Yamaha YBR250 диагностика инжектора
Добрый день, знаю, что на форуме таких мотоциклов почти и нет. Существует еще почти полный аналог YS 250 Fazer.
Прекрасный мот для городской суеты, на трассе уже некомфортно. Должна быть максималка 140, мой выдает лишь 120 по GPS
Попробовал поменять свечу, проверил воздушный фильтра, давление в шинах. Все ОК.
Заводится идеально, холостые ровные. Свеча чистая, возможно даже слишком.
Решил попробовать отключить лямбда зонд, посмотреть как изменится поведение — никак. Но самое интересное, что лампочка диагностики на приборке никак на это не отреагировала. И да, она не перегорела, при включении зажигания горит пару секунд.
Перерыл весь интернет — не могу найти возможно ли прочитать параметры и ошибки этого инжектора какими либо подручными способами.
Вариант от более старших моделек: отключить бензонасос, зажать Select + Reset и включить зажигание ничего не дал.
Вдруг кто что посоветовать может
Прекрасный мот для городской суеты, на трассе уже некомфортно. Должна быть максималка 140, мой выдает лишь 120 по GPS
Попробовал поменять свечу, проверил воздушный фильтра, давление в шинах. Все ОК.
Заводится идеально, холостые ровные. Свеча чистая, возможно даже слишком.
Решил попробовать отключить лямбда зонд, посмотреть как изменится поведение — никак. Но самое интересное, что лампочка диагностики на приборке никак на это не отреагировала. И да, она не перегорела, при включении зажигания горит пару секунд.
Перерыл весь интернет — не могу найти возможно ли прочитать параметры и ошибки этого инжектора какими либо подручными способами.
Вариант от более старших моделек: отключить бензонасос, зажать Select + Reset и включить зажигание ничего не дал.
Вдруг кто что посоветовать может
- pulsarik
- 20 сентября 2016 в 19:34
- 0
- RedNovember
- 20 сентября 2016 в 19:58
- ↓
140 по спидометру и реальная скорость, это совсем разные вещи))
- RedNovember
- 20 сентября 2016 в 21:26
- ↑
- ↓
В нем 21 лошадка, сомнительно что он может ехать 160 — 140 в действительности))
Про 140 GPS на многих форумах пишут. Да и пример Honda CBR250R — 170. Там на одну силу больше, правда обтекателей куча. Вроде 140 должно получаться. Да и максималка не самоцель. Это лишь косвенный признак исправности агрегата. Потому и пытаюсь до диагностики добраться, может лябда устала. Попробую посмотреть банально вольтметром. Должен уровень сигнала меняться на резкое открытие газа, когда богатая смесь идет.
Вот например www.youtube.com/watch?v=pwUQVCIXgNY К сожалению, почти все пользователи этих байков живут в Аргентине и Бразилии. Мешает языковой барьер.
Сервис-мануал на португальском на YЫ250 доступен вот тут
ia802608.us.archive.org/32/items/YamahaYS250FazerManualDeServicio/Yamaha%20YS%20250%20Fazer%20-%20%20Manual%20de%20Servicio.pdf
В нём написано, что ошибки сами показываются миганием специальной лампочки, если они есть (стр. 7-4). Сейчас ещё почитаю, может найду способ искусственно вызвать функцию показа ошибок.
ia802608.us.archive.org/32/items/YamahaYS250FazerManualDeServicio/Yamaha%20YS%20250%20Fazer%20-%20%20Manual%20de%20Servicio.pdf
В нём написано, что ошибки сами показываются миганием специальной лампочки, если они есть (стр. 7-4). Сейчас ещё почитаю, может найду способ искусственно вызвать функцию показа ошибок.
А, ну вот, надо отцепить бензонасос, нажать MODE и повернуть ключ в «ON». Плюс поиграйся с киллсвитчем, там паре мест указано, что для диагностики он должен быть в отключенном положении.
Блин, кабы на аглицком мануал был — было бы всё во сто крат легче. А то по одной фразе в гугель-транслейт приходится копировать с португальского на аглицкий.
Блин, кабы на аглицком мануал был — было бы всё во сто крат легче. А то по одной фразе в гугель-транслейт приходится копировать с португальского на аглицкий.
Это там же, где про приборчик, пишут, как войти в режим диагностики. Приборчик при этом работает и в обычном режиме, и в режиме диагностики, так что я подозреваю, что и огонёк тоже будет работать и так, и эдак.
Вход в диагностический режим на странице 7-9. Попробуй в него зайти без прибора, расскажи, чего увидишь. Если ничего — будем дальше читать :)
Вход в диагностический режим на странице 7-9. Попробуй в него зайти без прибора, расскажи, чего увидишь. Если ничего — будем дальше читать :)
- crazy_alces
- 21 сентября 2016 в 15:44
- ↑
- ↓
Еще и крупный наверное, в плане аэродинамики. Думаю посадишь друга худого и мелкого, будет 140
- kronastius
- 22 сентября 2016 в 12:38
- ↓
Мой ybr250 едет (по спидометру) динамично до 120, затем медленно набирает до 130-135, под горку может и до 140 раскочегариться. И так было у него всегда с новья. На мой взгляд у тебя все нормально с мотом.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (8)
свернуть / развернуть