Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Менять масло после зимы или нет, если пробег небольшой?

Ребят, привет!
Залил в конце прошлого сезона Motul 7100, успел проехал на нем всего 1500 км. Мот зимовал в холодном гараже. Что посоветуете — ездить или новое заливать? Мот CB400 3VTEC.
Спасибо!
  • PavelPiratPavelPirat
  • Павел
  • 23 апреля 2014 в 22:47
  • оценка: +3
+5
serff72
  • serff72
  • 23 апреля 2014 в 23:38
  • решение
Ыщо тыщ пять катай смело!
-1
lDesl
  • lDesl
  • 23 апреля 2014 в 23:05
Если масло менял не перед зимовкой, то однозначно лей новое.
+3
del34
  • del34
  • 23 апреля 2014 в 23:28
Если жаба давит — катайся.
Если не очень — фильтр выкидываешь, сливаешь старое масло, заливаешь новое.
В идеале — промывка в двигло, 15 минут работает, всё сливаешь до капли, вкручиваешь новый фильтр, заливаешь новое масло.

Любой из этих вариантов приемлем. Естественно все будут советовать поменять масло.
Igoron
А я вот противник промывки, не есть это итц ок)
Промывочную жижу до конца не сольешь, а свойства у масла и промывки разные.
Не нужна эта промывка двиглу.
Масло после зимы можно менять, если есть на что, а можно и спокойно катать на этом, ничего с ним не случится.
А вот в cb400 мотюль 7100 не нужен, 5100 будет за глаза и всем резиночкам попроще с полусинтетикой, чем с полной синтетикой.
pumbo
Промывку многие вообще не рекомендуют использовать.
А на счёт «в идеале» — то делать промывку таким же маслом, какое будет заливаться.
PavelPirat
спасибо ) так и думал, что возникнут разногласия
PavelPirat
насчет промывки считаю, что лучшая промывка — это своевременная замена масла.
насчет 5100 не согласен — двиг крутибельный (красная зона от 13000 оборотов) и я его кручу периодически до 10 и выше. поэтому 7100 мне кажется правильнее. как пишут люди — хуже точно не будет. вообще стал лить это масло, т.к. такое лил предыдущий хозяин и многие другие знакомые его пользуют.
спасибо всем за советы
lebedeff
какая промывка? зачем???
+30
outluch
Я считаю надо менять мотоцикл. Всю зиму стоял — лучше не рисковать, купить новый.
PavelPirat
да, этот вариант тоже решает проблему ) спасибо
outluch
простите, забыл [sarcazm][/sarcazm]
Я хотел сказать, что «все надо поменять, ведь зиму стоял» считаю маразмом.
DrCyb
лучшее :D
PavelPirat
мы тебя поняли )) я с тобой солидарен ;)а есть люди, которые советуют менять в конце сезона и еще раз после зимы! о как.
+3
Yeti
  • Yeti
  • 24 апреля 2014 в 4:57
За зиму образуется конденсат. Общая доля в масле настолько незначительна, что можно заморачиваться. Испарится.С маслом у тебя «перебор» (на мой взгляд). Можно гораздо проще и с меньшим коэф. старения.
Yeti
не заморачиваться
PavelPirat
благодарю, согласен — наверное не стану заморачиваться с заменой. насчет масла попроще отписал выше, считаю, что все ок у меня )
0
zhivotnoe
Замена масла еще ни кому не вредила.
+1
Mr_Pink_
Конечно нет, смотри мануал!!!
+2
Mutab0r
Катай и не парься. Тут правильно написали, тысяч через пять поменяй на новое но уже 5100
Zonda93Rus
зачем 5100?
PavelPirat
ок, но насчет 5100 не убедил )
+1
firestorm
можно на цвет масла обратить внимание — если не грязный, то да, катай дальше.
Igoron
Масло должно быть темное, а если масло светлое, то оно не отрабатывает
firestorm
тёмное грязному рознь, как прозрачное непрозрачному/засраному…
PavelPirat
глянем, но, думаю, потемнеть оно уже успело
Mutab0r
если мне память изменяет то 7100 это чистая синтетика. И на некоторых не самых свежих движках, эта самая синтетика имеет свойства «сочиться» через сальники и прочие резинки
Mutab0r
Хотя все это ИМХО
PavelPirat
Тимур, тьфу-тьфу-тьфу, ничего такого нет. И движок 2004 года 3 VTEC не считаю древним ) у него спортивные корни, дефорсирован, конечно, но крутится сильно.
подбор масла по марке мотоцикла на сайте мотюль выдает, что оба варианта приемлемы. Вот:

Категория:
Мотоциклы, скутеры, мопеды, квадроциклы (вездеходы)
Марка:Honda
Модель:CB (1969 — )
Тип:CB 400
Режим: Нормальный
Продукты
:7100 4T 10W-30
:7100 4T 10W-40
:5100 4T 10W-30
:5100 4T 10W-40
:5000 4T 10W-40
Что еще сказать. 7100 это не какое-то суперспортивное масло, как 300V, например. На сайте производителя значится следующее:
7100, 5100 … были разработаны для обеспечения повышенной надежности при повседневном использовании: запуска мотоцикла по утрам, поездок по грунтовым дорогам на отдых или по городу – на работу, возвращения домой вечером, так чтобы можно было как можно реже осуществлять замену масла.
Требования, предъявляемые к маслам, используемым повседневно, полностью отличаются от тех, которые предъявляют к маслам, используемым в спорте.
MOTUL 7100 и 5100 были разработаны для того, чтобы Вы могли без проблем выдерживать рекомендуемый OEM период времени между заменами масла в обычных повседневных условиях использования.
firestorm
7100 обычная синтетика, что она куда-то сочится, первый раз слышу… три года ей пользовался — без нареканий.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна