Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Довдение в шинах

Всем доброго дня. Вопрос следующий: какое давление в шинах должно быть на CBR600RR 06/ По мануалу 2.5 и 2.9 на холодную вроде это очень много!
  • Andrey21720Andrey21720
  • 4 августа 2016 в 17:14
  • оценка: 0
+6
doloto
Если в мануале так написано, то так оно и есть. Но если хочется подспустить, то дело хозяйское, мот будет ехать похуже, но пятно контакта станет получше.
tyomalm0
И кончится в два раза быстрее и в поворотах держать не будет.
zilot
Если до 1атм спустить, то конечно )
А так — наоборот… 2.5 в заднем дольше пробегает чем 2.9…
Да и в поворотах тоже те же 2.5 будут держать приятнее чем 2.9 (которые еще и вырастут после прогрева)
Radmin
Остаётся только гадать, и чего ж 2.5 для заднего сразу не рекомендовали в мануале…
zilot
Выше написали — рулиться будет не так остро, ехать будет хуже…
Минусы и плюсы есть везде ) Каждый выбирает комфортное для себя )
0
einor
  • einor
  • 4 августа 2016 в 17:22
Много по сравнению с чем?
На машине 2.2, на велосипеде 4, на автобусе 6…
Andrey21720
она при 2.2 уже дубовая. Спрашивал у прошлого хозяина, кричит: я делал 1.8 и 2.2
geroy
Перегонять мотоцикл друга после зимовки, давление было в районе 2.
При таком давлении ведёт себя как желе
MsKaa
В шоссейных велосипедах вообще 8-11 атмосфер закачивают.
+11
Michael13
Не разбираешься — ставь по мануалу. Когда начнешь разбираться на что это влияет, тогда и начнешь менять.
Andrey21720
Логично!
0
_dv
  • _dv
  • 4 августа 2016 в 17:32
Посмотри рекомендуемое давление у производителя покрышек для своей модели. Если там рекомендаций нет, ставь по мануалу.
Но 2.9 для зада и правда многовато. Это с пассажиром? Я бы не ставил больше 2.5.
Andrey21720
не без. У вас какой мот и сколько ставите?
_dv
2005 gsx-r 600, michelin supersport evo 2.1/1.7 перед/зад для трека и 2.5/2.3 когда по городу езжу.
Рекомендуемое давление зависит от модели покрышек сильнее, чем от модели мотоцикла (в случае спортбайка). См. сайт производителя.
Andrey21720
спасибо
pahomius
Ничего не многовато. Обут в в pilot power, если делать давление ниже, то чувствуется снижение управляемости. На зарубежных форумах еще попадалась рекомендация мишлен о 2,5\2,9 для PP3, что, собственно, еще и совпадает с мануалом к мотоциклу.
_dv
На сайте мишки они пишут вот что:
Для города используйте значения из мануала.
Для трека смотрите нашу таблицу.

Так что вы правы, 2.9 норм.
motorcycle.michelinman.com/advice/faq/about-tire-pressures
tyomalm0
Почему многовато? У меня также. Без пассажира.
coBIKEka
У меня по мануалу 3 для переда и зада.
Для полной загрузки с пассажиром зад 3.4.
0
Yeti
  • Yeti
  • 5 августа 2016 в 5:39
Андрей, это давление для эксплуатации на треке. Я считаю — это много. у меня так же(BMW F800R). пытался приспустить до 2.2 и 2.5 соответственно, но мотоцикл начинает предупреждать меня, чтобы подкачал. Мигает аварийными лампами… это меня раздражает.
подкачал по мануалу и езжу спокойно.
+1
Doozer
Ставь по мануалу и прислушивайся к ощущениям при езде....

Из моего опыта: Honda CBF 600Michelin Pilot Road 2 (перед), Michelin Anakee 3 (зад).
Температура вокруг от +15 до +36. Давление держу по инструкции 2,5 (перёд) и 2,9 (зад).

Я сам не маленький, и когда еду с +1кой, то докачиваю до 2,7 и 3,1 соответственно.
+0,2 атм — а управляемость и стабильность, для нас двоих улучшается на порядок.
В повороте — стабильнее держит траекторию, при разгоне/торможении — не носит, на кочках не чувствуется раскачки или удара.

В общем, даже такая малость, как 0,2 атм. довольно ощутима. Поэтому выводи на уровень мануала, а дальше — катай и экспериментируй с давлением в пределах ± 0,3 атм. Со временем ты научишься ощущать разницу и понимать, когда какое давление лучше.

А главное — замеряй давление на «холодную». Шины, как минимум 2-3 часа должны простоять без движения по дороге.
И будь аккуратен.
Andrey21720
Спасибо. Так и поступим.
0
Sanchez_RSC
CBR 600F '11 такие же значения. После дорожника был удивлен, но это так.
-1
Rangerr
Пытался ездить с давлением, указанным на защите цепи. Оказалось очень плохой идеей. Это давление подойдет только если вы на мотоцикле будете перевозить 200 кило картошки.
После нескольких недель постоянной езды с давлением «как надо» начало выжирать центр у резины.
В итоге начал качать не «как надо», а «как правильно».
Сейчас езжу с давлением:
Перед 2,3
Зад 2.0

Доволен и держаком и состоянием резины (перед мишлен повер кап, зад мишлен пилот повер 2ст).
Andrey21720
почему переднее больше?
Rangerr
Меньше давление = больше площадь выедания резины. Ест с большей площади, но медленней.
+4
Glotar
У абвтода дасбодтк…
0
SF5
  • SF5
  • 9 августа 2016 в 11:46
Honda CBR600RR 2007- качаю по мануалу, перед-2,5 зад 2,9, резина Бриджстоун S-20. Выкатился из гаража при давлении 1,9/2,2- мот вел себя как холодец. Докачал- полет нормальный.
Andrey21720
Спасибо
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна