Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Посоветуйте дополнительные светодиодные фары с алиэкпресса?

Уважаемые камрады, подскажите кто пользует какие фары, какие у вас впечатления, если есть фото светового пучка?
Нужен доп ближний свет.
Присмотрел такие

Мож кто чего посоветует еще хорошего?
  • Partizan302Partizan302
  • Иван
  • 15 июля 2016 в 18:05
  • 3
  • оценка: +3
+1
binicool
  • binicool
  • 15 июля 2016 в 18:44
  • решение
Есть у меня похожие, только хром. 10 ватт не много, но светят нормально, как доп норм. Только стекло тебе нужно рифлёное в них. Как раз такие есть двух видов. С прозрачным стеклом как на картинке, дают узкий луч, и с рифлёным, если для ближнего. Они дают широкий рассеянный пучок.
Partizan302
Я хочу вниз на дуги разные поставить. Слева узкий, справа широкий.
Но не могу решиться, нет обзоров этих фар, от слова совсем, а выкидывать 1800р на барахло жаба давит.
Partizan302
Заказал сабжи с 30град. лучем. Жду… придут напишу небольшой пост.
VKODmitry
Где пост?
Partizan302
Еще не готов писать. Жду светодиоды для апгрейда.
Могу только фото для затравочки
Partizan302
Запилил ПОСТ по этим фаркам.
+1
XapoH
долго курил интернет и шайтан-трубу на эту тему… Вобщем-то всё как всегда — «всё, что из китая, нужно „допиливать напильником“.
Реально „оттуда“© высмотрел только два варианта: раз и два
Оба нужно допиливать: как минимум — герметезировать. Как максимум — герметизация, замена драйверов LEDов (повышение тока) и замена стёкл на примерно вот такие. Тогда будет и ярко и пучёк луча правильный.

ЗЫ. Поскольку „допилы“ и „вложения“ получаются (относительно) серьёзными и результат не предсказуем на 100%, а ставить „галогенки“ от какого WSEMа или HELLA я не могу (тупо генератор не потянет. Да и вложения), то возникла идея найти две древние (железные) велофары (от мопеда типа Рига-7 на мой(!) мот чуть великоваты) с настоящими рифлёными стёклами и отражателями Made in USSR и вкорячить туда что-то типа вот такого модуля, с копеечным дайвером.
Такое сочетание обещает минимум вложений при пучке (»рисунку") сопоставимом с «фирменными» противотуманками.
К концу след. недели поеду на барахолку, пошарюсь в развалах и если найду — попробую что сделать. Больно уж хочется правильные противотуманки к осени.
Partizan302
Я думал если пучек не устроит заменить линзы на вот такие
CA12066_EMILY-O или аналог.
XapoH
там диаметр 26мм (на али они тоже есть). Это под оочень маленькие фонари… Типа велосипедных SolarStorm X2(которые тоже «допиливат» надо — на шайтан-трубе есть, как минимум, пара подробных видео про «это»)
Ну или для таких вот таких «финтифлюшек» (хотя тут уже не уверен в диаметре)
ЗЫ. общее направление мысли — верное
Partizan302
Это не критично(диаметр всмысле). Просто берется стекло потолще… или проставка, есть опыт тюнинга фонаря. Тут больше корпуса компактные решают.
Те что приводились вами выше не нравятся, будут сильно выделяться.
ВОТ ТУТ У КАМРАДА СТОЯТ ТАКИЕ
+1
Moisa
На этой неделе поставил такие: ru.aliexpress.com/item/one-pcs-Motorcycle-Motorbike-Headlight-3000LM-125W-Moto-CREE-U7-LED-Driving-Fog-Spot-Head-Light/32644828936.html?spm=2114.10010208.0.46.m7zxBL&isOrigTitle=true
Это дальний, светят ярко, на расстоянии 20-30 метров пучок диаметром около двух метров, из допилив — только герметиком промазал.
Поставил на дуги.
Фонари с тремя режимами работы: яркий — в пол накала — стробо.
Косяки: при повторном включении без отдыха могут включаться в разных режимах, пока использовал мало, особо рассказать нечего.
Partizan302
Не, такое не хочу… нужно что то маленькое компактное.
Как вариант смотрю еще на такие, они даже меньше выходят размером
+1
Zeit
  • Zeit
  • 16 июля 2016 в 1:37
Толку от ДХО в качестве ближнего не будет никакого, а эти шибздики-фары именно ДХО или же противотуманки. Чудес не бывает, для ближнего нужна большая фара, пусть даже она будет одна, пусть даже светодиодная, но с мощной лампой и правильным под неё линзой и отражателем.
Т.е. ставя подобные штуки, расчитывай на ходовые огни или же в лучшем случае как дальний
Partizan302
Позволю себе с Вами не согласиться, имею в коллекции несколько хороших фонарей. Так вот фонарь с уровня дуг добавляет того, чего мне не хватает — плотности света. Причем фонарь всего 350люмен, а эти фарки по 500-600 честных должны давать. Т.е. будет однозначно лучше.
Вопрос в том есть ли аналоги? Где их взять? Какова цена? Можете подсказать?
PAg
В ютубе есть обзор переделки фары из мощного фонарика за 1500р на эндурик, не для допов. Светит судя по видео мега эпично. Работает от сети мота
PAg
Блог максима шувалова
Partizan302
Да, давно подписан на канал.
+1
Spec52
Обзор есть, причем мой)
Вот сейчас идет второй сезон с этими фонариками, у меня стоят 2 фонаря ближнего света на крыле. Пучок очень широкий и яркий, но бьют довольно близко, поэтому на абсолютно темной дороге при скорости более 60 км/ч, категорически не хватает засвета вдаль. Если хочешь брать 1 ближний и 1 дальний, то будет хорошо, я думаю. Мозги не канифолят, работают исправно, меня лично все устраивает. Основной их минус в том, что они слепят, но не явно сильнее, чем правильная пацанская девятка, например. Смотри здеся и тута
Partizan302
Спасибо за обзор.
У тебя какая оптика? 60 или 90 градусов?
Spec52
Я даже не помню, если честно. Вроде бы 90
Partizan302
Вот и я подумал что 90, уж больно широко фигачат… Я буду брать 2 по 30 или 30+60. Еще думаю.
+2
Andsah
Это не фары, это отличные ДХО, но не более. Как и вся диодная китайщина с Али.
Заслуживают внимания галогеновые и ксеноновые Хеллы и диодные Осрамы, но надо понимать что фирменный дополнительный ближний в принципе не существует, это будет либо дальний, либо противотуманки.
Из относительно бюджетного галогеновые Хеллы как то могут заменить ближний в случае отказа штатного.
Такая разница во мнениях о фарах с Али думаю из за того что в дождь на трассе при скорости около 120ти их не все проверяли, фотки возле гаража мало чего стоят, реальные условия эксплуатации сильно хуже.
здесь был ататат

здесь был ататат

здесь был ататат

+1
Yeti
  • Yeti
  • 18 июля 2016 в 10:13
Partizan302
Не, это «лазер» он мне не подходит однозначно, да и размеры монструозные, да и потери света в такой компоновке колоссальные.
Для таких задач ничего лучше TIR оптики не придумано.
+1
dark-air
я бы разделил задачу на две

1. дневные ходовые огни, светодиодные, не слишком яркие, дешёвые с рассеиваемым пучком, чтобы хорошо видно было.
2. центральная линзованная ксеноновая фара, всё остальное несравнимо с ней по качеству и силе света будет.
многие берут аварийную фару (битую) с бмв, ауди и достают линзу, к себе в мотофару. или готовый кит.
dark-air
светодиоды в итоге — жрут мало, задачу выполняют, стоит дёшево, и проблем ноль.

линзу у тебя ставить места куча и свет будет просто волшебный. ещё и по току сэкономишь (35вт обычно ксенон)
Partizan302
Я к ксенону не очень хорошо отношусь если честно, да и ДПС может моск сношать. Фара то на бандосе не совсем ксеноновая…
Partizan302
Блин картинка не встала(
Andsah
Можно поставить линзу в штатную фару.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна