Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Стоит ли брать мотоцикл

Всем доброго дня!
Ситуация такая: с конце сентября-начале октября получаю права А категории. Есть ли смысл покупать мото в этом году, или все же подождать следующего сезона?
И есть ли смысл брать мото менее 400 кубов?
Спасибо за внимание)
  • corvercorver
  • Алексей
  • 31 августа 2016 в 11:12
  • 1
  • оценка: +4
+9
hrenov_drumm
1. Да. Осенью цены традиционно проседают. Правда, по случаю кризиса это могло измениться.
2. Нет. Если бюджета хватает и речь идет о дорожном мотоцикле, бери 400-600 кубиков, а если о чоппере — вообще можно от 800 и выше начинать. Малокубатурники не едут и в городском трафике зачастую опаснее, чем более мощные варианты.
здесь был ататат

zilot
Ну, место для хранения стоит порядка 5-7к за зиму ;-)
здесь был ататат

jos
  • jos
  • 31 августа 2016 в 14:51
лучше на состояние глянуть…
здесь был ататат

jos
  • jos
  • 31 августа 2016 в 21:39
перепродажей не занимался и не планирую, но много всякой мелочевки покупаю на ebay(как минимум в 2 раза дешевле чем у нас).
здесь был ататат

tyomalm0
Они так продаются потому что рынок просел и никому они не нужны. Или сильно снижать цену или не продавать.
krotokot
велкам, могу к себе в гараж пристроить за небольшую плату)
SpeedSG77
Полностью согласен. Особенно по второму пункту.
Akademik
А я вот не соглашусь с тем, что малокубатурники — это плохо. У меня вот чекушка. Со светофора трогаюсь быстрее основного потока и в городе скоростей хватает. Так как живу в Казани, а она чуть менее чем вся напичкана камерами, то особо больше 60-ти и не поездишь — больно дорого выходит. За городом 110 (по спидометру, разрешённые 90 и 20 сверху. На трассе тоже полно КРИС-П-М) идет без откручивания до упора. Максимально жал 130. Также расход топлива радует жабу и кошелёк.

Итог: Для города больше просто ни к чему. ИМХО, конечно-же.
hrenov_drumm
Хватать-то ее хватает, но для того, чтобы уверенно держаться в потоке на ней — нужен опыт. Дело не в максимальной скорости, а в разгоне. Динамики разгона у чекушки хватает, чтобы оторваться от потока со светофора потому что автомобили тупят по нескольку секунд на зеленый, да и крутить ее сильно приходится. А вот если надо резко ускориться, если что — уже начинаются проблемы. Устриц, как говорится, ел. На 650-ке значительно проще в городе, даже если скоростной режим не нарушать.
FilisoFF
Ну не знаай… Мне и на йобрике удавалось спокойно оторваться от потока со светофора, не думаю, что всегда автомобилисты тупили. Были конечно «индивидуумы», которые «гонялись» с йобриком, ну и пусть они вперёд валят, не жалко )
Да и когда бывают ситуации, что нужно прям резко ускориться в городе? Когда тебя преследует псих на спорткаре? Поэтому никаких проблем нет и не стоит их придумывать…
hrenov_drumm
Когда очередной слепой водитель в тебя перестраиваться начинает, например. Не могу сказать, что часто это бывает, но это очень сильно зависит от стиля вождения, который тоже вырабатывается с опытом. В меня редко перестраиваются, а если почитать вконтактовые группы или даже здешние посты — мотоциклисты выезжают, как на войну.
FilisoFF
Когда слепой водитель в тебя перестраивается необходимо привлечь его внимание (можно сигналом) или уйти от столкновения. При втором варианте есть еще три вариант: вперед, назад и вбок. Возможно из-за малой кубатуры, возможно из-за своего характера, но даже на машине я никогда не пытался уйти «вперед» от столкновения. Ибо когда в тебя перестраиваются ты как правило идешь немного сзади, потому что спереди тебя видели бы — поэтому проще затормозить, чем ускориться.
+2
bad_hare
ну так осенью дешевле, поэтому если есть возможность и место, где мотоцикл будет зимовать, то бери осенью
corver
А кататься уже будет поздновато, я так понимаю?
bad_hare
от погоды зависит
SpeedSG77
Парень из Краснодара… Ему можно до декабря кататься. Сделать перерыв на новогодние праздники и опять открывать сезон :-))))
corver
Ну тут бывает и снег, причем немало)
SpeedSG77
Ага. Насмешил :-)))
magic2k
в прошлом году Краснодар завалило
ultorix
Подтверждаю: снег бывает. И как назло из года в год одно и то же: 30 декабря насыпает и на новогоднюю елку в костюме Деда Мороза мне никак не удается съездить! А потом до самого Крещения не выедешь — гололед, так его разтак!
nilsman
Учиться точно не стоит.
С другой стороны, сентябрь планируется теплый, если вотпрямщас купишь — сможешь и в этом году покататься.
+1
YourRain
Конечно есть. Иди и возьми ёбр. Прям щас.
krotokot
и продай его через неделю)))
YourRain
Да люди на них годами ездят. А потом продают и покупают новый ёбр в салоне +))
krotokot
я говорю про остальные 99% людей
+2
uglytp
Если с головой дружишь — бери от 400, если нет и чувствуешь неуверенность — бери меньшую кубатуру. Но всякие мелкие мопедки очень быстро тебе станут неинтересны
flyer80
uglytp: всякие мелкие мопедки очень быстро тебе станут неинтересны
— — — — — — — — — — — — — — — — — — А вот интересно, почему?
Вот здесь на BP зарегистрировано более 17 тысяч мотоциклов. Из них мопедов очень мало, а скутеретт всего штук пять. И это при том, что скутеретт в мире произведено и продано гораздо больше, чем всех остальных моделей (но не в России).
Если хочется мощности, скорости и вместимости, то нужно приобретать автомобиль.
А ведь чем больше мощность, тем обычно больше вес и расход топлива. Нужна мощность для скоростного прохождения маршрута. В идеале моментально. Тогда лучше самолёт.
А если мне интересно просто ехать и, кроме ДОП, ездить по полям и лесам, то мне скорость выше 60-70 вовсе не нужна. А очень важен малый вес, чтобы самостоятельно вынуть мотик из грязной, глубокой колеи. Скажете, что для этого нужен эндуро, но все они достаточно тяжелы. Поэтому выбрал скутеретту Patron Ringer 110, проехал пока на ней 6800 км и не жалею, и задаром не поменяю её на более мощную конструкцию.
d33t
Если куда-то далеко ехать, то от слабой техники без запаса мощности — устанешь сильно. А так, для локальных покатушек без ограничения типа покрытия — нафиг ракеты не нужны, конечно
dark-air
после того как опробуешь классику эндуро чекушек в грязных глубоких колеях, да на нормальной резине, есть вероятность, что слезать с них не захочешь :)
Fyn
  • Fyn
  • 1 сентября 2016 в 15:30
я бы написал так: «Если с головой дружишь — бери 400, если нет не бери ничего»
+2
poncik-87
Осенью мотоцикл брать однозначно выгоднее по деньгам, нет спешки и ажиотажа как весной, а еще его можно всю зиму допиливать и радоваться тому, что он есть)
+3
GiV_77rus
Какие могут быть разговоры?!
corver
Я думаю, это уже перебор)
flyer80
А это смотря для чего. Если ездить на расстояния не более 50 км, одному и по хорошему покрытию, то как раз то, что надо.
dark-air
есть же madass :)
аналогичный байк, но уже мотоцикл)
doloto
Зато в каждую дырку пролезет! монжно наваливать в пробоке на все баки.
operator
На все 3 литра в баке :-)
YourRain
Зато там эти три литра на 300 километров +))
operator
Это да, на мучительные живописные 300 километров. Кстати, на спорте-то не особо разглядишь окрестности, не полюбуешься, а на этом мопеде красотаааааа, главное мимо свалок и по промзонам не ехать :-)
0
ArtemChurin
600 бери если дорожник, 800 если чепер. 400 не советую
wd-33
а мне CB-1 в плане задорности больше чем TDM нравится.
хотя 400 против 850 и 53 против 80сил
FilisoFF
Просто человек выражает не своё мнение, а общепринятое мнение «всех» мотоциклистов… Ибо как можно советовать то, чего сам не пробовал. Точнее здесь на оборот, не советовать то, что не пробовал. Можно только выразить своё мнение к чему-либо, но советовать… странные люди в общем
krotokot
разница в разгоне будет не особо заметна. Просто у одной максималка 180, у другого — 230 км/ч. все эти лошади)
+3
FilisoFF
Да ладно, я полтора сезона на йобрике отъездил, сейчас чоппер 400 кубов. В городе вполне хватает. Тем более если сравнивать с машиной 1,6 литра, на которой я езжу. Поэтому доволен. На трассе да, слабовато на йобрике было, а на чоппере далеко не ездил еще.
Поэтому от финансов зависит и от использования. Лучше два года проездить на йобрике, чем эти же два года копить на литровый чоппер ))
И опять же покупать мот в этом году или нет зависит от того в каком состоянии будет мот, но в целом да, цены должны быть по осени немного ниже
+2
kkolyan
1. да, лучше брать в этом году. цены лучше + есть возможность заранее подготовить к сезону (комплектующие из япии долго идут, к примеру, а после получения может выясниться что нужно заказать что-то еще)

2. меньше 400 кубов брать можно, если берете легкий эндуро. Для зимы, кстати хороший вариант — по не ДОП-ам вполне можно сезон и не закрывать.
corver
А если не эндуро, а круизер?
SpeedSG77
Круизер можно брать кубаторой хоть более литра — на БП огромное количество примеров (я в том числе), когда берут «большой» круизер и спокойно начинают катать. Главное понимать две вещи:
1. Он тяжелый и в сравнении с другими классами не очень маневренный (за исключением наверное пауэр-круизеров).
2. Внимательнее к выбору скорости движения. Ибо тормоза у большинства круизеров (особенно передний) зачастую не рассчитаны на интенсивные замедления.
kkolyan
400 для круизера мало. круизерские движки (павер-круизеры типа V-max не в счет) рассчитаны на эластичность во всем рабочем диапозоне и прикольный звук, но в ущерб максимальной мощности, причем сильный.
Ну т.е. если сравнивать с классиком/нейкедом/спорттуром (т.е. мотоциклом с оборотистым движком средней форсировки) аналогичной кубатуры это означает что ты можешь не париться о том, какая у тебя воткнута передача и будешь более-менее ехать, в то время как товарищ на классике будет чаще щелкать передачами для того чтобы движок работал на эффективных оборотах, но когда вы решите пришпорить коней, классик уедет вперед, а круизер ответит вам флегматичным непониманием. Ну т.е. при том же объеме это будет ощутимо меньшая динамика, ощутимо меньшая максимальная скорость, меньшая комфортная (в контексте возможности ускориться). Круизер 400 кубов едет быстрее эндурика 250 сс только после 90 км/ч, при этом уже не имея динамики и упираясь в максималку всего на полтора десятка км/ч позже него.

Круизеры я бы советовал рассматривать от литра. Тогда у вас на скорости 110 будет динамика примерно как у среднего автомобиля, т.е. на мой взгляд, необходимый минимум для комфортной езды по трассе.

То что новичкам не советуют литр — это не относится к круизерам и к тяжелым дефорсированным классикам вроде XJR1300. Это добрые мотоциклы, доставляющие трудности разве что своим весом.
corver
Спасибо за ответ!
YourRain
400 не для круизера мало. А для конкретного человека. Которому кажется, что 400 для круизера мало.
Все эти понятия типа «мало» или «много» в данном контексте вообще не несут никаких объективных данных — нужно садиться и пробовать самому. Есть тысячи людей, которые катают на 400сс-круизерах и даже не помышляют их на что-то сменить. Или на ёбрах ездят в многотысячекилометровые дальняки. Потому что хватает. У товарища в гараже рядом с zx14r стоит 400сс вирага. И он вообще ей не брезгует.

Когда человек в мотосообществе задаёт вопрос «И есть ли смысл брать мото менее 400 кубов?», это значит, что он вообще не представляет себе мир мототехники и что ему от него нужно. Это также косвенно указывает на то, что у человека возможно наличие проблем с аналитическими способностями и построением причинно-следственных связей, что может быть чревато на ДОПах. Поэтому, имхо, именно меньше 400 кубов и стоит брать. Начать с ёбра, а там уже по обстоятельствам смотреть.
kkolyan
брать малокубатурный круизер — это ответственный шаг, требующий понимание чего хочешь. ваш товарищ с zx14r знает что ему нужно и осознанно сделал выбор. А вот «Среднему», плохо представляющему мир мототехники человеку, ожидающему от мота как минимум динамики автомобиля, лучше быть предупрежденным о специфике такой техники.

с оценкой построения причинно следственных связей вы переборщили… человек просто задал конкретный вопрос, а вы уже досье на него накатали.

«Не умеешь — бери ебр». В корне не согласен, невозможность ехать быстро — это опасно. Те, кто ездять в дальняки на таких мотах, это люди, которые любят путешествия и готовы ради них смириться с чем угодно (например сконвертировать разницу в цене между ебром и мопедом помощнее в хороший фотоаппарат для сьемок в этом путешествии, или в хорошую палатку).

Не призываю брать злые мощные спорты. Литр круизер или классик/нейкед/спорттур поллитра — это то, что нужно чтобы банально ехать чуть более чем наравне с автомобилями везде, а не только в пробках и тесных городских улицах.

Лучше вот так: «не умеешь — бери эндуро» (софт, раузмеется). И кубов маловато для глупостей и экспа реально пойдет.
dark-air
о надо ездить по гладкому асфальту.
иначе бедный позвоночник, с любых ямок.
особенно двойка страдает обычно
+1
bravo_nfr
Если есть где его ставить на зиму, то однозначно следует купить сейчас, и покататсья успеешь еще немного, и осенний ценопад понемногу начинается, в след году, с нашим государством вообще хер знает чего ожидать, многие говорят о баксе по 100 руб, и я не удивлюсь что так и будет, соответственно и цены взлетят, курс+сезон.
flyer80
А за зиму можно успеть хорошо разобраться с деталями, провести всякие профилактические работы, выбрать мелкие косяки и обзавестись полным экипом.
+2
Mandju
есть смысл брать любое мото, если хочется.
При чем тут кубатура вообще? Уши вянут слушать все эти меньше ххх не едет.
Бери новый, не важно какой кубатуры, вот и все.
Rean
я иначе вижу. Если не хочется, не умеешь сам заниматься ремонтом и обслуживанием байка, то лучше брать в максимально хорошем состоянии в ущерб классу. А вот если сам хорошо разбираешься и любишь решать проблемы, то можно взять больше мотоцикла, но с расчетом на возможные проблемы.
+1
p0nch
  • p0nch
  • 31 августа 2016 в 18:33
Никто тебе точно не скажет.
В ноябре 14го сам взял, жена говорила- зачем, на хранение? А потом курс как шибануло…
qwergsxr
И жена сказала — лучше б ты дурень доллара купил!!..
+1
AlexOSadchy
Сколько кубов брать зависит от того, как ты планируешь ездить. Я брал 250, чтоб на работу в пробке 20 км не стоять. Мне вполне хватает и доволен как слон. А вот, если уже куда-то путешествовать, то нужен мот с большей кубатурой.
Sanchez_RSC
250 кубов. Круг по прибалтике + Финка. Следующий год Белка-Польша-Словакия-Австрия-Чехия. Всё в башке, главное — желание.
AlexOSadchy
Очень круто.
0
Yeti
  • Yeti
  • 1 сентября 2016 в 7:08
Сомнений много. Не решишься.
+1
Sanchez_RSC
1. Рынок стоит + под конец сезона традиционно цены падают, сейчас если есть деньги надо брать.
2. Отъездил четыре сезона на Ninja 250R. Отличный мотоцикл, свежий, красивый, легкий. Прощает много ошибок и чуть-чуть медленнее доисторических чекушек. Научился ездить, после взял сибера. По ощущениям — как мою нинку обкололи стероидами. Все то же самое, только лучше и мощнее. Да и если говорить чисто о динамике не привязывайся ты к кубатуре. Это не главное вообще. Главное это соотношение мощности к массе и крутящий момент. С гуся нового 650 снимают 49 сил, с сибера РР 120. Есть разница?
0
stillevil
Не понимаю почему новичку не сесть на что-то нежнее чем 600 кубов. Вот например мой мот Yamaha R3 (320сс), разгон от 0-100 в районе 5-6сек, 6 передач. Максимальная скорость 170км/ч. 90км/ч превращаются в 120км/ч тоже незаметно. Мой турбированный авто и то медленнее, чем мой мотоцикл по динамике. В конечном счете, я возможно когда-нибудь куплю R1, но для города R3 вполне хватает.

Хотя отмечу, что разница между 250 и 300(320) кубов очень значительна.
corver
R3 немного дороговато выйдет)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна