Владельцам TDM 850 вопрос по РР и напряжению борт сети
В связи с тем, что хочу быть уверен в Релерегуляторе и подаче тока, то прошу как будет возможность сходить в гараж и померять напряжение тестером.
1. До запуска двигателя ( вольтаж)
2. ПОсле запуска пока холодный, и обороты не поднялись больше 2000к
3. Прогретый обороты 1500 по тахометру на холостом ходу и без света и габаритов
4 Тоже но с габаритами
5 Тоже но со светом ближним
6 Все вместе но и еще при запуске вентилятора охлаждения ( то есть при его работе )
Заранее спасибо )
1. До запуска двигателя ( вольтаж)
2. ПОсле запуска пока холодный, и обороты не поднялись больше 2000к
3. Прогретый обороты 1500 по тахометру на холостом ходу и без света и габаритов
4 Тоже но с габаритами
5 Тоже но со светом ближним
6 Все вместе но и еще при запуске вентилятора охлаждения ( то есть при его работе )
Заранее спасибо )
sybereks
- Калинин Павел
- 1 марта 2015 в 23:29
- 1
- 0

- Andrew-6676
- 20 марта 2015 в 0:04
- ↓
Не совсем по инструкции, но видео
Мот прогрет, но не до включения вентилятора. Акум новый
Мот прогрет, но не до включения вентилятора. Акум новый

Зачем столько измерений? Тут проверить нужно верхнюю границу без потребителей и нижнюю со всеми потребителями.
Раскручиваем двигатель без фар, вентилятора и стопов до 6-7 тысяч — смотрим. Потом держим 2-2.5 тысячи, включив все, что можно и выжав тормоз и опять измеряем. Если укладываемся в 13.5-14.5 Вольт, то все отлично. Если под нагрузкой напруга ниже, то чистим контакты и проверяем еще раз, если не помогло, то перетряхиваем проводку и/или меняем РР на заведомо исправный.
Если выше 14.5, то просто меняем РР.
ЗЫ. А разве на 850 габариты не с ключа зажигания включаются?
Раскручиваем двигатель без фар, вентилятора и стопов до 6-7 тысяч — смотрим. Потом держим 2-2.5 тысячи, включив все, что можно и выжав тормоз и опять измеряем. Если укладываемся в 13.5-14.5 Вольт, то все отлично. Если под нагрузкой напруга ниже, то чистим контакты и проверяем еще раз, если не помогло, то перетряхиваем проводку и/или меняем РР на заведомо исправный.
Если выше 14.5, то просто меняем РР.
ЗЫ. А разве на 850 габариты не с ключа зажигания включаются?
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (5)
свернуть / развернуть