Довдение в шинах
Всем доброго дня. Вопрос следующий: какое давление в шинах должно быть на CBR600RR 06/ По мануалу 2.5 и 2.9 на холодную вроде это очень много!
- Andrey21720
- 4 августа 2016 в 17:14
- 0
- Andrey21720
- 4 августа 2016 в 17:24
- ↑
- ↓
она при 2.2 уже дубовая. Спрашивал у прошлого хозяина, кричит: я делал 1.8 и 2.2
На сайте мишки они пишут вот что:
Для города используйте значения из мануала.
Для трека смотрите нашу таблицу.
Так что вы правы, 2.9 норм.
motorcycle.michelinman.com/advice/faq/about-tire-pressures
Для города используйте значения из мануала.
Для трека смотрите нашу таблицу.
Так что вы правы, 2.9 норм.
motorcycle.michelinman.com/advice/faq/about-tire-pressures
Ставь по мануалу и прислушивайся к ощущениям при езде....
Из моего опыта: Honda CBF 600 — Michelin Pilot Road 2 (перед), Michelin Anakee 3 (зад).
Температура вокруг от +15 до +36. Давление держу по инструкции 2,5 (перёд) и 2,9 (зад).
Я сам не маленький, и когда еду с +1кой, то докачиваю до 2,7 и 3,1 соответственно.
+0,2 атм — а управляемость и стабильность, для нас двоих улучшается на порядок.
В повороте — стабильнее держит траекторию, при разгоне/торможении — не носит, на кочках не чувствуется раскачки или удара.
В общем, даже такая малость, как 0,2 атм. довольно ощутима. Поэтому выводи на уровень мануала, а дальше — катай и экспериментируй с давлением в пределах ± 0,3 атм. Со временем ты научишься ощущать разницу и понимать, когда какое давление лучше.
А главное — замеряй давление на «холодную». Шины, как минимум 2-3 часа должны простоять без движения по дороге.
И будь аккуратен.
Из моего опыта: Honda CBF 600 — Michelin Pilot Road 2 (перед), Michelin Anakee 3 (зад).
Температура вокруг от +15 до +36. Давление держу по инструкции 2,5 (перёд) и 2,9 (зад).
Я сам не маленький, и когда еду с +1кой, то докачиваю до 2,7 и 3,1 соответственно.
+0,2 атм — а управляемость и стабильность, для нас двоих улучшается на порядок.
В повороте — стабильнее держит траекторию, при разгоне/торможении — не носит, на кочках не чувствуется раскачки или удара.
В общем, даже такая малость, как 0,2 атм. довольно ощутима. Поэтому выводи на уровень мануала, а дальше — катай и экспериментируй с давлением в пределах ± 0,3 атм. Со временем ты научишься ощущать разницу и понимать, когда какое давление лучше.
А главное — замеряй давление на «холодную». Шины, как минимум 2-3 часа должны простоять без движения по дороге.
И будь аккуратен.
- Sanchez_RSC
- 5 августа 2016 в 11:18
- ↓
CBR 600F '11 такие же значения. После дорожника был удивлен, но это так.
Пытался ездить с давлением, указанным на защите цепи. Оказалось очень плохой идеей. Это давление подойдет только если вы на мотоцикле будете перевозить 200 кило картошки.
После нескольких недель постоянной езды с давлением «как надо» начало выжирать центр у резины.
В итоге начал качать не «как надо», а «как правильно».
Сейчас езжу с давлением:
Перед 2,3
Зад 2.0
Доволен и держаком и состоянием резины (перед мишлен повер кап, зад мишлен пилот повер 2ст).
После нескольких недель постоянной езды с давлением «как надо» начало выжирать центр у резины.
В итоге начал качать не «как надо», а «как правильно».
Сейчас езжу с давлением:
Перед 2,3
Зад 2.0
Доволен и держаком и состоянием резины (перед мишлен повер кап, зад мишлен пилот повер 2ст).
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (10)
свернуть / развернуть