Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Стоит ли пересаживаться на v-max

Всем привет. Владею cb400 первый сезон, решил продать, мне предложили на обмен v-max 92 года с пробегом 90к. Стоит ли на него пересаживаться? Какие частые проблемы, на что смотреть и вообще стоит ли? Как он ведет себя на трассе при скорости средней 140?
  • IlgizIlgiz
  • Ильгиз Яппаров
  • 24 августа 2016 в 13:14
  • оценка: +1
+1
slony
  • slony
  • 24 августа 2016 в 13:21
Народная молва утверждает, что в первых ревизиях (как впрочем и в последующих), этот мопед весьма условно рулится и тормозит, и чтобы решить этот вопрос надо влить по крайней мере стоимость еще одного такого мотоцикла. Не говоря уже о полуторакратном увеличении массы и двухкратном увеличении мощности по сравнению с сибихой.
Ilgiz
www./ufa/mototsikly_i_mototehnika/yamaha_vmax_v-max_v_max_825703295 вот он. МОжет уже что сделанно или чтото видно?
Ilgiz
Японский. Ограничитель стоит. Вбуста на нем получается нету?
Olspark
ссылка не грузится, не знаю, полносил или нет.
140 кувалда держит как надо. Даже 200 идет неплохо. Только шлем начинает нос сминать. Мот довольно тяжёлый, поэтому если ты худой, этот мот врядли для тебя. Я, к примеру, вешу 100+кг, на вмаксе чувствую себя более чем комфортно.
Проблемы с поворачиваемостью далеко не миф. Есть ряд поворотов, на которых хочешь\не хочешь, а скорость сбросить придётся, иначе просто не войдёшь.
Но не смотря на все проблемы, мот действительно стоящий. ВБУСТ выдаёт невероятные вещи даже на первой передаче, стоит только 6к оборотов набрать. Аж руки отрывает от тяги.
+1
57t
  • 57t
  • 24 августа 2016 в 13:34
Может не будем гадать по фото? Возьми человека разбирающегося и едь на осмотр.
slony
Мне кажется, или там фара от Ижа?
+5
doloto
Я бы 10 раз подумал, перед тем как брать v-max 92года. Во первых мот крутой спору нет, но он очень специфичен по деталям и большой вопрос, что реально с мотором, так как очень многие берут его для отжигов, что не лучшим образом сказывается на движке. ИМХО лучше взять 600-800 кубов, но в гораздо лучшем состоянии.
Ilgiz
посмотрел сегодня. компрессия и тд в норме. коробка в норме. косяки есть но все мелочь для такого года. Только вопрос стоит ли садится вообще на него? после CB400..? Версия задушенная вмакса кстати… На сколько тяжело в управлении? Правда ли что после 120 не управляемый? Какая крейерская скороть на трассе со стеклом и т.п.)))?
0
Semen51
Я бы вдул. Нормальный японский мотоцикл. Починишь мелочи и будет тебе счастье. Не то что тошнот сьеби 400.
+1
cember
я после св400 сел на Х4 — условный конкурент vмах
у меня проблем не было, кроме веса Х4 — пришлось привыкать и усиленно отъедаться :)
0
Yeti
  • Yeti
  • 25 августа 2016 в 11:48
Культовый мотоцикл!
+1
aperturer
Каждый должен купить V-Max, чтобы через годик его продать! Многие через это проходили
0
Anarhist
вот кусочек джимханы на в максе, у парня отлично получается, так что не так страшен черт как его малюют.

www.youtube.com/watch?v=txIe9oFXYbo
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна