Засор карбюратора CB 400
Всем привет.
Руки растут из известного места, поэтому перед тем как засовывать их куда не следует, хотел бы посоветоваться с грамотными парнями.
На супер фуре работают 3.5карба из четырёх, обороты плавают +-400, выкручивая сливные винты понял что первый с лева карб, забит, ибо топливо еле еле капает, и сам винт немного в каке.
Вопрос, есть ли какие-то методы промывки не разбирая карбы?
Руки растут из известного места, поэтому перед тем как засовывать их куда не следует, хотел бы посоветоваться с грамотными парнями.
На супер фуре работают 3.5карба из четырёх, обороты плавают +-400, выкручивая сливные винты понял что первый с лева карб, забит, ибо топливо еле еле капает, и сам винт немного в каке.
Вопрос, есть ли какие-то методы промывки не разбирая карбы?
- OlegUporov
- Oleg
- 5 июля 2016 в 11:00
- 1
- -1
Нет таких методов в твоём случае. Вся заливаемая в бак химия может убить резиновые уплотнения или мембраны, что в итоге приведёт к долгой о дорогой грусти.
Карбы на сибихе не сложно снимаются. Снять бак, слить топливо с поплавковых камер, открутить и подать назад корпус фильтра воздушного (сдёрнув патрубки), сдёрнуть все шланги (например вентиляцию ГБЦ), ослабить хомуты на патрубках между карбами и ГБЦ. Карбы не стоит пытаться снять просто оттягивая назад, лучше пытаться их заломить вверх, так они вываляться из патрубков без проблем. Потом уже можно вытаскивать вправо. Придётся приложить немного силы, но ничего криминального, главное если совсем не идёт, то лучше убедиться что карбы не упёрлись ни во что металлическое.
Тросики снимаются когда карьы сняты (за исключением обогатителя — он снимается раньше). Ставить в обратном порядке: сперва тросы, потом карбы, потом короб, потом всё остальное, обратив внимание на шланг топливный, т.к. если поставишь его не так, придётся опять карбы вытаскивать.
Ну и промывать стоит только лишь сняв все резиновые детали, типа мембран, прокладки крышки поплавковой камеры, выкрутив регулировочные болты (предварительно посчитав насколько они выкручены)
Примерно так. На самом деле ничего сложного нет, главное делать аккуратно и запомнить как что стояло, я бы сфоткал на первый раз всё детально, что бы было к чему вернуться в случае непоняток. Ну и аккуратнее с жиклёрами, на некоторых сибихах 1-й и 4-й карбы имеют иные жиклёры, нежели 2-й и 3-й
Карбы на сибихе не сложно снимаются. Снять бак, слить топливо с поплавковых камер, открутить и подать назад корпус фильтра воздушного (сдёрнув патрубки), сдёрнуть все шланги (например вентиляцию ГБЦ), ослабить хомуты на патрубках между карбами и ГБЦ. Карбы не стоит пытаться снять просто оттягивая назад, лучше пытаться их заломить вверх, так они вываляться из патрубков без проблем. Потом уже можно вытаскивать вправо. Придётся приложить немного силы, но ничего криминального, главное если совсем не идёт, то лучше убедиться что карбы не упёрлись ни во что металлическое.
Тросики снимаются когда карьы сняты (за исключением обогатителя — он снимается раньше). Ставить в обратном порядке: сперва тросы, потом карбы, потом короб, потом всё остальное, обратив внимание на шланг топливный, т.к. если поставишь его не так, придётся опять карбы вытаскивать.
Ну и промывать стоит только лишь сняв все резиновые детали, типа мембран, прокладки крышки поплавковой камеры, выкрутив регулировочные болты (предварительно посчитав насколько они выкручены)
Примерно так. На самом деле ничего сложного нет, главное делать аккуратно и запомнить как что стояло, я бы сфоткал на первый раз всё детально, что бы было к чему вернуться в случае непоняток. Ну и аккуратнее с жиклёрами, на некоторых сибихах 1-й и 4-й карбы имеют иные жиклёры, нежели 2-й и 3-й
- OlegUporov
- 5 июля 2016 в 23:48
- ↑
- ↓
весьма доходчиво, спасибо за комент, его прям можно копи пастить в другие темы сибих ))
Пойдет любой более менее сервис. Операция не сложна.
Если делать самому, то нужен синхронизатор для карбов — синхронизить по ощущениям не получится.
Ну и как понимаешь, снять карбы — это разобрать 1/3 мотоцикла. Почистить их не сложно, главное ничего не потерять и не сломать в процессе, а это реально.
Если делать самому, то нужен синхронизатор для карбов — синхронизить по ощущениям не получится.
Ну и как понимаешь, снять карбы — это разобрать 1/3 мотоцикла. Почистить их не сложно, главное ничего не потерять и не сломать в процессе, а это реально.
- OlegUporov
- 5 июля 2016 в 13:51
- ↑
- ↓
дело еще в том что за подобную операцию в моем городе просят от 8 до 10к, в принцыпе могу заплатить, но мне кажется, это както перебор.
- OlegUporov
- 5 июля 2016 в 13:48
- ↑
- ↓
Вот про это как раз я и хотел узнать, про присадки, есть ли от них толк, и сопсна, что взять?
- gamover321
- 5 июля 2016 в 15:38
- ↑
- ↓
Очиститель карбов на втековой фуре категорически нельзя заливать в бак. В вакуумном кране разъест резиновую мембрану и будешь искать новый кран.
Можно снять бак, дать моту отработать на остатках топлива, и через отдельную емкость подать очиститель в карбы (технология такая же, как при синхроне карбов без бака).
Может есть смысл покрутить стартером с полностью открой дроссельной заслонкой и выкрученными свечами. Но тут могу ошибаться.
Вообще, не бойся снять карбы. Сам недавно снимал и чистил. До этого в мотоцикл ни разу не лазил. Все прошло успешно) чистил хайгиром — ядреная смесь, аж руки разъедает
Можно снять бак, дать моту отработать на остатках топлива, и через отдельную емкость подать очиститель в карбы (технология такая же, как при синхроне карбов без бака).
Может есть смысл покрутить стартером с полностью открой дроссельной заслонкой и выкрученными свечами. Но тут могу ошибаться.
Вообще, не бойся снять карбы. Сам недавно снимал и чистил. До этого в мотоцикл ни разу не лазил. Все прошло успешно) чистил хайгиром — ядреная смесь, аж руки разъедает
- OlegUporov
- 5 июля 2016 в 15:48
- ↑
- ↓
у меня довтэк, но после твоего поста както выглядит удобней реально снять и почистить, раз так все просто )
- I_Alexandr_I
- 5 июля 2016 в 13:14
- ↓
Всем привет! Дабы не плодить темы про сибихи, подскажите: Раньше vtec работал как нужно — «пинок под зад», сейчас как будто наоборот — кратковременный провал в мощности при включении. В чем может быть проблема? Заранее спасибо.
- I_Alexandr_I
- 5 июля 2016 в 15:53
- ↑
- ↓
18 тыс. назад. Снимал недавно смотрел, фильтр вроде бы визуально неплохо выглядит, как новый.
- OlegUporov
- 5 июля 2016 в 13:49
- ↑
- ↓
почитай у меня тема про свечи, нифига не к твоему случаю, но всякое может быть.
И да, воздухан намного реальней выглядит
И да, воздухан намного реальней выглядит
- OlegUporov
- 6 июля 2016 в 3:03
- ↑
- ↓
на ты трубе как раз таки дофигища видео про карбы, я же про руки написал :)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (5)
свернуть / развернуть