Выбор мотоцикла: Ерш или Фазер? (ER-6 vs. FZ6) Или все же СВшка? (SV650)))
В сборе паззла «выбор мотоцикла» в своей голове я дошла до финишной прямой.
Выбираем из двух понятных вариантов, и я считаю, это отличный прогресс, главное, никуда не сворачивать и вариантов не добавлять))
ТЗ: мот нужен не для утилитарных целей, а исключительно чтобы получать радость; 164 см/58 кг; город/трасса = 40/60, большие дальняки маловероятны.
Плюс к тому, зная себя — я статик и ретроград, выбираю всегда с очень большим скрипом, торговать мотоциклами каждый сезон я как-то морально не готова. Слезть с привычной техники и пересесть на лучшую, но непривычную, я не факт, что вообще смогу. Поэтому идея «на один сезон» мне крепко не близка. Выбираем как насовсем.
==========================================
Итак, мы имеем Kawasaki ER-6 и Yamaha FZ6.
Внешне оба хороши, по ощущению массы оба норм, ворочать могу легко, ногами со своих 164 см на обоих достаю; в бюджет, вроде, оба должны влезть.
Покаталась чуть-чуть на Фазере — несколько сомнительнее по посадке, лично для меня. Как будто далековато тянуться до руля через бак) Уверена, что привыкну быстро, но вот так чтобы неземное удобство сразу ощутить — этого не вышло. Ну, и движок… рядная четверка. Пла-а-а… а-а… а-авная такая на низах.
Ерш по посадке, вроде, удобнее. Но это в статике. Покататься на Ерше пока не нашла где (кстати, не решится ли кто дать мне сделать пару кружочков по площадке? ;)).
В Ерше импонирует посадка, не требующая особых привыканий, и более низовой движок. Не понимаю я идеи сильно крутить. Кроме того, я люблю, когда движок хорошо тормозит (даешь газ — едет, закрываешь газ — сразу не едет, вместо того, чтобы катиться еще полчаса. Сказано — хватит ехать, значит, хватит!).
Фазер создает впечатление большей надежности, технической продвинутости и меньшей перспективы голово*бли, что ли. Но действительно ли это будет заметно на практике? Есть мнение, что на него проще и дешевле с запчастями. Но так ли это? Кроме того, «жопа реактивного истребителя» с двумя выхлопами под сидушкой, может, и являет собой не самое удачное техническое решение, но выглядит на миллион))
Накидайте мне каких-нибудь аргументов и мнений в пользу/против того или того.
Этот и этот посты я читала. Однако, возможно, именно вашего мнения там нет, и вам будет, что сказать, или даже лишний раз повторить, для пущей убедительности.
Поговорите со мной на эту тему, в общем ;)
Выбираем из двух понятных вариантов, и я считаю, это отличный прогресс, главное, никуда не сворачивать и вариантов не добавлять))
ТЗ: мот нужен не для утилитарных целей, а исключительно чтобы получать радость; 164 см/58 кг; город/трасса = 40/60, большие дальняки маловероятны.
Плюс к тому, зная себя — я статик и ретроград, выбираю всегда с очень большим скрипом, торговать мотоциклами каждый сезон я как-то морально не готова. Слезть с привычной техники и пересесть на лучшую, но непривычную, я не факт, что вообще смогу. Поэтому идея «на один сезон» мне крепко не близка. Выбираем как насовсем.
==========================================
Итак, мы имеем Kawasaki ER-6 и Yamaha FZ6.
Внешне оба хороши, по ощущению массы оба норм, ворочать могу легко, ногами со своих 164 см на обоих достаю; в бюджет, вроде, оба должны влезть.
Покаталась чуть-чуть на Фазере — несколько сомнительнее по посадке, лично для меня. Как будто далековато тянуться до руля через бак) Уверена, что привыкну быстро, но вот так чтобы неземное удобство сразу ощутить — этого не вышло. Ну, и движок… рядная четверка. Пла-а-а… а-а… а-авная такая на низах.
Ерш по посадке, вроде, удобнее. Но это в статике. Покататься на Ерше пока не нашла где (кстати, не решится ли кто дать мне сделать пару кружочков по площадке? ;)).
В Ерше импонирует посадка, не требующая особых привыканий, и более низовой движок. Не понимаю я идеи сильно крутить. Кроме того, я люблю, когда движок хорошо тормозит (даешь газ — едет, закрываешь газ — сразу не едет, вместо того, чтобы катиться еще полчаса. Сказано — хватит ехать, значит, хватит!).
Фазер создает впечатление большей надежности, технической продвинутости и меньшей перспективы голово*бли, что ли. Но действительно ли это будет заметно на практике? Есть мнение, что на него проще и дешевле с запчастями. Но так ли это? Кроме того, «жопа реактивного истребителя» с двумя выхлопами под сидушкой, может, и являет собой не самое удачное техническое решение, но выглядит на миллион))
Накидайте мне каких-нибудь аргументов и мнений в пользу/против того или того.
Этот и этот посты я читала. Однако, возможно, именно вашего мнения там нет, и вам будет, что сказать, или даже лишний раз повторить, для пущей убедительности.
Поговорите со мной на эту тему, в общем ;)
- Lelka
- 18 сентября 2016 в 22:30
- 2
- +2
Выбрали однако два совершенно разных мотоцикла, у них из общего только то, что они дорожники…
Характеристики моторов кардинально разные, у ямахи верховая рядная 4ка от R6, которая любит когда её крутят + жесткая литая алюминиевая рама (привет спортивным наклонностям) — у кавы простая стальная трубчатая рама, с рядной двойкой, которую нет смысла накручивать в отсечку, она уже на 6-7 тысячах выдаёт весь момент, а так же по-чопперному тарахтит (это ведь твин, хоть и рядный) и слегка вибрирует.
Какой ершик? N или F? какого года? Ну и FZ6 соответственно тоже N или S?
У ямахи больше бак, 22 литра если не ошибаюсь, против 15 литров у кавы. Так же у первых FZ6 были проблемы с датчиком tps, а у ершей первого поколения (до 2008 года) были проблемы с креплением движка к раме. У FZ6 которые опять таки первого поколения, ужасная круглая приборка похожая на нло, (но у S2 уже нормальная). У ЕРшей третьего поколения (с 2012 года) бывают проблемы с моторами — обрывает клапаны, к сожалению не единичные случаи, если почитать. FZ6 причем даже S2, встречал с вылетающей второй передачей.
Являясь сейчас владельцем ёршика (правда 4 а не 6) взял бы попробовать FZ6 S2, просто из любопытства к рядной 4ке
Характеристики моторов кардинально разные, у ямахи верховая рядная 4ка от R6, которая любит когда её крутят + жесткая литая алюминиевая рама (привет спортивным наклонностям) — у кавы простая стальная трубчатая рама, с рядной двойкой, которую нет смысла накручивать в отсечку, она уже на 6-7 тысячах выдаёт весь момент, а так же по-чопперному тарахтит (это ведь твин, хоть и рядный) и слегка вибрирует.
Какой ершик? N или F? какого года? Ну и FZ6 соответственно тоже N или S?
У ямахи больше бак, 22 литра если не ошибаюсь, против 15 литров у кавы. Так же у первых FZ6 были проблемы с датчиком tps, а у ершей первого поколения (до 2008 года) были проблемы с креплением движка к раме. У FZ6 которые опять таки первого поколения, ужасная круглая приборка похожая на нло, (но у S2 уже нормальная). У ЕРшей третьего поколения (с 2012 года) бывают проблемы с моторами — обрывает клапаны, к сожалению не единичные случаи, если почитать. FZ6 причем даже S2, встречал с вылетающей второй передачей.
Являясь сейчас владельцем ёршика (правда 4 а не 6) взял бы попробовать FZ6 S2, просто из любопытства к рядной 4ке
До 12 года мертвых ершей не видел, но это не значит, что их нет) Сам владею Версисом 07 года, в котором дефорсированный мотор от ерша, пока т-т-т, ездит нормально. С другой стороны, у товарища Версис 13 года, но он почти не катается, переживает и собирается по осени в очередной ТО на всякий случай порегулировать клапана и поменять целиком тот самый злополучный клапан.
Вроде BlackBOLT недавно писал статью про такой умерший мотор, может у него есть какая статистика по годам.
Вроде BlackBOLT недавно писал статью про такой умерший мотор, может у него есть какая статистика по годам.
Мотоциклы действительно разные, у фазера много от спорта, ерш более утилитарный и тяговитый. Как говорит мой друган я на ерше в городе и на быстром старте заметно реже переключаю скорости чем он на фазере.
Бак у ерша меньше, но он и жрет меньше фазера, по факту в дальняке на моем ерше запас хода был не много больше чем у друга на FZ6s2.
В обслуживании ерш заметно дешевле, для полной замены масла надо всего 2 литра, свечей тоже меньше, за счет меньших л.с. и налог меньше, не прям вот радикально, но экономия есть.
У ерша бортовой компьютер есть, в плане подвесок фазер однозначно более продвинутый, у ерша заметно больше вибраций, у фазера седуха для второго номера при длительных покатухах напоминает скороводку, за счет выхлопной под сидухой, никакими подкладываниями термоизоляции радикально вопрос решить не удалось.
Фазер крупнее и смотрится круче, коллегами по цеху воспринимается более серьезно.
В итоге ИМХО ерш больше для города и округи, для повседневной езды, хотя и позволяет уйти в точку и сгонять в дальнячек. А фазер более трассовый, скоростной, но ни что не мешает ему хорошо чувствовать себя в городе.
Выбор сложный.
Бак у ерша меньше, но он и жрет меньше фазера, по факту в дальняке на моем ерше запас хода был не много больше чем у друга на FZ6s2.
В обслуживании ерш заметно дешевле, для полной замены масла надо всего 2 литра, свечей тоже меньше, за счет меньших л.с. и налог меньше, не прям вот радикально, но экономия есть.
У ерша бортовой компьютер есть, в плане подвесок фазер однозначно более продвинутый, у ерша заметно больше вибраций, у фазера седуха для второго номера при длительных покатухах напоминает скороводку, за счет выхлопной под сидухой, никакими подкладываниями термоизоляции радикально вопрос решить не удалось.
Фазер крупнее и смотрится круче, коллегами по цеху воспринимается более серьезно.
В итоге ИМХО ерш больше для города и округи, для повседневной езды, хотя и позволяет уйти в точку и сгонять в дальнячек. А фазер более трассовый, скоростной, но ни что не мешает ему хорошо чувствовать себя в городе.
Выбор сложный.
Как обладатель fz6-s2 скажу, что двойственность его мотора — его же плюс. На нем можно ехать как полнейший овощ, особо не заморачиваясь как ты там открутил газ и тд (до 6к об/мин), но если есть настроение можно и вжарить, дергая спортов на яузе и светофорах (после 8к об/мин). На ерше в принципе получится ездить преимущественно только в режиме овощ. Эластичности кстати у фазера хватает чтобы уверенно тронутся со второй передачи, а при некоторых обстоятельствах можно тронутся и с третьей. В пробках 90% времени хватает второй передачи.
Поэтому для себя я задачу, что мне больше нужно — больше момента на низах, когда его и так хватает везде где нужно или возможность зажечь оборотах выше 8к я выбрал второе.
PS. По поводу надежности. У меня на фазере пробег 95к, из не регламентных работ менял только сальник водяной помпы. У друга был ерш того же года, сезон он по сути пропустил потому что постоянно что-то там чинил (на сколько я помню он у него постоянно ссался маслом), в итоге продал.
PSS. Если поставить на фазер ведущую (переднюю) звезду 15 зубьев (в стоке 16 зубьев), то проблема нехватки эластичности в пробках/городе пропадает полностью, и вообще ехать он начинает веселей )
PSSS. Посадка на фазере предполагает легкий наклон вперед, возможно по этому руль показался немного далековато.
Поэтому для себя я задачу, что мне больше нужно — больше момента на низах, когда его и так хватает везде где нужно или возможность зажечь оборотах выше 8к я выбрал второе.
PS. По поводу надежности. У меня на фазере пробег 95к, из не регламентных работ менял только сальник водяной помпы. У друга был ерш того же года, сезон он по сути пропустил потому что постоянно что-то там чинил (на сколько я помню он у него постоянно ссался маслом), в итоге продал.
PSS. Если поставить на фазер ведущую (переднюю) звезду 15 зубьев (в стоке 16 зубьев), то проблема нехватки эластичности в пробках/городе пропадает полностью, и вообще ехать он начинает веселей )
PSSS. Посадка на фазере предполагает легкий наклон вперед, возможно по этому руль показался немного далековато.
Все люди разные. Стоит взять в аренду и тот и другой мотоцикл на день-два, чтобы надежно определиться. Проехать по разным дорогам и в разных условиях, все остальное умозрительно. У меня ерш 12 года и паранойя по поводу клапанов выпускных расцвела в полном объеме, даже есть желание продать мопед, хотя пробег всего 2500. Вообще мопед интересный, довольно резкий, что не всегда плюс на низких скоростях. Самое важное — это широкое жесткое седло, с моими короткими ногами (~70см) достаю до земли без комфорта. Далеко ехать тяжко в связи с жестким седлом и отсутствием ветрозащиты. На что способен мопед можно посмотреть на ютубе у блогера Salvador Amaral, для меня мощности хватает с избытком =) Для тех кому мотоцикл нужен для получения адреналина и 1000RR надоест со временем. Если будете брать ерша, то берите до 10 года с обтекателем, были прецеденты с клапанами на 11 году, где видел не помню, может и ошибаюсь.
Девушка! Мне видиться ошибочным выбирать из двух аппаратов, которые не особо подходят под твои запросы.
Фазер- требует чтобы его крутили, а ты не хочешь крутить. И это понятно. Мне тоже бывает в кайф поездить в нижнем диапазоне.
Низов нету у фазера. в сравнении с 400ками можно найти низы только…
Тооможение двигателем будет вялое.
Ерш этот- как по мне -недоделок) субьективно это. Кава, стальная рама, слабая двойка… плюсы где его? Ровно сидеть можно на многих мото.
НЕ стану советовать прямо. Но.
Ты писала, что привыкаешь к любимцу и это хорошо. В отличии от парней, которые меняют байк, только потому, что вышел на 10лс мощнее или легче или еще что… ПРи этом ты, судя по тексту, имеешь навыки вождения и мотоцикл ты понимаешь. и ты написала про 60% трассы.
МОжет стоит присмотреться к мощным V2\L2?
Едут. Тянут с низов мощнее чем ты хочешь. Не надо крутить. Можно полюбить надолго и не захочеть отдавать его и через 3 сезона никому.
Можно путешествовать в хорошем ритме.
SV1000,SV650, дукати некоторые…
Если у тебя есть друзья с гаечными ключами, то любьой из мото, котоырй тебе нравиться- можно занизить. Вилку пропустить в траверсах, а сзади заменить тяги на купленные или изготовленные у токаря. и мот просядет на 3-4см.
Я не советую тебе садиться на 1L, но советую посидеть хоть и подумать, а действительно ли это выше твоих возможностей, как тебе скажут многие.
Фазер- требует чтобы его крутили, а ты не хочешь крутить. И это понятно. Мне тоже бывает в кайф поездить в нижнем диапазоне.
Низов нету у фазера. в сравнении с 400ками можно найти низы только…
Тооможение двигателем будет вялое.
Ерш этот- как по мне -недоделок) субьективно это. Кава, стальная рама, слабая двойка… плюсы где его? Ровно сидеть можно на многих мото.
НЕ стану советовать прямо. Но.
Ты писала, что привыкаешь к любимцу и это хорошо. В отличии от парней, которые меняют байк, только потому, что вышел на 10лс мощнее или легче или еще что… ПРи этом ты, судя по тексту, имеешь навыки вождения и мотоцикл ты понимаешь. и ты написала про 60% трассы.
МОжет стоит присмотреться к мощным V2\L2?
Едут. Тянут с низов мощнее чем ты хочешь. Не надо крутить. Можно полюбить надолго и не захочеть отдавать его и через 3 сезона никому.
Можно путешествовать в хорошем ритме.
SV1000,SV650, дукати некоторые…
Если у тебя есть друзья с гаечными ключами, то любьой из мото, котоырй тебе нравиться- можно занизить. Вилку пропустить в траверсах, а сзади заменить тяги на купленные или изготовленные у токаря. и мот просядет на 3-4см.
Я не советую тебе садиться на 1L, но советую посидеть хоть и подумать, а действительно ли это выше твоих возможностей, как тебе скажут многие.
Во, опять SVшка вылезает, ты не первый, кто, несмотря на «давайте не будем добавлять варианты» на вопрос «Ерш или Фазер?» говорит — «СВха!»))
Я с самого начала на нее смотрела, но отговорили в том смысле, что масложор и масляное голодание одного цилиндра.
ОК, убедили, давайте ее тоже рассматривать.
И-и-и-и, в гонку входит третий вариант — Suzuki SV650!
Особо интересует, кто что скажет насчет масла))
Я с самого начала на нее смотрела, но отговорили в том смысле, что масложор и масляное голодание одного цилиндра.
ОК, убедили, давайте ее тоже рассматривать.
И-и-и-и, в гонку входит третий вариант — Suzuki SV650!
Особо интересует, кто что скажет насчет масла))
По посадке SVшка самый неудобный будет(более креветочная), а так мот огонь. Сезон откатал на строме650, там такой же движок, только положительные эмоции, масло жрет только если крутить в отсечку. из детских болезней сальник штока сцепления течет, но стоит копейки и меняется за 15 минут. Если не козлить, то коленвал не придется искать )
Катаю сейчас SV650 '05 года.
Тяга у него отличная, подхваты на 5к-7к просто изумительные, крутить его выше 8 вообще незачем.
Тормозит двигателем так что до светофора можно оттормозится только ним.
Узкий — в междурядье езжу не напрягаясь.
ОЧЕНЬ легкий в рулежке, я даже не ожидал такого.
По маслу не скажу — он у меня недолго. Конкретно в моём жора нет. (К маслянному голоданию приводит вилли)
Посадка и угол наклона пилота у него плюс-минус как у ерша, мне лично — не очень удобно (180см/85кг), немножко креветочная посадочка.
В целом — впечатления от байка очень позитивные, я бы рекомендовал его друзьям.
PS. Если у тебя будет много трассы — присмотрись к моделям с обтекателем (S), или думай как будешь ставить стекло на нейкид, потому как оно там необходимо.
PPS. В целом, Merfy тебе все правильно сказал.
Тяга у него отличная, подхваты на 5к-7к просто изумительные, крутить его выше 8 вообще незачем.
Тормозит двигателем так что до светофора можно оттормозится только ним.
Узкий — в междурядье езжу не напрягаясь.
ОЧЕНЬ легкий в рулежке, я даже не ожидал такого.
По маслу не скажу — он у меня недолго. Конкретно в моём жора нет. (К маслянному голоданию приводит вилли)
Посадка и угол наклона пилота у него плюс-минус как у ерша, мне лично — не очень удобно (180см/85кг), немножко креветочная посадочка.
В целом — впечатления от байка очень позитивные, я бы рекомендовал его друзьям.
PS. Если у тебя будет много трассы — присмотрись к моделям с обтекателем (S), или думай как будешь ставить стекло на нейкид, потому как оно там необходимо.
PPS. В целом, Merfy тебе все правильно сказал.
Спасибо за инфу! А у тебя какой вариант, нейкид со стеклом? Помогает стекло вообще?
У SV вот такая подстава, что нейкиды с рулем, а которые с обтекателем — с клипонами, прилично различается посадка. У Ерша вот без разницы — посадка одинаковая, что на n, что на f-версии, а тут что-то выпендрились со «спортовым» вариантом…
У SV вот такая подстава, что нейкиды с рулем, а которые с обтекателем — с клипонами, прилично различается посадка. У Ерша вот без разницы — посадка одинаковая, что на n, что на f-версии, а тут что-то выпендрились со «спортовым» вариантом…
Обращайся ;)
У Меня нейкид, я ставил Kappa KA660, в корпус задувать перестало вообще, теперь дует только в шлем/шею. Если у тебя рост меньше 180 — дуть будет только в шлем.
Про подставу знаю — поэтому и не взял с обтекателем. Правда видел репорты как народ руль от нейкида переставлял на Sку.
В любом случае, что Ёрш, что СВэшка не особо удобны в плане долгих поездок.
Если ты хочешь узнать что такое удобно — посиди на KTM Duke 690, например, или на гусе, да хоть на том же трейсере 900/700.
У Меня нейкид, я ставил Kappa KA660, в корпус задувать перестало вообще, теперь дует только в шлем/шею. Если у тебя рост меньше 180 — дуть будет только в шлем.
Про подставу знаю — поэтому и не взял с обтекателем. Правда видел репорты как народ руль от нейкида переставлял на Sку.
В любом случае, что Ёрш, что СВэшка не особо удобны в плане долгих поездок.
Если ты хочешь узнать что такое удобно — посиди на KTM Duke 690, например, или на гусе, да хоть на том же трейсере 900/700.
Прокатился я у товарища на SV-ке, по сравнению с моей cb400 прет с низов как паровоз. Но мотор больно резкий, надо с ним подружиться на малых скоростях. Проблема с натяжителем ГРМ только у моделей первого поколения, с круглыми трубами рамы. Насчет масло жрет, не жрет, то это от конкретного аппарата зависит, но следить за ним надо. Еще с нами на джимхане катается девушка, так у нее Gladius(читай продолжение SV650), так никаких проблем у нее не замечено вообще, кроме расходников. Для себя хоть и не владел сделал вывод: мотоцикл интересный за счет хорошей тяги на низах, но любить и следить за ним похоже надо по более, чем за другими.
Сам также хочу что-нибудь с приличной тягой на низах и середине, ибо крутить это не мое. Но я влюбился в турэндуро и желаю обзавестить трансальпом с его V-образником)
Высказанное здесь мнение на истину в последней инстанции не претендует.
Сам также хочу что-нибудь с приличной тягой на низах и середине, ибо крутить это не мое. Но я влюбился в турэндуро и желаю обзавестить трансальпом с его V-образником)
Высказанное здесь мнение на истину в последней инстанции не претендует.
Ну вот а я всё-таки за рядную четвёрку бы проголосовал (ну если брать именно В-твин СВшки).
Странности:
Радиатор, который шириной такой, что падение даже с дугами часто приводят к его уничтожению.
Коллектор, который постоянно ржавеет
Масляный радиатор в таком месте, что его, вместе с выходом коллектора закидывает грязью только в путь + все камни и тп в него.
Забавный шток выжима сцепления, который по трафарету выставляется… мб ещё что вспомнится потом.
В целом заметил, что Сузуки любят изощрённые конструкторские решения… С Хондой, например, вообще никаких претензий не было, всё чётко, классно и грамотно скомпоновано, кроме уродских передних поворотников))) Но это мелочи.
Странности:
Радиатор, который шириной такой, что падение даже с дугами часто приводят к его уничтожению.
Коллектор, который постоянно ржавеет
Масляный радиатор в таком месте, что его, вместе с выходом коллектора закидывает грязью только в путь + все камни и тп в него.
Забавный шток выжима сцепления, который по трафарету выставляется… мб ещё что вспомнится потом.
В целом заметил, что Сузуки любят изощрённые конструкторские решения… С Хондой, например, вообще никаких претензий не было, всё чётко, классно и грамотно скомпоновано, кроме уродских передних поворотников))) Но это мелочи.
Странности:Не напугал) Мне хоть и не нужна СВха, но мне оч понравилось добавочное описание к тому, что я знал о ней.
заочно, считаю> достойный аппарат. Еще можно сказать ОлдСкулл, когда делали более душевные мотоциклеты, чем сейчас. Честно- не нравятся спорты 2010+ Но это к слову.
Ерш- свиду, на мой мужской взгляд-ущербный.
Для европейских старшеклассников. Не для мужчин.
Для девушек хз.
Фазер чуть лучше, но движек вообще без амбиций. Мне было бы не в кайф. Но все равно это классные два колеса.
А СВха -то что надо. Я так думаю.
Японцы допустили голодание без вилли? эт врятли.
Не для станта ну и лады.
Вообще каждый кулик своё болото хвалит)) Но я пишу как человек, который много читал про СВшку, Фазер и Ёрш и катался на них немного. + у знакомых есть эти моты. Так что не хваля свой выбор(которого нет), я бы из этих мотов взял Фазер. Тут даже по технической части нет никаких болячек модели. Что у 600, что у 800, что у 1000 Фазеров. По крайней мере я не слышал. Разве что поджопный выхлоп, греющий зад нажопнику/це. Но прямоток решает проблему, да и с нашим «жарким» летом, это по моему даже не минус.
Фазер. Только на нём будет комфортно на трассе из всего этого списка.
Ёрш вибрирует дико по сравнению с фазером и рядная 2-ка не любит когда крутят до отсечки, а на трассе всё происходит во второй половине спидометра, все обгоны. Это в городе нужны низы. На трассе ты уже едешь на 4-5тыс, просто чуть даёшь газу и получаешь пинок под жопу.
Рядная двойка для трассы не вариант. Её стоит рассматривать только если это эндуро и если обьём 800-1200
Ёрш вибрирует дико по сравнению с фазером и рядная 2-ка не любит когда крутят до отсечки, а на трассе всё происходит во второй половине спидометра, все обгоны. Это в городе нужны низы. На трассе ты уже едешь на 4-5тыс, просто чуть даёшь газу и получаешь пинок под жопу.
Рядная двойка для трассы не вариант. Её стоит рассматривать только если это эндуро и если обьём 800-1200
а на трассе всё происходит во второй половине спидометра, все обгоны.Вот он и фазер) Обгоны с 100кмч?
На 750Сраде обгоны на 4ой с 5к за глаза хватает(буксует в дождь в 2\3 газа), а на 3ей с 7к уже отстрел до 200 за 5 сек.
Нужно еще включать вторую?)
Если и рядная двойка650 для трассы не катит(не ездил), то ни один не подходит из этого списка.
Тогда надо задумываться о СВ1000, ВФР800, Фазерлитр.
А действительно, почему нет? 810мм по седлу.
МОжно занизить до 780 изи.
185кг сух. Сильно выше всяких ершей?
- Anderson74
- 19 сентября 2016 в 14:40
- ↓
сам езжу уже 3 год на св1000 мот очень нравиться тяга на низах и прочее это понятно, но что самое интересное он как раз именно двоиственный можно тошнить до 5 тыс оборотов, а можно и вжаривать, отлично всегда себя чувствует.Масло ест этот мотор только в 2-х случаях
1)крутить постоянно в красной около 300грамм на 1000км
2)Колпачки маслосьемные умерли тогда аппетит зверский 700-900 на 1000км
В остальном отличный мот
1)крутить постоянно в красной около 300грамм на 1000км
2)Колпачки маслосьемные умерли тогда аппетит зверский 700-900 на 1000км
В остальном отличный мот
Про особенности ерша написали (обрыв клапана). Ввиду этого сам вычеркнул его из списка советов.
Вообще, если чуть сдвинуть фокус восприятия, то я бы порекомендовал смотреть не SV650, а DL650. Бюджет не озвучен, поэтому тут трудно сказать, вложится ли. Но посмотреть советовал бы. Движки похожие, но ДЛ явно спокойнее в низах, АБС, хороший свет, больше бак. SV будет «спортивнее», злее, рулится поострее. Посадка ближе к креветке у SV, более прямая у ДЛ. ДЛ «попухлее», так что SV с клипонами будет проще протискиваться в городе. За городом на 80+ выигрывает ДЛ по комфорту.
Так что, если нет цели получить «типашпрот за мало денег» — окиньте взглядом ДЛ.
Вообще, если чуть сдвинуть фокус восприятия, то я бы порекомендовал смотреть не SV650, а DL650. Бюджет не озвучен, поэтому тут трудно сказать, вложится ли. Но посмотреть советовал бы. Движки похожие, но ДЛ явно спокойнее в низах, АБС, хороший свет, больше бак. SV будет «спортивнее», злее, рулится поострее. Посадка ближе к креветке у SV, более прямая у ДЛ. ДЛ «попухлее», так что SV с клипонами будет проще протискиваться в городе. За городом на 80+ выигрывает ДЛ по комфорту.
Так что, если нет цели получить «типашпрот за мало денег» — окиньте взглядом ДЛ.
Не травите душу) Мне самой очень нравится V-стрём, но такое впечатление, что он будет для меня чудовищно огромен. На продажу у нас в городе что-то ни одного не вижу, чтобы примериться, но есть такое критическое подозрение, что будет великоват и тяжеловат.
Кстати, как показали примерки, в размерах больше критична ширина (самого эээ… туловища мотоцикла)) Ну, того, на чем сидеть и за что коленками держаться, в общем), чем высота как таковая. На узком эндуро вообще кайф, никаких проблем, хотя он высокий как верстак. А вот Фазер чуть пошире Ерша, за счет того, что четверка — и все, уже впечатление великоватости.
Так что цель получить «типашпрот» все-таки есть. По техническим причинам)) Не в смысле протискиваний в пробках, а в смысле посадки…
Хотя при случае непременно надо посидеть на DL, ага!
Кстати, как показали примерки, в размерах больше критична ширина (самого эээ… туловища мотоцикла)) Ну, того, на чем сидеть и за что коленками держаться, в общем), чем высота как таковая. На узком эндуро вообще кайф, никаких проблем, хотя он высокий как верстак. А вот Фазер чуть пошире Ерша, за счет того, что четверка — и все, уже впечатление великоватости.
Так что цель получить «типашпрот» все-таки есть. По техническим причинам)) Не в смысле протискиваний в пробках, а в смысле посадки…
Хотя при случае непременно надо посидеть на DL, ага!
Не могу в этой теме добавить коммент кроме как в комментах к другому комменту, поэтому тут будут свежие вести с полей, извини, если что))
Хотела сегодня пойти примериться к SV, с SV сегодня мне не повезло — в салоне мне сказали: «Вы знаете, а ее хозяин забрал кататься на трек» ХDD
И вообще салон был какой-то мутный, блин, их там сидит трое рыл, ни один работать не хочет, и идею о том, что у них тут кроме машин где-то есть еще и мотоциклы, они восприняли как-то с явным сопротивлением))
Зато с горя я пошла в другую контору, и контраст был разительным. Там мне дали поездить на Ерше по стоянке, да еще потом до кучи и покатали на нем по дороге))
Я получила много полезных впечатлений. Да, ездить мне на нем тоже удобно, не только на месте сидеть. И вообще ощущения от него такие… понятные и приятные. Вот если б я хотела найти жигули от мотостроения — то это они и есть. Грубоватая такая техника, простая, железная и ржавая)) Как сказал бы мой лучший друг: «Все как ты любишь, Леля!» XDDD
Газ очень внятный и не вялый на низах, вибрации… ну, есть вибрации, ну так они и должны быть, это же не айфонономобиль электрический! С высокого бордюра мы очень бодро слезли, так что мои опасения насчет «мотоцикла-пузотерки» не так страшны, как казались.
Комментарии приветствуются, сбор информации к размышлению продвигается, на днях и до SVхи какой-нибудь доберусь!))
Хотела сегодня пойти примериться к SV, с SV сегодня мне не повезло — в салоне мне сказали: «Вы знаете, а ее хозяин забрал кататься на трек» ХDD
И вообще салон был какой-то мутный, блин, их там сидит трое рыл, ни один работать не хочет, и идею о том, что у них тут кроме машин где-то есть еще и мотоциклы, они восприняли как-то с явным сопротивлением))
Зато с горя я пошла в другую контору, и контраст был разительным. Там мне дали поездить на Ерше по стоянке, да еще потом до кучи и покатали на нем по дороге))
Я получила много полезных впечатлений. Да, ездить мне на нем тоже удобно, не только на месте сидеть. И вообще ощущения от него такие… понятные и приятные. Вот если б я хотела найти жигули от мотостроения — то это они и есть. Грубоватая такая техника, простая, железная и ржавая)) Как сказал бы мой лучший друг: «Все как ты любишь, Леля!» XDDD
Газ очень внятный и не вялый на низах, вибрации… ну, есть вибрации, ну так они и должны быть, это же не айфонономобиль электрический! С высокого бордюра мы очень бодро слезли, так что мои опасения насчет «мотоцикла-пузотерки» не так страшны, как казались.
Комментарии приветствуются, сбор информации к размышлению продвигается, на днях и до SVхи какой-нибудь доберусь!))
- Sanchez_RSC
- 20 сентября 2016 в 16:30
- ↓
Ездил на Kawasaki ninja 250r, моц нравился, но не хватало динамики и было очень грустно (неудобно) в дальняках, которые я полюбил. Смотрел симпатичные приспортивленные дорожники-шестисотки. То есть как ты: Ёрша, Фазера, Диверсию. Нейкиды не смотрел, так как грустно в путешествии всё равно. В итоге покатался на CBR 600FA модели 2011 года и через месяц купил такой-же. 102 кобылы, двигло от сибера, замечательный внешний вид и звук, при этом удобное мягкое седло, АБС+комбибрейк на всех колесах — тормоза просто чумовые. При этом даже со стоковым стеклом до 160 я не пригибаюсь (182см рост). Получил всё, что хотел, мотоцикл очень нравится. Названия CBR пугаться не надо, он сделан на базе хорнета (при этом это не совсем хорнет, как пишут во всех обзорах, так как капотировка развитая и другая эргономика много даёт к комфортному крейсеру + передняя подвеска более продвинутая). Мощный, дружелюбный, красивый мотоцикл.
Присмотрись к нему.
Присмотрись к нему.
- Sanchez_RSC
- 21 сентября 2016 в 23:55
- ↑
- ↓
Ну мотор от спорта, хоть и дефорсированный. Но он скорее середина-верх, нежели только верх. А в чем проблема? Если не кочегарить 2-3ооо рабочих оборотов — за глаза. 1я до 100, но никто не мешает не крутить и ехать свои 80-100 на третьей, тяги хватает. Задумайся, правда интересный вариант.
Да меня просто раздражают «долго запрягающие» высокооборотистые движки, чисто стилистически, что ли. Пла… аа… аа… аавный разгон еще ничего, но больше всего бесит, что они и не тормозят при закрывании газа.
Они как бы говорят: «а?.. что?.. ехать?.. ну… ну ладно, я поеду (я хорошо поеду!), но попо-озже… А? что? уже не надо? да тебя не поймешь, ты же только что говорил ехать… ну ладно, я перестану… но попо-озже...»
ЩАС едь, и ЩАС перестань, будешь ты тут мне еще рассуждать и раскачиваться, железяка!)))
Они как бы говорят: «а?.. что?.. ехать?.. ну… ну ладно, я поеду (я хорошо поеду!), но попо-озже… А? что? уже не надо? да тебя не поймешь, ты же только что говорил ехать… ну ладно, я перестану… но попо-озже...»
ЩАС едь, и ЩАС перестань, будешь ты тут мне еще рассуждать и раскачиваться, железяка!)))
- Sanchez_RSC
- 22 сентября 2016 в 7:31
- ↑
- ↓
Кгхм… Ну если 3,6сек до 100кмч это «долгозапрягающий» движок тогда да, не вариант…
))) «Долго» это в смысле оборотов, а не в смысле секунд. А как езжу я — это и в смысле секунд будет тоже.
Короче, хочу, чтобы по ощущениям был «плотный трактор», а не «ну, если ты будешь меня сильно п**дить, то я ракета, а иначе мне лень».
Просто потому, что мне так больше в кайф. Это единственная причина)
Короче, хочу, чтобы по ощущениям был «плотный трактор», а не «ну, если ты будешь меня сильно п**дить, то я ракета, а иначе мне лень».
Просто потому, что мне так больше в кайф. Это единственная причина)
- Sanchez_RSC
- 22 сентября 2016 в 10:41
- ↑
- ↓
Не, ну каждому своё. Но я ни от кого больше не слышал мнения, что движки CBR600 и R6 (тот фазер, который тебе тоже не понравился), даже дефорсированные, долго раскручиваются.
- Sanchez_RSC
- 23 сентября 2016 в 14:10
- ↑
- ↓
Ну если вопрос ставить да, то соглашусь. На твинах катался. Но согласится, что они медленно раскручиваются никак не могу. Втвин тянет с низов сразу, но если сравнить время раскрутки с тысячи холостых до попадания в красную зону — кмк рядник сибера будет быстрее твина эсвэхи.
Судя по запросам к двигателю, эсвэха 650 самое оно, инжекторная 2го поколения, либо гладиус, они легкие и надежные.
У самого версия с полуобтекателем 03 года. Вот что скажу за 2 сезона и 20к км эксплуатации:
Далеко ехать на стоковом сиденье проблематично, оно жестковато (второй номер на эсвэхе с наших «дорог» вообще в ужасе =D каждая кочка сильно бьет через сидушку), к тому же на S посадка довольно креветочная, все затекает (ездил до 400км за раз). Нейкед в этом плане, думаю, гораздо лучше, но придется докупить ветровое стекло для трассы. Расход по городу 5.5, на трассе, если не нарушая скоростной режим, около 4.5; соответственно, бака хватит более чем на 300км.
Разгон до 100 3.8с, но до 60 обойдет любую рядную 600, если ту не крутить в соответствующий диапазон момента на старте (стирая сцепление от оборотов =D). У нейкеда звезда задняя больше, едет еще веселее. В темпе S едет до 140 примерно, средне до 190, дальше вяло.
Торможение — в прогулочном режиме вполне хватает двигателя. Тормоза использую при активной езде, передние диски с колодками к 30к км как новые, задний диск только едва ощутимо протерся.
Масло начинает есть при езде у красной зоны оборотов (для нейкеда это не существенно, т.к. незачем там долго держаться).
Одна проблема, которую лучше решить сразу — протечка струи воды от переднего колеса, она летит через радиатор и заливает свечной колодец переднего цилиндра, он отрубается, мот практически не едет, пока вода не выкипит. Обслуживание удобное, свечи, фильтра, жижи меняются без проблем.
Мот харизматичный, я ни разу не пожалел, что выбрал его а не f4i, хотя и проклинал инженегров узкоглазых в каждый дождь, который не смог избежать. Хотелось бы литровую эсвэху теперь, но продавать свою родную жалко, так что буду ездить =]
У самого версия с полуобтекателем 03 года. Вот что скажу за 2 сезона и 20к км эксплуатации:
Далеко ехать на стоковом сиденье проблематично, оно жестковато (второй номер на эсвэхе с наших «дорог» вообще в ужасе =D каждая кочка сильно бьет через сидушку), к тому же на S посадка довольно креветочная, все затекает (ездил до 400км за раз). Нейкед в этом плане, думаю, гораздо лучше, но придется докупить ветровое стекло для трассы. Расход по городу 5.5, на трассе, если не нарушая скоростной режим, около 4.5; соответственно, бака хватит более чем на 300км.
Разгон до 100 3.8с, но до 60 обойдет любую рядную 600, если ту не крутить в соответствующий диапазон момента на старте (стирая сцепление от оборотов =D). У нейкеда звезда задняя больше, едет еще веселее. В темпе S едет до 140 примерно, средне до 190, дальше вяло.
Торможение — в прогулочном режиме вполне хватает двигателя. Тормоза использую при активной езде, передние диски с колодками к 30к км как новые, задний диск только едва ощутимо протерся.
Масло начинает есть при езде у красной зоны оборотов (для нейкеда это не существенно, т.к. незачем там долго держаться).
Одна проблема, которую лучше решить сразу — протечка струи воды от переднего колеса, она летит через радиатор и заливает свечной колодец переднего цилиндра, он отрубается, мот практически не едет, пока вода не выкипит. Обслуживание удобное, свечи, фильтра, жижи меняются без проблем.
Мот харизматичный, я ни разу не пожалел, что выбрал его а не f4i, хотя и проклинал инженегров узкоглазых в каждый дождь, который не смог избежать. Хотелось бы литровую эсвэху теперь, но продавать свою родную жалко, так что буду ездить =]
Проблему можно решить разными путями, самый эстетичный и дорогой (~100€) — купить пластиковый удлинитель переднего крыла. Китайские и самодельные — смотря как выглядеть будет, я колхозить там не захотел, дырявить крыло особенно.
Я попробовал сделать щиток из нержавейки, перекрывающий щель между радиатором и цилиндром снизу, но он работает только на велосипедной скорости, как оказалось, дальше струя поднимается и летит через радиатор, стекая вниз. Думаю в следующий сезон найти термостойкий пластичный материал (резину) и непосредственно прикрыть голову цилиндра, чтобы и радиатор насквозь проветривался и вода с него не летела в колодец.
Посидеть то можно, но есть ли смысл, ведь рассматривается нейкед, как я понял, а там руль высокий и подножки ниже, чем на S. Посадка сильно различается =)
Я попробовал сделать щиток из нержавейки, перекрывающий щель между радиатором и цилиндром снизу, но он работает только на велосипедной скорости, как оказалось, дальше струя поднимается и летит через радиатор, стекая вниз. Думаю в следующий сезон найти термостойкий пластичный материал (резину) и непосредственно прикрыть голову цилиндра, чтобы и радиатор насквозь проветривался и вода с него не летела в колодец.
Посидеть то можно, но есть ли смысл, ведь рассматривается нейкед, как я понял, а там руль высокий и подножки ниже, чем на S. Посадка сильно различается =)
Да вообще-то не совсем так, нейкиды-SVшки пострашнее с виду по сравнению с S-кой, ну, и весь этот геморрой с ветром тоже не очень вдохновляет. Все-таки установка ветровика не превращает нейкид в S-ку.
Как раз хотелось попробовать, насколько критична будет посадка на S-ке. Может, мне внезапно будет норм. Предсказать невозможно, только пробовать. Кроме того, в целом массу и габариты оценить можно, независимо от руля. Я мелкая, мне критично — я его или он меня))
Как раз хотелось попробовать, насколько критична будет посадка на S-ке. Может, мне внезапно будет норм. Предсказать невозможно, только пробовать. Кроме того, в целом массу и габариты оценить можно, независимо от руля. Я мелкая, мне критично — я его или он меня))
- vodvorezlaya
- 22 сентября 2016 в 13:03
- ↓
У меня точно такие запросы как и у тебя, и точно такая же цель, SV650F — отличный вариант, только конечно инжекторный, Ёрш тоже, но зачем FZ6? Он вообще не из этой песочницы, не едет на низах как спорт > XJ6 Diversion F или без F.
JetCBR старался: www.youtube.com/watch?v=iaNFGRkwxR4
Honda CBR650F CBR600F — больше из этой песочницы. VFR хорош
Ты же будешь БУ брать? Составь список мотов, и какой достойный попадётся тот и бери.
Не надо брать ушатаного ерша если он подходит больше других на каплю при этом за убитое состояние дерут в 3 дорога и нет других вариантов!
JetCBR старался: www.youtube.com/watch?v=iaNFGRkwxR4
Honda CBR650F CBR600F — больше из этой песочницы. VFR хорош
Ты же будешь БУ брать? Составь список мотов, и какой достойный попадётся тот и бери.
Не надо брать ушатаного ерша если он подходит больше других на каплю при этом за убитое состояние дерут в 3 дорога и нет других вариантов!
Вот понимаешь, пока не начали разговаривать, все это не так бросалось в глаза — что Фазер и Ерш из разных песочниц в смысле езды на низах, и что мне это, оказывается, критично.
Поэтому и прошу поговорить со мной на эту тему, что в разговоре чаще всего любой вопрос очень сильно проясняется. Поскольку ты начинаешь собеседникам (а на самом деле, сам себе) объяснять, чего ты хочешь. Вылезают аспекты, о которых бы ты сам не подумал, и все в таком роде.
Поэтому и прошу поговорить со мной на эту тему, что в разговоре чаще всего любой вопрос очень сильно проясняется. Поскольку ты начинаешь собеседникам (а на самом деле, сам себе) объяснять, чего ты хочешь. Вылезают аспекты, о которых бы ты сам не подумал, и все в таком роде.
- vodvorezlaya
- 22 сентября 2016 в 13:28
- ↑
- ↓
В принципе этот список исчерпывающий, добавь туда выфера 800, сузуки GSX-F беху BMW F 800 GT. Год выпуска с 2011. И у тебя есть универсальная формула.
А дальше искать и ждать что появится и почём.
Тогда из опыта — большее что мне не нравится в мотожизни — обслуживать цепь.
Я начал искать что есть с карданом, но они все тяжёлые с большим расходом. Да это всего то и 4 модели Kawa GTR1400(или как то так), VFR1200, FJR1300 и беха. Или медленные (Довиль)
А дальше искать и ждать что появится и почём.
Тогда из опыта — большее что мне не нравится в мотожизни — обслуживать цепь.
Я начал искать что есть с карданом, но они все тяжёлые с большим расходом. Да это всего то и 4 модели Kawa GTR1400(или как то так), VFR1200, FJR1300 и беха. Или медленные (Довиль)
- vodvorezlaya
- 22 сентября 2016 в 16:03
- ↑
- ↓
Даже с цепью много ньюансов. Если обычная трансмиссионка, (как у меня почти всегда) она дешёвая, не цепляет на себя грязь, и фактически не требует мыть, но смазывать лучше раз в 300-450км. (Можно смазать обычным моторным маслом — оно своей жидкостью промоет, проехаться 30-50км, потом смазать трансмиссионкой — вот и вся мойка). Но нужно привыкать к тому, что вся защита цепи и всё что ниже её, в том числе колесо вечно в масле с песком.
А если смазывать баллончиком — то от грязи можно отмыть только керосином с дизелем.
Смазчик цепи — вариант, но штука опасная(если колхоз) или дорогая (если не колхоз).
Но первое, что меня жутко бесило в мотоцикле — это свет! Во первых ночью нифига не видно, во вторых — постоянно надо было регулировать — заправил бак на 12 литров, в даль на трассе не светит в асфальт, сел пассажир, — всех слепим. Поставил ксенон + колхозный электронный регулятор фары.
А по поводу выбора мота, составляешь список, он у тебя уже и есть — и мониторишь что из этого списка есть в продаже в твоём городе по приемлемой цене в приемлемом состоянии, едешь, смотришь, но со специалистом. У меня например уже мой список для проверок есть, вот пару пунктов:
1. Завести прогреть
2. Проехать на нём без руля (посмотреть куда клонит если есть проблемы с рамой)
3. Проехаться на максимальной скорости в течении 15 минут.
А если смазывать баллончиком — то от грязи можно отмыть только керосином с дизелем.
Смазчик цепи — вариант, но штука опасная(если колхоз) или дорогая (если не колхоз).
Но первое, что меня жутко бесило в мотоцикле — это свет! Во первых ночью нифига не видно, во вторых — постоянно надо было регулировать — заправил бак на 12 литров, в даль на трассе не светит в асфальт, сел пассажир, — всех слепим. Поставил ксенон + колхозный электронный регулятор фары.
А по поводу выбора мота, составляешь список, он у тебя уже и есть — и мониторишь что из этого списка есть в продаже в твоём городе по приемлемой цене в приемлемом состоянии, едешь, смотришь, но со специалистом. У меня например уже мой список для проверок есть, вот пару пунктов:
1. Завести прогреть
2. Проехать на нём без руля (посмотреть куда клонит если есть проблемы с рамой)
3. Проехаться на максимальной скорости в течении 15 минут.
- vodvorezlaya
- 22 сентября 2016 в 16:50
- ↑
- ↓
Да, и не малую роль играет доступность и стоимость запчастей.
Например на мою блоху CBR250R запчасти у официалов — просто космические. Поворотник 100$. За что?
Но я нашёл поставщика из Тайланда (этот мот выпускается именно там), стоимость запчастей с доставкой выходит минимум в 2 раза дешевле, а то и в 3.
Например на мою блоху CBR250R запчасти у официалов — просто космические. Поворотник 100$. За что?
Но я нашёл поставщика из Тайланда (этот мот выпускается именно там), стоимость запчастей с доставкой выходит минимум в 2 раза дешевле, а то и в 3.
- vodvorezlaya
- 22 сентября 2016 в 16:51
- ↑
- ↓
К примеру там же на тайском заводе официальная хонда ещё выпускает CBR650F — вто на него и смотрю больше всех))
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (22)
свернуть / развернуть