Куча вопросов по обслуживанию эндурки
Мотоцикл suzuki dr250sm 1991 года, расходники, фильтры, сальники нашел, на остальное мегазип озвучил такие цены шо ужас.
1. Потек задний аморт, отдам на переборку, но если не починят, есть ли альтернативные варианты? Ато 1.3к зеленых за оригинал как-то дороговато… Интернет выдал несколько фирм, но инфы по ним йок: YSS, SHOWA, HAGON, WILBERS. И можнр ли отдельно купить к аморту расширительный бачек?
2. Передняя вилка работает вроде бы нормально, нужно ли ее перебирать и менять масло?
3. Подшипники в колесах и вилке, хз как они себя чувствуют, надо ли разбирать и смотреть? Все вроде крутится, но чет я как-то не уверен. И смазывать их куда? Ток разбирая?
4. Проверить состояние цепи ГРМ можно ничего не разбирая?
5. Тормозная жидкость. Вроде есть, даже тормозит. Менять надо?
6. Седушка неплотно к баку прилегает, это норма? Эстетически слегка напрягает… Сантиметра 3 между ними.
7. В холодную погоду (+0+5) заводится с 15-20 прыга на кочерге, на горячую заводится с 1-2 раза. Это ток у меня так или у всех? :)
8. Труба выхлопа коррозирует потихоньку в районе выпуска, можно ли ток этот кусок заменить или все с глушителем менять? И если можно, то где кусочек взять?
9. Алюминивые детальки немного с налетом(иногда прям как наросты, но не грязь), чем очистить? Типа руля, тормозных машинок, середин колесиков. Понимаю что эндуро брутален, но хоть разок лоск навести бы.
10. Вилка перевертыш. Защитный пластик на нее универсальный или искать под модель? Имею ввиду крепление пластика.
Вопросы конечно ппц, но шо поробыш. Мастер, с которым делали первое ТО, на все мои страхи новичка( да и мот не юн) ответил «в работающий механизм лучше не лезть». Но не успокоило меня это… Про мот знаю что в салоне он простоял около полтора года, скок он валялся в японии загадка, но масло сливали черное… Пока ездит норм, а там посмотрим.
1. Потек задний аморт, отдам на переборку, но если не починят, есть ли альтернативные варианты? Ато 1.3к зеленых за оригинал как-то дороговато… Интернет выдал несколько фирм, но инфы по ним йок: YSS, SHOWA, HAGON, WILBERS. И можнр ли отдельно купить к аморту расширительный бачек?
2. Передняя вилка работает вроде бы нормально, нужно ли ее перебирать и менять масло?
3. Подшипники в колесах и вилке, хз как они себя чувствуют, надо ли разбирать и смотреть? Все вроде крутится, но чет я как-то не уверен. И смазывать их куда? Ток разбирая?
4. Проверить состояние цепи ГРМ можно ничего не разбирая?
5. Тормозная жидкость. Вроде есть, даже тормозит. Менять надо?
6. Седушка неплотно к баку прилегает, это норма? Эстетически слегка напрягает… Сантиметра 3 между ними.
7. В холодную погоду (+0+5) заводится с 15-20 прыга на кочерге, на горячую заводится с 1-2 раза. Это ток у меня так или у всех? :)
8. Труба выхлопа коррозирует потихоньку в районе выпуска, можно ли ток этот кусок заменить или все с глушителем менять? И если можно, то где кусочек взять?
9. Алюминивые детальки немного с налетом(иногда прям как наросты, но не грязь), чем очистить? Типа руля, тормозных машинок, середин колесиков. Понимаю что эндуро брутален, но хоть разок лоск навести бы.
10. Вилка перевертыш. Защитный пластик на нее универсальный или искать под модель? Имею ввиду крепление пластика.
Вопросы конечно ппц, но шо поробыш. Мастер, с которым делали первое ТО, на все мои страхи новичка( да и мот не юн) ответил «в работающий механизм лучше не лезть». Но не успокоило меня это… Про мот знаю что в салоне он простоял около полтора года, скок он валялся в японии загадка, но масло сливали черное… Пока ездит норм, а там посмотрим.
- Zety4
- Evgeniy
- 24 февраля 2013 в 23:17
- +1
1. Я для своего потекшего аморта купила сальник и шток. Осталось собрать=) Ща кину тебе в личку хорошую статью про ремонт амортов
2. Да, обязательно. Там наверняка чернота внутри. и сальники с пыльниками лучше сменить.
3. Да, надо смотреть. У меня подшипникам в колесах пришел каюк, сменила их вместе с сальниками. В прогрессии и рулевой просто промыла и промазала литолом, и сальники в прогрессию новые купила.
4. Нет
5. Да, обязательно. И шланги тормозные еще посмотри, небось древние как говно мамонта и резина уставшая потресканная.
6. У меня на Райде тоже неплотно седло к баку прилегает, сантиметр зазор
7. Поменяй свечу, почисть карб, подкрути винтик качества смеси и наклоняй мот, когда заводишь=)
8. Заплатку потом поставишь, не парься
9. В любом автомагазе куча химии, выбирай не хочу=)
10. Вроде защита на каждый мот своя. Есть еще неопреновые чулки на вилку. Вот тут про самодельные гофры на перевертыш.
2. Да, обязательно. Там наверняка чернота внутри. и сальники с пыльниками лучше сменить.
3. Да, надо смотреть. У меня подшипникам в колесах пришел каюк, сменила их вместе с сальниками. В прогрессии и рулевой просто промыла и промазала литолом, и сальники в прогрессию новые купила.
4. Нет
5. Да, обязательно. И шланги тормозные еще посмотри, небось древние как говно мамонта и резина уставшая потресканная.
6. У меня на Райде тоже неплотно седло к баку прилегает, сантиметр зазор
7. Поменяй свечу, почисть карб, подкрути винтик качества смеси и наклоняй мот, когда заводишь=)
8. Заплатку потом поставишь, не парься
9. В любом автомагазе куча химии, выбирай не хочу=)
10. Вроде защита на каждый мот своя. Есть еще неопреновые чулки на вилку. Вот тут про самодельные гофры на перевертыш.
1. И ссылку на магаз с сальником и штоком бы. И пружинкой, ато у мну ржавая и стремная :)
3. А как понять что им каюк, кроме разборки конечно? Хрустят? Или могут себя хорошо вести но по факту там уже труба?
5. Шланги чет не обратил внимания, они по длинне как-то продаются или под модель конкретную? Ато в расходниках я их нигде не встретил на сайтах. :(
7. А наклонять зачем и в какую сторону? :)
Спасибо за помощь ламеру ;)
3. А как понять что им каюк, кроме разборки конечно? Хрустят? Или могут себя хорошо вести но по факту там уже труба?
5. Шланги чет не обратил внимания, они по длинне как-то продаются или под модель конкретную? Ато в расходниках я их нигде не встретил на сайтах. :(
7. А наклонять зачем и в какую сторону? :)
Спасибо за помощь ламеру ;)
2Andsah
Ххе) Места знать надо!;) Мне шток чел привез с местного ТТР-форума. Ему там в Болгарии (??) выточили шток то ли на заводе, то ли еще где. Я особо не спрашивала, главное, что он новый блестящий без царапин и раковин и стоил 400р=) Вообще этот мой аморт предыдущий хозяин уже ремонтировал. Мы сегодня обнаружили, что там стоит неродной шток, причем без дырок для регулировки отбоя>_<
2Zety4
1 Ссыль на магаз с сальником ща кину в личку
3 Колесо люфтит, например. Но вообще надо разбирать и смотреть. С виду может быть все хорошо, а по факту внутри ржавье. Подшипники лучше японские бери, поищи тоже по размерам.
5 Шланги резиновые обычно под конкретную модель, но например армированные можно по длине взять, ток надо угол фитингов знать с 2х сторон.
7 Честно, не знаю точно*^^* Но я реально как-то мот на холоде долго заводила, потом уронила его с расстройства (тупо забыла подножку выставить), и он-таки завелся:-D
Ххе) Места знать надо!;) Мне шток чел привез с местного ТТР-форума. Ему там в Болгарии (??) выточили шток то ли на заводе, то ли еще где. Я особо не спрашивала, главное, что он новый блестящий без царапин и раковин и стоил 400р=) Вообще этот мой аморт предыдущий хозяин уже ремонтировал. Мы сегодня обнаружили, что там стоит неродной шток, причем без дырок для регулировки отбоя>_<
2Zety4
1 Ссыль на магаз с сальником ща кину в личку
3 Колесо люфтит, например. Но вообще надо разбирать и смотреть. С виду может быть все хорошо, а по факту внутри ржавье. Подшипники лучше японские бери, поищи тоже по размерам.
5 Шланги резиновые обычно под конкретную модель, но например армированные можно по длине взять, ток надо угол фитингов знать с 2х сторон.
7 Честно, не знаю точно*^^* Но я реально как-то мот на холоде долго заводила, потом уронила его с расстройства (тупо забыла подножку выставить), и он-таки завелся:-D
1.Бачок отдельно не приделать.Так что либо перебирай, либо купи новый.
2.Да-х.з. когда меняли сальники и масло.
3.Если всё крутится и не хрустит, то можно не менять, но я бы сменил превентивно.
4.Нет.Только со снятием клапанной крышки.
5.Менять однозначно.
6.Не знаю-возможно это особенность модели.
7.В принципе это нормально, но ревизию топливой системы сделать нужно по любому.
8.Забей, если дырок нет, а как будут-любой грамотный сварщик тебе сделает заплатку.
9.Средств для полировки-очистки алюминия масса-купи и почисти.
10.Сомневаюсь однако очень сильно.
И ещё-раз мотик стоя долго-почисти все контакты.
2.Да-х.з. когда меняли сальники и масло.
3.Если всё крутится и не хрустит, то можно не менять, но я бы сменил превентивно.
4.Нет.Только со снятием клапанной крышки.
5.Менять однозначно.
6.Не знаю-возможно это особенность модели.
7.В принципе это нормально, но ревизию топливой системы сделать нужно по любому.
8.Забей, если дырок нет, а как будут-любой грамотный сварщик тебе сделает заплатку.
9.Средств для полировки-очистки алюминия масса-купи и почисти.
10.Сомневаюсь однако очень сильно.
И ещё-раз мотик стоя долго-почисти все контакты.
Спасибо за ответы на мои глупые вопросы.
1. Да вот смотрю на новые, но бренды ни о чем не говорят, жалко 600-700 баксов дарить.
7. Карб почистили, свечу сменили. Грешу еще на плохой бензин, еще и залил 95, по мануалу 92 нуна.
Контакты это везде где есть соединения в проводке? Проводка не грешит вроде но обязательно почищу.
1. Да вот смотрю на новые, но бренды ни о чем не говорят, жалко 600-700 баксов дарить.
7. Карб почистили, свечу сменили. Грешу еще на плохой бензин, еще и залил 95, по мануалу 92 нуна.
Контакты это везде где есть соединения в проводке? Проводка не грешит вроде но обязательно почищу.
1. Смотря что с амортом? Если раковины или ржавчина на штоке- все хана. Если все с виду нормально заменишь резинки и сальники и вперед. По первому варианту если аморт полностью регулируемый (отбой, сжатие, преднатяг) то ты попал на дорогой ремонт т.к. внутри штока есть отверстие по всей длине через него регулируется отбой. Надо искать стойку от машины с таким штоком (японцы выпускали авто с регулируемыми по скорости отбоя-сжатия стойками фирма «TEIN»).
Если регулировки не полные тебе везет подбирайте подходящий по диаметру шток и вперед.
2. Поезди немного по пересеченной местности если вилка засопливила- все, меняем сальники, пыльники тоже желательно, ну и масло заодно. Если нет потеков и отпотевания- меняй масло и езди.
3. Подшипники колес- почти расходник, выкинь сразу поставь новые (желательно не обслуживаемые «закрытые» и не китай разумеется).
4. Цепь грм у сузук- довольно больное место, сам по звуку вряд ли определишь, пока не парься.
5. Менять однозначно!!! Если интересно- Напишешь в личку подскажу как без гемора прокачать от воздуха передок.
6. Забей на скорость не влияет)).
7. Согласен с выше написанным стандарт ревизии-(свеча, чистка карба, замена или промытие возд. фильтра) при снятии фильтра обрати внимание на целостность патрубка ведущего к цилиндру может быть подсос воздуха! А от этого кстати плохо заводится в мороз (воздуха много, бензина мало, поэтому смесь бедная). Что за воздушный фильтр у тебя стоит?
8. Забить и ездить так.
9. Мелкой шкуркой и располировать затем. Но надолго не поможет, окислиться будет серого цвета.
10. Если напрягает выкинь и поставь гофры от совкоцикла (например зид, сова, ява итп.)
С креплением не все понятно нужны фото, крепление там не совсем простое особенно верхнее)
По общим вопросам- обязательно промазать подшипники рычагов прогрессии (рычаги снизу под задним амортизатором). Если есть тавотницы- через них, если нет- разбирать все, будь аккуратен- внутри игольчатые подшипники и тонкие прокладочки в виде трубок не потеряй! И никакого литола только смазка для спец (название забыл, автомобильная синяя или зеленая для крестовин).
Если регулировки не полные тебе везет подбирайте подходящий по диаметру шток и вперед.
2. Поезди немного по пересеченной местности если вилка засопливила- все, меняем сальники, пыльники тоже желательно, ну и масло заодно. Если нет потеков и отпотевания- меняй масло и езди.
3. Подшипники колес- почти расходник, выкинь сразу поставь новые (желательно не обслуживаемые «закрытые» и не китай разумеется).
4. Цепь грм у сузук- довольно больное место, сам по звуку вряд ли определишь, пока не парься.
5. Менять однозначно!!! Если интересно- Напишешь в личку подскажу как без гемора прокачать от воздуха передок.
6. Забей на скорость не влияет)).
7. Согласен с выше написанным стандарт ревизии-(свеча, чистка карба, замена или промытие возд. фильтра) при снятии фильтра обрати внимание на целостность патрубка ведущего к цилиндру может быть подсос воздуха! А от этого кстати плохо заводится в мороз (воздуха много, бензина мало, поэтому смесь бедная). Что за воздушный фильтр у тебя стоит?
8. Забить и ездить так.
9. Мелкой шкуркой и располировать затем. Но надолго не поможет, окислиться будет серого цвета.
10. Если напрягает выкинь и поставь гофры от совкоцикла (например зид, сова, ява итп.)
С креплением не все понятно нужны фото, крепление там не совсем простое особенно верхнее)
По общим вопросам- обязательно промазать подшипники рычагов прогрессии (рычаги снизу под задним амортизатором). Если есть тавотницы- через них, если нет- разбирать все, будь аккуратен- внутри игольчатые подшипники и тонкие прокладочки в виде трубок не потеряй! И никакого литола только смазка для спец (название забыл, автомобильная синяя или зеленая для крестовин).
1.showa, yss, проверенные производители, вобще чинятся плохо, обычно если потек то все.у нас можно бэушку поискать, но гарантии на нее понятно не будет
2.если не сопливит можно ограничиться заменой масла, хотя махнуть их недолго и стоят ерунду, заодно поценишь что внутри.
3.подшипники тестятся на люфт, если есть меняй, с колесными проблем нет, а вот в маятнике может придется поискать
4.цепь если не шумит забей, как появится звук крутнешь натяжник, не пройдет значит подохла
5.жижку махни.на шланги в принципе пох.резиновые все раздуваются с временем.бюджет позволяет ставь армированые тоже самое по бабкам, если напряг с лове катай так и не парься
6.эндурик же) задница скачет на кочкахнах по сидушке вот ее вверх и заламывает, фигня короче
7.выше все сказано.не хотелось бы каркать но это можеть быть признаком отходящих в мир иной поршневых колец.надо замерить компрессию и свериться с мануалом.наклоняют чтобы бенз пролить, поплавок обойти, но это применимо к кросачам, у тебя обязан так схватывать, но сколько видел дырок с киками все вредничали
8.забей
9.сильвер хром
10.есть специальный гандончик, материал типа водолазного костюма, режешь на две части.натягиваешь и хомутами.здорово спасает от камушков.веточек и всякой хрени
2.если не сопливит можно ограничиться заменой масла, хотя махнуть их недолго и стоят ерунду, заодно поценишь что внутри.
3.подшипники тестятся на люфт, если есть меняй, с колесными проблем нет, а вот в маятнике может придется поискать
4.цепь если не шумит забей, как появится звук крутнешь натяжник, не пройдет значит подохла
5.жижку махни.на шланги в принципе пох.резиновые все раздуваются с временем.бюджет позволяет ставь армированые тоже самое по бабкам, если напряг с лове катай так и не парься
6.эндурик же) задница скачет на кочкахнах по сидушке вот ее вверх и заламывает, фигня короче
7.выше все сказано.не хотелось бы каркать но это можеть быть признаком отходящих в мир иной поршневых колец.надо замерить компрессию и свериться с мануалом.наклоняют чтобы бенз пролить, поплавок обойти, но это применимо к кросачам, у тебя обязан так схватывать, но сколько видел дырок с киками все вредничали
8.забей
9.сильвер хром
10.есть специальный гандончик, материал типа водолазного костюма, режешь на две части.натягиваешь и хомутами.здорово спасает от камушков.веточек и всякой хрени
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (4)
свернуть / развернуть