Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить

Выбор мотоцикла: Ерш или Фазер? (ER-6 vs. FZ6) Или все же СВшка? (SV650)))

В сборе паззла «выбор мотоцикла» в своей голове я дошла до финишной прямой.
Выбираем из двух понятных вариантов, и я считаю, это отличный прогресс, главное, никуда не сворачивать и вариантов не добавлять))

ТЗ: мот нужен не для утилитарных целей, а исключительно чтобы получать радость; 164 см/58 кг; город/трасса = 40/60, большие дальняки маловероятны.
Плюс к тому, зная себя — я статик и ретроград, выбираю всегда с очень большим скрипом, торговать мотоциклами каждый сезон я как-то морально не готова. Слезть с привычной техники и пересесть на лучшую, но непривычную, я не факт, что вообще смогу. Поэтому идея «на один сезон» мне крепко не близка. Выбираем как насовсем.

==========================================
Итак, мы имеем Kawasaki ER-6 и Yamaha FZ6.
Внешне оба хороши, по ощущению массы оба норм, ворочать могу легко, ногами со своих 164 см на обоих достаю; в бюджет, вроде, оба должны влезть.

Покаталась чуть-чуть на Фазере — несколько сомнительнее по посадке, лично для меня. Как будто далековато тянуться до руля через бак) Уверена, что привыкну быстро, но вот так чтобы неземное удобство сразу ощутить — этого не вышло. Ну, и движок… рядная четверка. Пла-а-а… а-а… а-авная такая на низах.
Ерш по посадке, вроде, удобнее. Но это в статике. Покататься на Ерше пока не нашла где (кстати, не решится ли кто дать мне сделать пару кружочков по площадке? ;)).

В Ерше импонирует посадка, не требующая особых привыканий, и более низовой движок. Не понимаю я идеи сильно крутить. Кроме того, я люблю, когда движок хорошо тормозит (даешь газ — едет, закрываешь газ — сразу не едет, вместо того, чтобы катиться еще полчаса. Сказано — хватит ехать, значит, хватит!).

Фазер создает впечатление большей надежности, технической продвинутости и меньшей перспективы голово*бли, что ли. Но действительно ли это будет заметно на практике? Есть мнение, что на него проще и дешевле с запчастями. Но так ли это? Кроме того, «жопа реактивного истребителя» с двумя выхлопами под сидушкой, может, и являет собой не самое удачное техническое решение, но выглядит на миллион))

Накидайте мне каких-нибудь аргументов и мнений в пользу/против того или того.

Этот и этот посты я читала. Однако, возможно, именно вашего мнения там нет, и вам будет, что сказать, или даже лишний раз повторить, для пущей убедительности.
Поговорите со мной на эту тему, в общем ;)
  • LelkaLelka
  • 18 сентября 2016 в 22:30
  • 2
  • ?
0
osikog
  • osikog
  • 18 сентября 2016 в 23:20
Я за фазер, легче, мощнее, не сразу надоест, ресурс у движка кмк больше в силу большего количества горшков.
А вообще надо попотестить и сама поймешь, прокатиться надо на ерше и понять, твое али нет. Ну и что душе ближе!
+1
HotGuy
  • HotGuy
  • 18 сентября 2016 в 23:57
Выбрали однако два совершенно разных мотоцикла, у них из общего только то, что они дорожники…

Характеристики моторов кардинально разные, у ямахи верховая рядная 4ка от R6, которая любит когда её крутят + жесткая литая алюминиевая рама (привет спортивным наклонностям) — у кавы простая стальная трубчатая рама, с рядной двойкой, которую нет смысла накручивать в отсечку, она уже на 6-7 тысячах выдаёт весь момент, а так же по-чопперному тарахтит (это ведь твин, хоть и рядный) и слегка вибрирует.

Какой ершик? N или F? какого года? Ну и FZ6 соответственно тоже N или S?
У ямахи больше бак, 22 литра если не ошибаюсь, против 15 литров у кавы. Так же у первых FZ6 были проблемы с датчиком tps, а у ершей первого поколения (до 2008 года) были проблемы с креплением движка к раме. У FZ6 которые опять таки первого поколения, ужасная круглая приборка похожая на нло, (но у S2 уже нормальная). У ЕРшей третьего поколения (с 2012 года) бывают проблемы с моторами — обрывает клапаны, к сожалению не единичные случаи, если почитать. FZ6 причем даже S2, встречал с вылетающей второй передачей.

Являясь сейчас владельцем ёршика (правда 4 а не 6) взял бы попробовать FZ6 S2, просто из любопытства к рядной 4ке
Lelka
У них еще общего то, что они мне не кажутся страшненькими и подходят по размерам. А это уже немало.

FZ6 S(2), Ерш скорее F, но тут не так однозначно, от второго поколения (про раму читала).
Lelka
Кстати, спасибо за идею про звук мотора. Все так просто — оказывается их можно хоть послушать в интернете))
+2
ds86
  • ds86
  • 19 сентября 2016 в 0:30
У Ершей 2012+ есть проблема с двигателями, бывает, обрывает выпускной клапан правого цилиндра. А бывает не обрывает, но когда в твоем сервисе лежит три мертвых двигателя от ершей 12-13 годов, невольно задумаешься)
Lelka
Ну, то есть вырисовывается картина, что если брать, то старше 2012 года?
А мертвые Ерши до 12 года не лежат у вас в сервисе?)
HotGuy
Ну, то есть вырисовывается картина, что если брать, то старше 2012 года?
скорее младше 12, т.е второе поколение (9-11 год) про старше 13 ничего толком не знаю, к сожалению, но внешне они ничем не отличаются
Lelka
Ну я это и имела в виду, ведь если мотоцикл выпущен раньше — то сам он старше ;) Ему уже не 4 годика (2012 г.в.), а, допустим, шесть (2010 г.в.).
HotGuy
ну если так, то да)
ds86
До 12 года мертвых ершей не видел, но это не значит, что их нет) Сам владею Версисом 07 года, в котором дефорсированный мотор от ерша, пока т-т-т, ездит нормально. С другой стороны, у товарища Версис 13 года, но он почти не катается, переживает и собирается по осени в очередной ТО на всякий случай порегулировать клапана и поменять целиком тот самый злополучный клапан.
Вроде BlackBOLT недавно писал статью про такой умерший мотор, может у него есть какая статистика по годам.
saku
с другой стороны если попытаться посчитать в интернете количество репортов о вылетевшем клапане то окажется что их меньше 20.
Lelka
Но с третьей стороны, далеко не каждый напишет отчет в интернете…
Lelka
А, кстати, поможет профилактическая замена злополучного клапана? Или это ничего не меняет, и замененные так же обрывает?
saku
если обратиться к схеме деталей то там видно, что у клапанов была замена парт-намбера. Скорее всего это оно и есть, поменяли неудачную модель клапана на обновленную. Должна помочь. Если до 40тыс дотяну то наверное заодно и при регулировке поменяю. Надо подумать.
Hagor
Эта проблема у Ершей вроде тянется ещё с 2007 года. Умирают рандомно на разных пробегах. Я по этой причине выкинул Ёрш из всех своих списков на покупку)
+2
triton9
Мотоциклы действительно разные, у фазера много от спорта, ерш более утилитарный и тяговитый. Как говорит мой друган я на ерше в городе и на быстром старте заметно реже переключаю скорости чем он на фазере.
Бак у ерша меньше, но он и жрет меньше фазера, по факту в дальняке на моем ерше запас хода был не много больше чем у друга на FZ6s2.
В обслуживании ерш заметно дешевле, для полной замены масла надо всего 2 литра, свечей тоже меньше, за счет меньших л.с. и налог меньше, не прям вот радикально, но экономия есть.
У ерша бортовой компьютер есть, в плане подвесок фазер однозначно более продвинутый, у ерша заметно больше вибраций, у фазера седуха для второго номера при длительных покатухах напоминает скороводку, за счет выхлопной под сидухой, никакими подкладываниями термоизоляции радикально вопрос решить не удалось.
Фазер крупнее и смотрится круче, коллегами по цеху воспринимается более серьезно.
В итоге ИМХО ерш больше для города и округи, для повседневной езды, хотя и позволяет уйти в точку и сгонять в дальнячек. А фазер более трассовый, скоростной, но ни что не мешает ему хорошо чувствовать себя в городе.
Выбор сложный.
+3
Permad
  • Permad
  • 19 сентября 2016 в 9:38
Yamaha FZ6 — мощнее и легче, хватит не на один сезон. Рядная четверка понадежнее… Плавность на низах это большой плюс для новичка, раскрутить всегда сможешь, если захочешь! Ну и я думаю что ямаха понадежнее…
+1
tuxa
  • tuxa
  • 19 сентября 2016 в 9:58
Как обладатель fz6-s2 скажу, что двойственность его мотора — его же плюс. На нем можно ехать как полнейший овощ, особо не заморачиваясь как ты там открутил газ и тд (до 6к об/мин), но если есть настроение можно и вжарить, дергая спортов на яузе и светофорах (после 8к об/мин). На ерше в принципе получится ездить преимущественно только в режиме овощ. Эластичности кстати у фазера хватает чтобы уверенно тронутся со второй передачи, а при некоторых обстоятельствах можно тронутся и с третьей. В пробках 90% времени хватает второй передачи.
Поэтому для себя я задачу, что мне больше нужно — больше момента на низах, когда его и так хватает везде где нужно или возможность зажечь оборотах выше 8к я выбрал второе.

PS. По поводу надежности. У меня на фазере пробег 95к, из не регламентных работ менял только сальник водяной помпы. У друга был ерш того же года, сезон он по сути пропустил потому что постоянно что-то там чинил (на сколько я помню он у него постоянно ссался маслом), в итоге продал.

PSS. Если поставить на фазер ведущую (переднюю) звезду 15 зубьев (в стоке 16 зубьев), то проблема нехватки эластичности в пробках/городе пропадает полностью, и вообще ехать он начинает веселей )

PSSS. Посадка на фазере предполагает легкий наклон вперед, возможно по этому руль показался немного далековато.
Merfy
но если есть настроение можно и вжарить, дергая спортов на яузе и светофорах (после 8к об/мин).
Это видимо тех спортов, которые тебя не заметили)
Потому, как и Р6 не может заявить что дергает спортов. Только если 400ки.
+1
Zinger666
Все люди разные. Стоит взять в аренду и тот и другой мотоцикл на день-два, чтобы надежно определиться. Проехать по разным дорогам и в разных условиях, все остальное умозрительно. У меня ерш 12 года и паранойя по поводу клапанов выпускных расцвела в полном объеме, даже есть желание продать мопед, хотя пробег всего 2500. Вообще мопед интересный, довольно резкий, что не всегда плюс на низких скоростях. Самое важное — это широкое жесткое седло, с моими короткими ногами (~70см) достаю до земли без комфорта. Далеко ехать тяжко в связи с жестким седлом и отсутствием ветрозащиты. На что способен мопед можно посмотреть на ютубе у блогера Salvador Amaral, для меня мощности хватает с избытком =) Для тех кому мотоцикл нужен для получения адреналина и 1000RR надоест со временем. Если будете брать ерша, то берите до 10 года с обтекателем, были прецеденты с клапанами на 11 году, где видел не помню, может и ошибаюсь.
Lelka
Да, взять в аренду было бы зашибись, только где? У нас в городе даже намека на прокат мотоциклов я не нашла.
Если знаете координаты годных прокатных контор с этими моделями, даже если и в Мск, и где не будут особо придираться, что правам на эту категорию 2 года не исполнилось — киньте в личку)
Zinger666
Небыло опыта по прокату, подсказать нечего на эту тему.
+1
Kaiser_suzi
Не фазером единым. Может стоит посмотреть XJ6?
Lelka
Вроде, те же яйца, только в профиль)
Zinger666
Диверсия сильно отличается, еще более дефорсированный мотор, проще ходовая и рама, более бюджетный.
qwergsxr
Я бы не стал. Это модель мотоцикла в натуральную величину. Так же как и ёрш.
+1
blackside
У Фазера мне субъективно показались излишне резкими передние тормоза и дубовое сцепление.
Lelka
Кстати да, сцепление поразило дубовостью (в смысле, само нажатие рычага). А еще говорят, у меня на Жигулях дубовое сцепление! ХДДД
Хотя уже через 2 минуты я об этом начисто забыла, так что — не страшно.
TakieDela
S версия?
Lelka
S2.
TakieDela
если версия с обтекателем — проблема решается установокой тросика з N версии.
qwergsxr
Излишне резкие передние тормоза)))) это надо записать
blackside
А что конкретно Вас так удивило в моей фразе?
+1
Kagi
  • Kagi
  • 19 сентября 2016 в 10:53
Фазер надежнее. Ерш хорош тем что можно в ту же цену с абс вырвать, но надежности там крапаль (клапанные приключения), хотя по характеру двига мне ершик больше импонирует (рядный твин). =(
+1
Merfy
  • Merfy
  • 19 сентября 2016 в 11:15
Девушка! Мне видиться ошибочным выбирать из двух аппаратов, которые не особо подходят под твои запросы.
Фазер- требует чтобы его крутили, а ты не хочешь крутить. И это понятно. Мне тоже бывает в кайф поездить в нижнем диапазоне.
Низов нету у фазера. в сравнении с 400ками можно найти низы только…
Тооможение двигателем будет вялое.
Ерш этот- как по мне -недоделок) субьективно это. Кава, стальная рама, слабая двойка… плюсы где его? Ровно сидеть можно на многих мото.

НЕ стану советовать прямо. Но.
Ты писала, что привыкаешь к любимцу и это хорошо. В отличии от парней, которые меняют байк, только потому, что вышел на 10лс мощнее или легче или еще что… ПРи этом ты, судя по тексту, имеешь навыки вождения и мотоцикл ты понимаешь. и ты написала про 60% трассы.
МОжет стоит присмотреться к мощным V2\L2?
Едут. Тянут с низов мощнее чем ты хочешь. Не надо крутить. Можно полюбить надолго и не захочеть отдавать его и через 3 сезона никому.
Можно путешествовать в хорошем ритме.
SV1000,SV650, дукати некоторые…
Если у тебя есть друзья с гаечными ключами, то любьой из мото, котоырй тебе нравиться- можно занизить. Вилку пропустить в траверсах, а сзади заменить тяги на купленные или изготовленные у токаря. и мот просядет на 3-4см.
Я не советую тебе садиться на 1L, но советую посидеть хоть и подумать, а действительно ли это выше твоих возможностей, как тебе скажут многие.
Lelka
Во, опять SVшка вылезает, ты не первый, кто, несмотря на «давайте не будем добавлять варианты» на вопрос «Ерш или Фазер?» говорит — «СВха!»))

Я с самого начала на нее смотрела, но отговорили в том смысле, что масложор и масляное голодание одного цилиндра.
ОК, убедили, давайте ее тоже рассматривать.

И-и-и-и, в гонку входит третий вариант — Suzuki SV650!

Особо интересует, кто что скажет насчет масла))
Kagi
если ты не будешь валить на заднем то все нормально. Ну кроме геммора с грм — вечно цокает. но это фигня. надежный хороший байк
osikog
По посадке SVшка самый неудобный будет(более креветочная), а так мот огонь. Сезон откатал на строме650, там такой же движок, только положительные эмоции, масло жрет только если крутить в отсечку. из детских болезней сальник штока сцепления течет, но стоит копейки и меняется за 15 минут. Если не козлить, то коленвал не придется искать )
dotenator
Катаю сейчас SV650 '05 года.
Тяга у него отличная, подхваты на 5к-7к просто изумительные, крутить его выше 8 вообще незачем.
Тормозит двигателем так что до светофора можно оттормозится только ним.
Узкий — в междурядье езжу не напрягаясь.
ОЧЕНЬ легкий в рулежке, я даже не ожидал такого.
По маслу не скажу — он у меня недолго. Конкретно в моём жора нет. (К маслянному голоданию приводит вилли)
Посадка и угол наклона пилота у него плюс-минус как у ерша, мне лично — не очень удобно (180см/85кг), немножко креветочная посадочка.
В целом — впечатления от байка очень позитивные, я бы рекомендовал его друзьям.

PS. Если у тебя будет много трассы — присмотрись к моделям с обтекателем (S), или думай как будешь ставить стекло на нейкид, потому как оно там необходимо.

PPS. В целом, Merfy тебе все правильно сказал.
Lelka
Спасибо за инфу! А у тебя какой вариант, нейкид со стеклом? Помогает стекло вообще?

У SV вот такая подстава, что нейкиды с рулем, а которые с обтекателем — с клипонами, прилично различается посадка. У Ерша вот без разницы — посадка одинаковая, что на n, что на f-версии, а тут что-то выпендрились со «спортовым» вариантом…
dotenator
Обращайся ;)
У Меня нейкид, я ставил Kappa KA660, в корпус задувать перестало вообще, теперь дует только в шлем/шею. Если у тебя рост меньше 180 — дуть будет только в шлем.
Про подставу знаю — поэтому и не взял с обтекателем. Правда видел репорты как народ руль от нейкида переставлял на Sку.
В любом случае, что Ёрш, что СВэшка не особо удобны в плане долгих поездок.
Если ты хочешь узнать что такое удобно — посиди на KTM Duke 690, например, или на гусе, да хоть на том же трейсере 900/700.
+2
rnj2000
Прокатился я у товарища на SV-ке, по сравнению с моей cb400 прет с низов как паровоз. Но мотор больно резкий, надо с ним подружиться на малых скоростях. Проблема с натяжителем ГРМ только у моделей первого поколения, с круглыми трубами рамы. Насчет масло жрет, не жрет, то это от конкретного аппарата зависит, но следить за ним надо. Еще с нами на джимхане катается девушка, так у нее Gladius(читай продолжение SV650), так никаких проблем у нее не замечено вообще, кроме расходников. Для себя хоть и не владел сделал вывод: мотоцикл интересный за счет хорошей тяги на низах, но любить и следить за ним похоже надо по более, чем за другими.
Сам также хочу что-нибудь с приличной тягой на низах и середине, ибо крутить это не мое. Но я влюбился в турэндуро и желаю обзавестить трансальпом с его V-образником)
Высказанное здесь мнение на истину в последней инстанции не претендует.
+1
Hagor
  • Hagor
  • 19 сентября 2016 в 12:33
У СВшки есть очень странные технические решения. Мне вообще не понравилось. Если нет безумной радости от В-твинов, то я б взял Фазера. Про Ёрш выше сказал. Там с клапанами проблемы ещё с 2007 года. Ну его нафиг, чтобы на двигло попасть.
Lelka
А какие именно странные технические решения, в чем их странность?
Так-то между рядной четверкой и V-твином я бы однозначно за твин проголосовала…
Hagor
Ну вот а я всё-таки за рядную четвёрку бы проголосовал (ну если брать именно В-твин СВшки).
Странности:
Радиатор, который шириной такой, что падение даже с дугами часто приводят к его уничтожению.
Коллектор, который постоянно ржавеет
Масляный радиатор в таком месте, что его, вместе с выходом коллектора закидывает грязью только в путь + все камни и тп в него.
Забавный шток выжима сцепления, который по трафарету выставляется… мб ещё что вспомнится потом.

В целом заметил, что Сузуки любят изощрённые конструкторские решения… С Хондой, например, вообще никаких претензий не было, всё чётко, классно и грамотно скомпоновано, кроме уродских передних поворотников))) Но это мелочи.
Merfy
Странности:
Не напугал) Мне хоть и не нужна СВха, но мне оч понравилось добавочное описание к тому, что я знал о ней.
заочно, считаю> достойный аппарат. Еще можно сказать ОлдСкулл, когда делали более душевные мотоциклеты, чем сейчас. Честно- не нравятся спорты 2010+ Но это к слову.
Ерш- свиду, на мой мужской взгляд-ущербный.
Для европейских старшеклассников. Не для мужчин.
Для девушек хз.
Фазер чуть лучше, но движек вообще без амбиций. Мне было бы не в кайф. Но все равно это классные два колеса.
А СВха -то что надо. Я так думаю.
Японцы допустили голодание без вилли? эт врятли.
Не для станта ну и лады.
Hagor
Я не пугал, я сказал то, что знаю. Я вообще себе 800-1000 смотрю дорожники. А тут обсуждаю постольку-поскольку) Во имя помощи в выборе.
Hagor
Вообще каждый кулик своё болото хвалит)) Но я пишу как человек, который много читал про СВшку, Фазер и Ёрш и катался на них немного. + у знакомых есть эти моты. Так что не хваля свой выбор(которого нет), я бы из этих мотов взял Фазер. Тут даже по технической части нет никаких болячек модели. Что у 600, что у 800, что у 1000 Фазеров. По крайней мере я не слышал. Разве что поджопный выхлоп, греющий зад нажопнику/це. Но прямоток решает проблему, да и с нашим «жарким» летом, это по моему даже не минус.
0
tyomalm0
Фазер. Только на нём будет комфортно на трассе из всего этого списка.
Ёрш вибрирует дико по сравнению с фазером и рядная 2-ка не любит когда крутят до отсечки, а на трассе всё происходит во второй половине спидометра, все обгоны. Это в городе нужны низы. На трассе ты уже едешь на 4-5тыс, просто чуть даёшь газу и получаешь пинок под жопу.
Рядная двойка для трассы не вариант. Её стоит рассматривать только если это эндуро и если обьём 800-1200
Merfy
а на трассе всё происходит во второй половине спидометра, все обгоны.
Вот он и фазер) Обгоны с 100кмч?
На 750Сраде обгоны на 4ой с 5к за глаза хватает(буксует в дождь в 2\3 газа), а на 3ей с 7к уже отстрел до 200 за 5 сек.
Нужно еще включать вторую?)

Если и рядная двойка650 для трассы не катит(не ездил), то ни один не подходит из этого списка.
Тогда надо задумываться о СВ1000, ВФР800, Фазерлитр.
А действительно, почему нет? 810мм по седлу.
МОжно занизить до 780 изи.
185кг сух. Сильно выше всяких ершей?
+1
Anderson74
сам езжу уже 3 год на св1000 мот очень нравиться тяга на низах и прочее это понятно, но что самое интересное он как раз именно двоиственный можно тошнить до 5 тыс оборотов, а можно и вжаривать, отлично всегда себя чувствует.Масло ест этот мотор только в 2-х случаях
1)крутить постоянно в красной около 300грамм на 1000км
2)Колпачки маслосьемные умерли тогда аппетит зверский 700-900 на 1000км
В остальном отличный мот
Lelka
Что-то не вполне поняла — это у тебя лично он ел в указанных двух случаях, или это так, в целом по модели?

А как насчет посадки? Как, ощущаешь себя креветкой?)
qwergsxr
Ну так литро это не 650) если заколхозить на него нормальную вилку — вообще отлично. И в твин и звук. И легкий
+2
saku
  • saku
  • 19 сентября 2016 в 15:27
Между Fazer и ER-6 надо выбирать Versys, но не в этом случае. Рост 164 ему не подходит, а жаль.
Lelka
Это правда))
0
qwergsxr
Ерш совсем уж для девачек мопед. SV в общем то тоже. Фазер уже настоящий мотик. Или Хорнет 600 из свежих.
+1
Thug
  • Thug
  • 20 сентября 2016 в 13:17
Про особенности ерша написали (обрыв клапана). Ввиду этого сам вычеркнул его из списка советов.
Вообще, если чуть сдвинуть фокус восприятия, то я бы порекомендовал смотреть не SV650, а DL650. Бюджет не озвучен, поэтому тут трудно сказать, вложится ли. Но посмотреть советовал бы. Движки похожие, но ДЛ явно спокойнее в низах, АБС, хороший свет, больше бак. SV будет «спортивнее», злее, рулится поострее. Посадка ближе к креветке у SV, более прямая у ДЛ. ДЛ «попухлее», так что SV с клипонами будет проще протискиваться в городе. За городом на 80+ выигрывает ДЛ по комфорту.
Так что, если нет цели получить «типашпрот за мало денег» — окиньте взглядом ДЛ.
Lelka
Не травите душу) Мне самой очень нравится V-стрём, но такое впечатление, что он будет для меня чудовищно огромен. На продажу у нас в городе что-то ни одного не вижу, чтобы примериться, но есть такое критическое подозрение, что будет великоват и тяжеловат.

Кстати, как показали примерки, в размерах больше критична ширина (самого эээ… туловища мотоцикла)) Ну, того, на чем сидеть и за что коленками держаться, в общем), чем высота как таковая. На узком эндуро вообще кайф, никаких проблем, хотя он высокий как верстак. А вот Фазер чуть пошире Ерша, за счет того, что четверка — и все, уже впечатление великоватости.

Так что цель получить «типашпрот» все-таки есть. По техническим причинам)) Не в смысле протискиваний в пробках, а в смысле посадки…

Хотя при случае непременно надо посидеть на DL, ага!
Thug
Умгум, понятно — т.е. ширина сидухи и бака. Если нравится стром — предлагаю проследовать на стром-клуб и договориться с НиНо-шными владельцами. Пара 650к там точно обитали, уж примерить дадут.
Lelka
Да, неплохая идея)
+1
vvnel39
наконец-то добавился Sv))) v-twin этого то, что нужно
Lelka
Не могу в этой теме добавить коммент кроме как в комментах к другому комменту, поэтому тут будут свежие вести с полей, извини, если что))

Хотела сегодня пойти примериться к SV, с SV сегодня мне не повезло — в салоне мне сказали: «Вы знаете, а ее хозяин забрал кататься на трек» ХDD
И вообще салон был какой-то мутный, блин, их там сидит трое рыл, ни один работать не хочет, и идею о том, что у них тут кроме машин где-то есть еще и мотоциклы, они восприняли как-то с явным сопротивлением))

Зато с горя я пошла в другую контору, и контраст был разительным. Там мне дали поездить на Ерше по стоянке, да еще потом до кучи и покатали на нем по дороге))
Я получила много полезных впечатлений. Да, ездить мне на нем тоже удобно, не только на месте сидеть. И вообще ощущения от него такие… понятные и приятные. Вот если б я хотела найти жигули от мотостроения — то это они и есть. Грубоватая такая техника, простая, железная и ржавая)) Как сказал бы мой лучший друг: «Все как ты любишь, Леля!» XDDD

Газ очень внятный и не вялый на низах, вибрации… ну, есть вибрации, ну так они и должны быть, это же не айфонономобиль электрический! С высокого бордюра мы очень бодро слезли, так что мои опасения насчет «мотоцикла-пузотерки» не так страшны, как казались.

Комментарии приветствуются, сбор информации к размышлению продвигается, на днях и до SVхи какой-нибудь доберусь!))
vvnel39
вибрации это же хорошо, SV он ух как вибрирует)))
эх, жалко на версию S нормальный руль не ставили,
это был бы лучший иоцыкл всех времен и народов

ЗЫ что насчет эндуро? ;)))
Lelka
Эндуро — это непременно!)) Но отдельно.

Есть мнение, что можно заколхозить нормальный руль… Эта идея, правда, не очень вдохновляет как таковая, но пока еще неизвестно, потребуется ли это вообще.
vvnel39
для успокоения души надо еще посидеть на suzuki gsr600, мне кажется будет самое оно
Lelka
Ммм… ни обтекателя, ни V-твина… и джиксерные корни. Почему самое оно-то?)
vvnel39
а что? а вдруг!!! ©
не знаю, по габаритам как раз подойдет и по весу, да едет и он что надо))
+1
Sanchez_RSC
Ездил на Kawasaki ninja 250r, моц нравился, но не хватало динамики и было очень грустно (неудобно) в дальняках, которые я полюбил. Смотрел симпатичные приспортивленные дорожники-шестисотки. То есть как ты: Ёрша, Фазера, Диверсию. Нейкиды не смотрел, так как грустно в путешествии всё равно. В итоге покатался на CBR 600FA модели 2011 года и через месяц купил такой-же. 102 кобылы, двигло от сибера, замечательный внешний вид и звук, при этом удобное мягкое седло, АБС+комбибрейк на всех колесах — тормоза просто чумовые. При этом даже со стоковым стеклом до 160 я не пригибаюсь (182см рост). Получил всё, что хотел, мотоцикл очень нравится. Названия CBR пугаться не надо, он сделан на базе хорнета (при этом это не совсем хорнет, как пишут во всех обзорах, так как капотировка развитая и другая эргономика много даёт к комфортному крейсеру + передняя подвеска более продвинутая). Мощный, дружелюбный, красивый мотоцикл.
Присмотрись к нему.
Lelka
CBR красивая шописец, это факт))

Но это же опять рядная четверка. Она же крутильная, высокооборотистая же, а?
Sanchez_RSC
Ну мотор от спорта, хоть и дефорсированный. Но он скорее середина-верх, нежели только верх. А в чем проблема? Если не кочегарить 2-3ооо рабочих оборотов — за глаза. 1я до 100, но никто не мешает не крутить и ехать свои 80-100 на третьей, тяги хватает. Задумайся, правда интересный вариант.
Lelka
Да меня просто раздражают «долго запрягающие» высокооборотистые движки, чисто стилистически, что ли. Пла… аа… аа… аавный разгон еще ничего, но больше всего бесит, что они и не тормозят при закрывании газа.

Они как бы говорят: «а?.. что?.. ехать?.. ну… ну ладно, я поеду (я хорошо поеду!), но попо-озже… А? что? уже не надо? да тебя не поймешь, ты же только что говорил ехать… ну ладно, я перестану… но попо-озже...»
ЩАС едь, и ЩАС перестань, будешь ты тут мне еще рассуждать и раскачиваться, железяка!)))
Sanchez_RSC
Кгхм… Ну если 3,6сек до 100кмч это «долгозапрягающий» движок тогда да, не вариант…
Lelka
))) «Долго» это в смысле оборотов, а не в смысле секунд. А как езжу я — это и в смысле секунд будет тоже.

Короче, хочу, чтобы по ощущениям был «плотный трактор», а не «ну, если ты будешь меня сильно п**дить, то я ракета, а иначе мне лень».

Просто потому, что мне так больше в кайф. Это единственная причина)
Sanchez_RSC
Не, ну каждому своё. Но я ни от кого больше не слышал мнения, что движки CBR600 и R6 (тот фазер, который тебе тоже не понравился), даже дефорсированные, долго раскручиваются.
GTRRR
Думаю, речь о том, что характер двигателей с меньшим числом цилиндров более взрывной прямо с места. Те, кто ездит на рядных 4ках, попробовав нечто подобное твину, согласятся с этим мнением =)
Sanchez_RSC
Ну если вопрос ставить да, то соглашусь. На твинах катался. Но согласится, что они медленно раскручиваются никак не могу. Втвин тянет с низов сразу, но если сравнить время раскрутки с тысячи холостых до попадания в красную зону — кмк рядник сибера будет быстрее твина эсвэхи.
Lelka
Долго разгоняются на низких оборотах. Не хочу я их раскручивать, хочу чтобы так ехали, прям сразу на 3 тыщах))
+1
GTRRR
  • GTRRR
  • 22 сентября 2016 в 12:28
Судя по запросам к двигателю, эсвэха 650 самое оно, инжекторная 2го поколения, либо гладиус, они легкие и надежные.
У самого версия с полуобтекателем 03 года. Вот что скажу за 2 сезона и 20к км эксплуатации:
Далеко ехать на стоковом сиденье проблематично, оно жестковато (второй номер на эсвэхе с наших «дорог» вообще в ужасе =D каждая кочка сильно бьет через сидушку), к тому же на S посадка довольно креветочная, все затекает (ездил до 400км за раз). Нейкед в этом плане, думаю, гораздо лучше, но придется докупить ветровое стекло для трассы. Расход по городу 5.5, на трассе, если не нарушая скоростной режим, около 4.5; соответственно, бака хватит более чем на 300км.
Разгон до 100 3.8с, но до 60 обойдет любую рядную 600, если ту не крутить в соответствующий диапазон момента на старте (стирая сцепление от оборотов =D). У нейкеда звезда задняя больше, едет еще веселее. В темпе S едет до 140 примерно, средне до 190, дальше вяло.
Торможение — в прогулочном режиме вполне хватает двигателя. Тормоза использую при активной езде, передние диски с колодками к 30к км как новые, задний диск только едва ощутимо протерся.
Масло начинает есть при езде у красной зоны оборотов (для нейкеда это не существенно, т.к. незачем там долго держаться).
Одна проблема, которую лучше решить сразу — протечка струи воды от переднего колеса, она летит через радиатор и заливает свечной колодец переднего цилиндра, он отрубается, мот практически не едет, пока вода не выкипит. Обслуживание удобное, свечи, фильтра, жижи меняются без проблем.
Мот харизматичный, я ни разу не пожалел, что выбрал его а не f4i, хотя и проклинал инженегров узкоглазых в каждый дождь, который не смог избежать. Хотелось бы литровую эсвэху теперь, но продавать свою родную жалко, так что буду ездить =]
Lelka
Спасибо за инфу!
А вот проблема с попаданием воды — она как решается?

Слу-ушай, а ведь ты из Нижнего. Дай посидеть? ;))
GTRRR
Проблему можно решить разными путями, самый эстетичный и дорогой (~100€) — купить пластиковый удлинитель переднего крыла. Китайские и самодельные — смотря как выглядеть будет, я колхозить там не захотел, дырявить крыло особенно.
Я попробовал сделать щиток из нержавейки, перекрывающий щель между радиатором и цилиндром снизу, но он работает только на велосипедной скорости, как оказалось, дальше струя поднимается и летит через радиатор, стекая вниз. Думаю в следующий сезон найти термостойкий пластичный материал (резину) и непосредственно прикрыть голову цилиндра, чтобы и радиатор насквозь проветривался и вода с него не летела в колодец.

Посидеть то можно, но есть ли смысл, ведь рассматривается нейкед, как я понял, а там руль высокий и подножки ниже, чем на S. Посадка сильно различается =)
Lelka
Да вообще-то не совсем так, нейкиды-SVшки пострашнее с виду по сравнению с S-кой, ну, и весь этот геморрой с ветром тоже не очень вдохновляет. Все-таки установка ветровика не превращает нейкид в S-ку.

Как раз хотелось попробовать, насколько критична будет посадка на S-ке. Может, мне внезапно будет норм. Предсказать невозможно, только пробовать. Кроме того, в целом массу и габариты оценить можно, независимо от руля. Я мелкая, мне критично — я его или он меня))
GTRRR
Мотоцикл полноразмерный, высота по седлу далеко не самая низкая, 400ка меньше, вроде; вполне возможно, что обеими ногами до земли не дотянуться будет.
Насчет посидеть — вроде погода посуше будет к выходным, можно и пересечься где-нть
Lelka
:))) Было бы круто!
Я тебе счас вконтактике напишу)
+1
vodvorezlaya
У меня точно такие запросы как и у тебя, и точно такая же цель, SV650F — отличный вариант, только конечно инжекторный, Ёрш тоже, но зачем FZ6? Он вообще не из этой песочницы, не едет на низах как спорт > XJ6 Diversion F или без F.
JetCBR старался: www.youtube.com/watch?v=iaNFGRkwxR4
Honda CBR650F CBR600F — больше из этой песочницы. VFR хорош

Ты же будешь БУ брать? Составь список мотов, и какой достойный попадётся тот и бери.
Не надо брать ушатаного ерша если он подходит больше других на каплю при этом за убитое состояние дерут в 3 дорога и нет других вариантов!
Lelka
Вот понимаешь, пока не начали разговаривать, все это не так бросалось в глаза — что Фазер и Ерш из разных песочниц в смысле езды на низах, и что мне это, оказывается, критично.

Поэтому и прошу поговорить со мной на эту тему, что в разговоре чаще всего любой вопрос очень сильно проясняется. Поскольку ты начинаешь собеседникам (а на самом деле, сам себе) объяснять, чего ты хочешь. Вылезают аспекты, о которых бы ты сам не подумал, и все в таком роде.
vodvorezlaya
В принципе этот список исчерпывающий, добавь туда выфера 800, сузуки GSX-F беху BMW F 800 GT. Год выпуска с 2011. И у тебя есть универсальная формула.
А дальше искать и ждать что появится и почём.

Тогда из опыта — большее что мне не нравится в мотожизни — обслуживать цепь.
Я начал искать что есть с карданом, но они все тяжёлые с большим расходом. Да это всего то и 4 модели Kawa GTR1400(или как то так), VFR1200, FJR1300 и беха. Или медленные (Довиль)
Lelka
Ну, цепь… пусть будет цепь. Мне так-то тоже не очень улыбается с ней возиться. Попробуем автосмазчик прифигачить, все же полегче.
vodvorezlaya
Даже с цепью много ньюансов. Если обычная трансмиссионка, (как у меня почти всегда) она дешёвая, не цепляет на себя грязь, и фактически не требует мыть, но смазывать лучше раз в 300-450км. (Можно смазать обычным моторным маслом — оно своей жидкостью промоет, проехаться 30-50км, потом смазать трансмиссионкой — вот и вся мойка). Но нужно привыкать к тому, что вся защита цепи и всё что ниже её, в том числе колесо вечно в масле с песком.
А если смазывать баллончиком — то от грязи можно отмыть только керосином с дизелем.
Смазчик цепи — вариант, но штука опасная(если колхоз) или дорогая (если не колхоз).

Но первое, что меня жутко бесило в мотоцикле — это свет! Во первых ночью нифига не видно, во вторых — постоянно надо было регулировать — заправил бак на 12 литров, в даль на трассе не светит в асфальт, сел пассажир, — всех слепим. Поставил ксенон + колхозный электронный регулятор фары.
А по поводу выбора мота, составляешь список, он у тебя уже и есть — и мониторишь что из этого списка есть в продаже в твоём городе по приемлемой цене в приемлемом состоянии, едешь, смотришь, но со специалистом. У меня например уже мой список для проверок есть, вот пару пунктов:
1. Завести прогреть
2. Проехать на нём без руля (посмотреть куда клонит если есть проблемы с рамой)
3. Проехаться на максимальной скорости в течении 15 минут.
vodvorezlaya
Да, и не малую роль играет доступность и стоимость запчастей.
Например на мою блоху CBR250R запчасти у официалов — просто космические. Поворотник 100$. За что?
Но я нашёл поставщика из Тайланда (этот мот выпускается именно там), стоимость запчастей с доставкой выходит минимум в 2 раза дешевле, а то и в 3.
vodvorezlaya
К примеру там же на тайском заводе официальная хонда ещё выпускает CBR650F — вто на него и смотрю больше всех))
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна