Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить

Помогите подобрать мото (я новичек)

Всем привет

Я хочу купить мот, посоветуйте какой лучше, новый или б/у брать
И какой марки? мой рост 188 вес 90, мот для поездки по городу и далеких путешествий в пределах 200 000 руб

В заранее спасибо за ответы )
  • manmomanmo
  • 5 октября 2016 в 13:02
  • 1
  • ?
0
wd-33
  • wd-33
  • 5 октября 2016 в 13:22
конечно лучше новый. ещё лучше если новый и за 500к+. дальше лучше будут только два мотоцикла :)
-1
sepulturo
Бери ВФР 800, идеальный вариант за твой бюджет.
sepulturo
и город, и дальняки на нём самое-то. Для твоего роста, и веса в самый раз.
sepulturo
Только дуги поставь, или слайдеры. Пластик дело такое) Для новичка тоже дружелюбный, тяга ровная, не дурной, комбинированная тормозная система.
Проблемки модели только в электрике, но они решаемы.
glareone
а куда в выфере лепить дуги? там только 1 место для слайдера есть где просверлить. И то при падениях этот слайдер ломает пластик сильно(. Выфер не советовал бы первым мотом.
sepulturo
Дуги CrazyIron продаются, и ставятся.
Нормально он первым мотом, девочки даже катают. И ничего.
glareone
глянул дуги от crazy iron для выфера800го. Имею богатый опыт падений на различные дуги и слайдеры) Эту «поделку» — вырвет гарантированно:)
formico2
Первым мотом выфер??? Это конечно круто, буть у меня первым я б на нем сразу убрался))
Magpul68
У меня Выфер -первый мот, можно сказать. Несколько часов наката на Rf 400 перед ним, и все.
blackside
Не найдет он в этом бюджете живой VFR.
sepulturo
5 поколение, легко.
6 поколение зимой, тоже простреливают.
+1
ThePlaster
Не ну по моему критериев малова-то для подбора…
0
Varklap
Меня сейчас заминусят конечно, но посмотри CFMOTO 650 TK, вроде неплохой мотоцикл. Можно взять свежий :)
Ну или любой спорт-турист. А вообще лучше новой техники ничего не бывает, даже Генри Форд говорил «Лучший автомобиль — это новый автомобиль» я думаю то-же и к мотоциклам применимо :D
Trooper
Конечно заминусуют. За «офигенную» рекомендацию новичку далеко не слабого 600кубового мота, у которого пропадают тормоза и единственное достоинство резины в том, что она круглая (а поменять в силу новичковости ее скорей всего не сообразят). Одно дело когда речь идет о дырчике-чекухе, особливо эндурной, которая не ездит на особо опасных скоростях, не выполняет в силу дрищавости серьезные маневры, а другое — о вполне взрослых 650 кубах, которые в сочетании с обвеской из риса и пивных банок просто опасны для жизни.
+2
LIMUR
  • LIMUR
  • 5 октября 2016 в 13:56
Твой рост позволит тебе садится на нормальные высокие моты.

Смотри V-STROM 650DL / VARADERO / TRANSAPL / NX DOMINATOR / VFR800
0
nemox
  • nemox
  • 5 октября 2016 в 14:01
Каждый кулик своё болото хвалит — DL650 Vstrom. Сейчас можно попробовать найти за 200. Вообще заметил интересную штуку — чем более мот подходит для дальняка, тем дороже он стоит)
sepulturo
Самые дорогие, с завышенными ценниками… это б\у эндуро и турынды(
Mikle_Shaman
Парни, я может не те сайты смотрю, но вроде как он у нас в стране один, по большому счету. Откуда такие цены? V-Strom и за 300 еще поискать надо. За 200 даже Версисов нет. Вообще нет, при том что он дешевле Стрёма. Я собсссно сам сейчас первый мот ищу и на турэндуры заглядываюсь в первую очередь. Но увы… 200 это бюджет карбового TDM 850, чей выпуск завершился в далеком 2001 году.
sepulturo
autoru, dromru, avito
0
stl_serg
Новый за 200, годящийся для дальних поездок, взять не получится. Так что — однозначно б\у. Дополнительный плюс — за время эксплуатации у него будут устранены разные недочеты и заменено то, что следует.
Модель правильнее подбирать, посидев на аппарате лично в каком-нибудь салоне. Просто вес/рост информации не даст никакой. Для мотоцикла важны индивидуальные особенности.
+4
aperturer
Воспользуйся поиском по разделу и найдёшь в тысячу раз больше советов, чем тебе дадут в этом вопросе.
+2
St28
  • St28
  • 5 октября 2016 в 17:33
Обновления о продаже, сортируй по цене. Далее нравится или нет дизайн. Потом ищи инфу по конкретным моделям.
0
AndreyPronin
Человек даже не определился для чего ему нужен мотоцикл и класс мотоцикла не известен тоже, — как в такой ситуации можно что то посоветовать! Идешь в салон, садишься на все мотоциклы и жопой выбираешь! А то, что советуют тут — прыгать с крыши все пойдут, что ты тоже пойдешь?!!! Бред!
+1
Rogue2000
Ерша бери (ER-6f), мотик создан для таких случаев: подходит для начинающих, подходит для города (2 котла — отличная тяга), подходит для дальняков (гонял в Украху, 3000 туда-назад), плюс один из самых доступных. Себе выбирал по тем же критериям. Мотик очень приятный, дружелюбный, располагает к себе сразу. Даже после покупки литра вспоминаю с ностальгией))
blackside
И после 40-50 тысяч пробега отрывает тарелку клапана. Мот всем хорош но при такой родовой болячке это как ездить попой на гранате.
Rogue2000
Да, случаются такие сюрпризы и гораздо раньше этого пробега. Но, все же мы не можем говорить о статистике, хотя, случаев было довольно много и оставляют неприятные чувства, даже боязнь ездить.
0
Wizzard
ZZR 400 или 600 Если недорогой вариант попадется. Не езди на нем как на спорте и будет он беспроблемно катать.
+2
MsKaa
  • MsKaa
  • 6 октября 2016 в 8:56
Бери любой, в своём районе и в хорошем состоянии. И лучше дорожный, а не внедорожный. Через год-два наберёшься опыта, поймёшь, что хочешь, и будешь искать что-то конкретное. А пока — бери любой.
По этому поводу можешь ещё пост почитать.
+2
hrenov_drumm
А кто такой «новичЕк»?
JamesStern
это тот человек у которого букву «о» можно нажимать только один раз, когда пишешь какое нибудь слово))
0
kkolyan
в зависимости от направления путешествий и вкуса:

Класс
туристический эндуро: возьмем за эталон, т.к. наиболее близко по характеристикам к среднестатистическому автомобилю, на мой взгляд.
классик, спорт-турист, нейкед: при той же цене быстрее, при той же быстроте дешевле. на плохой дороге придется сильно замедляться и аккуратничать. с обтекателем выше цена, дороже падать, но комфортнее ездить. учитывая нацеленность на хорошие (а значит скоростные) дороги, для дальняков стоит смотреть от 400 кубов.
круизер: на плохих дорогах замедляемся и аккуратничаем. при той же цене медленее, но красивее и вальяжнее.
легкое эндуро: на магистралях унижение, на более простых дорогах терпимо. возможность проехать по откровенному бездорожью, бесплатно падать и не закрывать зимой сезон.

Марка
в ваш бюджет только старый японец или новый китаец. лично я за видавшего виды японца, т.к. за исключением откровенно убитых экземпляров они надежнее и эргономичнее, но вообще это спорная тема.
kkolyan
еще в дополнение: экипировкой пренебрегать не стоит. с учетом этого бюджет может несколько похудеть.
0
Rusich
Бери мой!
0
yakut
  • yakut
  • 10 октября 2016 в 7:21
бери хонду сибишку и не парься.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна