Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Yamaha YBR250 диагностика инжектора

Добрый день, знаю, что на форуме таких мотоциклов почти и нет. Существует еще почти полный аналог YS 250 Fazer.

Прекрасный мот для городской суеты, на трассе уже некомфортно. Должна быть максималка 140, мой выдает лишь 120 по GPS
Попробовал поменять свечу, проверил воздушный фильтра, давление в шинах. Все ОК.
Заводится идеально, холостые ровные. Свеча чистая, возможно даже слишком.

Решил попробовать отключить лямбда зонд, посмотреть как изменится поведение — никак. Но самое интересное, что лампочка диагностики на приборке никак на это не отреагировала. И да, она не перегорела, при включении зажигания горит пару секунд.

Перерыл весь интернет — не могу найти возможно ли прочитать параметры и ошибки этого инжектора какими либо подручными способами.

Вариант от более старших моделек: отключить бензонасос, зажать Select + Reset и включить зажигание ничего не дал.

Вдруг кто что посоветовать может
  • pulsarikpulsarik
  • 20 сентября 2016 в 19:34
  • оценка: 0
+3
RedNovember
140 по спидометру и реальная скорость, это совсем разные вещи))
pulsarik
Да, я это понимаю. На роликах в инете на спидометре 160 и обороты в 10 500
RedNovember
В нем 21 лошадка, сомнительно что он может ехать 160 — 140 в действительности))
pulsarik
Про 140 GPS на многих форумах пишут. Да и пример Honda CBR250R — 170. Там на одну силу больше, правда обтекателей куча. Вроде 140 должно получаться. Да и максималка не самоцель. Это лишь косвенный признак исправности агрегата. Потому и пытаюсь до диагностики добраться, может лябда устала. Попробую посмотреть банально вольтметром. Должен уровень сигнала меняться на резкое открытие газа, когда богатая смесь идет.
EAgle_82
Я разгонял ybr250 до 145, правда, под гору и с попутным ветром. Так что если нет прямой затяжной трассы и встречный ветер, 120 это нормально.
pulsarik
Прямые и затяжные есть, на них и проверял. А вот с горкой и ветром это уже жулье :)
pulsarik
Вот например www.youtube.com/watch?v=pwUQVCIXgNY К сожалению, почти все пользователи этих байков живут в Аргентине и Бразилии. Мешает языковой барьер.
0
Zeit
  • Zeit
  • 20 сентября 2016 в 20:35
по-моему пытаешься проблему надумать… во-первых, 120 по ЖПС, это более 130 по спидометру… Попробуй более октановый бенз и не мучай здоровую лошадку :)
pulsarik
А на всех роликах на ютубе народ с горок едет? Возможно :) Да, 130 с фигом даже. 95 лью, ниже не бывает.
0
Jah
  • Jah
  • 20 сентября 2016 в 22:32
У меня 160 на спидометре, едет 110 по нему же. По GPS не смотрел, но говорят, что эти аппараты врут на 8 км/ч в бОльшую сторону.
Jah
  • Jah
  • 20 сентября 2016 в 22:58
Сервис-мануал на португальском на YЫ250 доступен вот тут
ia802608.us.archive.org/32/items/YamahaYS250FazerManualDeServicio/Yamaha%20YS%20250%20Fazer%20-%20%20Manual%20de%20Servicio.pdf

В нём написано, что ошибки сами показываются миганием специальной лампочки, если они есть (стр. 7-4). Сейчас ещё почитаю, может найду способ искусственно вызвать функцию показа ошибок.
pulsarik
Я отключил лямбду, а он ездит и не показывает ошибку. На автомобилях такого не бывает. Причем как минимум две ошибки. Обрыв цепи подогрева и отсутствие сигнала с датчика, там 4-х проводная стоит

Спасибо за мануал
Jah
  • Jah
  • 20 сентября 2016 в 23:07
А, ну вот, надо отцепить бензонасос, нажать MODE и повернуть ключ в «ON». Плюс поиграйся с киллсвитчем, там паре мест указано, что для диагностики он должен быть в отключенном положении.

Блин, кабы на аглицком мануал был — было бы всё во сто крат легче. А то по одной фразе в гугель-транслейт приходится копировать с португальского на аглицкий.
pulsarik
Это какая страница? На 77 вроде про приборчик пишут специальный
Jah
  • Jah
  • 20 сентября 2016 в 23:13
Это там же, где про приборчик, пишут, как войти в режим диагностики. Приборчик при этом работает и в обычном режиме, и в режиме диагностики, так что я подозреваю, что и огонёк тоже будет работать и так, и эдак.
Вход в диагностический режим на странице 7-9. Попробуй в него зайти без прибора, расскажи, чего увидишь. Если ничего — будем дальше читать :)
pulsarik
Увы. Кнопка Mode это кнопка приборчика. Никакие комбинации с приборкой и кнопокй Stop не помогли
0
HotGuy
  • HotGuy
  • 21 сентября 2016 в 1:37
тут где-то была статья о том, как человек себе диагностический сканер на hyosung паял, из odb2 сканера. Это так, к слову :)
0
Dinoel
  • Dinoel
  • 21 сентября 2016 в 10:18
После того как я поменял заднюю звезду с 44 на 38(вроде) максималка упала со 160 на 130-140 и обороты при открытой по полной заслонке не превышают 10000. Ну ты понял.
pulsarik
Да, звезду глянул — стоит 44 зуба. Штатная. 160 это видимо по спидометру? У меня в 135-140 где-то упирается. И обороты тысяч 9.
0
crazy_alces
Сколько весишь?
pulsarik
95
crazy_alces
Еще и крупный наверное, в плане аэродинамики. Думаю посадишь друга худого и мелкого, будет 140
pulsarik
Вполне возможно. Но что странно, скорость не меняется если лечь на него или выпрямится. Там +-2км.ч. всего. Сопротивление воздуха становится заметным на скоростях повыше.
Jah
  • Jah
  • 21 сентября 2016 в 16:25
У меня та же фигня. Это, похоже, отсечка в мозгах зашита.
pulsarik
Проверю лямбду, зазоры клапанов, давление топлива и отстану от машинки :) Хотя будет чесаться еще форсунку промыть.
0
kronastius
Мой ybr250 едет (по спидометру) динамично до 120, затем медленно набирает до 130-135, под горку может и до 140 раскочегариться. И так было у него всегда с новья. На мой взгляд у тебя все нормально с мотом.
pulsarik
OK. Если «с новья» — это аргумент. Примерно так себя и ведет.
kronastius
Да, я брал мотоцикл новым.
0
eda_spb
Новый suzuki gw250 ведет себя точно также. 120-130 и упирается в стену хоть что делай. Хоть ложись на него, хоть рядом беги. Обороты не в красной зоне.
P_J
  • P_J
  • 28 сентября 2016 в 9:02
Странно, а мой едет больше 130, обороты 10к, и ощущается небольшой запас как раз еще на 1000 оборотов-10км/ч. Надо попробовать будет в сб разогнать до максимума, ощущения могут быть обманчивыми ))
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна