Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Реле регулятор bandit 250

Привет всем.
Такая проблема: на акумме 12.6, стартер не прокручивается(с толкача приходится заводить), когда заведён, то напряжение 12.6, если даю газу, то напряжение снижается до 12 и тускнеет фара… В заглушенном состоянии фара горит слабо, лампочки на приборке вообще умирают почти.
Я так понимаю, это РР? И как можно решить эту проблему, а то отдавать 6000 за релешку жалко…
  • BroglieBroglie
  • Андрей Фримучков
  • 7 сентября 2016 в 13:33
  • оценка: 0
0
Westvind
не обязательно РР, может что-то с обмотками генератора, а может просто где-то провод отвалился
+1
Shadow2091
Если 12.6 и не крутит стартер — то походу аккум умер и не держит, а РР всю мощность тратит на его заряд. Измерь напругу на заведенном моте но с отключенным аккумулятором.
bad_hare
ага, только не забываем, что отключение аккумулятора-шаг к замене мозгов, которые можно спалить такой манипуляцией
Shadow2091
Причину, по которой должны сгореть мозги, расскажешь?
Jah
  • Jah
  • 7 сентября 2016 в 15:52
Отсутствие сглаживания пиков напряжения.
Shadow2091
Если РР работает корректно, то пиков выше 15В на выходе быть не может.
XapoH
только если крутнуть ручку тысяч до полутора и выше. А если с нагузкой — можно и до двух. Конечно при условии, что РР исправен.
zbender
У меня на cb400, если отключить аккум, то мотоцикл глохнет.
Где-то натыкался на комментарий, что это естественно для схемы зарядки мотоцикла.
0
zbender
Вот инструкция по проверке зарядки www.dropbox.com/s/deaz696gcpqfmhm/Proverka_zaryadki_moto.pdf?dl=0
Нужен мультиметр.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна