Какой самый быстрый классик?
Какой самый быстрый классический мотоцикл?
По данным, взятым из Интернета:
Yamaha XJR 1300 230 км/ч (?)
Suzuki GSX1400 240 км/ч
По данным, взятым из Интернета:
Yamaha XJR 1300 230 км/ч (?)
Suzuki GSX1400 240 км/ч
- Turbo_KITT
- Николай
- 26 сентября 2013 в 22:53
- 0
- Turbo_KITT
- 26 сентября 2013 в 23:07
- ↑
- ↓
Ну, это понятно, классик не для этого. Просто интересно, какой быстрее.
Ну лично я XJR1200 разгонял до 220 по спидометру, он в принципе и дальше мог ехать, но было уже страшновато-подвеска не для гонок.
Гораздо больше я езжу на FJ 1200(у XJR тот же мотор с другими передаточными числами в коробке), её я разгонял до 260 по GPS, в принципе можно было выжать ещё немного наверное, но мотоцикл жалко, дальше уже красная зона тахометра.
Гораздо больше я езжу на FJ 1200(у XJR тот же мотор с другими передаточными числами в коробке), её я разгонял до 260 по GPS, в принципе можно было выжать ещё немного наверное, но мотоцикл жалко, дальше уже красная зона тахометра.
- Turbo_KITT
- 26 сентября 2013 в 23:47
- ↑
- ↓
Ну да, самый быстрый спорт всем известен (Хаябуса), а вот что насчет классика?
- Turbo_KITT
- 26 сентября 2013 в 23:59
- ↑
- ↓
В B-Kinge вроде ограничение на 252,9. Но это Naked Bike, а не классик )
- lak_inside
- 27 сентября 2013 в 7:10
- ↓
Смотря что считать классиком. Подозреваю что самый быстрый — Boss Hoss, как минимум 300 км/ч. Но он не совсем классик.
- wasserfall
- 27 сентября 2013 в 13:54
- ↓
Откуда у тебя такие странные данные для X11? У неё не особо сильно дефорсированный (до 140 сил) мотор от Дрозда (который до выхода Бусы был самым быстрым серийным мотоциклом), максимальная — 250. Только не классик она, а нейкид, родня B-King (точнее идеологический предшественник).
- wasserfall
- 27 сентября 2013 в 14:15
- ↑
- ↓
Кстати, не стоит забывать свежий элитный классик Horex VR6 Roadster с его ненормальным мотором. Особенно в том свете, что скоро должна быть представлена версия с нагнетателем.
bikepost.ru/blog/moto_news/19888/Mototsikl-Horex-VR6-161-l_s-moshnosti-i-sukhaja-grafitovaja-smazka-tsepi.html
bikepost.ru/blog/moto_news/19888/Mototsikl-Horex-VR6-161-l_s-moshnosti-i-sukhaja-grafitovaja-smazka-tsepi.html
- wasserfall
- 27 сентября 2013 в 14:22
- ↑
- ↓
Кстати, незаслуженно забыт SV1000N, у которого по спекам 245 км/ч. И надо б узнать, что там у БМВ R1200R.
- Turbo_KITT
- 27 сентября 2013 в 14:26
- ↑
- ↓
У VR6 электроникой ограничено 249, вроде бы. Получается, он быстрее всех? Только вот, у него рама не трубчатая…
- wasserfall
- 27 сентября 2013 в 14:38
- ↑
- ↓
Да, наверное он быстрее всех. То, что рама не трубчатая — это не беда, главное, что разрабатывался он именно как классик, а не спорт или спорттур раздели.
- Turbo_KITT
- 27 сентября 2013 в 14:54
- ↑
- ↓
Тогда, самые быстрые классики:
VR6 — 249 км/ч
Suzuki GSX1400 — 240 км/ч
Honda CB 1300 — 231 км/ч
Yamaha XJR 1300 — 223 км/ч
Так?
VR6 — 249 км/ч
Suzuki GSX1400 — 240 км/ч
Honda CB 1300 — 231 км/ч
Yamaha XJR 1300 — 223 км/ч
Так?
- wasserfall
- 27 сентября 2013 в 15:46
- ↑
- ↓
Ещё Suzuki SV1000N, 245 км/ч. Хорекс вышел, причём как в этой версии, так и в версии попроще.
- wasserfall
- 28 сентября 2013 в 2:01
- ↑
- ↓
260 — это на версии с обтекателем должно так быть. Там двести пятьдесят с копейками максимальная, с учётом погрешности спидометра 260 покажет.
- wasserfall
- 28 сентября 2013 в 2:18
- ↑
- ↓
А если у SV такая скорость, то праобраз (Дукати Монстр 1000) тоже должен порадовать.
Moto Guzzi V8 — 230 км/ч.
Moto Guzzi V8 — 230 км/ч.
- wasserfall
- 29 сентября 2013 в 15:09
- ↑
- ↓
Европейцы обычно пишут «более двухсот». У БМВ та же история.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (9)
свернуть / развернуть