Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Не работает третий цилиндр Bandit 250

Здравствуйте.
Уже совсем не знаю что делать( Не работает нормально третий цилиндр...

Симптомы следующие:
  • На холодную отлично заводится
  • На горячую отлично заводится
  • Обороты не прыгают
  • Если поднять обороты выше 5000 и спросить, то стрелка на секунд 30 задержится около 2000 и только потом упадёт до 1700
  • Если плавно открывать газ, то мотоцикл ровно(хоть и не очень резво) разгоняется, если же открывать газ более резко, то мотоцикл начинает задыхаться(как будто его назад тянут)
  • Коллектор от 3-его цилиндра холодный, бывает немного тёплый. Если подержать высокие обороты, то греется, но, всё равно, остаётся значительно холоднее остальных
  • Еле слышный цокот и какой-то посторонний шум в двигателе справа
  • Бывает что не едет, а как пару раз пукнет и начинает нестись

Что пробовал:
  • Почистил третий карбюратор
  • Поменял свечи
  • Менял местами провода к свечам(как только поменял 3-й с 4-м, так оба работать перестали)

Карбы отдавал на чистку/настройку/регулировку около 2-х месяцев назад.

На что по симптомам похоже? И что нужно проверить?
Пожалуйста, помогите( Боюсь мотоцикл совсем угробить(((
  • BroglieBroglie
  • Андрей Фримучков
  • 21 июля 2016 в 21:06
  • оценка: 0
+2
Andsah
Компрессия в нём сколько?
Зазор в клапанах измерял?
А перечисленные тобой симптомы это обеднённая или переобогащённая смесь.Возможно поджатые клапана или (и) изношенная ЦПГ.
Хватит надеяться на чудо, спрашивая в интернете, измерь компрессию, зазоры ГРМ, выстави уровень топлива в поплавковых камерах и винты качества.Думаю это будет более действенно.
Broglie
Так карбы настраивали недавно, неужели опять нужно выставлять?
Andsah
А ты уверен в том что всё сделали так как нужно?
Что ржавчины в баке нет? Ну и так далее.
Если искра есть и есть в нужный момент, кстати обычно у япошек катушки с цилиндрами соответствуются 1-4 2-3, то
Остаётся топливо, которого либо мало либо много, либо оно не может поджечься, а это карбюраторы, ГРМ и ЦПГ.
Broglie
Ну после настройки всё отлично работало…
И если компрессия будет хорошая, то лучше начать карбы смотреть?
Andsah
Сперва проверь электрику, затем компрессию померь, если она будет на горячую хотя бы восемь и ровная по всем цилиндрам, то останутся карбюраторы.
А вот если она будет менее восьми и с большим разбросом то это уже другая история.
0
Hornet919
перекинь 2и 3 если холодная труба переместится значит свечи провода катушки если не изменится то мерь компрессию если сней всё ок то смотри карбы и подсосы воздуха за дроселем
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна