Легкий мотик 14+ лошадок и шоб надежный, ваши мысли?
Не спеша надеюсь отыскать идеальный (для меня) мотоцикл :)
Вдруг кто-то сможет подсказать аппарат по ниже описанным критериям!
— легкий в районе 120-150(максимум) кг. снаряженного веса
— один цилиндр, воздушка (или воздушно-маслянное)
— 14+ лошадок (просто чтобы умел 110км/ч ехать)
— карбюратор (инжектор менее предпочтителен)
— надежный
— новый или весьма свежий год выпуска
— чтобы спокойно мог и по асфальту и по грунту и по лесу (оффроад легкий)
— чтобы дальняки были удобны (посадка, седло)
— если классический дизайн или ретро-классика то ваще бомба :)
Ваши мысли? :)
Заранее благодарен.
Вдруг кто-то сможет подсказать аппарат по ниже описанным критериям!
— легкий в районе 120-150(максимум) кг. снаряженного веса
— один цилиндр, воздушка (или воздушно-маслянное)
— 14+ лошадок (просто чтобы умел 110км/ч ехать)
— карбюратор (инжектор менее предпочтителен)
— надежный
— новый или весьма свежий год выпуска
— чтобы спокойно мог и по асфальту и по грунту и по лесу (оффроад легкий)
— чтобы дальняки были удобны (посадка, седло)
— если классический дизайн или ретро-классика то ваще бомба :)
Ваши мысли? :)
Заранее благодарен.
- kronastius
- Антон
- 14 декабря 2016 в 17:06
- +2
- kronastius
- 14 декабря 2016 в 21:31
- ↑
- ↓
спасибо, джебель классный, немного староват, но как вариант занесу в список!
блин ну вот я могу сказать за дорогу, что на 250 кубах карбовых отлично едешь 90-100, пили да пили…
кому-то это кажентся занудным, но по мне — так свобода, отдых и недорого опять же по бензину.
А не каждый поворот, как Росси, вжжж, с большими глазами.
Длинноходные подвески эндуро — позволяют забыть о ямах и неровностях г**ного асфальта.
Седло только узкое неудобно (часто ехал стоя очередные 30 км, потом сидишь на каждом полупопии по очереди и всё по новой), но можно попробовать надувную подушку.
Зато подъехать к озеру — да не вопрос потом))
кому-то это кажентся занудным, но по мне — так свобода, отдых и недорого опять же по бензину.
А не каждый поворот, как Росси, вжжж, с большими глазами.
Длинноходные подвески эндуро — позволяют забыть о ямах и неровностях г**ного асфальта.
Седло только узкое неудобно (часто ехал стоя очередные 30 км, потом сидишь на каждом полупопии по очереди и всё по новой), но можно попробовать надувную подушку.
Зато подъехать к озеру — да не вопрос потом))
- kronastius
- 14 декабря 2016 в 21:36
- ↑
- ↓
спасибо! flame200 (у нас продается как geon aero 200), тоже отправляется в список, всего на 15кг тяжелее юбра125, поставить универсальную резину чтобы не страшно было съезжать с асфальта… как вариант!
- kronastius
- 14 декабря 2016 в 21:37
- ↑
- ↓
ванван вообще очень нравится (200-тый), карбовые немного старые уже, но все равно к нему уже несколько месяцев присматриваюсь :)
У меня был VanVan. Плюсы: зверская проходимость, особенно по сыпучему песку, снегу. Но не любит с другой стороны липкой глины. Лёгкий, простой, надёжный. Зимой заводится (многие карбовые аппараты не любят минус).
Минусы: из-за толстых злых катков большое сопротивление качения, на трассе 110 это практически потолок. Мотор при этом на полном газу работает. (у меня правда кольца были закоксованы, как раскоксовал стало ехать до 120-130, но всё равно выше 100 очень медленно набирает и желательно за кем-то ехать). Максималка зависит от наличия встречного ветра. Несмотря на толстые покрышки, не любит плохие дороги, т.к. подвески короткоходные. Надо спускать давление, иначе тяжело по сильно разбитой дороге ехать.
Вот про всякие «слишком лёгкий — на трассе сдувает, ехать невозможно» не соглашусь. Ездил постоянно по трассе и один и с двойкой и гружёный рюкзаками-канистрами ничего не сдувало. Зато когда застрял в овраге, смог его развернуть руками и выехать, а с тяжёлым не смог бы и утонул бы. Бак маленький. Если ехать 110, то бака не хватает на 200 км даже с резервом. Возил с собой канистру 3л. Слева удобно цеплять. Двойке маловато места, но 200 км за раз проезжали.
Минусы: из-за толстых злых катков большое сопротивление качения, на трассе 110 это практически потолок. Мотор при этом на полном газу работает. (у меня правда кольца были закоксованы, как раскоксовал стало ехать до 120-130, но всё равно выше 100 очень медленно набирает и желательно за кем-то ехать). Максималка зависит от наличия встречного ветра. Несмотря на толстые покрышки, не любит плохие дороги, т.к. подвески короткоходные. Надо спускать давление, иначе тяжело по сильно разбитой дороге ехать.
Вот про всякие «слишком лёгкий — на трассе сдувает, ехать невозможно» не соглашусь. Ездил постоянно по трассе и один и с двойкой и гружёный рюкзаками-канистрами ничего не сдувало. Зато когда застрял в овраге, смог его развернуть руками и выехать, а с тяжёлым не смог бы и утонул бы. Бак маленький. Если ехать 110, то бака не хватает на 200 км даже с резервом. Возил с собой канистру 3л. Слева удобно цеплять. Двойке маловато места, но 200 км за раз проезжали.
- kronastius
- 14 декабря 2016 в 21:48
- ↑
- ↓
cb400ss очень красивый, тяжеловат, но если всплывет свежий и недорогой вариант, буду рассматривать.
Пульсар 200 водянка, и внешне для меня сильно современен :)
спасибо.
Пульсар 200 водянка, и внешне для меня сильно современен :)
спасибо.
- kronastius
- 20 декабря 2016 в 11:34
- ↑
- ↓
Красавец!!! Поздравляю! Внизу ты написал цену, это 1500$ получается за 2007 год, очень удачная покупка, я бы тоже вообще не раздумывал, если бы появился такой вариант сразу купил бы. У нас к сожалению пока только пару предложений на рынке нашел 2300$ за 2005 год и 4000$ за 2011год. Какой он по мощности движка? Читал что с 2007 года движок под эко-нормы с 19лс до 16лс придушили.
- wasserfall
- 15 декабря 2016 в 21:00
- ↑
- ↓
Ебровый мотор 10 лс имеет, собственно, только на ебре, а ведь есть потоциклы и другие с ним: Yamaha XT125X, XT125R, TTR125, некоторые модели Reiju и MotorHispania, у них мощность от 12.5 до 14 сил как раз.
- Alexander321
- 21 декабря 2016 в 17:22
- ↑
- ↓
да ладно, на cb400ss вообще пофиг на асфальт по сравнению с любым стандартным дорожником
Не слушай никого! Бери эрадин!!!
А если серьезно — я бы смотрел в сторону Минск C4 200. Карбы, воздушка, 110 км/ч, классический дизайн, более чем, вес — 125 кг, новый можно купить за 50-60к багажник большой, и располагает к приколхозиванию креплений для кофров. Ставишь ветровик и все пункты выполнены.
А если серьезно — я бы смотрел в сторону Минск C4 200. Карбы, воздушка, 110 км/ч, классический дизайн, более чем, вес — 125 кг, новый можно купить за 50-60к багажник большой, и располагает к приколхозиванию креплений для кофров. Ставишь ветровик и все пункты выполнены.
- kronastius
- 15 декабря 2016 в 13:05
- ↑
- ↓
У меня 2 мотоцикла: юбр125 и как раз юбр250 :)
Юбр250 очень классный, но это чистый дорожник, 3 года проездил на нем. В этом году понадобилось больше универсальности и больше ездил на Юбр125 — это универсал на нем куда угодно. Поэтому сформировались вот такие желания, которые описал в своем вопросе.
Ездил в дальняки и на юбр125 и на юбр250. Юбр250 со своими 21 лошадками, спокойно держит 110 и динамично разгоняется до 120, до 130 уже медленно, на нем мне очень комфортно на трассе, вообще никаких проблем. Юбр125 уже требует другой езды, но и на нем мне нравится :)
И вот если бы: мощность юбр250 + легкость и универсальность юбр125 и его простоту и надежность + классический дизайн (аля suzuki volty, honda ftr223) = Мой Идеальный Мотик! :)
Юбр250 очень классный, но это чистый дорожник, 3 года проездил на нем. В этом году понадобилось больше универсальности и больше ездил на Юбр125 — это универсал на нем куда угодно. Поэтому сформировались вот такие желания, которые описал в своем вопросе.
Ездил в дальняки и на юбр125 и на юбр250. Юбр250 со своими 21 лошадками, спокойно держит 110 и динамично разгоняется до 120, до 130 уже медленно, на нем мне очень комфортно на трассе, вообще никаких проблем. Юбр125 уже требует другой езды, но и на нем мне нравится :)
И вот если бы: мощность юбр250 + легкость и универсальность юбр125 и его простоту и надежность + классический дизайн (аля suzuki volty, honda ftr223) = Мой Идеальный Мотик! :)
- kronastius
- 17 декабря 2016 в 0:33
- ↑
- ↓
250-й отличный мотоцикл, но очень дорожный. на оффроаде мне на нем не комфортно, тяжеловат. 125-ка более универсальна для меня в плане «куда угодно на нем», но на трассе на 250 конечно комфортнее.
Я из Киева, до Москвы далече :) В ваших краях ищи yamaha fazer 250 (тот же юбр250).
Я из Киева, до Москвы далече :) В ваших краях ищи yamaha fazer 250 (тот же юбр250).
один известный в узких кругах человек как-то написАл:
Купил мотоцикл турэндуро, удобный, надежный, отличная ветрозащита, хода подвесок 250мм спереди и сзади, бака на 500 км хватает, снаряженная масса 185 кг. по трассе крейсерская с пассажиром 180, расход 5 литров.
надо пульнуть — 200 без проблем. а куле 98 лс.
газолин и 80-й — легко переваривает
и стоит всего 250 тыр немного бэу.
а потом проснулся и руки в клею
Купил мотоцикл турэндуро, удобный, надежный, отличная ветрозащита, хода подвесок 250мм спереди и сзади, бака на 500 км хватает, снаряженная масса 185 кг. по трассе крейсерская с пассажиром 180, расход 5 литров.
надо пульнуть — 200 без проблем. а куле 98 лс.
газолин и 80-й — легко переваривает
и стоит всего 250 тыр немного бэу.
а потом проснулся и руки в клею
- RedNovember
- 15 декабря 2016 в 15:17
- ↓
Yamaha SRV 250S. У него 2 цилиндра, но ты просто посмотри на то, как он выглядит.
С такими странными и не логичными требованиями вам батюшка только кастом собирать под себя. Что то вроде чуть более злой резины и тюнинг двигателя на ybr 125. Ну или берём 2т 125 и пихаем в ybr. В общем вы хотите противоречивых, несовместимых вещей, которые к тому же никому не нужны. Заводы таким не занимаются.
- kronastius
- 17 декабря 2016 в 0:27
- ↑
- ↓
а чего странные то :)
легкий универсальный мотоцикл 200-250 кубиков, надежный, и с дизайном классика/ретро-классика. Вот например такой бы Honda CB223S было бы здорово, и вот это ребята подсказали вполне подходит Honda FTR 223, но редкий очень, буду высматривать…
легкий универсальный мотоцикл 200-250 кубиков, надежный, и с дизайном классика/ретро-классика. Вот например такой бы Honda CB223S было бы здорово, и вот это ребята подсказали вполне подходит Honda FTR 223, но редкий очень, буду высматривать…
Просто легкий это плохо на трассе, маленький двигатель плохо на автобанах и больших перегонах. Так же маленький двигатель особо не нагрузишь и с двойкой на маленькой раме удобно не будет. А то где может ехать ёбрик так так и голда проедет при должном навыке пилота. Если вы хотите во истину универсальности везде и во всём то вам только на тур эндуры смотреть. Например ктм 690, gs 800, африка твин в конце концов. Да они все под 200 а то и за 200. Но при наличии навыка их вес не доставляет никаких проблем, на бездоре все поедут веселей и дальше ёбрика. Единственное если у вас проблемы со здоровьем и для вам ограничение в 125 кг является критическим. Но если таких проблем нет то я очень рекомендую взять на тест драйвы разные тур эндуро и ни разу не бояться их.
- Killenstein
- 16 декабря 2016 в 11:00
- ↓
Да ну, 14 лошадок, велосипед с моторчиком :)
Бери SUZUKI GS500 как у меня, 500 кубов, около 50 лошадок, воздушное охлаждение, 180 кило сухого веса, классический дизайн. Надёжная и неприхотливая техника, по лесным дорожкам тоже на ура ездит в том числе и с пассажиром. Сейчас можно за 2к баксов середины-конца нулевых взять, что для него совершенно не возраст если следили.
Бери SUZUKI GS500 как у меня, 500 кубов, около 50 лошадок, воздушное охлаждение, 180 кило сухого веса, классический дизайн. Надёжная и неприхотливая техника, по лесным дорожкам тоже на ура ездит в том числе и с пассажиром. Сейчас можно за 2к баксов середины-конца нулевых взять, что для него совершенно не возраст если следили.
чисто по приколу… :)
«ММВЗ-3.112.1: мощность двигателя — 12 л. с. при 6950 об/мин, наибольший крутящий момент 1, 2 кгс*м при 6800 об/мин., максимальная скорость 100 км/ч» — куда уж надёжнее? И зАпы — в каждой деревне по цене «ведро за бутылку».
Минск М4 200 (2008-… гг.) Количество передач — 5, 13,5 л.с., 120 кг, макс. скорость 110 км/ч.
«ММВЗ-3.112.1: мощность двигателя — 12 л. с. при 6950 об/мин, наибольший крутящий момент 1, 2 кгс*м при 6800 об/мин., максимальная скорость 100 км/ч» — куда уж надёжнее? И зАпы — в каждой деревне по цене «ведро за бутылку».
Минск М4 200 (2008-… гг.) Количество передач — 5, 13,5 л.с., 120 кг, макс. скорость 110 км/ч.
- kronastius
- 22 декабря 2016 в 0:54
- ↑
- ↓
Минск М4 200 очень красивый, именно такие классики и заставляют ерзать. К сожалению у нас они не продаются.
Даже странно (что не продаются).
Сугубо ИМХО — если не заморачиваться на один горшок (а допустить два) и на «свежесть», а заморочиться просто на «хорошее состояние», то выбор таких классиков ставиться нааамного больше.
Те же старые «сузы» серий GS и GSX — простые и надёжные. И не думаю, что сильно убитые. Просто в силу того, что основная масса «задушена» и «нифига не прёт» (но тянет).
Сам на такой «яве» езжу — 173 масса и 17 коняшек (у них и 250 кубиков такая же была — дрыгатель вообще вечный. Потому как картер одинаковый даже с «поллитром»). А старый GS400 вообще красава (у него ещё и кик есть).
зАпы на них дешёвые — я на свой второй дрыгатель у немцев за 150 евро купил (ну и пересылка DHLом ровно во столько же встала).
Сугубо ИМХО — если не заморачиваться на один горшок (а допустить два) и на «свежесть», а заморочиться просто на «хорошее состояние», то выбор таких классиков ставиться нааамного больше.
Те же старые «сузы» серий GS и GSX — простые и надёжные. И не думаю, что сильно убитые. Просто в силу того, что основная масса «задушена» и «нифига не прёт» (но тянет).
Сам на такой «яве» езжу — 173 масса и 17 коняшек (у них и 250 кубиков такая же была — дрыгатель вообще вечный. Потому как картер одинаковый даже с «поллитром»). А старый GS400 вообще красава (у него ещё и кик есть).
зАпы на них дешёвые — я на свой второй дрыгатель у немцев за 150 евро купил (ну и пересылка DHLом ровно во столько же встала).
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (29)
свернуть / развернуть