Нет заряда аккумулятора
Мотоцикл заводится без аккумулятора, но приборка и фара не работают, с аккумулятором работает. Значит умер РР?
- DemoN256
- Дмитрий
- 28 сентября 2016 в 19:14
- 0
Да хоть где, бортовая сеть-то одна.
Может РР умерло, а может провод от РР к аккуму (и к бортовой сети следовательно). А на некоторых мотах между РР и бортовой сетью ещё и предохранитель есть (притом он бывает скрытый, т.е. ставится отдельно от общей колодки предохранителей).
Прозвони цепь от РР до клемм аккумулятора для начала.
Может РР умерло, а может провод от РР к аккуму (и к бортовой сети следовательно). А на некоторых мотах между РР и бортовой сетью ещё и предохранитель есть (притом он бывает скрытый, т.е. ставится отдельно от общей колодки предохранителей).
Прозвони цепь от РР до клемм аккумулятора для начала.
Причину нашел сначала купи новые реле (Благо не дорогое 400 руб) и поставил но ничего не изменилось потом показалось что РР живо здорово, провода которые шли на задние тормоза вырвались из клемм и приплавились к выхлопной и замкнуло немного, разъем от генератора подплавился и один контакт плохо соприкасался.
Это значит что у тебя скорее всего раздельные цепи питания зажигания и остальных потребителей.
Схему посмотри, померь напряжение на клеммах батареи при работающем моторе на разных оборотах, после 4000 должно быть не менее 14В… И не надо заводить без батареи-можно обмотки генератора угробить, аккумулятор нужен для сброса избыточной мощности.
Схему посмотри, померь напряжение на клеммах батареи при работающем моторе на разных оборотах, после 4000 должно быть не менее 14В… И не надо заводить без батареи-можно обмотки генератора угробить, аккумулятор нужен для сброса избыточной мощности.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (3)
свернуть / развернуть