Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Yamaha FZ6N или Kawasaki ER6?

Доброго времени суток.
Рост 193, вес 95.Какой лучше, какой хуже, проблемы, что взять?
  • KapitanBakKapitanBak
  • Аркадий
  • 28 апреля 2014 в 18:12
  • 3
  • оценка: +2
0
Serjio
Ямаха лучше!
-6
Igor_K
fz6n — овощь, лучше взглянуть на xj6 (дешевле и модель посвежее)
er6 ржавеет местами, но пошустрее ямах
Nissen
fz6n 98 л.с.
xj6 78 л.с.
+1
HungryBeaver
Езжу на ерше, кореш на фазере. Оба довольны.
Ерш на низких оборотах намного лучше тянет. Фазер соответственно на высоких.
И да ерш ржавеет немного. Приходится боротся.
+1
Soleni4
После Фазера (правда с обтекателем), ER6 показался очень маленьким и неудобным (рост 180) и каким-то узким что-ли.
+8
Marky
  • Marky
  • 28 апреля 2014 в 22:04
ни то не другое. с твоим ростом оба малы. Возьми Versys… мотор как на ER6 но гораздо комфортнее сидеть будет с твоим росто и подвеска для наших дорог гораздо лучше.
Soleni4
Плюсану… Версис очень удобен.
magrohman
О да, Versys — то что нужно!
+1
Ned_Kelly
Хорнета голого посмотри повнимательнее, правда подороже чутка.Лично мне он больше этих двоих нравится.
+3
triton9
Моты очень похожи, у меня ер6 2012, у товарища xj6 2012, еще у одного FZ6 2007. Ездил на всех.
Ерш самый шустрый с места, но потом проигрывает особенно FZ6, который сам по себе самый мощный в списке.
Вообще для высоких скоростей FZ6 более приспособлен, ёрш более манёвренный, меньше габаритом.
Лично у меня ёрш нигде не ржавеет, х.з. как народ хранит, может первые партии были такими.
у FZ6 кстати многие болты покрылись как будто окислами, но это не ржавка.

в итоге: FZ6 оптимален для трассы и дальнобоев, er6 и xj6 город+трасса, они несколько универсальней за счет габаритов. При этом на любом можно пойти на дальняк и легко перемещаться по городу. Лично я взял ерша потому что часто съезжаю на грунтовку, а там 2 цилиндра гораздо выигрышнее за счет тяги на низах, ну и ценник конечно далеко не последний аргумент.
triton9
Только не нужно думать что ерш типа эндуро и по песку и говнам езжу, нет, но если нужно проехать по грунту — ёрш более приспособлен.
KapitanBak
разве xj6 и fz6n не одинаковые по габаритам?
0
nemox
  • nemox
  • 29 апреля 2014 в 12:55
Фазер быстрее и технологичнее, ершик — удобнее с низов и попроще. Если берешь БУ — смотри и те, и те. К какому конкретно экземпляру душа больше ляжет — тот и бери. Я взял Ерша, а как начали смотреть — вилка не родная, на 15 см длиннее. Но мне очень нравится по посадке, просто сел и понял — моё.
__Doc__
На 15 см? У тебя руль-турник? :) Может таки мм?
0
__Doc__
На ерше не катался, только сидел, не впечатлило. Каким-то он мелковатым кажется, приборка никакая, седло мне показалось неудобным. Ещё смотрел Honda NC700 — очень понравился, но денег не хватило. BMW F800R — прикольная зверюга, но дороговато и мощновато для новичка. В итоге остановился на диверсии (Yamaha XJ6SA) — доволен как слон. Внешне красив, мотоцикла много (особенно впереди), ветрозащита какая-то есть, мягкий, прощает ошибки (а я как первосезонник делаю их немало). Не знаю, вибрирует ли ёрш, но этот работает как кофемолка практически без вибраций.
triton9
А что в приборке Вам так не понравилось что она аж «никакая»?
в сравнении с XJ6 и FZ6 она как раз таки заметно более функционально, на ерше полноценный комп есть.
Габариты электронных цифр и циферблата тахометра примерно одинаковые. Аргументируйте свою позицию.
__Doc__
Насчёт никаковости приборки аргументировать не буду, так как это всего-лишь моё личное субъективное мнение, оставшееся после просмотра/посиделок. Там всё есть, просто мне приборка показалась маленькой и неудобной. Но это лично мне — я никому не навязываю :).
0
vadkuvaev
Тоже смотрел ерша в том году, но купил fz6n, на ерше ноги сильнее сгинать в коленях приходиться, а фазер мне достался с регулируемыми подножками rizoma, да и на стоковых более удобно. По маневренности ко всему можно привыгнуть. После ебра фазер кажется тяжелым, но покатавшись сезон, привыкаешь и тяжести не заметно.
0
ellzar
до этого был kawa er6n сменил на fz6 — могу порекомендовать только fz6, это просто другой уровень, по всем параметрам лучше. но смотри S2 версию с 2007 года которая выпускается, там очень много изменений, практически другой мотоцикл.
0
aurevoir
имеется fz-6s, хочу сменить на er-6f по следующим причинам:
1. ниже посадка
2. есть абс
3. лучше на низах

как думаете, останусь доволен?
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна