Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Suzuki Bandit 250.

Подскажите какой у него ресурс двигателя? Надежен ли мотор сам по себе? Приглядел себе этот мотоцикл. но очень уж кажется зафорсированным мотор…
  • Jei-sonJei-son
  • Евгений
  • 24 августа 2013 в 20:19
  • оценка: 0
0
zhelnin_a
Нормальный движок, но «неушатанный» найти сложно. Компрессию проверь во всех цилиндрах перед покупкой и убережешь себя от замены двигателя.
0
del34
  • del34
  • 25 августа 2013 в 2:59
Возьми лучше 400-ку, меньше шансов на ушатанный попасть и запчасти найти гораздо проще.
0
SkaterMF
Был у меня бандит 250 в качестве первого мота, отличный аппарат! Очень жалел что продал, при падениях мелких не страдает приборка в отличие от сибихи у которой она в хлам разлетается сразу
На 400е бандиты значительно больше запчастей но многие унифицированы с 250м так что если аппарат в хорошем состоянии и с нормальной компрессией то можно брать!
del34
Не надо падать ))
0
Romas
  • Romas
  • 27 августа 2013 в 11:04
какой ресурс…? если найдёшь новый, и лить будешь дорогую синтетику, по 10 000 об/м не крутить, то ресурс будет под 100 тыщ, а если масло за 5 бакс/л, и вкрутить по 15 000, то ресурс до 20тыщ.
0
unnamed
Может лучше внимание обратить на сероголового 400 кубового? Мои тезисы такие:
Воздушное охлаждение, а это лишняя (дополнительная) жижа, тем более что незнание мелких проблем при работе с ней могут вызывать большие проблемы (попадание в масло и прочее);
Разница в лошадях будет относительно небольшая, но в ресурсе и крутящем моменте более приятная, к 250 быстро притрешься и начнешь крутить;
Проще в обслуге и запчастях потому как их просто очень много, 250 у нас мало, а 400 владельцев с 5-к точно знаю;
Все остальное идентично у них, правда есть красноголовые — их не советуют брать, в ремонте выходят боком, но что там боком вылазит никто не сказал.

Падать конечно не хорошо, но никто от этого не застрахован, однако Бандит унифицирован в своей мере лучше хонды, ибо от 250 к 400 подходит масса запчастей и, как правило они и ставятся вперемешку, у хонды далеко не так, но их еще больше. В плане хрупкости в перчую очеред страдают курки, углы бака, крыжки двигателя, глушитель и пластик, но ремонтируется все достаточно быстро.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна