Муки выбора. Мотоциклисты, посоветуйте, пожалуйста!
Всем привет! Спасибо, что откликнулись и зашли в вопрос. Прошу не закидывать ссаными тряпками, т.к. опыта в написании статей мало. Думаю, многие задаются тем же вопросом, какой 2-х колесный транспорт приобрести. Личной в моем списке 3 модели, а именно:
1)Honda cb400 sf3 от 2004г с пробегом 50.000км. и более;
2)Stels benelli 600 от 2013г с пробегом 5.000км. и более;
3)Yamaha fz6 от 2004г с пробегом 30.000км и более;
Небольшой опыт катания имеется с детства. Ява, Юпитер, Yamaha ybr-125. И один месяц Ducati monster696 вроде. Вопрос денег около 170тыс.руб. категория А есть. Экип есть. Во мне 95кг и рост 185см. Гонять не хочу. Трсса не более 250км в одну сторону. Эндуро, спорты и т.д. не охото. У каждого мотоцикла есть плюсы и минусы, но все же не могу сделать выбор. Все 3 нравятся. Пнанирую взять как минимум на 4 сезона, не меньше!!! Форумы всех 3 мотоциклов читал. Надеюсь на адекватность, помощь и понимание. Отличного дня!
1)Honda cb400 sf3 от 2004г с пробегом 50.000км. и более;
2)Stels benelli 600 от 2013г с пробегом 5.000км. и более;
3)Yamaha fz6 от 2004г с пробегом 30.000км и более;
Небольшой опыт катания имеется с детства. Ява, Юпитер, Yamaha ybr-125. И один месяц Ducati monster696 вроде. Вопрос денег около 170тыс.руб. категория А есть. Экип есть. Во мне 95кг и рост 185см. Гонять не хочу. Трсса не более 250км в одну сторону. Эндуро, спорты и т.д. не охото. У каждого мотоцикла есть плюсы и минусы, но все же не могу сделать выбор. Все 3 нравятся. Пнанирую взять как минимум на 4 сезона, не меньше!!! Форумы всех 3 мотоциклов читал. Надеюсь на адекватность, помощь и понимание. Отличного дня!
- Italianio
- 4 июля 2016 в 10:49
- 1
- +1
- mr-Peabody
- 4 июля 2016 в 12:01
- ↑
- ↓
аргументы какие?
по отзывам другана, и отзывов в инете это норм мотиг.
по отзывам другана, и отзывов в инете это норм мотиг.
- mr-Peabody
- 4 июля 2016 в 14:46
- ↑
- ↓
не нужно на обидчивых ориентироваться.
нужно ориентироваться на нуждающихся.
есль есть что рассказать, то расскажи)
нужно ориентироваться на нуждающихся.
есль есть что рассказать, то расскажи)
- mr-Peabody
- 4 июля 2016 в 12:00
- ↓
на 4 сезона это п2 и п3
а так, много нюансов.
но на 4 года имхо надоедят.
реал посоветовал бы на 4 года это поднакопить и зимой заказать норм мот.
посмотрите ещё большие круизёры от литра)
а так, много нюансов.
но на 4 года имхо надоедят.
реал посоветовал бы на 4 года это поднакопить и зимой заказать норм мот.
посмотрите ещё большие круизёры от литра)
- mr-Peabody
- 4 июля 2016 в 14:44
- ↑
- ↓
я себе ровно неделю назад взял рояль 1300
первый мот
позж пост сделаю.
брал как на дальняки, так и неспешный прохват по городу.
а так у каждого производителя есть по круизёру от литра.
первый мот
позж пост сделаю.
брал как на дальняки, так и неспешный прохват по городу.
а так у каждого производителя есть по круизёру от литра.
Дружище, какие 4 сезона, этож кто так надолго загадывает? Макс через 2 сезона продашь, захочется «че-нить» другое попробовать.
ИМХО Fz6 за 170 нереал, даже fzs600 будет ушатайским/средним скорее всего.
Ждать у моря погоды (т.е. копить) зачем? Хватает на нормальную чесотку? Покупай, езди, подкопишь, продашь, купишь по-мощнее/по-новее.
ИМХО Fz6 за 170 нереал, даже fzs600 будет ушатайским/средним скорее всего.
Ждать у моря погоды (т.е. копить) зачем? Хватает на нормальную чесотку? Покупай, езди, подкопишь, продашь, купишь по-мощнее/по-новее.
откатал сезон на сибихе, сейчас на f4i. На два сезона и более сибиха сойдет если ты смотришь на мот как в Индии или Таиланде, то есть тупо как транспорт. Если хочешь получать хоть немного веселья или чуть больше комфорта, не зацикливайся. А если и брать что-то надолго, то более утилитарное, цилиндра два, не крутильные четыре горшка.
Мои муки выбора почти схожи с твоими, бюджет почти тот же. Но в списке была еще эсвэха. Читал, изучал, взвешивал за и против, потом штудировал объявления о продаже, посмотрел пару вариантов, которые вписывались в нужную сумму, все не то, как ни крути, время оставляет след на технике — не может 10-15 летний мотоцикл выглядеть как новый — ржавчина, следы падений и неаккуратной эксплуатации, все это отталкивало меня как новичка в этом деле. После этого решил смотреть свежих китайцев — первый же Стелс произвел нужное впечатление на меня, но для сравнения посмотрел еще две шестисотки и в итоге купил первую. Выводы делать рано, конечно, но всех проблем от него — это регулярное ТО и заправка.
катаю первый сезон на легком эндурике (TTR 250 OE, 130 кг). Друг иногда дает поездить на своем XJR 1200 R (как раз 250 кг). Как то раз ездил на нем целую неделю по на работу и по делам по городу (СПб), в том числе по пробкам в час пик. Наездил где-то 300 км.
Не сказал бы что прям маневренность хуже. Влезает в те же дырки и в пробках и не в пробках, что и мой. Рост 186, вес 85.
Особенности:
— нужно чаще контр-рулить: давление на подножки и «велосипедное» руление телом он практически игнорирует. после хыжера я и на своем стал рулить более «по мотоциклетному».
— тяжело перекатывать на стоянке и в гараже
— тяжело поднимать из положения «на боку»
— на низких (меньше 10 км/ч) скоростях при заваливании требует точную работу сцеплением и газом, к примеру я легко выполняю стандартную восьмерку на своем, а на хэжере не могу — не хватает точности в контроле тяги. Не считаю это критичным, т.к. вне площадки (в пробке) отлично помогает выставление ноги, а без ног научиться — дело времени.
(На самом деле TTR тоже требует точности в контроле тяги, просто это менее заметно, т.к. на нем работают велосипедные приемы. уверен, я могу выполнять восьмерку на нем только благодаря этому)
Не сказал бы что прям маневренность хуже. Влезает в те же дырки и в пробках и не в пробках, что и мой. Рост 186, вес 85.
Особенности:
— нужно чаще контр-рулить: давление на подножки и «велосипедное» руление телом он практически игнорирует. после хыжера я и на своем стал рулить более «по мотоциклетному».
— тяжело перекатывать на стоянке и в гараже
— тяжело поднимать из положения «на боку»
— на низких (меньше 10 км/ч) скоростях при заваливании требует точную работу сцеплением и газом, к примеру я легко выполняю стандартную восьмерку на своем, а на хэжере не могу — не хватает точности в контроле тяги. Не считаю это критичным, т.к. вне площадки (в пробке) отлично помогает выставление ноги, а без ног научиться — дело времени.
(На самом деле TTR тоже требует точности в контроле тяги, просто это менее заметно, т.к. на нем работают велосипедные приемы. уверен, я могу выполнять восьмерку на нем только благодаря этому)
Да. Почитал я форум про cb1000. Резина есть на 18 радиус, но ее гораздо меньше чем на 17 как у всех. Не считаю это проблемой уже. Проблема была в 12 году. Там ппц был. Сейчас гораздо лучше в этом плане. Синхронизация карбов даже лучше чем на сб400, нет необходимости в дорогих долбаных шайбах(я так из форума вычитал, что легче синхронить. Чем 400). Подумал-подумал. При схожей ценрвой категории мне сб1000 больше симпатезирует. Только проблема в том, что я живу в Уфе, а мотлциклы в основном в москве. Печаль...(
Мне кажется так, один владелец на долгое время и следит лучше(сб1000), а на сб400 один покатается, делать ничего не будет и продаст. Будет говорить, что вообще супер-мега надежный. Второй так же, ну а третий уже более менее опытный. Будет восстанавливать байк за предыдущими двумя. И так дальше по кругу.
- MaksimLyzaev
- 4 июля 2016 в 16:49
- ↓
я уже сезон откатал на чесотке, сейчас второй катаю. Что значит мала? Если я и соберусь менять CB 400 на что-то другое, то уж точно не из-за кубатуры.
- MaksimLyzaev
- 5 июля 2016 в 13:09
- ↑
- ↓
У меня рост174, вес 84 и мне он тоже кажется маленьким. Хочется, чтобы колени были не так согнуты. Если без наколенников или в кожаных альпиновских штанах — то все ок. А вот если с наколенниками и с джинсами (под джинсами или сверху — неважно), то не очень удобно. Я люблю не широкие джинсы. У меня vtec 2. Из обслуживания только масло менял, колодки, чистил/мазал цепь — ничего сложного. В целом мот нравится, если забыть о согнутых ногах — да и то неудобство проявляется, когда больше часа едешь. Также не хватает ветрозащиты — хочу стекло и еще что-то для рук в холодную погоду. В остальном отлично. Качество разгона зависит от умения переключаться, особенно с 1й на 2ю. Я не большой мастер в этом и думаю, что мотоцикл с большей кубатурой меня тут не спасет — только если литр брать какой-нить, который с низов тянет и стартовать со 2й передачи, но это помоему изврат. Со 2-й на 3 и дальше я переключаюсь без выжима сцепы — тут все ОК. В общем на мощность движка не жалуюсь. Сибишка рвет абсолютное большинство тачек со светофоров (может кроме каких-то спорт каров). С пассажиром не езжу. Ну и по темпераменту я спокойный.
Владею третий сезон аккурат пунктом 1 — синенькая сибиха третий втек. пока не надоела, но хочется мощей побольше. В одного(я 70кг/167см) идет на ура, не было такого что не хватало. Вдвоем по трассе крейсер 130 держать можно, но уже не так весело реагирует на газ, ехать комфортно только во втековых оборотах(одному до 6тыс об. норм). Еще напрягает отсутствие ветрозащиты, и у второго номера посадка не очень удобная. В остальном мот конфетка.
Тебе может быть маловат мот, надо попробовать посидеть. Сам смотрю на фазеры и турдуры
Тебе может быть маловат мот, надо попробовать посидеть. Сам смотрю на фазеры и турдуры
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (16)
свернуть / развернуть