Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить

Засор карбюратора CB 400

Всем привет.
Руки растут из известного места, поэтому перед тем как засовывать их куда не следует, хотел бы посоветоваться с грамотными парнями.
На супер фуре работают 3.5карба из четырёх, обороты плавают +-400, выкручивая сливные винты понял что первый с лева карб, забит, ибо топливо еле еле капает, и сам винт немного в каке.
Вопрос, есть ли какие-то методы промывки не разбирая карбы?
+2
wd-33
методы промывки не разбирая карбы?
«кроилово ведёт к попадалову»
OlegUporov
так все и будет :))
d33t
Нет таких методов в твоём случае. Вся заливаемая в бак химия может убить резиновые уплотнения или мембраны, что в итоге приведёт к долгой о дорогой грусти.

Карбы на сибихе не сложно снимаются. Снять бак, слить топливо с поплавковых камер, открутить и подать назад корпус фильтра воздушного (сдёрнув патрубки), сдёрнуть все шланги (например вентиляцию ГБЦ), ослабить хомуты на патрубках между карбами и ГБЦ. Карбы не стоит пытаться снять просто оттягивая назад, лучше пытаться их заломить вверх, так они вываляться из патрубков без проблем. Потом уже можно вытаскивать вправо. Придётся приложить немного силы, но ничего криминального, главное если совсем не идёт, то лучше убедиться что карбы не упёрлись ни во что металлическое.

Тросики снимаются когда карьы сняты (за исключением обогатителя — он снимается раньше). Ставить в обратном порядке: сперва тросы, потом карбы, потом короб, потом всё остальное, обратив внимание на шланг топливный, т.к. если поставишь его не так, придётся опять карбы вытаскивать.

Ну и промывать стоит только лишь сняв все резиновые детали, типа мембран, прокладки крышки поплавковой камеры, выкрутив регулировочные болты (предварительно посчитав насколько они выкручены)

Примерно так. На самом деле ничего сложного нет, главное делать аккуратно и запомнить как что стояло, я бы сфоткал на первый раз всё детально, что бы было к чему вернуться в случае непоняток. Ну и аккуратнее с жиклёрами, на некоторых сибихах 1-й и 4-й карбы имеют иные жиклёры, нежели 2-й и 3-й
OlegUporov
весьма доходчиво, спасибо за комент, его прям можно копи пастить в другие темы сибих ))
0
Dalwynd
Засунуть свои руки в карманы и отправиться в сервис. Все, что можно сделать без снятия и разбора карбюратора, даст временный эффект, если вообще что-то даст.
OlegUporov
нет в городе качественного сервиса к сожалению.
doloto
Пойдет любой более менее сервис. Операция не сложна.
Если делать самому, то нужен синхронизатор для карбов — синхронизить по ощущениям не получится.
Ну и как понимаешь, снять карбы — это разобрать 1/3 мотоцикла. Почистить их не сложно, главное ничего не потерять и не сломать в процессе, а это реально.
OlegUporov
дело еще в том что за подобную операцию в моем городе просят от 8 до 10к, в принцыпе могу заплатить, но мне кажется, это както перебор.
Dalwynd
Офигеть ценник!
doloto
В Питере такой же в любом нормально мото гараже. В целом оправданно, если посчитать временные затраты.
antoshkapc
временные затраты? чистка\синхронизация карбов максимум часа 3-4. 8к за 3 часа? у нас, в Челябинске за 2500-3500 делают))
guywer
чтобы на Сахалине не было нормального мотосервиса? Как то не верится. За такие бабки я тебе и почищу, и отсинхроню, и отполирую))
OlegUporov
ну я же написал про 8-10к :)
0
drink
Да в принципе там ничего сложного нет. Все регулировочные болты выкручивай с пометкой оборотов, чтобы потом обратно можно было вкрутить правильно. Проверь резинки и мембраны на наличие трещин. И последующая синхронизация. И место подготовь, чтобы ничего не потерять.
drink
Еще у меня есть по моему очиститель карбов в виде присадки, которая добавляется в бенз. От ликвимоли.
OlegUporov
Вот про это как раз я и хотел узнать, про присадки, есть ли от них толк, и сопсна, что взять?
wd-33
в системе какое самое узкое место? жиклёры. и где вся смытая грязь будет застревать?
OlegUporov
черт,
а если шприцом её подать в один карб через сливное отверстие?
я хочу изобрести велосипед.
einor
если уж и подавать, то на вход. минуя основную топливную систему
gamover321
Очиститель карбов на втековой фуре категорически нельзя заливать в бак. В вакуумном кране разъест резиновую мембрану и будешь искать новый кран.
Можно снять бак, дать моту отработать на остатках топлива, и через отдельную емкость подать очиститель в карбы (технология такая же, как при синхроне карбов без бака).
Может есть смысл покрутить стартером с полностью открой дроссельной заслонкой и выкрученными свечами. Но тут могу ошибаться.
Вообще, не бойся снять карбы. Сам недавно снимал и чистил. До этого в мотоцикл ни разу не лазил. Все прошло успешно) чистил хайгиром — ядреная смесь, аж руки разъедает
gamover321
Если хочешь, пиши в личку — объясню, как карбы снимать
OlegUporov
у меня довтэк, но после твоего поста както выглядит удобней реально снять и почистить, раз так все просто )
0
I_Alexandr_I
Всем привет! Дабы не плодить темы про сибихи, подскажите: Раньше vtec работал как нужно — «пинок под зад», сейчас как будто наоборот — кратковременный провал в мощности при включении. В чем может быть проблема? Заранее спасибо.
elvish
фильтр воздушный давно менян?
I_Alexandr_I
18 тыс. назад. Снимал недавно смотрел, фильтр вроде бы визуально неплохо выглядит, как новый.
guywer
Точно та же история, под конец сезона подергивался при включении втека, весной дергался и не ехал, фильтр выглядел хорошо. Снял фильтр (за 10 минут покатушек ничего криминального не засосет), прокатился, рывков нет, прёт нормально.
OlegUporov
почитай у меня тема про свечи, нифига не к твоему случаю, но всякое может быть.
И да, воздухан намного реальней выглядит
Shazam
Провал в тяге тоже был на Сибихе недавно, и разок замечала, что Втек так и норовил «подзаглохнуть». Поменяла фильтр воздушный, подрегулировала карбы — стало просто шик и апельсин.
0
vasilio
Не верю, что на ютьюбе нет видео про чистку карбов твоего «очень редкого» мотоцикла.
Боишься все разбирать, так открой хотя бы поплавковые камеры, выкрути жиклеры, промой очистителем карбюратора. И клапаны игольчатые, которые под поплавками. Это уже, скорее всего, поможет.
OlegUporov
на ты трубе как раз таки дофигища видео про карбы, я же про руки написал :)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна