Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Yamaha YBR 125 — проблема с проводкой.

День добрый, товарищи байкеры.

Недавно приобрел Yamaha YBR 125. После 400км возникла такая проблема. Я даже сказал бы — проблемы. Лампочка тормоза горит. Но второй контакт не загорается при торможении, то есть едущие позади меня не понимают — тормозит ли мотоцикл. Лампочку купил поставил — так же. Что можете посоветовать? Где может быть проблема в проводке?

Так же бывает, что после дождя или во время него перестает гореть фара (дальний\ближний). Как байк высохнет. Погода прояснится — фара чудным образом начинает работать.

Выручайте, мужики.

P.S. Если кто знает, можно ли заказать диодный стоп сигнал — буду рад, если поделитесь ссылочкой.
  • BesOnBesOn
  • 12 октября 2016 в 10:39
  • оценка: 0
+2
Sniper-vlz
Ну что тут сказать? Искать проблему, смотреть схему.
Обычно проблема в датчиках.
Проблема и на переднем и на заднем тормозе? Если да, то проводка мож где повреждена.
Но я предполагаю что только задний тормоз. Смотри датчик, может, слетела тяга.
BesOn
Оба тормоза.

Потом я увидел, что лягушка вышла и одел её обратно. Стали работать и с передним тормозом и с задним. Но теперь ни один не работает. :(

Где нужно посмотреть проводку? Я совсем мало на нем езжу и особо не разбираюсь. Поэтому прошу советов у гуру )
+1
Andsah
Доедь до электрика.Или начни изучать матчасть.Это я сужу по уровню вопроса.
Начать надо с того что все разъёмы надо разъединить, проверить, почистить, промыть спиртом.
И схему посмотри, она должна быть на Ёброклубе.
0
KOT_3axap
схема, наверное, эта

если от ОБОИХ тормозов не загорается (и мы не рассматриваем одновременное повреждение/смещение позиции обоих конечников, то смотреть общее:
— проводка на хвост, особое внимание коннектору на лампе и состоянию контактов
— уверенная масса на лампе (прозвонить минус на корпус)
— питание 12В (померять до и после обоих конечников)
BesOn
Питание вы имеете ввиду какое питание идет без нажатия, когда лампа горит и после нажатия на передний тормоз (задний тормоз)?
KOT_3axap
— питание 12В (померять до и после обоих конечников)

Поясняю. Без нажатия питание на лампу НЕ идет.
-померять до
После поворота ключа и подаче питания в бортовую сеть, +12В подходит на оба конечника, на ручке и на педали. Это и мерять. Это подтвердит, что нет проблем с разводкой сети.

-померять после
При нажатии на ручку/педаль, конечник замыкается. Если состояние его контактов удовлетворительное, и он расположен правильно (т.е. происходит действительное нажатие на него), +12В должно появиться после него, на проводе идущем на лампу. Если оно есть, а лампа все еще не горит, то:
— смотреть проводку до лампы
— смотреть лампу
— смотреть коннектор на лампе
— смотреть минус (массу) на лампу

Лечение по фотографии (а в данном случае даже без) не всегда просто, подразумевает базовое понимание на принимающей стороне и умение пользоваться соотвествующими приборами/инструментами. Ибо при неправильном применении вышеупомянутых приборов, ответная информация будет недостоверна, что заведет дистанционную помощь в тупик.

Электрическая цепь лампы тормоза является, пожалуй, самым простым примером электрической цепи, изучаемой в школе в курсе физики. В прикладном применении к мотоциклу, главное выделить нужные компоненты. Цветовая схема проводки в помощь.
KOT_3axap
какое питание идет без нажатия, когда лампа горит и после нажатия на передний тормоз (задний тормоз)

здесь, я так понимаю, помимо всего прочего еще имеется путаница между лампой тормоза и габаритным задним огнем.
Это физически разные лампы, даже если они в одной колбе — разные спирали. К такой лампе будет подходить три провода: общая масса, сигнал стопа, сигнал габарита. Иначе там будет 4 провода, по два на каждую лампочку.
BesOn
Да. Внутри две нити накала. Ключ повернул. Загорается одна нить (спираль) и горит постоянно. Вторая загоралась, только при нажатии одного и тормозов. Оповещая сзади едущих, что ты (то есть мотоцикл) тормозишь.
KOT_3axap
это очевидно, я так и разложил по буквам в своем сообщении.
Вопрос решен?
BesOn
Думаю да. Буду смотреть сам коннектор и проводку. Главное разобраться как заглянуть под фару. )

Спасибо большое.
KOT_3axap
я так понял, измерительного прибора в наличии нет и принципиально не будет?
Ну что ж, я б все же рекомендовал зайти в магазин и купить автомобильный индикатор.

Если и это неподсильно — то лампочка 12 на двух проводках, один на массу, а вторым тыкать по разным участкам цепи, как у меня изложено выше.
фара — это второй вопрос и отдельная тема. Предоставленной инфы недостаточно. В данном контексте я бы начал с осмотра реле фары, и продолжил бы замерами в дождливую погоду, когда фара потухнет (ну или из шланга полил бы :-) ).
BesOn
Вы не поверите )) Мультиметр есть. Я им померил. Во включенном состоянии постоянно давал 12 Вольт. Даже без нажатия. Оказывается изначально вот эта «лягушка» была погнута и всегда находил в режиме «торможения». То есть нажатая. Снял её, переделал. Увеличил длину этой самой пружины и вдел обратно. Всё работает.

Каюсь. Не спец в технике. Но благодаря вашим объяснениям про волтаж на выходе. Понял, что она постоянно находится в состоянии 2х горящих нитей.
Troayn
поверьте на слово, контролька надежней мультиметра, да и удобней.
KOT_3axap
ну вот, даже условия задачи были неверно сформулированы (горит-не горит), а мы тут стараемся, помогаем…
:-)
BesOn
Да. Оказывается я ерунду говорил :) Быть мне повешенным за клевету.
Greykin
Легкой смерти захотел?
Э, нееет, живи и мучайся дальше, но по другим вопросам, а этот пусть будет решен.
BesOn
Благодарю. Спасибо всем за помощь )
0
Troayn
как это так, лампочка тормоза горит, а второй контакт не загорается при торможении, в стопаре 2 контактная лампа, одна нить на габарит, вторая нить на стоп-сигнал
0
pan-sultan
можно узнать какой пробег?
BesOn
34 тысячи.
pan-sultan
спасибо
0
Vladimir_IL
Диодная лампа стоп-сигнала: www.ebay.com/itm/1X-Warm-White-1157-BAY15D-27-5050-LED-Brake-Turn-Signal-Rear-Light-Bulb-E007-/390864206474?hash=item5b01527a8a Несколько месяцев с ней езжу, доволен.
BesOn
Приобрету обязательно. А ксенон можете посоветовать на фару? И будет ли он работать, если перевести приборную панель на диоды?
Vladimir_IL
Ксенон работать будет, видел неоднократно YBR125 с линзованным ксеноном. Но себе вместо ксенона поставил светодиодную лампу с Алиэкспресс: ru.aliexpress.com/item/1PCS-H4-Hi-Lo-LED-Motorcycle-Headlight-2000LM-2-20W-2-6000K-6500K-Bulbs-Headlamp-High/32675177310.html?spm=2114.13010608.0.0.nYw8rD
По сравнению с родной галогенкой — радует. Слепит ли? Не знаю, граница вроде четкая. Позже привлеку товарища, дабы глянуть со стороны. Свет белый, не синий.
BesOn
Родная светит ужасно. Порой дорогу вообще не видно ( слышал, что ксенон прожигает бывает рефлектор. С LEDом вроде такого нет. Хотелось бы глянуть фотки)
Vladimir_IL
Да, LED не прожигает. Лампа по ссылке имеет вентилятор впереди, поэтому тепло равномерно гоняется по фаре. Свет вам понравится, уверен. А еще рёбра радиатора лампы красиво отражаются в отражателе фары)
Фоток нет, но если поеду за город (где освещения нет) — сфотаю.
BesOn
Не сомневаюсь даже ) Надо будет заказать. По крайней мере это лучше, чем родная фара. Кстати задам такой вопрос: Фара загорается только, после 5-10 минут работы мотоцикла. Проблема в аккумуляторе я так понял?
Vladimir_IL
Не знаю. 5-10 минут — многовато, конечно. У меня загорается сразу, либо через несколько секунд.
BesOn
Аккумулятор дохлый(
Vladimir_IL
Кадр из экшн камеры:

Качество, конечно, отстой, но свет оценить позволяет.
BesOn
Супер. Освещает что надо. Моя родная фара — это свечка внутри фары ))
BesOn
За ссылочки огромное спасибо. Приобрету стоп и фару )
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна