Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Какие покрышки на мото 200 кубов выбрать?

Собственно на мой мот уже скоро нужна задняя резина.Мотоцикл ABM ZW125-5 (Pegas200) Езда и в городе и за городом на грунтовых дорогах, т.е. нужен бюджетный универсал для асфальта и грунтовых дорог. В стоке стоит универсал размер 18" на 3.25"

Уже прошёл 7000км и осталось ей ещё тысячи на 3 до замены, но нехочу тянуть. Из минусов что меня тревожит по размокшей грунтовой дороге плывёт, а не гребёт. Вроде протектор глубокий, но тут же забивается глиной и превращается в слик. По асфальту на сухую вроде норм, а после дождя норовит подскользнутся в повороте.
Из бюджетных я присмотрел 3 варианта петрошина, но не могу определится что же лучше будет в моём случае
1. Стандартная ижевская 18" 3.5" ширина 100мм К-102
2.Универсальная для ижа Л-328 (3.50-18)

3. Л-333 (3.75-18) толщина 103мм

Собственно кто сталкивался с ними что предпочтительнее?
  • evgeniy569evgeniy569
  • Евгений
  • 5 июля 2016 в 18:03
  • оценка: -1
+2
di2mot
А почитать, что указывает на свои покрышки производители, а не только картинки смотреть?
Даже Петрошина указывает на свои «Индекс Скорости» и «Индекс нагрузки».
Но ни кто не указывает «Для кубатуры» :-))).
Выбираешь подходящие по эти параметрам, а потом уж и рисунок протектора под свои условия использования.
Или наоборот: — понравился рисунок — смотри параметры «скорости» и «нагрузки» на нее, подойдет или нет.
evgeniy569
По индексу скорости подходят все. У л-333 и 328 скорость 110км для моего мота более чем достаточно Ибо больше 100 не гоняю. По нагрузке они вроде для ижа, т.е. мало точно не будет.
Меня интерисует именно реальные ходовые качества по грунтовке, мокрому асфальту и т.д. Обзоров толковых особо нету…
evgeniy569
Да и кто-то говорит что резина очень мягкая и долго не проходит, кто-то наоборот наше всё. Когда-то давно был иж юпитер и он на стоковых покрышках на 1 примере наверное ещё СССР стёртые, так не боялись кататься на гололёде ибо реально держал. А тут на стоковых если попал в небольшой гололёд( бывало не рассчитывал погоду на обратном пути), то всё как корова на льду…
di2mot
Обзоров толковых особо нету…
А толку-то от них?
Ведь манера езды — вещь сугубо индивидуальная штука. Кто-то рвет с места и в повороте тормозит в последний момент, кто-то ездит аккуратно. И в каких именно (точные данные) в дорожных условиях эти тыщи верст юзались покрыхи?
Да и «держак» — тоже вещь субъективная. Что бы реально сравнить — нужно одновременно кататься на разных покрышках при ОДИНАКОВЫХ условиях. А «вспомнить» что и как было «в прошлом сезоне» — попахивает сплетней. :-) Слишком много поменялось с той поры.
Да и было бы о чем говорить, но не под этот мот и условия его юзанья.
Или с 5-ю мешками картохи закладываешь в поворотах «до подножек»?
Mart
Петрашка на YBR стояла. Был доволен. На юз нигде сорвать не мог (пробовал). Но это только после 200 км после установки. До этого скользкая, как наверно и вся остальная резина.
+2
Monoroch
По размокшей грязи/грунтовке грести вообще будет исключительно мощная шашка и ничего больше.
dark-air
согласен, тогда тут смотреть какой-нибудь mitas :)
0
ThePlaster
У меня первая на мопеде стоит сзади. По сухому нормально гребёт, по асфальту тоже гут. На мокрой грязи адско скользит(ну тут кроме кроссовой резины ничё не спасаёт). Очень тяжёлая, на мой взгляд(до этого стояла родная 3.0, название не знаю, жопа мота была чуток по легче).

Ну это всё с максималокй 60 км/ч =))))))))
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна