Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Какой самый быстрый классик?

Какой самый быстрый классический мотоцикл?
По данным, взятым из Интернета:
Yamaha XJR 1300 230 км/ч (?)
Suzuki GSX1400 240 км/ч
  • Turbo_KITTTurbo_KITT
  • Николай
  • 26 сентября 2013 в 22:53
  • оценка: 0
+2
Andsah
  • Andsah
  • 26 сентября 2013 в 23:04
Интересно-сколько времени ты проедешь на таком мотоцикле хотя бы со скоростью 180?
Максималка для этого класса не суть как важна, а вот крутящий момент и эластичность мотора играют более значительную роль.
Turbo_KITT
Ну, это понятно, классик не для этого. Просто интересно, какой быстрее.
Andsah
Ну лично я XJR1200 разгонял до 220 по спидометру, он в принципе и дальше мог ехать, но было уже страшновато-подвеска не для гонок.
Гораздо больше я езжу на FJ 1200(у XJR тот же мотор с другими передаточными числами в коробке), её я разгонял до 260 по GPS, в принципе можно было выжать ещё немного наверное, но мотоцикл жалко, дальше уже красная зона тахометра.
0
GroPo
  • GroPo
  • 26 сентября 2013 в 23:07
Мне кажется он интересовался из интереса, а не из-за потенциальных предпочтений
Turbo_KITT
Ну да, самый быстрый спорт всем известен (Хаябуса), а вот что насчет классика?
Turbo_KITT
Насчет Бусы я, конечно, погорячился. ZX-14 быстрее вроде
0
someb0dy
B-King?
Turbo_KITT
В B-Kinge вроде ограничение на 252,9. Но это Naked Bike, а не классик )
0
Shake777
gsx1400 самый быстрый.

если вобьете в поиске Yamaha-XJR-1300Suzuki-GSX-1400-Honda-CB-1300Honda-X4
то найдете еще и обзор(юзать гугл, перейти по первой ссыли)
Turbo_KITT
Спасибо за обзор!
wasserfall
Обзор там так себе, не распробовали они GSX.
0
lak_inside
Смотря что считать классиком. Подозреваю что самый быстрый — Boss Hoss, как минимум 300 км/ч. Но он не совсем классик.
0
RideBike
Смотря что считать классиком.
CB919 = 246км/ч
Turbo_KITT
А вроде написано, что максимум 240. А в Вики вообще 230.
wasserfall
Если его считать классиком, то и X11 тогда уж.
+2
Vmax666
Suzuki GSX1400 и В-макс самые опасные моты по статистике в японии и америке. Дури много.
В-макс так вообще был создан японцами для американцев как месть за Хиросиму и Нагасаки. В последующие годы на нем разбилось людей больше чем при ядерной бомбежке...:(((
SlidE
какая изящная месть
0
wasserfall
Откуда у тебя такие странные данные для X11? У неё не особо сильно дефорсированный (до 140 сил) мотор от Дрозда (который до выхода Бусы был самым быстрым серийным мотоциклом), максимальная — 250. Только не классик она, а нейкид, родня B-King (точнее идеологический предшественник).
Turbo_KITT
В вики написано 230.0 km/h.
Точно, это же Super Blackbird.
wasserfall
Кстати, не стоит забывать свежий элитный классик Horex VR6 Roadster с его ненормальным мотором. Особенно в том свете, что скоро должна быть представлена версия с нагнетателем.
bikepost.ru/blog/moto_news/19888/Mototsikl-Horex-VR6-161-l_s-moshnosti-i-sukhaja-grafitovaja-smazka-tsepi.html
wasserfall
Кстати, незаслуженно забыт SV1000N, у которого по спекам 245 км/ч. И надо б узнать, что там у БМВ R1200R.
Turbo_KITT
У VR6 электроникой ограничено 249, вроде бы. Получается, он быстрее всех? Только вот, у него рама не трубчатая…
wasserfall
Да, наверное он быстрее всех. То, что рама не трубчатая — это не беда, главное, что разрабатывался он именно как классик, а не спорт или спорттур раздели.
Turbo_KITT
Тогда, самые быстрые классики:
VR6 — 249 км/ч
Suzuki GSX1400 — 240 км/ч
Honda CB 1300 — 231 км/ч
Yamaha XJR 1300 — 223 км/ч
Так?
Turbo_KITT
А VR6 разве вышел в серийное производство?
wasserfall
Ещё Suzuki SV1000N, 245 км/ч. Хорекс вышел, причём как в этой версии, так и в версии попроще.
Turbo_KITT
У SV1000 вроде 229.7, нет?
wasserfall
Не, у него определённо не 229.
Turbo_KITT
А на ещё одном сайте 249 написано. На YouTube 260 едут.
wasserfall
260 — это на версии с обтекателем должно так быть. Там двести пятьдесят с копейками максимальная, с учётом погрешности спидометра 260 покажет.
wasserfall
А если у SV такая скорость, то праобраз (Дукати Монстр 1000) тоже должен порадовать.
Moto Guzzi V8 — 230 км/ч.
Turbo_KITT
Гуглил максималку Ducati, ничего не нашел…
wasserfall
Европейцы обычно пишут «более двухсот». У БМВ та же история.
0
Angry
  • Angry
  • 9 октября 2013 в 13:45
Так SV650N и 1000N случаем не нейкеды?
Тогда как понимать SV650S и 1000S? Они же с пластиком, то они уже пере-нейкед и недо-спорт? У меня HornetS, Hornet — нейкед, S — классик в пластике? Или я совсем запутался…
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна