Выбор супермото в Европе
Понимаю, что заголовок выглядит странно, но точно отражает суть.
Недавно переехал в Берлин, жить, работать да дивиться людям. Сейчас потихоньку обживаюсь и хочу, пока действуют российские права, успеть докатать сезон.
В России долго думал что купить и решил, что первым мотом надо купить, то, что не жалко убить, разобрать, поцарапать и замучать — потому взял б/у Baltmotors Motard 200 и считаю, что не прогадал. Очень понравился супермото, решил не отказываться и дальше от них.
Собственно, вопрос — какой сейчас выбрать мотоцикл, с учетом того, что тут DRZ400SM запрещены (хотя с рук еще продаются, как я видел, но не уверен стоит ли с ними связываться)? Думал взять XR400SM, да нет их тут. Подумал, что можно взять WR250X, да дорог он больно, как по мне. Взрослые мотарды, типа 690SMC и прочие Хаски мне брать просто страшно — имея опыт вождения мото в пол-сезона, как-то не хочется рисковать здоровьем. Брать что-то экзотичное, типа Aprilia не хочется — механик из меня никакой, а с любой мелочью катать в сервис утомительно.
С горя уже даже думал взять Ducati Scrambler Urban Enduro, но быстро отбросил эту бредовую мысль.
И такое у меня ощущение, что нет выбора мотардов особо (исключая китайцев).
В итоге, не смотря на цену, похоже, что WR250X единственный кандидат на опустошение моего кошелька.
Может знатоки посоветуют что-нибудь еще?
Недавно переехал в Берлин, жить, работать да дивиться людям. Сейчас потихоньку обживаюсь и хочу, пока действуют российские права, успеть докатать сезон.
В России долго думал что купить и решил, что первым мотом надо купить, то, что не жалко убить, разобрать, поцарапать и замучать — потому взял б/у Baltmotors Motard 200 и считаю, что не прогадал. Очень понравился супермото, решил не отказываться и дальше от них.
Собственно, вопрос — какой сейчас выбрать мотоцикл, с учетом того, что тут DRZ400SM запрещены (хотя с рук еще продаются, как я видел, но не уверен стоит ли с ними связываться)? Думал взять XR400SM, да нет их тут. Подумал, что можно взять WR250X, да дорог он больно, как по мне. Взрослые мотарды, типа 690SMC и прочие Хаски мне брать просто страшно — имея опыт вождения мото в пол-сезона, как-то не хочется рисковать здоровьем. Брать что-то экзотичное, типа Aprilia не хочется — механик из меня никакой, а с любой мелочью катать в сервис утомительно.
С горя уже даже думал взять Ducati Scrambler Urban Enduro, но быстро отбросил эту бредовую мысль.
И такое у меня ощущение, что нет выбора мотардов особо (исключая китайцев).
В итоге, не смотря на цену, похоже, что WR250X единственный кандидат на опустошение моего кошелька.
Может знатоки посоветуют что-нибудь еще?
- ald_hangmany
- Тимур Хафизов
- 24 июля 2016 в 18:55
- 1
- +1
Реальный супермото это спортинвентарь и по ДОП в Европе далеко не уедешь.
2-3 модели с SM в названии сам ТС оценивает как излишне злые.
То что ХТХ дорожники никто не скрывает, но как первый мот он не плох, особенно в Европе, где он проходит по категории А2 и его много на рынке.
Плюс большой рынок тюнинга, можно по экспериментировать.
Офф взе Роад.де может стать примером.
2-3 модели с SM в названии сам ТС оценивает как излишне злые.
То что ХТХ дорожники никто не скрывает, но как первый мот он не плох, особенно в Европе, где он проходит по категории А2 и его много на рынке.
Плюс большой рынок тюнинга, можно по экспериментировать.
Офф взе Роад.де может стать примером.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (3)
свернуть / развернуть