Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Мотоцикл болтает при вхождении в поворот

Мотоцикл CB 400 Vtec 2001 года.
При прохождение поворота при скорости 120км и выше мотоцикл начинает немного болтать.
Сложно объяснить происходящие, схоже с воблингом только с маленькими колебаниями.
Вопрос из-за чего может быть
  • MaxPayneMaxPayne
  • Игорь
  • 9 сентября 2014 в 18:12
  • оценка: +2
0
del_x4
  • del_x4
  • 9 сентября 2014 в 18:25
У меня такое было из — за излишней мягкости вилки, правда на бОльших скоростях. Начини с передней покрышки.
0
Glotar
  • Glotar
  • 9 сентября 2014 в 18:43
Я грешил на вытекшие задние амморты. В наклоне после 100 км/ч начинало водить зад. После замены на китайские стал заметно стабильнее в повороте.
0
jker
  • jker
  • 9 сентября 2014 в 19:39
наверное многое может влиять на такое поведение! может что-то с резиной, может в подвеске проблемы.
MaxPayne
Резина новая, Пилот Роад 2, выпуск февраль этого года
jker
я не мастер, но на твоем месте проверил-бы затяжку колес, ровно-ли выставлено заднее колесо, работают-ли — задний амортизатор и вилка, не текут-ли!
0
pahomius
Я при таких симптомах затянул отбой задней подвески — колебания в повороте пропали.
+2
KirillM
Ещё давление в шине посмотри!!!
0
cember
  • cember
  • 9 сентября 2014 в 21:53
вообще после сотни даже одежда может влиять. если она треплется на ветре, то даже из-за этого может подколбашивать! но начинать надо с колес и далее — амортизаторы, подшипники…
0
Potemkin
Однозначно подвеска
Это типично для сибих
0
Kagi
  • Kagi
  • 9 сентября 2014 в 22:16
Поменяй масло. Причин может быть много. Кроме вышеописанных добавлю — если не ровное количество то может крестить руль и в следствии етого на поворотах колбасить. Должно быть ровное количество, лучше мерный стакан использовать.
0
tpaktop23
Траверсы подтяни
0
N13
  • N13
  • 10 сентября 2014 в 9:36
Из-за всех вышеперечисленных причин. Год выпуска мотоцикла таков, что напрашивается замена всего на свете. По устоявшейся российской традиции владельцы ТС не будут менять ничего пока не отвалится. Уверен, что у тебя износ рулевых подшипников, резина ниже уровня износа, масло в вилке не проверялось за последние 3 года. Угадал? Хорошо, если нет. Сделай глубокое ТО!
0
Efr
  • Efr
  • 10 сентября 2014 в 9:57
Заднюю подвеску проверь. После затяжки у меня ситуация улучшилась.
0
Yeti
  • Yeti
  • 10 сентября 2014 в 10:44
колбасит когда входишь в оба поворота?
или, например, только левый?
0
svshnik
Может дорога не ровная? У меня такое же происходит на «волнистой» дороге.
0
b0nch
  • b0nch
  • 10 сентября 2014 в 10:56
Поддержу комментарии про подвеску — первое, на что бы смотрел (отбой, вероятно подтягивал бы, хотя в настройке подвески плохо смыслю). У тебя подвеска регулируемая?
Можно еще на работу газом посмотреть. 120 км — это приличная скорость, тут уже важно газовать после руления — вес сместится назад, подвеска подсядет, мотоцикл должен стать более стабильным. Если ты в повороте просто катишься — то подвеска распущена и мот раскачивает сильнее
b0nch
Да, забыл добавить — жесткость рамы. Мотоцикл не новый, рама потихоньку теряет свою жесткость и начинает «гулять». Вот только как это проверить — не знаю :)
firesnake
b0nch, «рама потихоньку теряет свою жесткость и начинает «гулять».»
А можно подробнее? Почему рама теряет жесткость? Физика процесса. И у каких мотоциклов вы это встречали? Почему было решено, что это рама?
b0nch
Я лично, не знаю как это определить (так и написал в предыдущем комментарии). Это одно из объяснений, которое я получал на треке при объяснении, почему трековые мотоциклы нужно часто менять. Лично я думаю так:
Со временем, под действием нагрузок, упругие деформации металла переходят в неупругие, кроме того, меняется сам коэффициент упругой деформации (курс материаловедения). Соответственно, рама меняет свою форму и также становится менее жесткой
(просто на трековых мотоциклах это можно обсуждать уже через год-полтора, на гражданских — где-то лет через 8-10)
firesnake
Это можно обсуждать...) Но какого-либо заметного влияния на управляемость это не окажет.… если только не лопнул сварной шов;)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна