Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Кем быть? Сложность выбора :D

Приветствую всех единомышленников! Как сезон проходит, ребята?
Назрел тут один очень важный для меня вопрос, правда не совсем по теме. Уже на протяжении 5-6 лет я «болею» мотоциклами, хотя началось всё лет 13 назад, теперь это моя неотъемлемая часть жизни, без которой я себя не вижу. Для меня это нечто более важное, чем просто хобби. Я с ума чуть не сошел, когда впервые съездил на байк-слет. Меня так перло, что я себя самым счастливым считал.

Так вот в чем вопрос.
Дело в том, что учиться в школе мне осталось 1 год и дальше нужно куда-то продвигаться, искать свою нишу. На самом деле было очень много вариантов, но от многих я отказался по различным причинам. Так вот теперь я рассматриваю 3 варианта: авиатехник военно-воздушных сил, авиатехник гражданской авиации, либо вообще электроэнергетик. Выбор на самом деле очень сложный, очень. Может быть кто-то работает по этим специальностям и может рассказать тонкости? Я в принципе уже очень многое знаю о них, но самое важное, что меня волнует — количество свободного времени. Да, глупо слушать чужое мнение, нужно слушать сердце и т.д. Но недавно назрела мысль обратиться к тем людям, которые являются моими «коллегами по цеху» — к мотоциклистам. Вы то меня должны хоть как-то понять.
При чем тут мотоциклы? А при том, что я хочу выбрать ту специальность, которая позволит мне достаточно времени проводить с мотоциклом и обеспечит меня $ на всё, что связано с байком. Звучит банально, глупо, по-детски, но объяснить то, что у меня в голове, очень трудно. Может я мотодрочер какой-то, ахахах? :D

Ребята, учту каждый адекватный комментарий. Поверьте, вы мне очень поможете, если донесете до меня какую-нибудь полезную информацию по этой теме. Спасибо огромное заранее!
  • moto_bratmoto_brat
  • 30 июля 2016 в 15:45
  • оценка: +4
+4
k1r1a
по мне так мысли вполне достойного и мозговитого человека, советовать что то конкретное по мне трудно, так как жизнь поворачивает иногда так, чо приходится в угоду ситуации или родных и близких менять мнение, работу, отодвигать мечты и планы на неопределенный срок, но по мне самое главное это двигаться к своей цели, не в ущерб себе но где то жертвуя, и в конечном итоге прийдя к заветной мечте, работа это дело такое, что умный и смелый человек не зацикливается и не ходит на нелюбимую работу на протяжении 25ти лет, всегда можно все поменять, и жизнь и работу и многое другое, главное две вещи не бояться и действовать, к чему я это, да к тому что попробовать можно одну из проффесий к чему больше душа лежит, и в дальнейшем попробовать и другую, разностороннее развитие очень даже полезно) повторю главное жить, а не выживать, и заниматься любимым делом.
+2
moto-moto
полностью согласен с k1r1a, добавлю лишь то что советы от людей с такими же профессиями не совсем актуальны, если только это люди не именно с того предприятия на которое ты собираешься устраиваться. У меня например в одном городе, одна и та же должность в разных конторах имеет кардинальные отличия в зарплате и в свободном времени, и в силах отдаваемых работе! Причем зависимость не очевидная))
+8
myzone
Важно заниматься тем, что прежде всего нравится. Не нужно пытаться разделить жизнь на работу и другую жизнь.
+1
RedNovember
Если тянет к авиации — выбирай ее. Говорят, что самолеты и мотоциклы похожи по духу)
+2
miwkalin
Однозначно авиация — интереснее чем энергетика. Военная — командировки, служба. Гражданская — более беспроигрышный вариант, но она гражданская. Шило в опе — иди в военную. Там требования строже, но денег меньше. Но техника интереснее. Я бы лично выбрал гражданскую.
+3
Vershinsky
В медицинский, на стоматолога
0
Hornet919
авиатехник больше для перфекционистов по крайней мере знакомый работает в аэропорте пулково авиа техником по какому то боингу(модель не помню но не самый большой) он перфекционист жуткий и постоянно пытается все проконтролировать, зануда. денег у него хватает но не черерезмерно. эта работа сковывает у тебя особо не будет выбора где работать.
moto_brat
В какой-то степени я тоже перфекционист. Я не пытаюсь кого-то контролировать, но люблю и делаю всё так, чтобы было аккуратно, чтобы не к чему придраться :)
0
wasserfall
Из списка наиболее выгодно с точкм зрения тружоустройства пойти на энергетика. Думай потом, на что будешь покупать и обслуживать мот))
0
Valent03
Может наркотиками начать торговать с мотоцикла? :) И денег много будет и времени с мотоциклом!
Vershinsky
Прямо с мотоцикла можно торговать
+4
MOTOPPP
«Электроэнергетик» — отличный шанс сделать нормальную карьеру или начать работать на себя. Или сделать карьеру и начать работать на себя. Сфера деятельности шикарная. От частной практики до работы в градообразующем предприятии. В подобной ситуации выбрал бы именно это. Всё-таки авиатехник — довольно узко с привязкой к аэродромам или авиаремонтным предприятиям.

Недавно наткнулся на статью про людей, работающих руками. Так, для информации:
Рабочие с высокими доходами
Hornet919
прочитал статейку информация правдивая по большей части.сам в строительстве варюсь так и выходит от 3до 10тысяч в день хороший специалист. и для этого не нужны ни какие корочки а только дело. по себе скажу в кризис работы только прибавилось. если интересно озвучу список самых оплачиваемых спечиальностей в строительстве и отделке.
0
Killenstein
Энергетик.
0
Bambukkk
В педагогический иди, у учителей отпуск большой, катай не хочу, только что они в России зарабатывают не знаю, но наверно — слезы.
0
HotGuy
хочу выбрать ту специальность, которая позволит мне достаточно времени проводить с мотоциклом и обеспечит меня $ на всё, что связано с байком
Странный подход какой-то. Достаточно времени — это сколько? на 3 месяца в дальняк уехать? или пару часов в день обязательно покатать?
HotGuy
хотя это все не важно, без опыта и образования не на одну из этих специальностей в ближайшей перспективе не возьмут — поэтому, для начала поступай на заочку. Свободного времени у тебя будет много.
+4
Sanchez_RSC
От работы не уйдёшь. Это — способ зарабатывать деньги (спасибо, кэп ;)). Пока ты в школе (не в обиду, все там были, просто с высоты прожитых лет немного виднее) все кажется просто. Но потом будет семья, которую надо содержать. Родители, которым надо помогать. Итд итп. Моц — очень хорошая штука. Он раскрашивает жизнь в яркие краски, даёт тебе эмоции, позитив и новых друзей. Но зачем подстраивать под него жизнь? Выбирай профессию по душе, чтобы на жизнь хватало и нравилось. А мотоувлечение подстроится под твою жизнь. Едешь на работу на моце. После работы копаешься в гараже или едешь кататься. Слёт? Фест? Дальняк? Возьми отпуск. Как все живут? Одно другому не мешает, не от того отталкиваться надо. Если уж так говорить — бабки, как и во всех сферах, сильно мотоциклисту помогают больше от мота брать. Все эти фееричные мотодальняки в джунгли Камбоджи или степи Монголии, про которые мы так с восхищением читаем, требуют прорву бабла! Не привлекают путешествия? Тюнинг — посмотри прайс на эти цацки. Что для повышения производительности спортов, что хромированные цацки для круизеров — офигеешь. Руками самому сделать? Механник от бога? Один хрен — оборудование, время чтобы выучиться, итд итп. Никуда не уйти от бабла. Поэтому выбирай хорошую, высокооплачиваемую потенциально работу, к которой душа лежит. И не занимайся ерундой. Моц от тебя никуда не денется, кем бы ты не работал.
moto_brat
спасибо, очень развернутый понятный ответ.
+2
skv
  • skv
  • 1 августа 2016 в 21:38
Не связывайся с военными и прочими гос. структурами. Получишь доступ к секретной информации и вместе с ним запрет на выезд за границу ещё на несколько лет после увольнения.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна