Мотоцикл болтает при вхождении в поворот
Мотоцикл CB 400 Vtec 2001 года.
При прохождение поворота при скорости 120км и выше мотоцикл начинает немного болтать.
Сложно объяснить происходящие, схоже с воблингом только с маленькими колебаниями.
Вопрос из-за чего может быть
При прохождение поворота при скорости 120км и выше мотоцикл начинает немного болтать.
Сложно объяснить происходящие, схоже с воблингом только с маленькими колебаниями.
Вопрос из-за чего может быть
- MaxPayne
- Игорь
- 9 сентября 2014 в 18:12
- +2
Из-за всех вышеперечисленных причин. Год выпуска мотоцикла таков, что напрашивается замена всего на свете. По устоявшейся российской традиции владельцы ТС не будут менять ничего пока не отвалится. Уверен, что у тебя износ рулевых подшипников, резина ниже уровня износа, масло в вилке не проверялось за последние 3 года. Угадал? Хорошо, если нет. Сделай глубокое ТО!
Поддержу комментарии про подвеску — первое, на что бы смотрел (отбой, вероятно подтягивал бы, хотя в настройке подвески плохо смыслю). У тебя подвеска регулируемая?
Можно еще на работу газом посмотреть. 120 км — это приличная скорость, тут уже важно газовать после руления — вес сместится назад, подвеска подсядет, мотоцикл должен стать более стабильным. Если ты в повороте просто катишься — то подвеска распущена и мот раскачивает сильнее
Можно еще на работу газом посмотреть. 120 км — это приличная скорость, тут уже важно газовать после руления — вес сместится назад, подвеска подсядет, мотоцикл должен стать более стабильным. Если ты в повороте просто катишься — то подвеска распущена и мот раскачивает сильнее
Я лично, не знаю как это определить (так и написал в предыдущем комментарии). Это одно из объяснений, которое я получал на треке при объяснении, почему трековые мотоциклы нужно часто менять. Лично я думаю так:
Со временем, под действием нагрузок, упругие деформации металла переходят в неупругие, кроме того, меняется сам коэффициент упругой деформации (курс материаловедения). Соответственно, рама меняет свою форму и также становится менее жесткой
(просто на трековых мотоциклах это можно обсуждать уже через год-полтора, на гражданских — где-то лет через 8-10)
Со временем, под действием нагрузок, упругие деформации металла переходят в неупругие, кроме того, меняется сам коэффициент упругой деформации (курс материаловедения). Соответственно, рама меняет свою форму и также становится менее жесткой
(просто на трековых мотоциклах это можно обсуждать уже через год-полтора, на гражданских — где-то лет через 8-10)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (14)
свернуть / развернуть