Выбор первого мотоцикла
Понимаю, что вопрос обсасывался 100 раз, но все же.
Подбираю себе первый мотоцикл.
1. Мотоцикл берётся года на 3-4. Думаю в итоге будут поездки на работу + выезды за город на выходных+ 1-2 раза в год выезды куда подальше. Например Крым или Финка. Все по дорогам — максимум грунтовка и никакихГовен Бездорожий.
2. Рост 192, вес 104
3. Рассматриваю только новый мотоцикл.
Пока вариантов 2
1. BMW f800gs
2. Honda Africa с версией DCT
Ряд мотоциклов — посидел, почитал, отмёл:
1. Tiger 800 — ибо копия BMW, но менее харизматичная
2. Kawasaki versus 1000 — не понравился.
3. Honda NC750, BMW f800GT — ибо маленькие
4.Большие гуси, ямахи, Хонды 1300 — боюсь, да и в городе неудобно.
Может опытные райдеры подскажут ещё какие-то идеи?
Подбираю себе первый мотоцикл.
1. Мотоцикл берётся года на 3-4. Думаю в итоге будут поездки на работу + выезды за город на выходных+ 1-2 раза в год выезды куда подальше. Например Крым или Финка. Все по дорогам — максимум грунтовка и никаких
2. Рост 192, вес 104
3. Рассматриваю только новый мотоцикл.
Пока вариантов 2
1. BMW f800gs
2. Honda Africa с версией DCT
Ряд мотоциклов — посидел, почитал, отмёл:
1. Tiger 800 — ибо копия BMW, но менее харизматичная
2. Kawasaki versus 1000 — не понравился.
3. Honda NC750, BMW f800GT — ибо маленькие
4.Большие гуси, ямахи, Хонды 1300 — боюсь, да и в городе неудобно.
Может опытные райдеры подскажут ещё какие-то идеи?
- BigMike
- Михаил
- 28 октября 2016 в 0:33
- 1
- -1
Бери тот мот, на котором удобно сидеть и органы управления использовать — поворотники включать, светом моргать… Потому что в первом моте главное — это удобство его использования.
Все хотят чтобы первый мотоцикл был не на один сезон, но все-таки готовься к тому, что сразу можешь не найти идеальный для себя мот, так что «главное — чтобы костюмчик сидел» © х\ф «Чародеи».
Ну а 800 кубов в любом случае для дальняков мало не будет.
Все хотят чтобы первый мотоцикл был не на один сезон, но все-таки готовься к тому, что сразу можешь не найти идеальный для себя мот, так что «главное — чтобы костюмчик сидел» © х\ф «Чародеи».
Ну а 800 кубов в любом случае для дальняков мало не будет.
Выбирая первый мотоцикл, прочитал кучу информации в интернете, просмотрел кучу видео обзоров и все как один говорили что СВ400 просто идеальный мотоцикл для новичка. Комплекция у меня примерно такие же как у тебя рост 186 и вес 96. Мотоциклы с круглой фарой мне не нравятся и я выбрал СВ400Супер Болдор, Посмотрев его со всех сторон, посидел, так как сравнивать мне особо было не с чем купил. Отъездив сезон, я понял что это совершенно не мой мотоцикл и он не дает мне то, что я хотел получать от него. Вторым мотоциклом стал СВ1300, впервые сев на него, я понял, вот он! Прекрасное сочетание мощности и комфорта, в городе по пробкам двигаться на нем ни чуть не сложнее чем на «Чесотке». Думаю что этот мотоцикл у меня задержится на долго)) К чему я все это? К тому, что нужно брать то, что тебе самому по душе, а не слушать кого то в интернете.
Два чая этому господину! Плюсую, все то же самое. СВ 1300 мой первый мот. Изначально брался для путешествий вдвоем по соотношению надежность/мощность/стоимость/комфорт для 2 номера. Сейчас мот настолько понравился, что если поменяю, то на такой же только новее. Устраивает все, как ежедневная езда в москве на работу, так и дальнобои. Это я тут описывал какой я молодец))
Теперь по твоим требованиям
Если ты будешь в основном в городе катать, то зачем тебе турында? Нэпонятно. По грунтовке та же сибиха нормально идет, т.е. если чисто по качеству дорог, то можно любой брать.
По габаритам — литр триста пролазит в междурядье как велосипед. Кстати, в основном в междурядье гоняют дядьки на голдах, а не на спортах. Имхо, в городе удобно на всем, зависит не столько от габаритов, сколько от навыка. Мотоджимхана — это наше все
Ну и напоследок, чисто субъективно. Крайне сомнительно брать первым мотом новый недешевый аппарат с массой свистелок и перделок. Вообще не факт, что они будут тебе нужны поначалу. Да и пересаживаться потом на более аскетичный аппарат будет труднее. Если есть возможность, лучше вложиться в высокотехнологичный экип и в хорошую мотошколу
Если что-то не так написал, просьба минусить обосновано
Теперь по твоим требованиям
Если ты будешь в основном в городе катать, то зачем тебе турында? Нэпонятно. По грунтовке та же сибиха нормально идет, т.е. если чисто по качеству дорог, то можно любой брать.
По габаритам — литр триста пролазит в междурядье как велосипед. Кстати, в основном в междурядье гоняют дядьки на голдах, а не на спортах. Имхо, в городе удобно на всем, зависит не столько от габаритов, сколько от навыка. Мотоджимхана — это наше все
Ну и напоследок, чисто субъективно. Крайне сомнительно брать первым мотом новый недешевый аппарат с массой свистелок и перделок. Вообще не факт, что они будут тебе нужны поначалу. Да и пересаживаться потом на более аскетичный аппарат будет труднее. Если есть возможность, лучше вложиться в высокотехнологичный экип и в хорошую мотошколу
Если что-то не так написал, просьба минусить обосновано
- JamesStern
- 29 октября 2016 в 14:10
- ↑
- ↓
увы, наверно больше кубатурные классики не в ходу… или японцы жмуться, да и вряд ли наш дилер включит их в договор на поставку, если только к нему не придут 100 человек за раз и не оставят предоплату в 100%)) а так… шикарныйе класические формы 1300ой в 15м году… супер болдор с обтекателем… а так я все же за «младшего гуся» нежели африку, если 70% будет город а остальное загород то гуся вполне хватит по моему мнению
- wasserfall
- 29 октября 2016 в 22:23
- ↑
- ↓
Есть Yamaha XJR1300 пока еще, по мне даже лучше. Ну и BMW R NineT.
- wasserfall
- 30 октября 2016 в 1:44
- ↑
- ↓
Ну это я к вопросу о Хонде. Так мопедов поинтереснее полно. Ну а из Африки и Гуся взял бы Гуся для указанных условий, а лучше F800R, если дальняки редко и говен не предвидится.
«Tiger 800 — ибо копия BMW, но менее харизматичная»
Странное у Вас сложилось впечатление. Триумф я бы не назвал копией БМВ и похаризматичней он будет однозначно. Двигатель в разы поинтересней, внимание к деталям получше, да и покрасивей он будет, черт возьми. Взгляд живой, напоминает глаза тигра ()&() вместо Оo
Странное у Вас сложилось впечатление. Триумф я бы не назвал копией БМВ и похаризматичней он будет однозначно. Двигатель в разы поинтересней, внимание к деталям получше, да и покрасивей он будет, черт возьми. Взгляд живой, напоминает глаза тигра ()&() вместо Оo
Хм… Спасибо за комментарий. Это не мое впечатление — это официальное мнение BMW bikepost.ru/blog/triumph/14718/triumph-tiger-800-копия-bmw-f800gs.html
Думаю, этот человек вполне себе квалифицированный.
На вид BMW мне нравиться больше, по деньгам новые почти одинаковые.
Думаю, этот человек вполне себе квалифицированный.
На вид BMW мне нравиться больше, по деньгам новые почти одинаковые.
Человек квалифицированный и… ангажированный. Он ведь БМВэшник, о какой чистоте суждений может идти речь?)
Справедливости ради замечу, почему бмвэшники не гоняют на оппозите, а используют рядную четверку, священную корову японцев? Все, так или иначе, заимствовано друг у друга. И вот такие заявления это детский лепет.
Справедливости ради замечу, почему бмвэшники не гоняют на оппозите, а используют рядную четверку, священную корову японцев? Все, так или иначе, заимствовано друг у друга. И вот такие заявления это детский лепет.
- wasserfall
- 29 октября 2016 в 2:53
- ↑
- ↓
Справедливости ради замечу, почему бмвэшники не гоняют на оппозите, а используют рядную четверку, священную корову японцев?Кто хочет, тот гоняет)) Развесовка у оппозита не для трека просто.
А история использования немцами рядной четверки не особо меньше, чем у японцев, прототип они в 77 году еще сделали, а К-серия с начала 80-ых идет, и речи о заимствовании нет, так как подход был иной, это БМВ патентовало все по проекту, чтобы избежать копирования японцами.
Да, я знаю про этот самородок, своего рода концепт, хотя выпускался серийно. Идея оказалась совершенно неконкурентноспособной. В отличии от тех же Дукатей, которые используют свой двигатель везде, от спорта до бездорожья.
Что касается вопроса по теме. Я Вас не переспорю, вероятно, да и не имею желания. BMW действительно большие новаторы и в плагиате их сложно уличить. Но возвращаясь к Триумфу, я считаю заявления немецкого господина глупыми и безосновательными, и готов стоять на своем. До смешного напоминает претензии Эпл к Самсунгу по поводу похожих кнопочек. Потому что любая наука, мотонаука в том числе — это цепочка бесконечных разработок и заимствований друг у друга, где плагиат неизбежен, потому что пользуются все из общей копилки. Ну вот что пришло на ум — оппозит, да-да, тот самый. Это ведь произведение англичан, не так ли? Которые не поняли прикола и не стали развивать идею.
Ну и во-вторых, Триумф не та китайская фирма дешевых плагиаторщиков, которую можно трепать за ворот и призвать к ответу в данном случае. Атмосфера этих мотоциклов захватывает, в них полно оригинальных решений, их философия абсолютно аутентичная и в них чувствуется та школа, которая без потерь прошла свой эволюционный путь до наших дней.
Что касается вопроса по теме. Я Вас не переспорю, вероятно, да и не имею желания. BMW действительно большие новаторы и в плагиате их сложно уличить. Но возвращаясь к Триумфу, я считаю заявления немецкого господина глупыми и безосновательными, и готов стоять на своем. До смешного напоминает претензии Эпл к Самсунгу по поводу похожих кнопочек. Потому что любая наука, мотонаука в том числе — это цепочка бесконечных разработок и заимствований друг у друга, где плагиат неизбежен, потому что пользуются все из общей копилки. Ну вот что пришло на ум — оппозит, да-да, тот самый. Это ведь произведение англичан, не так ли? Которые не поняли прикола и не стали развивать идею.
Ну и во-вторых, Триумф не та китайская фирма дешевых плагиаторщиков, которую можно трепать за ворот и призвать к ответу в данном случае. Атмосфера этих мотоциклов захватывает, в них полно оригинальных решений, их философия абсолютно аутентичная и в них чувствуется та школа, которая без потерь прошла свой эволюционный путь до наших дней.
- wasserfall
- 29 октября 2016 в 17:38
- ↑
- ↓
Да, я знаю про этот самородок, своего рода концепт, хотя выпускался серийно. Идея оказалась совершенно неконкурентноспособной.Почему же, они сняли его в силу смены поколения мотора с воздушного на полувдяной, вместо него сейчас R1200RS выпускают на новом. Огражданили, ибо на кардане в гонку никто все равно не полезет, но оставили в разделе «Sport».
В отличии от тех же Дукатей, которые используют свой двигатель везде, от спорта до бездорожья.Свой это какой? У Дукати сейчас 3 разных двигателя: Testastretta 11 (и у него три модификации), Superquadro и Desmodue. Какой из них сейчас ставится и на спорты, и на стриты, и на эндуро? Никакой. А в MotoGP у них вообще V4 Desmosedici представлен.))
Но возвращаясь к Триумфу, я считаю заявления немецкого господина глупыми и безосновательными, и готов стоять на своем.Несомненно, Тигр не копия Гуся, а одноклассник, но создан под влиянием.
Ну вот что пришло на ум — оппозит, да-да, тот самый. Это ведь произведение англичан, не так ли?Карл Бенц сменил прописку?)) Англичане Fée's 200 делали по немецкому патенту.
Потому что любая наука, мотонаука в том числе — это цепочка бесконечных разработок и заимствований друг у друга, где плагиат неизбежен, потому что пользуются все из общей копилки.Просто так не позаимствуешь. Например, из-за патента на балансирные валы, в моторе Гуся 800 их нет.
Триумф не та китайская фирма дешевых плагиаторщиков, которую можно трепать за ворот и призвать к ответу в данном случае. Атмосфера этих мотоциклов захватывает, в них полно оригинальных решений, их философия абсолютно аутентичная и в них чувствуется та школа, которая без потерь прошла свой эволюционный путь до наших дней.Триумф грешит использованием дешевых компонентов. Для меня лютым разочарованием был Т100. Когда я на него сел, не мог поверить, как кустарно и дешево он сделан. А ведь это визитная карточка производителя.
- wasserfall
- 29 октября 2016 в 19:11
- ↑
- ↓
Дуглас появился через двадцать лет после, собственно, появления оппозита, патент на который Бенц получил в 1886-ом. Тот же Батлер на свой велоцикл оппозитную двойку поставил еще в конце 1890-ых.
- wasserfall
- 29 октября 2016 в 20:01
- ↑
- ↓
Это все прекрасно, только я не нашел ни одного фото реального двигателя, ни мотоцикла с этим двигателем.Фото оппозита? Ну, например, вот, Benz Contramotor, 1899 год:
- wasserfall
- 29 октября 2016 в 20:43
- ↑
- ↓
Насколько я знаю, бмвэшники взяли у Дугласа и практически без изменений воткнули на свой R32.Хм, а БМВ в курсе? Реверс-инженерией получен был M2B15, который на мотоциклы БМВ никаогда не ставился, а первым оппозитом, который шел на модель R32 был M2B33, который уже весьма сильно отличался от британского мотора, имел другие картер, карбюратор, получил закрытый привод клапанов, коробку передач и кик-стартер.
- wasserfall
- 29 октября 2016 в 21:56
- ↑
- ↓
Моторы — это же интересно))
В детстве меня, например, всегда интересовало, почему у всех мотоциклов и моей Риги-16 кикстартер был слева и цепь справа, а у Пилота брата наоборот. Долго меня глодал этот интерес. Пришлось изучать родословную, как только представилась возможность, по бумажкам, газетам и тп тогда еще. У нас в клубном чате на эту тему есть развлечение, эдакая «викторина»: постишь какую-нибудь картинку редкого мотора или мотоцикла, а стальные без поиска по картинке ищут, что это такое.
Например
или
В детстве меня, например, всегда интересовало, почему у всех мотоциклов и моей Риги-16 кикстартер был слева и цепь справа, а у Пилота брата наоборот. Долго меня глодал этот интерес. Пришлось изучать родословную, как только представилась возможность, по бумажкам, газетам и тп тогда еще. У нас в клубном чате на эту тему есть развлечение, эдакая «викторина»: постишь какую-нибудь картинку редкого мотора или мотоцикла, а стальные без поиска по картинке ищут, что это такое.
Например
или
У кого с детства — это классно, совсем другое дело. Я купил мот в 19 лет, до этого даже не ездил ни на чем… и пошло-поехало, на теорию времени не осталось:D хотя нет, было пару зим, когда я копался во всем этом и много теоретизировал, разбирал разные конструкции (в голове), но потом пришел к выводу что теория — фигня. Что имеем — то имеем, что прижилось то и должно остаться, а остальное стало жертвой естественного отбора. И сейчас, единственное что хочется, это объездить побольше мотиков)
- wasserfall
- 29 октября 2016 в 23:52
- ↑
- ↓
Ну, практику получить несложно, снимаешь мотор, и вперед. Лучше чужой, конечно. Особенно интересный какой-нибудь. Мы RS250 друга ковыряли, вроде двухтактник, казалось бы, чего сложного, ан нет, сложные выпускные клапаны с электроприводом:
Да правда, было бы желание, но копаться во всех моторах желания как раз нет. С эндуро не срослось пока, где как раз самый секс. Из дорожников есть пара-тройка желанных мотоциклов, которые и двигатели которых я считаю выдающимися, и только в таком сочетании хочется этим овладеть — среди них литровый Триумф с рядной тройкой и KTM 1290 SDR.
Технодрочерство это прикольно, но уж очень часто натыкаешься на удивительно невежественных персонажей. Некоторые умудряются доказывать, что мол воздушка как на сибихе или хыжире, вот она еще даст пссать! В умелых руках из них такое выжимают, что многие современные всосут. Или рассуждения про особые, нераскрытые способности оппозита, что меня особо веселит :D но это скорее недалекое задротство, технодрочерство в духе «Вшлеме» — это очень здорово. Хорошо когда теории строятся на научном опыте.
Технодрочерство это прикольно, но уж очень часто натыкаешься на удивительно невежественных персонажей. Некоторые умудряются доказывать, что мол воздушка как на сибихе или хыжире, вот она еще даст пссать! В умелых руках из них такое выжимают, что многие современные всосут. Или рассуждения про особые, нераскрытые способности оппозита, что меня особо веселит :D но это скорее недалекое задротство, технодрочерство в духе «Вшлеме» — это очень здорово. Хорошо когда теории строятся на научном опыте.
- wasserfall
- 29 октября 2016 в 19:17
- ↑
- ↓
Бриты тоже делали мотоциклы с продольным оппозитом, ABC Motors.
Да, с сервисом это так. С одной стороны, лично меня это огорчает, но с другой — это естественно. Это поведение чисто в британском стиле, для «избранных». БМВ выбор утилитаристов, бмвэшники хорошо играют на чувствах современной потребительской публики, маркетинг построен превосходно и надо сказать, мотоциклы эти не пустышка, действительно одни из лучших.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (12)
свернуть / развернуть