в гараж.
+1
Killenstein
Да ну, 14 лошадок, велосипед с моторчиком :)
Бери SUZUKI GS500 как у меня, 500 кубов, около 50 лошадок, воздушное охлаждение, 180 кило сухого веса, классический дизайн. Надёжная и неприхотливая техника, по лесным дорожкам тоже на ура ездит в том числе и с пассажиром. Сейчас можно за 2к баксов середины-конца нулевых взять, что для него совершенно не возраст если следили.
0
XapoH
  • XapoH
  • 21 декабря 2016 в 22:31
чисто по приколу… :)
«ММВЗ-3.112.1: мощность двигателя — 12 л. с. при 6950 об/мин, наибольший крутящий момент 1, 2 кгс*м при 6800 об/мин., максимальная скорость 100 км/ч» — куда уж надёжнее? И зАпы — в каждой деревне по цене «ведро за бутылку».

Минск М4 200 (2008-… гг.) Количество передач — 5, 13,5 л.с., 120 кг, макс. скорость 110 км/ч.
kronastius
Минск М4 200 очень красивый, именно такие классики и заставляют ерзать. К сожалению у нас они не продаются.
XapoH
Даже странно (что не продаются).
Сугубо ИМХО — если не заморачиваться на один горшок (а допустить два) и на «свежесть», а заморочиться просто на «хорошее состояние», то выбор таких классиков ставиться нааамного больше.
Те же старые «сузы» серий GS и GSX — простые и надёжные. И не думаю, что сильно убитые. Просто в силу того, что основная масса «задушена» и «нифига не прёт» (но тянет).
Сам на такой «яве» езжу — 173 масса и 17 коняшек (у них и 250 кубиков такая же была — дрыгатель вообще вечный. Потому как картер одинаковый даже с «поллитром»). А старый GS400 вообще красава (у него ещё и кик есть).
зАпы на них дешёвые — я на свой второй дрыгатель у немцев за 150 евро купил (ну и пересылка DHLом ровно во столько же встала).
XapoH
очипятка — у мну 27 коняшек (а не 17). При желании можно «раздуть» до 41-43. У 250ки коняшек столько же (в смысле — 27), а вес — 154 :)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна