Как добиться большей скорости?
Имеем Stels Delta 200
Максимальная мощность 13,6л.с./7500об.мин
Максимальный крутящий момент 14,2Нм/7500об.мин
Максимальная скорость около 100км/ч
Как увеличить эти цифры?
Про то что ресурс будет уменьшаться в геометрической прогрессии я знаю, но все равно хочу рискнуть.
Его не жалко, на следующий сезон буду брать другой мотоцикл.
Максимальная мощность 13,6л.с./7500об.мин
Максимальный крутящий момент 14,2Нм/7500об.мин
Максимальная скорость около 100км/ч
Как увеличить эти цифры?
Про то что ресурс будет уменьшаться в геометрической прогрессии я знаю, но все равно хочу рискнуть.
Его не жалко, на следующий сезон буду брать другой мотоцикл.
- Kreigen
- Константин
- 16 августа 2013 в 19:26
- 0
Возможно, но, пожалуйста, не заставляйте меня читать мануал на кетай, я его мягко говоря мотоциклом не считаю (
Тем не менее, для плясок с бубном и глушаком последовательность действий примерно такая, как сказано выше, подробнее подскажут либо в салоне, либо на профильных форумах.
Ps. А вообще не ипите вола, эта фигня не стоит такого кумара. Сожгите и купите нормальную чесотку или шыссоточку.
Тем не менее, для плясок с бубном и глушаком последовательность действий примерно такая, как сказано выше, подробнее подскажут либо в салоне, либо на профильных форумах.
Ps. А вообще не ипите вола, эта фигня не стоит такого кумара. Сожгите и купите нормальную чесотку или шыссоточку.
100 кмч — маловато для двухсотки, даже китайца. Если обкатку уже прошел, то можно и подразогнать, если нет — то лучше не пытаться — тупо угробишь движок и ничего не добьешься. Но со звездами поиграть в любом случае можно. Еще, как вариант — поискать отсечку в коммутаторе. Маловероятно, конечно, но от китайца можно ждать чего угодно. Проверить ее можно на 3й-4й передаче, разгоняя мот до предельных оборотов — в момент отсечки коммутатор разрывает цепь зажигания, движок сбоить начинает, и мот слегка осаживает на передок. Если отсечки нет, значит движок задушен для повышения ресурса. Тогда стандартный набор — большой карб + нулевик + прямоток. А чтобы правильно это все подобрать, желательно найти японский оригинал этого движка, и там уже дальше по инету искать тюнинговые детали. В общем, при желании, даже из китайца можно сделать реальный для своей кубатуры аппарат… Хотя… Но это дело вкуса и возможностей.
200 кубов и скорость 100 мак очень странно(обкатку скорее всего не правильно прошли), у меня на китайце 150 кубов максималка с моими 80 кг веса 110 км, те кто полегче до 120 разгоняются, от смены бенза ничего не выйграешь, если степень сжатия до 10,5 а у тебя полюбому будет 9 или чуть больше, то лей только 92, даже 95 будет дитонировать.
- Zonda93Rus
- 20 августа 2013 в 20:50
- ↓
октановое число говорит о стойкости топлива к детонации — чем выше. тем больше (при бОльшей температуре) не произойдет самовозгорание.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (8)
свернуть / развернуть