Не работает третий цилиндр Bandit 250
Здравствуйте.
Уже совсем не знаю что делать( Не работает нормально третий цилиндр...
Симптомы следующие:
Что пробовал:
Карбы отдавал на чистку/настройку/регулировку около 2-х месяцев назад.
На что по симптомам похоже? И что нужно проверить?
Пожалуйста, помогите( Боюсь мотоцикл совсем угробить(((
Уже совсем не знаю что делать( Не работает нормально третий цилиндр...
Симптомы следующие:
- На холодную отлично заводится
- На горячую отлично заводится
- Обороты не прыгают
- Если поднять обороты выше 5000 и спросить, то стрелка на секунд 30 задержится около 2000 и только потом упадёт до 1700
- Если плавно открывать газ, то мотоцикл ровно(хоть и не очень резво) разгоняется, если же открывать газ более резко, то мотоцикл начинает задыхаться(как будто его назад тянут)
- Коллектор от 3-его цилиндра холодный, бывает немного тёплый. Если подержать высокие обороты, то греется, но, всё равно, остаётся значительно холоднее остальных
- Еле слышный цокот и какой-то посторонний шум в двигателе справа
- Бывает что не едет, а как пару раз пукнет и начинает нестись
Что пробовал:
- Почистил третий карбюратор
- Поменял свечи
- Менял местами провода к свечам(как только поменял 3-й с 4-м, так оба работать перестали)
Карбы отдавал на чистку/настройку/регулировку около 2-х месяцев назад.
На что по симптомам похоже? И что нужно проверить?
Пожалуйста, помогите( Боюсь мотоцикл совсем угробить(((
- Broglie
- Андрей Фримучков
- 21 июля 2016 в 21:06
- 0
Компрессия в нём сколько?
Зазор в клапанах измерял?
А перечисленные тобой симптомы это обеднённая или переобогащённая смесь.Возможно поджатые клапана или (и) изношенная ЦПГ.
Хватит надеяться на чудо, спрашивая в интернете, измерь компрессию, зазоры ГРМ, выстави уровень топлива в поплавковых камерах и винты качества.Думаю это будет более действенно.
Зазор в клапанах измерял?
А перечисленные тобой симптомы это обеднённая или переобогащённая смесь.Возможно поджатые клапана или (и) изношенная ЦПГ.
Хватит надеяться на чудо, спрашивая в интернете, измерь компрессию, зазоры ГРМ, выстави уровень топлива в поплавковых камерах и винты качества.Думаю это будет более действенно.
А ты уверен в том что всё сделали так как нужно?
Что ржавчины в баке нет? Ну и так далее.
Если искра есть и есть в нужный момент, кстати обычно у япошек катушки с цилиндрами соответствуются 1-4 2-3, то
Остаётся топливо, которого либо мало либо много, либо оно не может поджечься, а это карбюраторы, ГРМ и ЦПГ.
Что ржавчины в баке нет? Ну и так далее.
Если искра есть и есть в нужный момент, кстати обычно у япошек катушки с цилиндрами соответствуются 1-4 2-3, то
Остаётся топливо, которого либо мало либо много, либо оно не может поджечься, а это карбюраторы, ГРМ и ЦПГ.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (2)
свернуть / развернуть