Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Опыт использования защитных рельс

Защитные рельсы такого плана. У кого есть опыт использования, «спортоводы» поделитесь.
  • denneddenned
  • Денис
  • 27 июня 2014 в 0:06
  • оценка: 0
0
SlidE
всё зависит от скорости, и от характера падения, то есть, скользячка в не быстром повороте, и падение с лёту всей массой. так вот в первом случае данная рельса творит волшебство(ты тупо подкрашиваешь её из баллона) во втором удар смягчит и повреждения в какой то степени нивелирует.
+2
da_ear
личного опыта нет, но мне думается, конструкция на 3х точках должна быть безопаснее.
ибо при столкновении с неровностью на асфальте (например) поперек этого рельса, должно погнуть\повыламывать крепление. Глубокое имхо.
+3
Niflheim
а слайдеры где на этой дуге? впереди конструкция имеет угол в 90 градусов, этот угол вместо скольжения будет пытаться врезаться в асфальт, и, если, не дай бог, ему это удастся, произойдет хайсайд, со всеми вытекающими. Мое имхо: точек крепления как минимум 3 и слайдеры обязательно
denned
Ну как правило, где 90 градусов, слайдер есть либо предусмотрена установка.
0
stan1slav
Нафиг не надо. В случае падения — рушат пластик и вырывают крепления.
denned
В живую видел?
0
RavenMad
лучше с креплением на 3 точки… такую может вырвать легко…
0
XapoH
на фото, имхо, ужас — достаточно просто представить «реакцию» «этого» на контакт с дорогой (тьфу, тьфу, тьфу...) Прямой кусок трубы должен конкретно «заякорить» мот и что-то обязательно отломать.
Такие лучше трёхточечные и с плавными изгибами
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна