Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить

FZ6-N 06. Перестал разгоняться больше 210

На выходных ехав в Москву по симферопольке в 4 утра, решил втопить.
Мот ехать больше 210 не хотел… (неделькой ранее точно 230-240 ехал, по спидометру)
Обороты скачут на 11-12к и все(ну не совсем прыгают, тут дело в электронном тахометре, скорей просто не поднимаются выше 12к) Потом остановился, увидел что вся правая бочина мота и моя штанина в масле. Отлетел болт с крышки, и масло засопливило, вытекло не много, по щупу 2/3 уровня. Болт уже поставил.
Фильтр менял пару мес назад, колеса не перетянуты. Маслу около 7к км(ипон катана). Изменения динамики на меньших скоростях не заметил. Вчера заправился на другой заправке, без изменений.
Куда смотреть?)
0
klopik
На правах бреда: когда он упёрся в 210 было сильно холоднее чем когда ездил на нём 230? Просто лично у меня есть ощущение что холодный воздух заметно плотнее тёплого. Т.к. при езде с опущенным ветровиком на холоде меня сдувает, да и мотоцикл кидает от порывов ветра, заметно сильнее на той же скорости, нежели когда на улице жара. (речь про скорости 160+)
DyX_LesA
Ну перепроверял вчера вечером, было достаточно тепло(ок 18 градусов)
wd-33
так на холодном воздухе и мощность мотора выше.
выше плотность воздуха, больше масса заряда.
zvermashine
Именно так — воздух не только плотнее, но и смесь горит лучше. При выделении тепла в реакции нужно ее охлаждать и скорость реакции повысится, а если реагенты нагреваются скорость реакции замедляется.
+2
Shadow2091
Компрессию измеряй. Похоже, что проседает. Ну и на свечи глянь, мало ли…
DyX_LesA
Да, наверное на выходных поеду, но сегодня только понедельник, надеюсь что проблема в чем-то другом :)
+1
Andsah
На таких скоростях максималка нейкеда очень сильно зависит от скорости и направления ветра. Может когда он 240 ехал ветер был попутным?
DyX_LesA
В первый раз, да, воздух был плотноват. Но вчера — идеальный штиль )
Andsah
Проверь с попутным ветром ))))
0
TakieDela
а не проскальзывает ли сцепление? (Обороты скачут на 11-12к)
DyX_LesA
Ну на резких стартах — нет. Да и при резких переключениях не замечал.
+11
EvgenyE
Может ангел-хранитель придерживает? ;-)
DyX_LesA
Да я чуток, на полшишечки. И это было третий-четвертый раз, за всю мотожизнь ) Обязательные условия — пустая многополосная дорога, хороший асфальт, отбойник и хорошие климатические условия ^_^
0
slony
Если скачут обороты — значит проскальзывает сцепление.
Я бы в эту сторону копал.
DyX_LesA
Хм, ну на выходных значит меня ждет и замена масла xD
DyX_LesA
И они не то что бы скачут. Просто тут электронный тахометр, и когда обороты находятся между «кубиками» на тахометре — то просто моргает один из кубиков. А движок я просто не слышу на этой скорости :)
0
Art_tom
Ветер в харю, я х…
Попробуй еще раз. Возможно просто ветер встречный. Тем более нейкед. Сопротивление ветра очень сильно влияет на скорость. У меня у товарища такой же только в пластике, так вот после установки стекла повыше, он перестал ехать 230-240 и его максималка стала 210км/ч больше просто не едет мот.
DyX_LesA
Ну технически у мота ничего не поменялось, с прошлого ветра в харю :)
Ветер отбрасываем, тк в штиль он так же не разгонял
Dinoel
По разным дорогам ездил? В горку и с горки как вариант)))
0
trip
  • trip
  • 12 июля 2016 в 14:40
Интересно, сколько у Фазера 230-240 в реале по GPS выдает
DyX_LesA
Думаю, как и в среднем — минус 10%
0
bacha
В тему поста, и хорошо, что не разгоняется, меньше минусов в книге памяти.
DyX_LesA
Я очь редко так езжу и при определенных условиях :)
Просто для меня это неисправность, за которой может последовать, например, снижение до 150 или совсем остановка. Вот и думаю что чинить
+1
vadkuvaev
У самого fz6n и 1 раз разкочегарил его до 200, первый и последний раз. Но это полностью лежа на баке. Если превстать, то я как парашют, управлять не удобно, держаться не удобно, шум в ушах мама не горюй.
HotGuy
спасибо за этот пост)) я прям сразу перестал переживать, что на 400ке нейкеде не смог выше 160 разогнаться, потому что чуть из седла не сдуло. Если рядная 4ка на 600 кубиков и 100 лошадей страдает от такой же фигни, можно спать спокойно
kurakov
по трассе держу на нейкеде 160+ без особых проблем (до 200, дальше уже только ложиться и молиться), но у меня парусность низкая)
vadkuvaev
Вы какой размер носите xs?
vadkuvaev
600ка не максимальной скоростью хороша. А резким подрывом, когда надо мгновенно рвануть(обгон), или ускориться с 70-90 до 140 за пару секунд. fz1n одинаково с fz6n разгоняется до 100, но ускоряется с 70 до 140 он веселее.
0
rostov76
Смотри заборник в баке, проверяй давление топлива
0
Nikityza
Может давление в колесах упало?
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна