Suzuki Bandit 250.
Подскажите какой у него ресурс двигателя? Надежен ли мотор сам по себе? Приглядел себе этот мотоцикл. но очень уж кажется зафорсированным мотор…
- Jei-son
- Евгений
- 24 августа 2013 в 20:19
- 0
Был у меня бандит 250 в качестве первого мота, отличный аппарат! Очень жалел что продал, при падениях мелких не страдает приборка в отличие от сибихи у которой она в хлам разлетается сразу
На 400е бандиты значительно больше запчастей но многие унифицированы с 250м так что если аппарат в хорошем состоянии и с нормальной компрессией то можно брать!
На 400е бандиты значительно больше запчастей но многие унифицированы с 250м так что если аппарат в хорошем состоянии и с нормальной компрессией то можно брать!
Может лучше внимание обратить на сероголового 400 кубового? Мои тезисы такие:
Воздушное охлаждение, а это лишняя (дополнительная) жижа, тем более что незнание мелких проблем при работе с ней могут вызывать большие проблемы (попадание в масло и прочее);
Разница в лошадях будет относительно небольшая, но в ресурсе и крутящем моменте более приятная, к 250 быстро притрешься и начнешь крутить;
Проще в обслуге и запчастях потому как их просто очень много, 250 у нас мало, а 400 владельцев с 5-к точно знаю;
Все остальное идентично у них, правда есть красноголовые — их не советуют брать, в ремонте выходят боком, но что там боком вылазит никто не сказал.
Падать конечно не хорошо, но никто от этого не застрахован, однако Бандит унифицирован в своей мере лучше хонды, ибо от 250 к 400 подходит масса запчастей и, как правило они и ставятся вперемешку, у хонды далеко не так, но их еще больше. В плане хрупкости в перчую очеред страдают курки, углы бака, крыжки двигателя, глушитель и пластик, но ремонтируется все достаточно быстро.
Воздушное охлаждение, а это лишняя (дополнительная) жижа, тем более что незнание мелких проблем при работе с ней могут вызывать большие проблемы (попадание в масло и прочее);
Разница в лошадях будет относительно небольшая, но в ресурсе и крутящем моменте более приятная, к 250 быстро притрешься и начнешь крутить;
Проще в обслуге и запчастях потому как их просто очень много, 250 у нас мало, а 400 владельцев с 5-к точно знаю;
Все остальное идентично у них, правда есть красноголовые — их не советуют брать, в ремонте выходят боком, но что там боком вылазит никто не сказал.
Падать конечно не хорошо, но никто от этого не застрахован, однако Бандит унифицирован в своей мере лучше хонды, ибо от 250 к 400 подходит масса запчастей и, как правило они и ставятся вперемешку, у хонды далеко не так, но их еще больше. В плане хрупкости в перчую очеред страдают курки, углы бака, крыжки двигателя, глушитель и пластик, но ремонтируется все достаточно быстро.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (5)
свернуть / развернуть