Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Муки выбора. Мотоциклисты, посоветуйте, пожалуйста!

Всем привет! Спасибо, что откликнулись и зашли в вопрос. Прошу не закидывать ссаными тряпками, т.к. опыта в написании статей мало. Думаю, многие задаются тем же вопросом, какой 2-х колесный транспорт приобрести. Личной в моем списке 3 модели, а именно:
1)Honda cb400 sf3 от 2004г с пробегом 50.000км. и более;
2)Stels benelli 600 от 2013г с пробегом 5.000км. и более;
3)Yamaha fz6 от 2004г с пробегом 30.000км и более;
Небольшой опыт катания имеется с детства. Ява, Юпитер, Yamaha ybr-125. И один месяц Ducati monster696 вроде. Вопрос денег около 170тыс.руб. категория А есть. Экип есть. Во мне 95кг и рост 185см. Гонять не хочу. Трсса не более 250км в одну сторону. Эндуро, спорты и т.д. не охото. У каждого мотоцикла есть плюсы и минусы, но все же не могу сделать выбор. Все 3 нравятся. Пнанирую взять как минимум на 4 сезона, не меньше!!! Форумы всех 3 мотоциклов читал. Надеюсь на адекватность, помощь и понимание. Отличного дня!
  • ItalianioItalianio
  • 4 июля 2016 в 10:49
  • 1
  • оценка: +1
+9
vlad77790
Пропусти эти оставшиееся пол сезона… подкопи деньжат и перед тобой откроется более широкий выбор мототехники.Более свежей и менее уставшей… тебе ведь еще 4 года на ней катать!
Italianio
Уже начинал задумываться об этом)
Italianio
Уже начинал задумываться об этом
здесь был ататат

+2
einor
ИМХО
чесотка быстро станет мала, на 4 сезона не хватит.
стелс может не доехать
фазер самое то
Italianio
Я еще думаю что 400 будет «мала» для меня. Через 1 сезон захочу больше кубиков.
dark-air
на трассе обгонять на 400-тке потом с пассажиром немного тоскливо, угу.
в городе её за глаза.
+3
vasilio
только не стелс.
mr-Peabody
аргументы какие?
по отзывам другана, и отзывов в инете это норм мотиг.
Italianio
Про стелс, как и про остальные варианты читал на форумах. Да, есть свои болячки, но они устраняюся дешевле.
doloto
У стелса будет 1 мега минус — если захочешь менять, то продать сложно + китайские моты сильно теряют в цене. А если и накатаешь много, то вообще будет проблема его продать ибо все будут срематься китайца с 50т.км пробега. Ну и с гаражами есть трабл — многие не берут китайцев.
kkolyan
почему многие не берут китайцев в гараж?
Italianio
Не, ну а что стрематься. Мне к примеру пофиг. Ремонт двигла имеете ввиду?
vasilio
я бы многое мог написать, но тут так много обидчивых владельцев чайна-байков, что пожалуй, не буду. у меня и так карма почти на нуле.
так что всем мир, покупайте, что хотите.
только не нужно потом наклейку «Stels» отклеивать и оставлять только «Benelli», это смешно выглядит
Italianio
Там, наклейка стелс, вроде только в одном месте. Я тоже не понимаю, зачем отклевать…
mr-Peabody
не нужно на обидчивых ориентироваться.
нужно ориентироваться на нуждающихся.
есль есть что рассказать, то расскажи)
+1
mr-Peabody
на 4 сезона это п2 и п3
а так, много нюансов.
но на 4 года имхо надоедят.
реал посоветовал бы на 4 года это поднакопить и зимой заказать норм мот.
посмотрите ещё большие круизёры от литра)
Italianio
Пример привиди, пожалуйста, какой литровый круизер. Типа «в макс»?
kkolyan
Yamaha XVS 1100 Drag Star к примеру
mr-Peabody
я себе ровно неделю назад взял рояль 1300
первый мот
позж пост сделаю.
брал как на дальняки, так и неспешный прохват по городу.

а так у каждого производителя есть по круизёру от литра.
+1
formico2
Дружище, какие 4 сезона, этож кто так надолго загадывает? Макс через 2 сезона продашь, захочется «че-нить» другое попробовать.
ИМХО Fz6 за 170 нереал, даже fzs600 будет ушатайским/средним скорее всего.
Ждать у моря погоды (т.е. копить) зачем? Хватает на нормальную чесотку? Покупай, езди, подкопишь, продашь, купишь по-мощнее/по-новее.
Italianio
У меня какие мысли!?! Приведу в отличное состониие со временем и буду наслждаться катанием. С твоей стороны, тоже верно. 2 сезона откатал и думаешь:«блин, столько мотоциклов красивых и крутых, а не поменять бы мне...»
guywer
откатал сезон на сибихе, сейчас на f4i. На два сезона и более сибиха сойдет если ты смотришь на мот как в Индии или Таиланде, то есть тупо как транспорт. Если хочешь получать хоть немного веселья или чуть больше комфорта, не зацикливайся. А если и брать что-то надолго, то более утилитарное, цилиндра два, не крутильные четыре горшка.
dark-air
однозначно парень дело говорит, 2 горшка это самое то, и 600-800 кубов дорожника
больше — масса растёт нереально, а разгон 3 секунды или 4, уже не принципиально :)
+1
wd-33
если не светофорный гонщик, то не понимаю чего будет не хватать в суперфуре через сезон/два/три
Italianio
Нет, не светофорный… в сибихе смущает отсутствие точного пробега и количество владельцев
+1
MAZaic
после монстра это всё дрова
Но вообще бери fz6, раз уж такие условия
Italianio
Дукати тоже не в лучшем состоянии был. Я его не покупал.
MAZaic
Дрова как модель, на как состояние)
Italianio
Понял
+1
MsKaa
Я бы выбирал между ямахой и хондой. Если визуально оба одинаково нравятся — ищи из них то, что в лучшем состоянии, за лучшие деньги, и территориально не в другом конце страны.

По характеристикам они примерно одинаковы.
Italianio
Понял, спасибо. Учту.
0
FullThrottle
95кг… Подкопит придется иибери фазер 600 минимум.
0
Alberman
Мои муки выбора почти схожи с твоими, бюджет почти тот же. Но в списке была еще эсвэха. Читал, изучал, взвешивал за и против, потом штудировал объявления о продаже, посмотрел пару вариантов, которые вписывались в нужную сумму, все не то, как ни крути, время оставляет след на технике — не может 10-15 летний мотоцикл выглядеть как новый — ржавчина, следы падений и неаккуратной эксплуатации, все это отталкивало меня как новичка в этом деле. После этого решил смотреть свежих китайцев — первый же Стелс произвел нужное впечатление на меня, но для сравнения посмотрел еще две шестисотки и в итоге купил первую. Выводы делать рано, конечно, но всех проблем от него — это регулярное ТО и заправка.
+3
coocos
Yamaha XJR 1200
Honda CB750/CB1000
Italianio
Если не ошибаюсь сибиха750 не такая надежная и запчастей не так много. А сибиха литр не укладывается в мои параметры. Их я тоже рассматривал. Про ямаху не знаю.
Italianio
И еще литр хондовский тяжелый. Боюсь не справлюсь, да и катание будет в основном по городу. Думаю маневрировать на малой скорости при весе байка в 250кг не очень ИМХО.
kkolyan
катаю первый сезон на легком эндурике (TTR 250 OE, 130 кг). Друг иногда дает поездить на своем XJR 1200 R (как раз 250 кг). Как то раз ездил на нем целую неделю по на работу и по делам по городу (СПб), в том числе по пробкам в час пик. Наездил где-то 300 км.

Не сказал бы что прям маневренность хуже. Влезает в те же дырки и в пробках и не в пробках, что и мой. Рост 186, вес 85.

Особенности:
— нужно чаще контр-рулить: давление на подножки и «велосипедное» руление телом он практически игнорирует. после хыжера я и на своем стал рулить более «по мотоциклетному».
— тяжело перекатывать на стоянке и в гараже
— тяжело поднимать из положения «на боку»
— на низких (меньше 10 км/ч) скоростях при заваливании требует точную работу сцеплением и газом, к примеру я легко выполняю стандартную восьмерку на своем, а на хэжере не могу — не хватает точности в контроле тяги. Не считаю это критичным, т.к. вне площадки (в пробке) отлично помогает выставление ноги, а без ног научиться — дело времени.
(На самом деле TTR тоже требует точности в контроле тяги, просто это менее заметно, т.к. на нем работают велосипедные приемы. уверен, я могу выполнять восьмерку на нем только благодаря этому)
Italianio
Думаешь, можно найти сибиху литр живую 93-97 годов за +-170000₽?
coocos
Да, реально.
coocos
Товарищ отдает CB750 2001 года за 150, но это в Перми.
kkolyan
Не знаю( хэжер можно, особенно в межсезонье. Живой — в смысле что ездить можно, но проблемки, которые желательно пофиксить за год-два, конечно будут. Говорят что у кубатурных неспортов шансы дожить до старости выще чем у чесоток, т.к. их реже берут новички и реже меняют хозяева
Italianio
Еще почитаю инфу по хэжер и биг уан
dark-air
у чесоток всё окей, просто надо менять кольца и резинки, и ездят они дальше..)
Italianio
А с CB1000 разве не так?
dark-air
там 4 горшка. это раз
синхнонизировать карбы, это два.
не забудь разницу в стоимости резины, это большое три. :)
kkolyan
почему же тогда все окей? у обсуждаемых здесь чесоток те же 4 горшка
dark-air
4 горшка, работы сильно больше.
синхронизация карбов обязательна. (а почистить? и снова игрища?)
стоимость резины огого просто в сравнении.
dark-air
тьфу))
попутал тему) с CB1000 даже лучше, но они очеьн тяжёлые.

но вообще кстати я всё таки за 2 горшка 600+…
тяги больше.
Italianio
Да. Почитал я форум про cb1000. Резина есть на 18 радиус, но ее гораздо меньше чем на 17 как у всех. Не считаю это проблемой уже. Проблема была в 12 году. Там ппц был. Сейчас гораздо лучше в этом плане. Синхронизация карбов даже лучше чем на сб400, нет необходимости в дорогих долбаных шайбах(я так из форума вычитал, что легче синхронить. Чем 400). Подумал-подумал. При схожей ценрвой категории мне сб1000 больше симпатезирует. Только проблема в том, что я живу в Уфе, а мотлциклы в основном в москве. Печаль...(
kkolyan
видать частота смены владельцев и их неопытность снижает вероятность того, что это будут делать своевременно)
dark-air
для CB400 это прямо норма, ага!
для 1000, тут как повезёт)
Italianio
Мне кажется так, один владелец на долгое время и следит лучше(сб1000), а на сб400 один покатается, делать ничего не будет и продаст. Будет говорить, что вообще супер-мега надежный. Второй так же, ну а третий уже более менее опытный. Будет восстанавливать байк за предыдущими двумя. И так дальше по кругу.
coocos
Почитай отзывы владельцев в интернет. Мотоцикл тяжелый, но простой как в управлении так и в обслуживании.
YourRain
это чо это не такая надёжная? 750 проще, надёжнее и выпускается с мохнатых годов. ну и под твой рост 750 лучше подойдёт — она побольше.
0
MaksimLyzaev
я уже сезон откатал на чесотке, сейчас второй катаю. Что значит мала? Если я и соберусь менять CB 400 на что-то другое, то уж точно не из-за кубатуры.
Italianio
Какой у тебя рост? Вес? Какая модификация? Как по обслуживанию, да и в целом?
coocos
С моим 174 сб400 показаласб маленькой
guywer
180, на счет размеров, норм. А вот на ебрике неудобно
MaksimLyzaev
У меня рост174, вес 84 и мне он тоже кажется маленьким. Хочется, чтобы колени были не так согнуты. Если без наколенников или в кожаных альпиновских штанах — то все ок. А вот если с наколенниками и с джинсами (под джинсами или сверху — неважно), то не очень удобно. Я люблю не широкие джинсы. У меня vtec 2. Из обслуживания только масло менял, колодки, чистил/мазал цепь — ничего сложного. В целом мот нравится, если забыть о согнутых ногах — да и то неудобство проявляется, когда больше часа едешь. Также не хватает ветрозащиты — хочу стекло и еще что-то для рук в холодную погоду. В остальном отлично. Качество разгона зависит от умения переключаться, особенно с 1й на 2ю. Я не большой мастер в этом и думаю, что мотоцикл с большей кубатурой меня тут не спасет — только если литр брать какой-нить, который с низов тянет и стартовать со 2й передачи, но это помоему изврат. Со 2-й на 3 и дальше я переключаюсь без выжима сцепы — тут все ОК. В общем на мощность движка не жалуюсь. Сибишка рвет абсолютное большинство тачек со светофоров (может кроме каких-то спорт каров). С пассажиром не езжу. Ну и по темпераменту я спокойный.
Satyr
при всем уважении слово «спокойный» тут не подходит =)
0
FreeBSP
Владею третий сезон аккурат пунктом 1 — синенькая сибиха третий втек. пока не надоела, но хочется мощей побольше. В одного(я 70кг/167см) идет на ура, не было такого что не хватало. Вдвоем по трассе крейсер 130 держать можно, но уже не так весело реагирует на газ, ехать комфортно только во втековых оборотах(одному до 6тыс об. норм). Еще напрягает отсутствие ветрозащиты, и у второго номера посадка не очень удобная. В остальном мот конфетка.
Тебе может быть маловат мот, надо попробовать посидеть. Сам смотрю на фазеры и турдуры
Italianio
В этом и проблема небольшая, т.к. рост у меня 185см. Не так удобно, как тебе.
0
hz40
  • hz40
  • 6 июля 2016 в 12:47
Если планируешь ездить по трассе, то посмотри что-нибудь с нормальной ветрозащитой, либо с возможностью её прикорячить. Мне на СиБихе ветровик захотелось почти сразу)
Ну и поддерживаю первый коммент: не торопись и подкопи. Тем более осенью могут цены подупасть.
0
Satyr
я за fz6 хотя мне по темпераменту показался слишком овощным. Такой турист для состоявшихся дядей, как говорят в рекламе. Еще столько же проездит если не убитый.
-1
ArcticFox
растяни бюджет до 250 и возьми литру.
Italianio
CBлитр можно взять за 170тыс примерно.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна