Стоит ли брать мотоцикл
Всем доброго дня!
Ситуация такая: с конце сентября-начале октября получаю права А категории. Есть ли смысл покупать мото в этом году, или все же подождать следующего сезона?
И есть ли смысл брать мото менее 400 кубов?
Спасибо за внимание)
Ситуация такая: с конце сентября-начале октября получаю права А категории. Есть ли смысл покупать мото в этом году, или все же подождать следующего сезона?
И есть ли смысл брать мото менее 400 кубов?
Спасибо за внимание)
- corver
- Алексей
- 31 августа 2016 в 11:12
- 1
- +4
- hrenov_drumm
- 31 августа 2016 в 11:23
- решение
- ↓
1. Да. Осенью цены традиционно проседают. Правда, по случаю кризиса это могло измениться.
2. Нет. Если бюджета хватает и речь идет о дорожном мотоцикле, бери 400-600 кубиков, а если о чоппере — вообще можно от 800 и выше начинать. Малокубатурники не едут и в городском трафике зачастую опаснее, чем более мощные варианты.
2. Нет. Если бюджета хватает и речь идет о дорожном мотоцикле, бери 400-600 кубиков, а если о чоппере — вообще можно от 800 и выше начинать. Малокубатурники не едут и в городском трафике зачастую опаснее, чем более мощные варианты.
здесь был ататат
А я вот не соглашусь с тем, что малокубатурники — это плохо. У меня вот чекушка. Со светофора трогаюсь быстрее основного потока и в городе скоростей хватает. Так как живу в Казани, а она чуть менее чем вся напичкана камерами, то особо больше 60-ти и не поездишь — больно дорого выходит. За городом 110 (по спидометру, разрешённые 90 и 20 сверху. На трассе тоже полно КРИС-П-М) идет без откручивания до упора. Максимально жал 130. Также расход топлива радует жабу и кошелёк.
Итог: Для города больше просто ни к чему. ИМХО, конечно-же.
Итог: Для города больше просто ни к чему. ИМХО, конечно-же.
- hrenov_drumm
- 1 сентября 2016 в 14:24
- ↑
- ↓
Хватать-то ее хватает, но для того, чтобы уверенно держаться в потоке на ней — нужен опыт. Дело не в максимальной скорости, а в разгоне. Динамики разгона у чекушки хватает, чтобы оторваться от потока со светофора потому что автомобили тупят по нескольку секунд на зеленый, да и крутить ее сильно приходится. А вот если надо резко ускориться, если что — уже начинаются проблемы. Устриц, как говорится, ел. На 650-ке значительно проще в городе, даже если скоростной режим не нарушать.
Ну не знаай… Мне и на йобрике удавалось спокойно оторваться от потока со светофора, не думаю, что всегда автомобилисты тупили. Были конечно «индивидуумы», которые «гонялись» с йобриком, ну и пусть они вперёд валят, не жалко )
Да и когда бывают ситуации, что нужно прям резко ускориться в городе? Когда тебя преследует псих на спорткаре? Поэтому никаких проблем нет и не стоит их придумывать…
Да и когда бывают ситуации, что нужно прям резко ускориться в городе? Когда тебя преследует псих на спорткаре? Поэтому никаких проблем нет и не стоит их придумывать…
- hrenov_drumm
- 1 сентября 2016 в 17:05
- ↑
- ↓
Когда очередной слепой водитель в тебя перестраиваться начинает, например. Не могу сказать, что часто это бывает, но это очень сильно зависит от стиля вождения, который тоже вырабатывается с опытом. В меня редко перестраиваются, а если почитать вконтактовые группы или даже здешние посты — мотоциклисты выезжают, как на войну.
Когда слепой водитель в тебя перестраивается необходимо привлечь его внимание (можно сигналом) или уйти от столкновения. При втором варианте есть еще три вариант: вперед, назад и вбок. Возможно из-за малой кубатуры, возможно из-за своего характера, но даже на машине я никогда не пытался уйти «вперед» от столкновения. Ибо когда в тебя перестраиваются ты как правило идешь немного сзади, потому что спереди тебя видели бы — поэтому проще затормозить, чем ускориться.
uglytp: всякие мелкие мопедки очень быстро тебе станут неинтересны
— — — — — — — — — — — — — — — — — — А вот интересно, почему?
Вот здесь на BP зарегистрировано более 17 тысяч мотоциклов. Из них мопедов очень мало, а скутеретт всего штук пять. И это при том, что скутеретт в мире произведено и продано гораздо больше, чем всех остальных моделей (но не в России).
Если хочется мощности, скорости и вместимости, то нужно приобретать автомобиль.
А ведь чем больше мощность, тем обычно больше вес и расход топлива. Нужна мощность для скоростного прохождения маршрута. В идеале моментально. Тогда лучше самолёт.
А если мне интересно просто ехать и, кроме ДОП, ездить по полям и лесам, то мне скорость выше 60-70 вовсе не нужна. А очень важен малый вес, чтобы самостоятельно вынуть мотик из грязной, глубокой колеи. Скажете, что для этого нужен эндуро, но все они достаточно тяжелы. Поэтому выбрал скутеретту Patron Ringer 110, проехал пока на ней 6800 км и не жалею, и задаром не поменяю её на более мощную конструкцию.
— — — — — — — — — — — — — — — — — — А вот интересно, почему?
Вот здесь на BP зарегистрировано более 17 тысяч мотоциклов. Из них мопедов очень мало, а скутеретт всего штук пять. И это при том, что скутеретт в мире произведено и продано гораздо больше, чем всех остальных моделей (но не в России).
Если хочется мощности, скорости и вместимости, то нужно приобретать автомобиль.
А ведь чем больше мощность, тем обычно больше вес и расход топлива. Нужна мощность для скоростного прохождения маршрута. В идеале моментально. Тогда лучше самолёт.
А если мне интересно просто ехать и, кроме ДОП, ездить по полям и лесам, то мне скорость выше 60-70 вовсе не нужна. А очень важен малый вес, чтобы самостоятельно вынуть мотик из грязной, глубокой колеи. Скажете, что для этого нужен эндуро, но все они достаточно тяжелы. Поэтому выбрал скутеретту Patron Ringer 110, проехал пока на ней 6800 км и не жалею, и задаром не поменяю её на более мощную конструкцию.
Да ладно, я полтора сезона на йобрике отъездил, сейчас чоппер 400 кубов. В городе вполне хватает. Тем более если сравнивать с машиной 1,6 литра, на которой я езжу. Поэтому доволен. На трассе да, слабовато на йобрике было, а на чоппере далеко не ездил еще.
Поэтому от финансов зависит и от использования. Лучше два года проездить на йобрике, чем эти же два года копить на литровый чоппер ))
И опять же покупать мот в этом году или нет зависит от того в каком состоянии будет мот, но в целом да, цены должны быть по осени немного ниже
Поэтому от финансов зависит и от использования. Лучше два года проездить на йобрике, чем эти же два года копить на литровый чоппер ))
И опять же покупать мот в этом году или нет зависит от того в каком состоянии будет мот, но в целом да, цены должны быть по осени немного ниже
1. да, лучше брать в этом году. цены лучше + есть возможность заранее подготовить к сезону (комплектующие из япии долго идут, к примеру, а после получения может выясниться что нужно заказать что-то еще)
2. меньше 400 кубов брать можно, если берете легкий эндуро. Для зимы, кстати хороший вариант — по не ДОП-ам вполне можно сезон и не закрывать.
2. меньше 400 кубов брать можно, если берете легкий эндуро. Для зимы, кстати хороший вариант — по не ДОП-ам вполне можно сезон и не закрывать.
Круизер можно брать кубаторой хоть более литра — на БП огромное количество примеров (я в том числе), когда берут «большой» круизер и спокойно начинают катать. Главное понимать две вещи:
1. Он тяжелый и в сравнении с другими классами не очень маневренный (за исключением наверное пауэр-круизеров).
2. Внимательнее к выбору скорости движения. Ибо тормоза у большинства круизеров (особенно передний) зачастую не рассчитаны на интенсивные замедления.
1. Он тяжелый и в сравнении с другими классами не очень маневренный (за исключением наверное пауэр-круизеров).
2. Внимательнее к выбору скорости движения. Ибо тормоза у большинства круизеров (особенно передний) зачастую не рассчитаны на интенсивные замедления.
400 для круизера мало. круизерские движки (павер-круизеры типа V-max не в счет) рассчитаны на эластичность во всем рабочем диапозоне и прикольный звук, но в ущерб максимальной мощности, причем сильный.
Ну т.е. если сравнивать с классиком/нейкедом/спорттуром (т.е. мотоциклом с оборотистым движком средней форсировки) аналогичной кубатуры это означает что ты можешь не париться о том, какая у тебя воткнута передача и будешь более-менее ехать, в то время как товарищ на классике будет чаще щелкать передачами для того чтобы движок работал на эффективных оборотах, но когда вы решите пришпорить коней, классик уедет вперед, а круизер ответит вам флегматичным непониманием. Ну т.е. при том же объеме это будет ощутимо меньшая динамика, ощутимо меньшая максимальная скорость, меньшая комфортная (в контексте возможности ускориться). Круизер 400 кубов едет быстрее эндурика 250 сс только после 90 км/ч, при этом уже не имея динамики и упираясь в максималку всего на полтора десятка км/ч позже него.
Круизеры я бы советовал рассматривать от литра. Тогда у вас на скорости 110 будет динамика примерно как у среднего автомобиля, т.е. на мой взгляд, необходимый минимум для комфортной езды по трассе.
То что новичкам не советуют литр — это не относится к круизерам и к тяжелым дефорсированным классикам вроде XJR1300. Это добрые мотоциклы, доставляющие трудности разве что своим весом.
Ну т.е. если сравнивать с классиком/нейкедом/спорттуром (т.е. мотоциклом с оборотистым движком средней форсировки) аналогичной кубатуры это означает что ты можешь не париться о том, какая у тебя воткнута передача и будешь более-менее ехать, в то время как товарищ на классике будет чаще щелкать передачами для того чтобы движок работал на эффективных оборотах, но когда вы решите пришпорить коней, классик уедет вперед, а круизер ответит вам флегматичным непониманием. Ну т.е. при том же объеме это будет ощутимо меньшая динамика, ощутимо меньшая максимальная скорость, меньшая комфортная (в контексте возможности ускориться). Круизер 400 кубов едет быстрее эндурика 250 сс только после 90 км/ч, при этом уже не имея динамики и упираясь в максималку всего на полтора десятка км/ч позже него.
Круизеры я бы советовал рассматривать от литра. Тогда у вас на скорости 110 будет динамика примерно как у среднего автомобиля, т.е. на мой взгляд, необходимый минимум для комфортной езды по трассе.
То что новичкам не советуют литр — это не относится к круизерам и к тяжелым дефорсированным классикам вроде XJR1300. Это добрые мотоциклы, доставляющие трудности разве что своим весом.
400 не для круизера мало. А для конкретного человека. Которому кажется, что 400 для круизера мало.
Все эти понятия типа «мало» или «много» в данном контексте вообще не несут никаких объективных данных — нужно садиться и пробовать самому. Есть тысячи людей, которые катают на 400сс-круизерах и даже не помышляют их на что-то сменить. Или на ёбрах ездят в многотысячекилометровые дальняки. Потому что хватает. У товарища в гараже рядом с zx14r стоит 400сс вирага. И он вообще ей не брезгует.
Когда человек в мотосообществе задаёт вопрос «И есть ли смысл брать мото менее 400 кубов?», это значит, что он вообще не представляет себе мир мототехники и что ему от него нужно. Это также косвенно указывает на то, что у человека возможно наличие проблем с аналитическими способностями и построением причинно-следственных связей, что может быть чревато на ДОПах. Поэтому, имхо, именно меньше 400 кубов и стоит брать. Начать с ёбра, а там уже по обстоятельствам смотреть.
Все эти понятия типа «мало» или «много» в данном контексте вообще не несут никаких объективных данных — нужно садиться и пробовать самому. Есть тысячи людей, которые катают на 400сс-круизерах и даже не помышляют их на что-то сменить. Или на ёбрах ездят в многотысячекилометровые дальняки. Потому что хватает. У товарища в гараже рядом с zx14r стоит 400сс вирага. И он вообще ей не брезгует.
Когда человек в мотосообществе задаёт вопрос «И есть ли смысл брать мото менее 400 кубов?», это значит, что он вообще не представляет себе мир мототехники и что ему от него нужно. Это также косвенно указывает на то, что у человека возможно наличие проблем с аналитическими способностями и построением причинно-следственных связей, что может быть чревато на ДОПах. Поэтому, имхо, именно меньше 400 кубов и стоит брать. Начать с ёбра, а там уже по обстоятельствам смотреть.
брать малокубатурный круизер — это ответственный шаг, требующий понимание чего хочешь. ваш товарищ с zx14r знает что ему нужно и осознанно сделал выбор. А вот «Среднему», плохо представляющему мир мототехники человеку, ожидающему от мота как минимум динамики автомобиля, лучше быть предупрежденным о специфике такой техники.
с оценкой построения причинно следственных связей вы переборщили… человек просто задал конкретный вопрос, а вы уже досье на него накатали.
«Не умеешь — бери ебр». В корне не согласен, невозможность ехать быстро — это опасно. Те, кто ездять в дальняки на таких мотах, это люди, которые любят путешествия и готовы ради них смириться с чем угодно (например сконвертировать разницу в цене между ебром и мопедом помощнее в хороший фотоаппарат для сьемок в этом путешествии, или в хорошую палатку).
Не призываю брать злые мощные спорты. Литр круизер или классик/нейкед/спорттур поллитра — это то, что нужно чтобы банально ехать чуть более чем наравне с автомобилями везде, а не только в пробках и тесных городских улицах.
Лучше вот так: «не умеешь — бери эндуро» (софт, раузмеется). И кубов маловато для глупостей и экспа реально пойдет.
с оценкой построения причинно следственных связей вы переборщили… человек просто задал конкретный вопрос, а вы уже досье на него накатали.
«Не умеешь — бери ебр». В корне не согласен, невозможность ехать быстро — это опасно. Те, кто ездять в дальняки на таких мотах, это люди, которые любят путешествия и готовы ради них смириться с чем угодно (например сконвертировать разницу в цене между ебром и мопедом помощнее в хороший фотоаппарат для сьемок в этом путешествии, или в хорошую палатку).
Не призываю брать злые мощные спорты. Литр круизер или классик/нейкед/спорттур поллитра — это то, что нужно чтобы банально ехать чуть более чем наравне с автомобилями везде, а не только в пробках и тесных городских улицах.
Лучше вот так: «не умеешь — бери эндуро» (софт, раузмеется). И кубов маловато для глупостей и экспа реально пойдет.
Если есть где его ставить на зиму, то однозначно следует купить сейчас, и покататсья успеешь еще немного, и осенний ценопад понемногу начинается, в след году, с нашим государством вообще хер знает чего ожидать, многие говорят о баксе по 100 руб, и я не удивлюсь что так и будет, соответственно и цены взлетят, курс+сезон.
- AlexOSadchy
- 31 августа 2016 в 21:14
- ↓
Сколько кубов брать зависит от того, как ты планируешь ездить. Я брал 250, чтоб на работу в пробке 20 км не стоять. Мне вполне хватает и доволен как слон. А вот, если уже куда-то путешествовать, то нужен мот с большей кубатурой.
- Sanchez_RSC
- 1 сентября 2016 в 15:24
- ↑
- ↓
250 кубов. Круг по прибалтике + Финка. Следующий год Белка-Польша-Словакия-Австрия-Чехия. Всё в башке, главное — желание.
- Sanchez_RSC
- 1 сентября 2016 в 15:23
- ↓
1. Рынок стоит + под конец сезона традиционно цены падают, сейчас если есть деньги надо брать.
2. Отъездил четыре сезона на Ninja 250R. Отличный мотоцикл, свежий, красивый, легкий. Прощает много ошибок и чуть-чуть медленнее доисторических чекушек. Научился ездить, после взял сибера. По ощущениям — как мою нинку обкололи стероидами. Все то же самое, только лучше и мощнее. Да и если говорить чисто о динамике не привязывайся ты к кубатуре. Это не главное вообще. Главное это соотношение мощности к массе и крутящий момент. С гуся нового 650 снимают 49 сил, с сибера РР 120. Есть разница?
2. Отъездил четыре сезона на Ninja 250R. Отличный мотоцикл, свежий, красивый, легкий. Прощает много ошибок и чуть-чуть медленнее доисторических чекушек. Научился ездить, после взял сибера. По ощущениям — как мою нинку обкололи стероидами. Все то же самое, только лучше и мощнее. Да и если говорить чисто о динамике не привязывайся ты к кубатуре. Это не главное вообще. Главное это соотношение мощности к массе и крутящий момент. С гуся нового 650 снимают 49 сил, с сибера РР 120. Есть разница?
Не понимаю почему новичку не сесть на что-то нежнее чем 600 кубов. Вот например мой мот Yamaha R3 (320сс), разгон от 0-100 в районе 5-6сек, 6 передач. Максимальная скорость 170км/ч. 90км/ч превращаются в 120км/ч тоже незаметно. Мой турбированный авто и то медленнее, чем мой мотоцикл по динамике. В конечном счете, я возможно когда-нибудь куплю R1, но для города R3 вполне хватает.
Хотя отмечу, что разница между 250 и 300(320) кубов очень значительна.
Хотя отмечу, что разница между 250 и 300(320) кубов очень значительна.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (16)
свернуть / развернуть