Смазка цепи
Я езжу на мотоцикле первый сезон и уже успел смазать цепь около 7 раз. В начале пробовал Motul, но его хватило на 2-3 раза, по цене баллончика 1000-1200р, потом попробовал Runway за 390р, но он быстро слетает, приходилось мазать раз в неделю. Вот теперь купил трансмиссионное масло 500р за литр и керосин вместо всяких баллончиков. У меня вопрос, как вы часто смазываете цепь и чем?
Для себя решил не использовать Motul, проще купить 2 цепи, но посмотрим как будет вести себя трансмиссионка.
Кто-то даже умудряется использовать 1 баллончик мотюля за сезон, но мне кажется что они либо мало ездят, либо не ездят в дождь.
Для себя решил не использовать Motul, проще купить 2 цепи, но посмотрим как будет вести себя трансмиссионка.
Кто-то даже умудряется использовать 1 баллончик мотюля за сезон, но мне кажется что они либо мало ездят, либо не ездят в дождь.
- anton9088
- Антон
- 28 июля 2016 в 21:06
- 4
- +1
www.ulmart.ru/goods/583037
вот такое брал, первое попавшееся, 500р было не жалко за литр, против 1000р за 0.4л мотюля)
вот такое брал, первое попавшееся, 500р было не жалко за литр, против 1000р за 0.4л мотюля)
Ippon 500 мл, люкви моли 400 мл, смазываю через 500-1000 км или после дождя смотря как сильно загрязниться цепь.
LM 400 мл хватает на 4-5 раз, плюс после дождя подмазать.
Ippon только купил, расход такой же, как и у LM, держится нормально, проехал 800 км нареканий нет до 1000 проходит на мой взгляд без проблем.
LM 400 мл хватает на 4-5 раз, плюс после дождя подмазать.
Ippon только купил, расход такой же, как и у LM, держится нормально, проехал 800 км нареканий нет до 1000 проходит на мой взгляд без проблем.
вот веселят меня фразы «да мне на сезон хватает»… в км ваш сезон сколько? У кого-то сезон — это 1000-2000 км по выходным в ясную погоду до горы — в бар — домой (и тогда, естественно, хватит 1 баллона), а кому-то сезон — это тысяч 30 километров дорог нашей необъятной и не только в любую погоду… Мне за сезон надо баллона так 3-4, на 10-15 тысяч км, которые проезжаются в любую погоду. В основном использую Мотюль С4. Сейчас пробую Ипон. Особой разницы не вижу, так что по цене выбирается Ипон. Был опыт Моторекса, но в дождь смывается моментально.
- wasserfall
- 28 июля 2016 в 22:36
- ↓
Астрохим делает смазку для цепей приличного качества, цена в районе 200 рублей за полулитровый баллон.
- wasserfall
- 28 июля 2016 в 22:39
- ↑
- ↓
У меня Моторекс, но цепь особо не смазываю, выходит дешевле цепь чаще менять. Для продления срока службы цепи вдвое уходит только же брендовой смазки, сколько стоит цепь со звездами, шило на мыло.
Runway
Это гавнище не покупай никогда. Лежит полтора баллона. Засрат был ВЕСЬ мотоцикл, отмывали полдня ведущую звезду и всё около неё. Выкинуть жалко, использовать некуда, даже на велосипед она не подходит. Motul хорошая, прилипает сразу и держится хорошо. Но дорогая конечно скотина. Liqui Moly тож ничё, но Motul лучше.
Это гавнище не покупай никогда. Лежит полтора баллона. Засрат был ВЕСЬ мотоцикл, отмывали полдня ведущую звезду и всё около неё. Выкинуть жалко, использовать некуда, даже на велосипед она не подходит. Motul хорошая, прилипает сразу и держится хорошо. Но дорогая конечно скотина. Liqui Moly тож ничё, но Motul лучше.
У меня в мануале написано:
«СМАЗКА ПРИВОДНОЙ ЦЕПИ производится через 500км. Цепь состоит из множества частей, которые работают между собой. Если не обслуживать цепь должным образом, то она быстро износится. Поэтому сформируйте привычку к периодическому обслуживанию цепи. Это обслуживание особенно необходимо при поездке в пыльных условиях. У этого мотоцикла приводная цепь с маленькими резиновыми уплотнителями o-ring между пластинами цепи. Паровая очистка, мытье высоким давлением, и определенные растворители могут повредить эти кольца o-ring. Используйте только керосин для очистки цепи. Вытрите цепь насухо и полностью смажьте ее моторным маслом SAE 30 ~ 50W. Не используйте никакие другие смазки для приводной цепи. Они могут содержать растворители, которые могут повредить кольца o-ring.»
«СМАЗКА ПРИВОДНОЙ ЦЕПИ производится через 500км. Цепь состоит из множества частей, которые работают между собой. Если не обслуживать цепь должным образом, то она быстро износится. Поэтому сформируйте привычку к периодическому обслуживанию цепи. Это обслуживание особенно необходимо при поездке в пыльных условиях. У этого мотоцикла приводная цепь с маленькими резиновыми уплотнителями o-ring между пластинами цепи. Паровая очистка, мытье высоким давлением, и определенные растворители могут повредить эти кольца o-ring. Используйте только керосин для очистки цепи. Вытрите цепь насухо и полностью смажьте ее моторным маслом SAE 30 ~ 50W. Не используйте никакие другие смазки для приводной цепи. Они могут содержать растворители, которые могут повредить кольца o-ring.»
В этом сезоне убил новую цепь проехав всего 3 Ткм. Для себя решил, что лучше поставить авто смазчик с отработкой или любым дешевым маслом, буду делать по вот этой статье BIKEPOST Самодельный авто смазчик цепи
У меня мотыля уход 1-2 балона в сезон. Просто не надо заливать цепь. Поддомкратил зад мота, включил передачу и льешь в область сальника (не значит что в сальник). Даешь высохнуть от 15-40 минут. И все. Проблем лично я не наблюдаю.
Правда мне и мотюль достается по ценам оптовым и от представительства=) (если кому че надо по МСК обращайтесь в личку)
Правда мне и мотюль достается по ценам оптовым и от представительства=) (если кому че надо по МСК обращайтесь в личку)
- anhungered
- 30 июля 2016 в 22:39
- ↓
Я один баллончик билтемовской смазки растянул чуть ли не на 4 года :)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (23)
свернуть / развернуть