Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Проблема с Honda CB400

Добрый вечер! Недавно купил сибиху 2001 года. При покупке на некоторые косяки не обратил внимание, главным критерием было то, что мот не учебный, а втековский. Сейчас проблемы следующие: при запуске на холодную глохнет и нужно поддерживать ручкой газа примерно 2 минуты, потом обороты стабильно на 1100-1300. С подсосом мот никак не хочет работать-глохнет всегда, даже на горячую: сначала обороты чуть поднимаются (четверть секунды), потом быстро падают и мот глохнет. С подсосом и ручкой газа можно держать мот заведенным, но как только убираешь ручку газа-глохнет. Холостые обороты подкрутить не могу-винтик не поддается. Замечал еще, что 4 трубки, идущие от цилиндров к выхлопу, нагреваются по разному: 2 и 3 почти моментально накаляются, 4-ая (с правой стороны) чуть медленнее, а 1-я еще медленнее. Нужно примерно минут 5-8, чтобы вода испарялась одинаково на всех 4 трубах. И первые 5 минут на низких оборотах какой-то посторонний звук в двигателе, вполне возможно, что абсолютно нормальный для прогрева. Вторая проблема: после езды от 10 минут обороты начинают нестабильно себя вести. От 1800-2500 примерно скачут при абсолютно закрытом газе, то есть на прогретом моте. Третья проблема: при резком открытии ручки газа, обороты очень быстро поднимаются, но падают не так быстро, а чуть дольше. Но падают не ниже хх.
При открытии ручки газа, при разгоне, езде на высокой скорости мотоцикл отлично себя ведет: никаких шумов, стуков, вибраций. Основная проблема, все-таки в скачущих оборотах на прогретом мотоцикле после езды на хх.

Что я делал: заливал 95 бенз, снимал бак, проверял подачу топлива из бензобака, смотрел воздушный фильтр (состояние не новое, но пригодный для использования), свечи (все 4 в хорошем состоянии, но на резьбе есть немного застывшего масла, а нагар сверху темный, но не убитый копчено-черный), троссик газа тут не причем, потому что обороты не плавают до езды. А подсос воздуха теоретически возможен, так как все хомуты и соединители карба со всех сторон перетянуты какой-то белой тряпичной лентой, видимо для герметизации, но тогда подсос был бы и на холодном запуске и я бы видел плавающие обороты. Прежде чем буду чистить и синхронить карбы, как все любят советовать при любой возникшей проблеме, хочу разобраться, какую функцию выполняет подсос и почему мот глохнет на нем, ведь он идеален для прогрева?
  • olmoneyolmoney
  • Олег
  • 8 августа 2016 в 3:21
  • 1
  • оценка: +1
+1
Semen51
В каком смысле какую функцию выполняет подсос? Добавить оборотов естественно на холодную. Трос тянет за плунжера и по дополнительным каналам идет дополнительная смесь. Если открываешь его и мот глохнет значит у тебя богатая смесь, ты его обогащаешь ещё больше так что гореть она не в силах. В этих карбюраторах регулировать особо нечего. Иглы на мембранах не регулируется, поплавки тоже. Регулируются только винты хх.
olmoney
Т.е. подсос регулирует подачу только топлива? Без воздуха? Проблема может быть в плохой регулировке хх?
Semen51
Проблема может быть в чем угодно. Но карбы кейхин очень надёжные, там ломатся особо нечему. Глянь зазоры клапанов, обычно никто не регулирует из школоты. Ну и естественно снимай весь трипер из изоленты и проверяй как уже сказали. Фильтр воздушный продуй компрессором. Винты хх вроде 2 или 2,5 оборота на ней. Компрессию не вижу смысла проверять, если только этот горшок не работает.
+3
I_Alexandr_I
Первым делом — замер компрессии. Замена свечей на свежие (т.к. они расходник), чистка карбюраторов, замена воздушного фильра (если не менян).
+3
wd-33
  • wd-33
  • 8 августа 2016 в 9:08
Прежде чем буду чистить и синхронить карбы, как все любят советовать при любой возникшей проблеме,
сарказм не уместен. у тебя карбы криво работают, что ты кроме чистки хочешь услышать? пока ты сделал всё, кроме того что надо было делать первым
firesnake
Правильно ТС написал. В карбы залезть всегда успеешь. Нужно сначала причину выявить, а потом уже разбирать очень непростой узел.
ddemyanov
Да что там непростого? У сибихи карбюратор простой, как здрасте. Чистятся максимум за 3 часа вместе со снятием.
firesnake
И поэтому нужно сразу залезть в карбюратор, не диагностировав проблему?..
ddemyanov
Я стесняюсь спросить, а как ее диагностировать?
С первых слов есть ощущение, что проблема со смесью. Диагностика — это свечи лизать или что?
Чистка/синхронизация карбов — это стандартная профилактическая процедура для такого мотоцикла, так что сделать ее, в любом случае, не грех.
firesnake
Ну вот видите, сколько у вас вопросов) Сначала с ними нужно разобраться, а потом делать выводы, куда лезть. Ваша «стандартная профилактическая процедура» часто приводит к тому, что мотоцикл потом вообще перестаёт ехать.
ddemyanov
Мда. Моя цепочка рассуждений выглядит приимерно так:
1. Проблемы со смесью
2. Карбы или фильтр
3. Скидываем бак, смотрим на фильтр
4. Если старый, меняем на новый, проверяем
5. проблема ушла, тогда збс. Если нет, см.6.
6. Лезем в карбы
7. Если поверхностный осмотр ничего не дает, лезем внутрь
8. Проблема либо ушла, либо она сложнее, чем показалось изначально. Тогда копаем дальше.
При наличии инструмента и рук все эти операции занимают 3 часа. В первый раз 4 с подглядыванием в мануал. Качество смеси выставляем по мануалу, на точную регулировку едем в сервис, если нет синхронизатора.
И по большому счету это не ремонт, а только часть профилактики, которую при покупке пятнадцатилетнего мотоцикла надо сделать обязательно, если нет уверенности в том, что предыдущий хозяин все это проделал в обозримом прошлом.
firesnake
Здорово! Только вот если в карбах пятнадцатилетнего мотоцикла дубовые резинки, то вы сильно рискуете встрять на неопределённое количество дней. А потом долго синхронизировать, если, например мотор где-то несанкционированно подсасывает воздух или бензин.
0
Andsah
Симптомы богатой смеси.
Либо фильтр забит, либо бензина слишком много поступает.
Обогатитель, в просторечии «подсос» на холодном моторе увеличивает долю топлива в топливовоздушной смеси.
0
semen264
Посмотри воздушный фильтр в первую очередь. Ну и само собой снимать рейку карбов, чистить, синхронить. Компрессию обязательно, на чекушках обычно все печально.
Где более горячая труба — там беднее смесь, трубы краснеют именно от бедной смеси, возможно у тебя забит возд. фильтр.
Как проверить негерметичность резинок до и после карба — заводишь мот, и брызгаешь карбклинером на каждую резинку по очереди до и после карба. Смотришь на тахометр. Если резинка герметична — ничего не произойдет, если порвана, холостые кратковременно сильно подлетят, до 2-3 тыс и выше.
semen264
сорри, если воздухан забит будет как раз богатая смесь.
Hagor
Насчёт компрессии не гоните) На моей сибихе при пробеге 51 000 без залезаний в мотор компрессия была как с завода.
elvish
подтверждаю. пробег 61 000 (родной), полет нормальный. в мотор ни разу не лазил. а скока по стране катается у кого уже по 3 кругу на одометре цифры меняются…
0
firesnake
Бывает, что первый цилиндр насасывается топлива через порваную мембрану вакуумного крана. Проверял её?
0
Hagor
  • Hagor
  • 8 августа 2016 в 19:33
Большинство проблем сибих решаются простыми вещами, в чём несомненный и плюс. Я б конечно в сервис отдал. Но вообще поменять все расходники по двиглу и впуску (лишним это никогда не будет) и отсинхронить почистить карбы, ну и компрессию замерить на всякий пожарный.
Ну а дальше уже смотреть. Ибо сразу лезть в клапана, например, смысла не вижу.
0
Hornet919
богатая смесь
возможно одна из катушек пробивает после разогрева
возможно подсос в задросельном пространстве
0
baloban
Мужик. Если у тебя патрубки перетянуты какими-то тряпками, то первым делом их нужно поменять или хотя бы раскрутить и осмотреть на предмет трещин. Если есть подсос воздуха, то обороты не будут стабильными.
Далее банально отрегулируй смесь. Разная температура труб говорит об этом очень красноречиво. Винты качества на ~ на 2,5 оборота. Отсинхронь карбы. После этого про подсос забудешь на всё лето. Вспомнишь только к холодам. У меня после этих манипуляций, мот заводиться с полоборота без подсоса. Правда, если нет подсоса воздуха извне. Это самый простой процесс регулировки собственными руками. Можно заморочиться сильнее и отрегулировать каждый цилиндр в отдельности, но я очень сомневаюсь, что даже в сервисе это будут делать.

Если есть подтёки бенза на карбе, также надо устранять. Если рассохлись уплотнительные колечки между карбами, также может нестабильно работать мотор. Чтобы их заменить придется дербанить карбы.
baloban
А если регулировка не поможет, то тогда уже лезь в мотор. Тем более, что есть посторонние звуки.
0
krotokot
просто отдай мотоцикл на чистку и синхронизацию карбов.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна