Помогите подобрать мото (я новичек)
Всем привет
Я хочу купить мот, посоветуйте какой лучше, новый или б/у брать
И какой марки? мой рост 188 вес 90, мот для поездки по городу и далеких путешествий в пределах 200 000 руб
В заранее спасибо за ответы )
Я хочу купить мот, посоветуйте какой лучше, новый или б/у брать
И какой марки? мой рост 188 вес 90, мот для поездки по городу и далеких путешествий в пределах 200 000 руб
В заранее спасибо за ответы )
- manmo
- 5 октября 2016 в 13:02
- 1
- +2
Конечно заминусуют. За «офигенную» рекомендацию новичку далеко не слабого 600кубового мота, у которого пропадают тормоза и единственное достоинство резины в том, что она круглая (а поменять в силу новичковости ее скорей всего не сообразят). Одно дело когда речь идет о дырчике-чекухе, особливо эндурной, которая не ездит на особо опасных скоростях, не выполняет в силу дрищавости серьезные маневры, а другое — о вполне взрослых 650 кубах, которые в сочетании с обвеской из риса и пивных банок просто опасны для жизни.
- Mikle_Shaman
- 6 октября 2016 в 22:14
- ↑
- ↓
Парни, я может не те сайты смотрю, но вроде как он у нас в стране один, по большому счету. Откуда такие цены? V-Strom и за 300 еще поискать надо. За 200 даже Версисов нет. Вообще нет, при том что он дешевле Стрёма. Я собсссно сам сейчас первый мот ищу и на турэндуры заглядываюсь в первую очередь. Но увы… 200 это бюджет карбового TDM 850, чей выпуск завершился в далеком 2001 году.
Новый за 200, годящийся для дальних поездок, взять не получится. Так что — однозначно б\у. Дополнительный плюс — за время эксплуатации у него будут устранены разные недочеты и заменено то, что следует.
Модель правильнее подбирать, посидев на аппарате лично в каком-нибудь салоне. Просто вес/рост информации не даст никакой. Для мотоцикла важны индивидуальные особенности.
Модель правильнее подбирать, посидев на аппарате лично в каком-нибудь салоне. Просто вес/рост информации не даст никакой. Для мотоцикла важны индивидуальные особенности.
- AndreyPronin
- 5 октября 2016 в 20:58
- ↓
Человек даже не определился для чего ему нужен мотоцикл и класс мотоцикла не известен тоже, — как в такой ситуации можно что то посоветовать! Идешь в салон, садишься на все мотоциклы и жопой выбираешь! А то, что советуют тут — прыгать с крыши все пойдут, что ты тоже пойдешь?!!! Бред!
Ерша бери (ER-6f), мотик создан для таких случаев: подходит для начинающих, подходит для города (2 котла — отличная тяга), подходит для дальняков (гонял в Украху, 3000 туда-назад), плюс один из самых доступных. Себе выбирал по тем же критериям. Мотик очень приятный, дружелюбный, располагает к себе сразу. Даже после покупки литра вспоминаю с ностальгией))
- JamesStern
- 6 октября 2016 в 21:06
- ↑
- ↓
это тот человек у которого букву «о» можно нажимать только один раз, когда пишешь какое нибудь слово))
в зависимости от направления путешествий и вкуса:
Класс
— туристический эндуро: возьмем за эталон, т.к. наиболее близко по характеристикам к среднестатистическому автомобилю, на мой взгляд.
— классик, спорт-турист, нейкед: при той же цене быстрее, при той же быстроте дешевле. на плохой дороге придется сильно замедляться и аккуратничать. с обтекателем выше цена, дороже падать, но комфортнее ездить. учитывая нацеленность на хорошие (а значит скоростные) дороги, для дальняков стоит смотреть от 400 кубов.
— круизер: на плохих дорогах замедляемся и аккуратничаем. при той же цене медленее, но красивее и вальяжнее.
— легкое эндуро: на магистралях унижение, на более простых дорогах терпимо. возможность проехать по откровенному бездорожью, бесплатно падать и не закрывать зимой сезон.
Марка
в ваш бюджет только старый японец или новый китаец. лично я за видавшего виды японца, т.к. за исключением откровенно убитых экземпляров они надежнее и эргономичнее, но вообще это спорная тема.
Класс
— туристический эндуро: возьмем за эталон, т.к. наиболее близко по характеристикам к среднестатистическому автомобилю, на мой взгляд.
— классик, спорт-турист, нейкед: при той же цене быстрее, при той же быстроте дешевле. на плохой дороге придется сильно замедляться и аккуратничать. с обтекателем выше цена, дороже падать, но комфортнее ездить. учитывая нацеленность на хорошие (а значит скоростные) дороги, для дальняков стоит смотреть от 400 кубов.
— круизер: на плохих дорогах замедляемся и аккуратничаем. при той же цене медленее, но красивее и вальяжнее.
— легкое эндуро: на магистралях унижение, на более простых дорогах терпимо. возможность проехать по откровенному бездорожью, бесплатно падать и не закрывать зимой сезон.
Марка
в ваш бюджет только старый японец или новый китаец. лично я за видавшего виды японца, т.к. за исключением откровенно убитых экземпляров они надежнее и эргономичнее, но вообще это спорная тема.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (17)
свернуть / развернуть